Jump to content

Edge To Life

Старожилы
  • Content Count

    40412
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About Edge To Life

  • Rank
    Легенда автоспорта
  • Birthday 12/31/1977

Контакты

  • MSN
    фигня ваш MSN
  • ICQ
    не скажу
  • Yahoo
    ею
  • Jabber
    wtf?
  • Skype
    strictly confidential

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Holliston, MA
  • Интересы
    Разносторонние

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren Force Awakening

Recent Profile Visitors

5078 profile views
  1. https://lifeo.ru/wp-content/uploads/svyat-7.gif
  2. Именно так. Есть какой-то план и они ему следуют. Другй вопрос - куда.
  3. Ну а что он должен сказать? Всё правильно делает - поднимает так сказать боевой дух.
  4. Про истинность - это вам в ветку красных года так 2009 - 2010. От там сеча была кто есть "истенный болельщик". :-)))
  5. Ну тут я соглашусь. Провал этого года - работа Зайдля и конструкторского штаба. Зак обеспечил финансирование, так что к нему в общем-то претензий нет. Хонду фтопку. Слиняют опять "при первом же шухере".
  6. Никто и спрашивать не будет. В крайнем случае заплатят неустойку если такая положена по контракту. Опять же - на данный момент он действительно несколько проигрывает Норрису, но всё в его руках + команда судя по всему помогает как может, так если вдруг волшебным образом станет очевиден прогресс (допустим он даже по-прежнему будет приезжать следом за Норрисом), то совершенно не факт, что его не оставят на 23.
  7. Всё движется к чемодану и на выход. Пока ситуация, конечно, ещё может как-то исправиться в пользу австралийца, но маловероятно.
  8. Сзади. Я до сих пор не понимаю, как после этого: конструкторы "смогли-наконец" построть поделие текущего года. Вот просто отказываюсь понимать как такое возможно. А главное, что оно даже не поддаётся хоть каким-то улучшениям.
  9. Как и на все остальные гонки. Смысла - ноль.
  10. А потом 24, а потом 25 и т.д. Проходили уже.
  11. Это был риторический вопрос на самом деле. Понятно, что планировали и трубу и базу, но внешние факторы повлияли, так что я совсем не уверен, что все планы остались неизменными.
  12. Ещё раз: Это называется "диверсификация бизнеса". McLaren давно уже в первую очередь - бизнес, а не просто команда F1. Когда стало понятно, что заводским командам (или против команд с неограниченным бюджетом как Red Bull) противопоставить нечего, решили искать "другие направления" где можно добиться успеха меньшими финансовыми вливаниями.
×
×
  • Create New...