Jump to content

Джентльмен Удачи

Старожилы
  • Content Count

    39295
  • Joined

2 Followers

About Джентльмен Удачи

  • Rank
    С Тёмной Стороны

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    В России
  • Интересы
    Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается (C)

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Recent Profile Visitors

43005 profile views
  1. McLaren Руководитель команды «Формулы-1» Андреа Стелла заявил, что команда «приняла меры» после неудачного выступления в прошлом году на Гран-при Лас-Вегаса, который стал одним из худших этапов для команды за последние годы. В прошлом сезоне «Макларен» финишировал шестым и седьмым на уличной трассе Лас-Вегас-Стрип. Ландо Норрис и Оскар Пиастри отстали от победителя из «Мерседеса» Джорджа Рассела на 43 и 51 секунду соответственно, несмотря на то, что отстали от него на целых семь десятых. Их также значительно опередили обе машины Ferrari и Макс Ферстаппен. В то время его неудовлетворительные результаты на уличной трассе с низкой прижимной силой не стали большим сюрпризом, хотя McLaren страдал не только от недостаточной аэродинамической эффективности из-за заднего антикрыла с низким сопротивлением, но и от проблем с шинами в холодных условиях пустыни. «В прошлом году в Вегасе прошла одна из самых сложных гонок, — сказала руководитель команды Стелла. — У нас были проблемы с поведением шин в квалификации, потому что мы были не так быстры, и с поведением шин в гонке, потому что у нас было много пит-стопов. «У нас также возникли проблемы с аэродинамикой, когда мы попытались убрать заднее антикрыло. Мы увидели, что теряем слишком много эффективности, а также столкнулись с некоторыми проблемами при настройке автомобиля, пытаясь компенсировать эту зернистость и недостаточную поворачиваемость». Стелла сказала, что команда «Папайя» приняла меры после того, как в прошлом году они не смогли составить конкуренцию, но пока неясно, достаточно ли этого. Из-за отсутствия длинных и быстрых поворотов McLaren MCL39 не может использовать одно из своих главных преимуществ, а из-за холодной погоды команда также не сможет в полной мере воспользоваться инновационной системой охлаждения автомобиля по сравнению с жаркими гонками. Несмотря на то, что форму «Мерседеса» сложно предугадать, нет никаких оснований полагать, что он снова не будет в числе лидеров в Лас-Вегасе. «Феррари» также рассчитывает на более высокую конкурентоспособность. "Прошлогодний обзор из Вегаса дал нам много информации, чтобы попытаться найти способ улучшить игру", - объяснила Стелла. "Я бы сказал, что с точки зрения шин, с точки зрения аэродинамической эффективности и с точки зрения настроек автомобиля мы знаем, в каком направлении нам следует измениться по сравнению с прошлым годом. «Будет ли этого достаточно, чтобы быть конкурентоспособными сейчас? Мы увидим это только в Вегасе, но мы определённо предприняли какие-то действия в ответ на то, что мы увидели в прошлом году, потому что, конечно, результат был недостаточно удовлетворительным». Лидер чемпионата Норрис не слишком оптимистично оценивал свои шансы на то, чтобы впервые в карьере одержать три победы подряд. «Думаю, в прошлом году это была наша худшая гонка, — сказал он. — Мы знаем, что Mercedes были невероятно сильны в прошлом году, как и Red Bull и Ferrari. Думаю, мы были на последнем месте из этой четвёрки. «Поживём — увидим. Очевидно, что в этом году мы многого добились, так что я не буду слишком негативно отзываться об этом».
  2. Неплохо, в этом году должно быть еще лучше.
  3. Идите долбите лбом в свою ветку, тут вы вызываете только смех и презрение.
  4. Все все видели с Риком. Так себе Максимка на фоне его выглядел, тот же Ландо намного круче. Так, что не плачь, пойдет в другую команду, тогда и посмотрим, что он из себя представляет.
  5. Макс пока круче Цунод и Пересов.
  6. Шарлю есть резон, победит Макса и репутация в гору, Максимка зассыт, он не пойдет в другую команду к сильному пилоту, так думаю, но буду рад ошибиться, уж очень хочется посмотреть на него вне тепличных условиях и с сильным напарником.
  7. Плохо спорили, смотри на скорость, а не на очки, на крашах и надежности Мерс потерял больше.
  8. Баттон и Росберг точно лучше Райкконена, даже в его лучшие годы.
  9. Еще одна пробила лоб до затылка. Как можно такую чушь писать.
  10. Тут от силы 4 топа и пара околотопов, остальные середняки 2.5, Федя, Хэм и Дженс околотоп.
  11. Гораздо менее самовозный, чем 2014-2016, а уж говорить про 19-20 при вторикелле вообще стыдно, липа как у Максимки
  12. Крутой малёк, а мы шляпу взяли, был практически уверен, что он у нас окажется.
  13. Опять ты нафантазировал, это изменение просто давало больше обратной связи на руль от передних колес. Больше зацепа оно не давало.
  14. Ты выздоравливать начал, похвально. Я тебя еще никуда не послал, хотя своим бредом и хамством заслужил. Ты конечно болеешь, поэтому не понимаешь, объясню, не над неудачами, а над поведением. Ты, в частности, этого точно заслуживаешь.
×
×
  • Create New...