Jump to content

Ильфат

Доверительная
  • Content Count

    1512
  • Joined

  • Last visited

About Ильфат

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Набережные Челны
  • Интересы
    Автодизайн, Саентология

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren, Lewis Hamilton

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спрос большой на аэродинамицистов)
  2. У Вил нет производства своих спорткаров, они могут существовать в рамках Ф1 получая прибыль. А если подфартит с талантами, то можно и по таблице подниматься.
  3. Разработчики, в том числе аэродинамики, могут предлагать разные варианты концепции болида, но окончательное решение принимает ТД, т.е. Ки. Судя по прошлому году, он делал очень консервативный выбор и дорабатывалась машина также не очень смело. Всей кухни нам не раскроют, но мне кажется, что в течение прошлого сезона было предложено несколько вариантов доработке болида, возможно Продрому был автором более смелого подхода, который был отклонен и ТД принял другое решение, которое не привело к значительному прогрессу, что мы и увидели. И возможно сейчас к Баку воплощаются идеи Продрому, которые, как ожидает команда, дадут положительные эффект. Я так понимаю, что кадровый вопрос по ТД уже стоял ещё до начала сезона и провал на старте нового сезона подтолкнул к действиям. Перед тем, как объявить о них, работа по реструктуризации уже велась какое-то время. В общем, руководство среагировало на ситуацию в команде. Мне кажется, что теперь будет воплощаться больше интересных идей и техрешений и в целом скорость модернизации возрастет. К тому же в руках техштаба появятся современные инструменты. Во второй половине ожидаю прогресс на трассе. Посмотрим.
  4. Макс тоже за Чеко ровно держался.
  5. Я уже похожее постил в теме юмора:
  6. Папа был рядом. Смотрел очень внимательно)
  7. В итоге ему сказали держаться 32,6. А потом БК от Макса и финиш.
  8. Босс Это изменение регламента на 2023. В ТД39 этого не было. Там более гибкая формулировка.
  9. Были настроены на большой прижим, что позволило беречь резину, но на прямых были очень медленными. До Баку нужно исчерпать лимит нефарта)
  10. И на предпоследнем круге показал БК, когда Перес не мог ответить. Вот и весь приводной вал.
×
×
  • Create New...