-
Content Count
412 -
Joined
-
Last visited
-
А что не должен был? Ну в 2022 то хотя б? Рассел так то новичок мариновавшийся в аутсайдере, а и по совместным финишам был впереди и по очкам, и победу с поулом взял единственные. Адаптировался вон в новом месте и под новый регламент без проблем. Странные рассуждения - это отрицание влияния возраста у 40-летнего пилота, который уже в 2-х командах уступает напарнику. Сначала понемногу, но все чаще и чаще. И проблемы с адаптацией это не причина проблем, а уже следствие. И нет гарантии что он в следующем сезоне поедет лучше - опять новый регламент и надо "адаптироваться" А насчет зазорно или нет, я вообще не пытаюсь рассуждать - это пусть его фаны решают и фаны красных. По мне Хэм пошел в первую очередь за деньгами, а на этом поприще, что у него что у Феррари я думаю все отлично - от рекламных контрактов там еще долго отбоя не будет. Если б он хотел спортивных результатов - оставался в Мерсе.
-
Технику Ралли2 надо выводить в топ. Она дешевле, и много кем строиться на постоянке. Даже пусть это куча частников будет. Надо урезать расходы и что то делать с освещением чемпионата - хрен где трансляции или новости найдешь. Ну вот и будет чемпионом. Если Ожье опять над всеми не надругается.
-
Ну так проблема с адаптацией это и есть один из признаков спортивной старости. Хэму так то еще Рассел везти стабильно начал 3 года назад, и это на машине которая строилась по Льюиса. Или его никак не отпустит расслабон от годов за рулем самовоза с карманным Валерьяном в напарниках? Чет они часто за последние 18 лет празднуют. Видать Кими большие запасы тогда сделал к празднованию титула.
-
Для всех раллийных команд одинаковую гибридную часть поставляла сторонняя фирма. Команды только её интеграцией занимались. Да и уже лет десять M-Sport, который типа "Форд", от Форда особо ничего и не получает.
-
"Keep your distance!" надо вернуть обязательно.
-
Собственно да. Там схему и отработали. Барнард создал удачный болид, посрался с Флавом и ушел, а Бирн и Браун доводили концепцию под хотелки Шумахера, пока все не выжали.
-
Вот вообще не факт. Это Феррари, там с логикой тяжко. Опять пару лишних бутылок выпьют и начнут как в 2007 - все сломали, за то очистили великую итальянскую команду от варягов.
-
Слишком упертый и несговорчивый был. Он вообще я помню в одном интервью заявил, что машину только под желания Шумахера строить не будет, иначе получится аппарат, который никто, кроме него, пилотировать не сможет, а если Михаэль уйдет то, что с этим делать потом? (привет нынешним Быкам, Максу и Ко) Да собственно открытие офиса в Англии и набор туда местных инженеров это его требование было, ибо не хотел разгребать бардак и бюрократию в Маранелло. А его машины в чистом виде до 97 года были, плюс наработки до 2000 где то Бирн использовал. Плохо чтоль было?
-
Это Феррари. Там даже щас Элкан про традиции затирает вон на главной. Если б только в технические вопросы все упиралось, давно б и для Ньюи офис где-нибудь открыли, чтоб он в своем кульмане мулевал. Да и собственно Барнарда тогда выперли не за отсутствие результатов.
-
Было уже в 90-х. Для Джона Барнарда открывали, тогдашнего конструктора. Феррари Девелопмент чтоль называлась контора. Году в 98-м все прикрыли. Посчитали типа неудобно и неэффективно. Ну и традиции нарушает, типа.
-
А ВЕК это что кольцо???!!!! Господи, а я думал это скачки на лошадях по тайге... Хотел бы ВЕК сразу б туда пошел- год-два на адаптацию и переход в Гиперкары я уверен ему б хватило. Ан нет, чувак пошел в формулы топовые, и даже о б Ф1 упомянул. Значит благородная сталь в пятой точке покоя не дают и хочется сольных результатов, а не упоминания в новости: "Экипаж Тойота победил в очередной гонке на выносливость: Брендон Хартли, Ник де Врис...(нажмите что б развернуть полный список)."
-
В такой вариант я более чем верю. Если только WRC окончательно не добьют. Это уже агонию серии напоминает, а делать никто ничего не хочет.
-
Ох уж эти четкие и ясные заявления от кого либо по поводу чего либо))) Тут на каждом шагу уже подписанные миллионные контракты разрывают без проблем, хотя за день до этого в грудь били что "все ништяк, мамай клянус". И я же не говорю что он не поедет даже в той же Ф2. Может даже и в Инди прокатится. Вполне верю. Но дальше середняка, я очень сильно сомневаюсь что прыгнет. А уж на Ф1 на 100% уверен там и намека не будет. Слишком сильно надо перестраиваться, и поздно уже, для каких то качественных результатов. Сейчас не 70-80е годы. А амбиции и талант у него есть, без вариантов, поэтому рано или поздно или WEC уйдет или обратно в ралли, если чемпионат окончательно не зароют.
-
Безумству храбрых поем мы славу, конечно. Но ничем хорошим это не закончится: 3-4 года в формулах побарахтается, а потом либо в WEC, либо обратно в ралли.
-
У фильма бюджет слоновий, им что б в просто в ноль выйти не факт что и "приличных" сборов хватит. Да к тому же основная категория пришедших зрителей по опросам в штатовских кинотеатрах, это женщины которые пришли "посмотреть на Брэда Питта". Чет мне кажется с них много не стрясти.

