Edge To Life

Старожилы
  • Число публикаций

    39 536
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

О Edge To Life

  • Звание
    Легенда автоспорта
  • День рождения 31.12.1977

Контакты

  • MSN
    фигня ваш MSN
  • ICQ
    не скажу
  • Yahoo
    ею
  • Jabber
    wtf?
  • Skype
    strictly confidential

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Natick, MA
  • Интересы
    Разносторонние

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren Force Awakening

Недавние посетители профиля

3 061 просмотр профиля
  1. Я кстати в Штатах даже не припомню где бы видел рекламу что пепси что кола вне магазинов. Разве что вечная реклама Coca Cola на Times Square. Но она там испокон веков.
  2. Ну я вроде как не... Там где я - паритиет. :-)
  3. Все (Red Bull / Porsche / Aston Martin / McLaren) остановили работы по разработке собственного двигателя из-за дороговизны предложенных изменений в регламенте (читай - почти никаких изменений). Озвучивается сумма в пол-миллиарда, что неподъемно ни для кого. А быть "вечно вторым" никто не хочет. Honda не прекращает работу потому что "это Honda". :-)
  4. Пойду, поддержу команду :-) Хотя я предпочитаю пепси.
  5. I wanna believe...
  6. Пусть привыкает. Потом проще будет, т.к. журналюги будут только усиливать накал. :-)
  7. То чувство, когда одноклассника твоего сына привозят в школу математики на McLaren 540. Как я уже писал, в Штатах (ну может быть в Массачусетсе) на удивление достаточно редкое явление увидеть что-то необычное на дорогах. А тут на днях совершенно буднично привезли пацана на занятия на нашей прелести.
  8. Пилоты Хаас вполне устраивают руководство команды, которую, в свою очередь, устраивает борьба в середине. Для Хаас нет никакой необходимости менять "шило на мыло".
  9. Грожан и Магнуссен - на своём месте, в команде, которая ни за что не борется. Равно как и Киман отлично был на своём месте в Ferrari. В обоих случаях все были довольны. От второго пилота McLaren ждут гораздо большего чем просто "быть неплохим пилотом в команде, которая ни за что не борется".
  10. К сожалению, конкуренция в F1 сейчас такая, что недостаточно быть просто "хорошим пилотом". Либо ты действительно гениальный талант, либо у тебя есть деньги.
  11. От тут я бы не зарекался.
  12. Если его реально прёт от возможности гоняться в F1 вне зависимости от результатов - who am I to blame? Удачи Киману!
  13. Об этом только разве что Рон не стеснялся говорить: "бОльшая часть современного пелетона вообще непонятно что делает в F1". И я с ним согласен. Все эти эриксоны, грожаны и прочие стролы.
  14. ... а спаситель ходил по воде.