Yang

Доверительная
  • Число публикаций

    1 672
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О Yang

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Rostov-on-Don region
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Недавние посетители профиля

984 просмотра профиля
  1. Алексея забавно бомбануло )) https://twitter.com/F1Popov/status/953257240076615680
  2. согласен абсолютно. вот теперь, наконец-таки, я поболею за нашего пилота
  3. Бухать, когда другие работают - бесценно.
  4. Незнаю, незнаю... Мне каж это действительно скорее всего кто-то со стороны из паддока, и возможно это агент кого-либо из действующих пилотов, не хочет светиться возможно из-за этого.
  5. Кстати никто не знает, кого именно он имел ввиду под "мистером Инкогнито" (который хочет остаться в тени), благодаря всех кто посодействовал на этой пресс-конфе?
  6. Ну давайте признаем, что вероятно об этом он говорил всего лишь как о некоторой "возможности для маневра и обсуждения" при ведении переговоров о двигателях, не более... остальное -домыслы и фантазии.
  7. ну так пока в бочок не насыш, не поеде
  8. имхо например рад был бы понаблюдать сезончик-другой мак в ретро. допустим вот в этом, или даже с использованием бритиш расинг грин жеж круть представьте сгусток новейших технологий в ретро обрамлении
  9. Занятная борьба папайи оттенков легион
  10. примерно вот так Скачать видео
  11. решили серьезно заняться оперением
  12. естессна. Вообще незнаю будет ли в ливрее какой-нибудь реноколор (который имхо нам и нафиг не нужен), но в любом случае не жду от Зака что-либо стоящее даже в рамках наших обычных цветов. Опять одобрит какой-нить фуфел в своем амерском индистайле.
  13. Просочилос шпыгунское фото нового МСL33 !! Барабанная дроб...
  14. "The Renault engine will sit further forward in the chassis. With the Honda you had the air intake that had to come down into the front of the engine, and that volume came out of your fuel cell. So as a result, the chassis was longer. "But then what you hadn't got was a turbocharger sat off the back of the engine, which then gets in the way of your inboard suspension.. So you ended up with a much easier task at the back of the engine. "When you move to a Renault, suddenly the front of the engine becomes a lot simpler and as the result we win back a substantial amount of fuel volume. "You can push the engine forwards and the aerodynamic blockage of the engine and exhaust is considerably better, because that has moved forwards behind the chassis. "But then you have a turbocharger that is sat in the bell housing and, as a result, to accommodate that you have to redesign your rear suspension internals and lengthen the gearbox. "But we've done a fantastic job. A really fantastic job. It was very, very intense. We had pretty much two weeks of very intense effort to get it sorted, but we knew pretty much what we needed to do." Славик в желтой толстовке )) Скачать видео Скачать видео Скачать видео Скачать видео Скачать видео Скачать видео