Kisluy

Инициативная
  • Число публикаций

    4 318
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Kisluy

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ростов-на-Дону

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров, Фелипе, Шуми :)

Недавние посетители профиля

1 496 просмотров профиля
  1. Может я и эдакий глор (ну или очень болельщик), но после такого взрослого пилотажа Сергея без вката и очередного упущенного шанса Хюльком, уверен, что Сергей пригодился бы Рено. Как написал Андре, несколько дней назад, Сироткин, гонщик, который создает моменты на трассе. Вот серьезно, он практически никогда не упускал хороших шансов на результат и несколько раз использовал малейшую возможность для подиума и победы. Вот хоть в прошлом году, обгон Марчьело в Баку на финальной отметке за 2-е место... В общем надеюсь Сироткин и его менеджмент ведут переговоры не только с Рено и найдут возможность на 2018.
  2. А что там по очкам сейчас?
  3. Мне вот только кажется, что в отсутствии наката и куче ошибок соперников, Сергей настроился на повороты, на прямых скорости не было, зато безошибочный пилотаж на 2 и 3-м секторах. Типа на надежность. Жаль конечно, что подиум в 1,5 секундах в итоге оказался
  4. Обе гонки впереди напарника. Вторая в хороших очках. Да без феерии. Но и без вката из-за проблем в тренировках. Вполне профессионально. Мне понравилось
  5. А Бушонг в таком случае резину не менял. Да обязательных состава за гонку, как в этом случае судьи вывернут?
  6. КстатиЮ Бушонг то по таймингу на пит не успел, так что может еще и 9-й
  7. Серега не мытьем, так катаньем заработал очко) Жаль если бы не завал, могло бы быть и восьмое. Ну на опыте очко вывез)))
  8. Кстати судя по поломке обоих ART в тренировке, с формой у команды действительно проблемы и вины Сергея в проигранном титуле в прошлом году не так уж много. Проблемные этапы в Бельгии, Италии и Малайзии забрали много очков. А нынешняя тренировка в Баку показывает, что с техникой в АРТ проблемы тогда только начинались.
  9. Чисто теоретически плохо поехать не должен. Команда знакомая, машина и шины те же, что и в прошлом году. В принципе если с техникой косяков не будет, как минимум средние очки с ходу реально зацепить. Так что пока расцениваю это как шанс проявить себя. Посмотрим, что выйдет у Сереги)
  10. А есть у кого ссылка на англоязычную трансляцию?
  11. Млин не пойму как удалить сообщение на обновленном форуме. Сорри за оффтоп
  12. Какие-то смешанные чувства! С одной стороны буду рад если Кубица вернется. И даже в Рено в этом году, это будет красивая история... С другой стороны, не понимаю, что СМП так упорно надеются на Рено? Или они в принципе профаны в менеджменте гонщика Ф1, или не очень заинтересованны в Ф1 сейчас, и договорившись с Рено просто забили. Но ведь скорость Сироткина была уже показана не раз, инженеры его хвалят. Хороший кандидат и в ФИ, и в ХААС, и в Заубер с МАклареном (да, в той ситуации в которой Мак сейчас, думаю два новичка не так уж и плохо. В 1996 практически в такой же ситуации сделали своими пилотами ничего толком не показавших тогда Кулхарда и Хаккинена - и не прогадали). А СМП что-то не чешется, хотя вон Кубица в интервью СКАЙ сегодня или вчера сказал, что теперь цель - возвращение в Ф1 (пруф в теме Кубицы). Вот у него аппетиты закономерно выросли
  13. Суперка есть, за две бронзы в GP2 (вернее, даже за одну дают). Плюс накат все таки неплохой, относительно многих кандидатов
