Jump to content

Джентльмен Удачи

Старожилы
  • Content Count

    36628
  • Joined

2 Followers

About Джентльмен Удачи

  • Rank
    С Тёмной Стороны

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    В России
  • Интересы
    Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается (C)

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Recent Profile Visitors

34860 profile views
  1. Новое крыло на следующий этап привезли, вряд ли бы они стали тратить бабло на старое, меняя материал, зная, что через неделю будет новое.
  2. McLaren верит, что прирост низкой скорости, которого он добился благодаря недавним обновлениям, не означает, что его MCL38 будет хуже на скоростных трассах, таких как Барселона. Последние машины команды из Уокинга, как правило, превосходили ее в скоростных поворотах, но в характеристиках challenger 2024 challenger произошли изменения в связи с обновлениями, которые поступили в Майами. Компания обнаружила, что, хотя характеристики были улучшены по всей дистанции, наибольший прогресс был достигнут в поворотах на низкой скорости – по причинам, в которых она изначально не была уверена. Однако, поскольку команды обнаружили, что одна из самых больших проблем заключается в создании машины, которая хороша как на низких, так и на высокоскоростных поворотах, возникла некоторая неопределенность по поводу того, будут ли успехи McLaren в одной области за счет ее формы в другой. Но в преддверии интригующего уик-энда Гран-при Испании, который будет проходить скорее на средних и высокоскоростных трассах, чем на недавних, McLaren не видит причин для тревоги. Оскар Пиастри считает, что, хотя нет никаких сомнений в том, что другие команды сократили отставание в скорости, у McLaren были все основания полагать, что он может быть впереди. “Я думаю, мы все еще можем быть уверены”, - сказал он. “Думаю, я бы не сказал, что мы слабы в скоростных гонках, просто другие, вероятно, немного догнали нас. Я думаю, я вполне уверен, что мы тоже будем где-то впереди. Я думаю, что Red Bull, вероятно, будет немного сильнее, чем они были раньше, но я думаю, что мы будем бороться ”. Зная, что его характеристики на низких скоростях улучшились после Майами, McLaren изначально не был уверена в том, почему шаг вперед оказался больше, чем ожидалось. Босс команды Андреа Стелла теперь говорит, что команда понимает динамику игры, но отказалась вдаваться в подробности причин, почему на случай, если это даст преимущество сопернику. “Мы начинаем понимать, что некоторые вещи, над которыми мы работали, улучшили некоторые важные характеристики автомобиля, которые становятся актуальными при прохождении поворотов на низкой скорости”, - сказал он. “Но это информация, которой мы не обязательно хотим делиться, потому что мы не хотим, чтобы конкуренты изучали ее. “Я думаю, что для нас внутренне важно, чтобы часть работы, проделанной нами за предыдущий месяц, принесла свои плоды, потому что мы еще не достигли конца пути с точки зрения этого направления развития. “Есть еще несколько вещей, которые мы можем сделать, и это то, на чем мы концентрируемся при дальнейших обновлениях в этом сезоне и, очевидно, в машине 2025 года”.
  3. Маки, основной рывок совершили без такого переднего крыла, потому что в Австрию они новое крыло не привозили, а основной скачок произошел именно там.
  4. Мне бы, как зрителю, было смотреть на это совсем не интересно.
  5. ладно победила в этом году Феррари, которую и так замедлили, а победи Порше или прошлогодняя победа Феррари, в чем ценность таких побед, по мне так уж лучше самовозы.
  6. Какие-то фейковые соревнования, в чем смысл, конструкторы стараются сделать болид быстрее, а его потом искусственно тормозят, дурдом.
  7. Ну в прошлом году победа фейк чистый, замедлили конкурентов искусственно, как можно всерьёз о чем то говорить? В этом году не в курсе.
  8. Так еме тогда на момент дебюта было бы 18.
  9. Ждите Кими, фиа разрешила гоняться с 17 лет.
  10. Formu1a.uno почерпнул из источников, близких к окружающей среде, что инженеры Милтон-Кейнса под руководством Пола Монагана особенно привлекли внимание к новому переднему крылу Mercedes, представленному в Монако, а затем продвинули обоих водителей в Канаде. Запрос в неофициальной форме был бы подан в технический отдел FIA для мониторинга изгибов, происходящих на крайних концах переднего крыла и в носовой части W15. https://formu1a.uno/it/red-bull-ha-messo-nel-mirino-le-flessioni-della-nuova-ala-anteriore-mercedes/
  11. "Для предстоящих гонок у нас будут некоторые обновления, но это не будет единичным крупным обновлением, как мы видели за последние 12 месяцев. "Это скорее отдельные компоненты, в которых мы нашли немного производительности, и вместо того, чтобы ждать, когда все будет готово, мы используем их на трассе. "Так что я не буду говорить, что именно, но мы увидим кое-что новое в нескольких ближайших гонках".
  12. Да пердак у него горит от Мака, вот так и пишет, наверное думает, что унижает этим Мак, но в действительности унижает себя.
  13. Ну там они просто минисектора сравнивали с Максом Уверен, будь на месте Ландо, Макс, они бы заехали за интером
  14. Ландо был в метрах 200 от въезда, если они не верили, что будет ск, то команда обязана была сказать, что если появляется ск, то тут же в боксы, чего они не сделали. Косяк явный, хоть так, хоть эдак.
  15. Лучший дуэт гонщиков в паддоке? Ландо Норрис и Оскар Пиастри в «Макларене». Они молоды и голодны. В настоящий момент они хорошо ладят и здорово работают вместе», — приводит слова Марко издание Journal de Montreal.
×
×
  • Create New...