-
Content Count
40412 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
About Edge To Life

-
Rank
Легенда автоспорта
- Birthday 12/31/1977
Контакты
-
MSN
фигня ваш MSN
-
ICQ
не скажу
-
Yahoo
ею
-
Jabber
wtf?
-
Skype
strictly confidential
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Holliston, MA
-
Интересы
Разносторонние
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren Force Awakening
-
https://lifeo.ru/wp-content/uploads/svyat-7.gif
-
Именно так. Есть какой-то план и они ему следуют. Другй вопрос - куда.
-
Ну а что он должен сказать? Всё правильно делает - поднимает так сказать боевой дух.
-
Про истинность - это вам в ветку красных года так 2009 - 2010. От там сеча была кто есть "истенный болельщик". :-)))
-
Ну тут я соглашусь. Провал этого года - работа Зайдля и конструкторского штаба. Зак обеспечил финансирование, так что к нему в общем-то претензий нет. Хонду фтопку. Слиняют опять "при первом же шухере".
-
Никто и спрашивать не будет. В крайнем случае заплатят неустойку если такая положена по контракту. Опять же - на данный момент он действительно несколько проигрывает Норрису, но всё в его руках + команда судя по всему помогает как может, так если вдруг волшебным образом станет очевиден прогресс (допустим он даже по-прежнему будет приезжать следом за Норрисом), то совершенно не факт, что его не оставят на 23.
-
Всё движется к чемодану и на выход. Пока ситуация, конечно, ещё может как-то исправиться в пользу австралийца, но маловероятно.
-
Сзади. Я до сих пор не понимаю, как после этого: конструкторы "смогли-наконец" построть поделие текущего года. Вот просто отказываюсь понимать как такое возможно. А главное, что оно даже не поддаётся хоть каким-то улучшениям.
-
Как и на все остальные гонки. Смысла - ноль.
-
А потом 24, а потом 25 и т.д. Проходили уже.
-
Это был риторический вопрос на самом деле. Понятно, что планировали и трубу и базу, но внешние факторы повлияли, так что я совсем не уверен, что все планы остались неизменными.
-
Ещё раз: Это называется "диверсификация бизнеса". McLaren давно уже в первую очередь - бизнес, а не просто команда F1. Когда стало понятно, что заводским командам (или против команд с неограниченным бюджетом как Red Bull) противопоставить нечего, решили искать "другие направления" где можно добиться успеха меньшими финансовыми вливаниями.