Джентльмен Удачи Опубликовано 13.03.2025 08:57 Ну и Ваня, хотя он у меня доверия не вызывает, говорит, что крыло новое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 13.03.2025 08:58 В 13.03.2025 в 04:43, Джентльмен Удачи сказал: Больно маленькое у наших, наверняка с ним не поедут. Ваня пишет, что крыло совершенно новое. Как и у РБР и Мерсов. Цитата Эта спецификация идеально вписывается между крыльями Spa/Baku 2024 и Brasil 2024. Это во всех отношениях комбинация этих двух крыльев, с основной формой V и очень плоской и тонкой секцией в направлении концевой пластины. Так что потестят всяко. А на дождь скорее всего не поставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 13.03.2025 08:59 В 13.03.2025 в 08:56, SunnyBoy сказал: Пока не понятно, как? Горячий воздух от тормозов как то направлять? Интересное решение. How Mcl reuse the heated air from the brakes to get some front tyre temperature. Not as powerful effect as it used to be with 13" wheels. Я так понимаю, что через нагрев диска. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 13.03.2025 09:02 (изменено) В 13.03.2025 в 08:59, Джентльмен Удачи сказал: How Mcl reuse the heated air from the brakes to get some front tyre temperature. Not as powerful effect as it used to be with 13" wheels. Я так понимаю, что через нагрев диска. ОК. Быстрый прогрев помогает раньше включить шины в работу. Это имеет значение в квале. А почему в долгосрочной перспективе это не приводит к деградации? Все настолько тонко расчитано? Может наоборот это какая то система охлаждения тормозов? Впрочем, раз поставлено, значит работает) Изменено 13.03.2025 09:02 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 13.03.2025 09:10 Formula Data Analysis @FDataAnalysis RW Ferrari: делает ставку на 4 зоны DRS: их верхняя плоскость самая загруженная среди лучших команд! Должно помочь с производительностью в квалификации и контролем износа шин, но может сделать их более легкими для атак в гонке Макларен: загружена гораздо меньше Мерс: находится между этими 2-мя RBR: мельче, но полная ширина нижней плоскости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 13.03.2025 09:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.03.2025 09:34 от F1TV Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karam Опубликовано 13.03.2025 09:35 ну что кто тут со мной спорил по поводу Оскара? Теперь поняли почему вы не разбираетесь в Ф1, а я разбираюсь? Почему-то за 2 года до конца контракта ЧЕМПИОНСКАЯ команда решает еще продлить на много лет контракт с огромной зарплатой. Наверное в Макларене поумнее вас будут? Перед тем как со мной спорить - подумайте 10 раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 13.03.2025 10:21 (изменено) Лавры сварога покоя не дают? Никто в недавнем споре не доказывал тебе, что Оск недостоин контракта в Макларен. Не передергивай, знаток. Подписание контракта с Оскаром - это продолжение стратегии Зака на создание гоночного коллектива, сильной стороной которого является преемственность и стабильность. Именно поэтому в прошлом году продлили Ландо, Продрому, Брауна, Стеллу. Почитай, если багаж знаний о Ф1 еще не полностью заполнен. https://it.motorsport[.]com/f1/news/f1-mclaren-vince-e-non-cambia-team-confermato/10702606/ «В нашем техническом руководстве не произошло никаких изменений. Очевидно, что не произошло никаких изменений и в составе пилотов», — продолжил Браун, говоря о продлении контракта Оскара Пиастри, которое произошло всего несколько часов назад. «И это потому, что мы очень усердно работали над созданием среды, в которой люди хотят оставаться в McLaren, их семьи хотят оставаться с нами. Такова ситуация». Изменено 13.03.2025 10:40 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 13.03.2025 10:23 В 13.03.2025 в 09:29, Campa сказал: Воздухозаборник вдавлен в кокпит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 13.03.2025 10:26 (изменено) В 13.03.2025 в 10:23, Джентльмен Удачи сказал: Воздухозаборник вдавлен в кокпит. Да, теперь эту выемку еще лучше видно. Или, как правильно поправлял @AGSyar, "расширитель объема" )) Изменено 13.03.2025 10:49 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 13.03.2025 10:47 В 13.03.2025 в 08:47, AGSyar сказал: Вот только она не одинакова (если интернеты не врут). Ландо за прошлый год получил, с учётом бонусов, гораздо больше. Не получил А заработал Бонусы дают за резалты И переполошились все зря Команды теперь зарабатывают и тратить могут помимо бюджета, мало куда Так что дед с его сотней