Jump to content

Ильфат

Доверительная
  • Content Count

    708
  • Joined

  • Last visited

About Ильфат

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Набережные Челны
  • Интересы
    Автодизайн, Саентология

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren, Lewis Hamilton

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Шансы на высокие позиции еще есть. Посмотрим что будет с движком после его доработки.
  2. Почему-то наши не делают гибкое переднее крыло как у топов. Ожидал в Барсе.
  3. Наверняка будущий пилот. Поздравляю!
  4. Пришла такая мысль. Вход в тоннель делают такого размера, чтобы диффузор вытянул весь набегающий в него воздух, иначе на входе будет стопор, возникнет подъемная сила, увеличится лобовое сопротивление.
  5. Почему-то команды не делают вход очень широким.
  6. Я думаю,что это больше задней широкой части ((диффузора) касается. По широкой части на входе мне трудно судить.
  7. Когда трубка становится шире, в то же самое время ее высота уменьшается - трубка становится плоской и узкой в горизонтальной плоскости. Возможно вход трубки не должен быть слишком большим по сравнению с ее средней узкой частью, но вот в районе диффузора трубка расширяется существенно, т.е. там создается значительный объем пространства, который стремится заполниться воздухом, который идет ускоренным потоком через среднюю узкую часть трубки. Тут нужен специалист и точные значения площадей сечений трубок в нескольких точках от входа до выхода, чтобы точно ответить на данный вопрос.
  8. Можно взять два листа бумаги, разместить их параллельно с небольшим зазором и если подуть в этот зазор, то листы, при определенной скорости потока, слипнуться. Но если продолжать дуть, то поток давлением их разъединит, а потом они опять присосуться (эффект дельфинирования). Сам попробовал с двумя листами А4 - нужно подобрать расстояние между листами, чтобы он начали притягиваться друг к другу при потоке воздуха между ними. Давление воздуха между листами меньше, чем снаружи. Так и автомобиль присасывается к асфальту.
  9. Вход в тоннель Вентури высокий, затем высота уменьшается по мере движения назад, в средней части днища тоннель имеет минимальную высоту (и минимальное сечение), далее высота вновь увеличивается переходя в диффузор. Визуально можно посмотреть как широкая река или ручей с плавным течением ускоряется в узком месте, а затем, если русло снова расширяется, скорость потока вновь восстанавливается. В метро если стоять близко к движущемуся поезду вас может "присосать" к нему, т.к. уносимый поездом воздух имеет значительную скорость относительно неподвижного и создает область низкого давления.
  10. Неплохой разбор особенностей работы днища: Ранее я предполагал, что формы понтонов РБ и Ферр помогают уменьшить негативное влияние задних колес на поток воздуха, но, все-таки, наоборот - от передних колес. В прошлом регламенте с этим справлялись с помощью "барж".
  11. Лучше бы сделали некозлящий вариант, а потом поженили бы две концепции.
  12. Первый Миами комом:
  13. Да, точных данных нет. Но даже если мощности равны, то преимущество РБ на прямых очевидно.
  14. В таком положении трудно сохранять боевой дух. Но у нас есть Зайдль и Зак, которые должны проявить свои лидерские качества. И им это вполне под силу.
×
×
  • Create New...