Jump to content

Rodanid

Доверительная
  • Content Count

    412
  • Joined

  • Last visited

About Rodanid

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    на Волге
  • Интересы
    Техника, автоспорт, история, научная фантастика (да и ненаучная тоже)

Дополнительно

  • Болеет за
    суровые синие вёдра

Recent Profile Visitors

2231 profile views
  1. А что не должен был? Ну в 2022 то хотя б? Рассел так то новичок мариновавшийся в аутсайдере, а и по совместным финишам был впереди и по очкам, и победу с поулом взял единственные. Адаптировался вон в новом месте и под новый регламент без проблем. Странные рассуждения - это отрицание влияния возраста у 40-летнего пилота, который уже в 2-х командах уступает напарнику. Сначала понемногу, но все чаще и чаще. И проблемы с адаптацией это не причина проблем, а уже следствие. И нет гарантии что он в следующем сезоне поедет лучше - опять новый регламент и надо "адаптироваться" А насчет зазорно или нет, я вообще не пытаюсь рассуждать - это пусть его фаны решают и фаны красных. По мне Хэм пошел в первую очередь за деньгами, а на этом поприще, что у него что у Феррари я думаю все отлично - от рекламных контрактов там еще долго отбоя не будет. Если б он хотел спортивных результатов - оставался в Мерсе.
  2. Технику Ралли2 надо выводить в топ. Она дешевле, и много кем строиться на постоянке. Даже пусть это куча частников будет. Надо урезать расходы и что то делать с освещением чемпионата - хрен где трансляции или новости найдешь. Ну вот и будет чемпионом. Если Ожье опять над всеми не надругается.
  3. Ну так проблема с адаптацией это и есть один из признаков спортивной старости. Хэму так то еще Рассел везти стабильно начал 3 года назад, и это на машине которая строилась по Льюиса. Или его никак не отпустит расслабон от годов за рулем самовоза с карманным Валерьяном в напарниках? Чет они часто за последние 18 лет празднуют. Видать Кими большие запасы тогда сделал к празднованию титула.
  4. Для всех раллийных команд одинаковую гибридную часть поставляла сторонняя фирма. Команды только её интеграцией занимались. Да и уже лет десять M-Sport, который типа "Форд", от Форда особо ничего и не получает.
  5. "Keep your distance!" надо вернуть обязательно.
  6. Собственно да. Там схему и отработали. Барнард создал удачный болид, посрался с Флавом и ушел, а Бирн и Браун доводили концепцию под хотелки Шумахера, пока все не выжали.
  7. Вот вообще не факт. Это Феррари, там с логикой тяжко. Опять пару лишних бутылок выпьют и начнут как в 2007 - все сломали, за то очистили великую итальянскую команду от варягов.
  8. Слишком упертый и несговорчивый был. Он вообще я помню в одном интервью заявил, что машину только под желания Шумахера строить не будет, иначе получится аппарат, который никто, кроме него, пилотировать не сможет, а если Михаэль уйдет то, что с этим делать потом? (привет нынешним Быкам, Максу и Ко) Да собственно открытие офиса в Англии и набор туда местных инженеров это его требование было, ибо не хотел разгребать бардак и бюрократию в Маранелло. А его машины в чистом виде до 97 года были, плюс наработки до 2000 где то Бирн использовал. Плохо чтоль было?
  9. Это Феррари. Там даже щас Элкан про традиции затирает вон на главной. Если б только в технические вопросы все упиралось, давно б и для Ньюи офис где-нибудь открыли, чтоб он в своем кульмане мулевал. Да и собственно Барнарда тогда выперли не за отсутствие результатов.
  10. Было уже в 90-х. Для Джона Барнарда открывали, тогдашнего конструктора. Феррари Девелопмент чтоль называлась контора. Году в 98-м все прикрыли. Посчитали типа неудобно и неэффективно. Ну и традиции нарушает, типа.
  11. А ВЕК это что кольцо???!!!! Господи, а я думал это скачки на лошадях по тайге... Хотел бы ВЕК сразу б туда пошел- год-два на адаптацию и переход в Гиперкары я уверен ему б хватило. Ан нет, чувак пошел в формулы топовые, и даже о б Ф1 упомянул. Значит благородная сталь в пятой точке покоя не дают и хочется сольных результатов, а не упоминания в новости: "Экипаж Тойота победил в очередной гонке на выносливость: Брендон Хартли, Ник де Врис...(нажмите что б развернуть полный список)."
  12. В такой вариант я более чем верю. Если только WRC окончательно не добьют. Это уже агонию серии напоминает, а делать никто ничего не хочет.
  13. Ох уж эти четкие и ясные заявления от кого либо по поводу чего либо))) Тут на каждом шагу уже подписанные миллионные контракты разрывают без проблем, хотя за день до этого в грудь били что "все ништяк, мамай клянус". И я же не говорю что он не поедет даже в той же Ф2. Может даже и в Инди прокатится. Вполне верю. Но дальше середняка, я очень сильно сомневаюсь что прыгнет. А уж на Ф1 на 100% уверен там и намека не будет. Слишком сильно надо перестраиваться, и поздно уже, для каких то качественных результатов. Сейчас не 70-80е годы. А амбиции и талант у него есть, без вариантов, поэтому рано или поздно или WEC уйдет или обратно в ралли, если чемпионат окончательно не зароют.
  14. Безумству храбрых поем мы славу, конечно. Но ничем хорошим это не закончится: 3-4 года в формулах побарахтается, а потом либо в WEC, либо обратно в ралли.
  15. У фильма бюджет слоновий, им что б в просто в ноль выйти не факт что и "приличных" сборов хватит. Да к тому же основная категория пришедших зрителей по опросам в штатовских кинотеатрах, это женщины которые пришли "посмотреть на Брэда Питта". Чет мне кажется с них много не стрясти.
×
×
  • Create New...