только открыл ящик.. Скоро двадцатка будет рядовой зп для вменяемого пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Араффат Опубликовано 13.03.2025 11:17 помню, как после оптимистичного сезона на новых цветах 1997, ждал с нетерпением нового сезона 1998... но все ожидания с лихвой превзошли ожидания)))) когда в первой же гонке МакЛарен всем привёз круг... сейчас почему то у меня такие же ощущения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 13.03.2025 11:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 13.03.2025 12:08 (изменено) В 13.03.2025 в 10:47, Барт Венегор сказал: Не получил А заработал Бонусы дают за резалты Это я к тому, что з/п в контракте - ни о чём. У Ландо з/п в 2024 была 14 лямов, а на руки пришло в 2 раза больше. В 13.03.2025 в 11:45, Джентльмен Удачи сказал: Выглядит весьма эротично. Если не сказать, развратно! А ведь завтра пятница Изменено 13.03.2025 12:09 пользователем AGSyar Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 13.03.2025 12:23 Ну как это - зарплата в контракте ни о чем? Для Стролла да, а для остальных прописавшихся на 20-11 местах это вполне стабильный неизменяемый доход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.03.2025 12:27 В 13.03.2025 в 11:17, Араффат сказал: помню, как после оптимистичного сезона на новых цветах 1997, ждал с нетерпением нового сезона 1998... но все ожидания с лихвой превзошли ожидания)))) когда в первой же гонке МакЛарен всем привёз круг... сейчас почему то у меня такие же ощущения Сомневаюсь. Никаких особенных изменений в регламенте. Ferrari / Mercedes / RBR поработали над ошибками в межсезонье. Так что даже если и предположить что наша повозка в целом быстрее то преимущество минимально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 13.03.2025 13:16 В 13.03.2025 в 12:27, Edge To Life сказал: Сомневаюсь. Никаких особенных изменений в регламенте. Ferrari / Mercedes / RBR поработали над ошибками в межсезонье. Так что даже если и предположить что наша повозка в целом быстрее то преимущество минимально. О чём Ландо и говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 13.03.2025 14:47 Вопрос: Есть ощущение, что в этом сезоне McLaren может доминировать, как Red Bull в последние годы? Оскар Пиастри: Нет, я так не думаю. Конечно, было бы здорово добиться такого успеха, об этом мечтает каждая команда, каждый гонщик. Но ждать этого в последний год регламента, с учетом того, как прошел прошлый сезон, было бы наивно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 13.03.2025 15:48 (изменено) В 13.03.2025 в 12:08, AGSyar сказал: Выглядит весьма эротично. Если не сказать, развратно! А ведь завтра пятница Крайне откровенное фото.. Трусов вообще никаких нету даже, голенища все раздвинутые! Изменено 13.03.2025 15:50 пользователем Yang Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.03.2025 17:02 В 13.03.2025 в 09:35, karam сказал: ну что кто тут со мной спорил по поводу Оскара? Теперь поняли почему вы не разбираетесь в Ф1, а я разбираюсь? Почему-то за 2 года до конца контракта ЧЕМПИОНСКАЯ команда решает еще продлить на много лет контракт с огромной зарплатой. Наверное в Макларене поумнее вас будут? Перед тем как со мной спорить - подумайте 10 раз [Зевая...] Какой натужный троллинг. Незачет, попробуйте еще раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 13.03.2025 18:55 В 13.03.2025 в 12:23, kotovsky сказал: Ну как это - зарплата в контракте ни о чем? Для Стролла да, а для остальных прописавшихся на 20-11 местах это вполне стабильный неизменяемый доход. ...ни о чем не говорит. Вот о чём я, собственно. Что цифра контракта (оклад) может быть гораздо меньше зарплаты (оклад+премия). Условно - у Ландо оклад 14, а ЗП 35. А у Оскара оклад 20 а ЗП 25, по итогам сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 13.03.2025 19:44 В 13.03.2025 в 09:35, karam сказал: Перед тем как со мной спорить - подумайте 10 раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.03.2025 21:56 Давно уже первую практику не ждал с нетерпением Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.03.2025 22:12 (изменено) - Эрик из Телеграф пишет, что Зак интересовался контрактом Ферстаппена) Цитата Руководитель McLaren Зак Браун некоторое время назад интересовался Максом Ферстаппеном, но, как он подтвердил, это был всего лишь один телефонный звонок «для изучения рынка». Лэндо Норрис (2028) и Оскар Пиастри (2029) теперь связаны многолетними контрактами. Изменено 13.03.2025 22:12 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах