-
Число публикаций
36 021 -
Регистрация
-
Days Won
21
О Джентльмен Удачи
-
Звание
С Тёмной Стороны
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
В России
-
Интересы
Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается (C)
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren
-
Руководитель команды McLaren Андреа Стелла хочет, чтобы команда начала "ускорять" разработку обновлений, чтобы оснастить машину жизненно важными деталями. Несмотря на то, что команда смогла сильно развиваться до 2023 года на своем MCL60 challenger, она не смогла совершить скачок вперед, на который надеялась зимой, с новым MCL38, поскольку Ландо Норрис и Оскар Пиастри сообщили о схожих недостатках между машинами. У McLaren уже давно была слабость в пакете медленных поворотов, что противоречит ее сильной форме на высокоскоростных участках трассы, и Стелла уверен, что пакет появится в первой трети сезона из 24 гонок. Тем не менее, итальянец хочет, чтобы команда из Уокинга увеличила темп, чтобы быстрее доставлять запчасти. "Не с точки зрения понимания первопричины, мы понимаем первопричину, но требуется несколько недель, чтобы реализовать проекты, которые ее устранят", - сказал Стелла СМИ, включая RacingNews365 , если речь шла о том, что MCL38 - это не совсем тот комплект, который требуется Норрису и Пиастри. "Определенно, некоторые проекты связаны с какой-то областью машины, я не буду говорить, с какой именно, но она не сильно улучшилась с прошлого года, и, по сути, этот проект такой же, как и в прошлом году. "Надеюсь, скоро мы сможем поставлять эти новые компоненты, я не буду говорить, какие именно, но мы видим в процессе разработки, что это поможет, но мы еще не внедрили это на трассу. "Если бы мы не увидели этого в фоновой разработке, я был бы обеспокоен, но мы увидим улучшения. "Нам нужно ускорить процесс, чтобы выйти на трассу. Впереди еще несколько гонок, но, надеюсь, это произойдет в первой трети сезона [до Монако] ".
-
У тебя два переса)
-
На дорожных машинах решил сосредоточиться https://www.f1news.ru/news/f1-47903.html
-
Ну пишут так. Возможное имя, которое постоянно циркулирует, - Илон Маск. Южноафриканский предприниматель всегда проявлял большой интерес к историческому английскому бренду. Когда он завершил продажу своей первой компании за 22 миллиона долларов, он решил потратить один миллион из вырученных средств на покупку внедорожного McLaren, назвав его "самой быстрой машиной в мире".
-
Скорее всего и выкупали все, чтобы потом было проще продать, 6айти партнера, в одно лицо то проще договариваться, ну у Маска до хрена бабла и вроде сам по себе не отшибленный дерьмократ.
-
Это сразу было понятно, что без партнера не потянут.
-
Уже при Роне была дыра, не нужно боготворить.
-
Отставания стали больше
-
Что толку судить по началу прошлого сезона, нужно отталкиваться от его концовки, сейчас рб имеет большее преимущество.
-
Савар тот ещё источник.
-
По данным Total Motorsport, Кристиан Хорнер определился с новыми гонщиками на случай ухода текущих пилотов. Глава Red Bull хочет видеть в своей команде молодых спортсменов — британца Ландо Норриса из McLarenи и тайца Алекса Албона из Williams, которые имеют действующие многолетние контракты со своими текущими коллективами. Ландо Норрис, как и его напарник австралиец Оскар Пиастри, имеет контракт с McLaren до конца 2026 года, а у Алекса Албона контракт с Williams до конца 2025 года. При этом в Red Bull готовы выложить значительные суммы, чтобы выкупить контракты пилотов у их команд. Если этого не получится, то потенциальным кандидатом на место в чемпионском коллективе является Оскар Пиастри, менеджером которого является знакомый Red Bull австралиец Марк Уэббер.
-
https://www.funoanalisitecnica.com/2024/03/mclaren-mcl38-eoss.html
-
Энрико Бальбо, глава отдела аэродинамики Red Bull, итальянец, и Ferrari впервые связалась с ним на прошлогоднем Гран-при Азербайджана в апреле. Дэвид Морган, руководитель команды Red Bull по аэродинамическим характеристикам на трассе, проработал в команде Milton Keynes шесть лет с тех пор, как покинул Williams. Бен Уотерхаус, глава отдела разработки производительности, наверняка знает все тонкости самого доминирующего автомобиля Формулы-1. Алессандро Джермани, также из Италии, как сообщается, является экспертом в области вычислительной гидродинамики (CFD) Это цели Феррари в РБ.
-
В Австрию привезли в том году.