  14. Только не разделяю пессимизм по поводу российских пилотов Вот взять Петрова. Да многие говорят про него как про дно-рентадрайвера. Но на мой взгляд, это всего лиш следствие плохого пиара от Косаченко. Ведь проведем анализ: В первый год хоть и был провальным, но было 5-6 ярких гонок в сезоне с обгонами, борьбой с Алонсо в Турции и Абу-Даби, борьба с Шумахером в Китае и в Хоккенхайме и т. д. Потом второй сезон - вровень с Хайфельдом - отличный прогресс, всегда в борьбе за очки (пусть и тактикой часто запарывали). Думаю команду тогда шормило, все были на распутье (вели переговоры с Грожаном и Тоталь, с Райконеным), плюс передний выхлоп, который себя перестал оправдывать гонке к 5-й, 6-й итого косяки с тактикой и непонятки вообще со стратегией развития команды на сезон. Плюс плохой менеджмент от Косаченко. Но сезон был хороший. Проведи его так любой иностранный пилот, многие сказали бы - ну неплохо для второго сезона, вровень с опытным ХАйфельдом, который был почти вровень с быстрым Кубицей И не надо забывать, что Петров с 14 до 19 лет на Ладах гонял. Он в негоночном возрасте перешел в формулы и за 5 лет дошел до Ф1 Ну и Кайтерем - достойно на эпичном ведре. В Валенсии бился за очки (если бы не столкновение с Торро Россо был бы скорее всего 9-м или 10-м в той хаотичной гонке). А в Бразилии 11 место с нужным команде обгоном маруси. На тот момент лучший результат для Кайтерема. И он был у Петрова. В общем я получил отличные эмоции от его присутствия в Ф1. Стыдно мне не было Ну и теперь на подходе Сироткин. Видно, что человек с мотивацией, человек, который любит проводить время в болиде, который в интервью говорит, что он РЕАЛЬНО УЧИТСЯ в университете на инженера, потому что ему это интересно. Гонщик с содержательными интервью. Многие не в теме, за молодежками не следят, но первый сезон в ГП2 бронза за слабую команду. Второй сезон в ГП2, да тоже бронза, но за уже сильную команду. Однако весь сезон Сергей был по скорости быстр. И в гонках где не было проблем с болидом и своих ошибок, он был на подиуме (всего 8 за сезон). Я вот уверен, что приди он в ФОрмулу 1 и у него не будет проблем как у Дани, там не докрутили, там с тактикой накосячили, там в настройки не попал, там трафик. Потому что тоже есть характер и целеустремленность. Чего стоит только победа в прошлом году в Хоккенхайме с лишним штрафным питом! Или борьба в последней гонке за бронзу чемпионата и слезы на подиуме (когда Сироткин думал, что он проиграл бронзу, а после выяснилось, что 2 очка за БК таки позволили занять третье место в чемпионате)! Так что будут еще классные российские пилоты (надеюсь следующий Сироткин) и будут еще классные эмоции. Но скорее всего эмоции принесет не Квят. Вообще мне кажется, что Даня просто охладел к гонкам. Может сам себе не признается, но нет у меня ощущения, что он горит этим. Кстати, Росс Браун и Адам Парр в своей книге "Тотальное Соперничество" как раз рассуждали о мотивации гонщиков, и как ни странно с их слов наверное 80% процентов гонщиков не любят трудится ради результатов, только редкие топы пашут , аки Шумахер (ну в книге сравнивали с Михаэлем брата Ральфа, Монтойю, Ферстапена, Барикелло, Бергера и Алези. По всем в том или ином виде ( по некоторым прям жестковато) прошлись в плане их не умения работать в команде и работать над собой на результат). Думаю у Квята то же самое. Ну не его это. По инерции и за 500-700 000 евро в год гоняет. Потому и не расстраиваюсь и не виню особенно его, но буду рад если в следующем году Квята не будет в Ф1. Уверен придут еще таланты с характером из России
  15. Мне кажется Ал крут был, так как применил весь свой и формулы 1 техноподход, с компьютерными симуляциями, работой над настройками и т. д. ОН об этом говорил в интервью. Но это не отменяет того, что он крут и как гонщик. Особенно понравилось, что он реально приехал сюда за победой и гнался за ней всю гонку! А вот что касается Инди, я смотрю их краем глаза из-за Алешина, но понять не могу в сем прикол. На тех же городских трассах обгонов столько же сколько в ФОрмуле 1, при чем рандом тоже постоянный из-за запрета питов под СК до того как все соберуться. Поэтому не редко выигрывает тот кто удачно на питы поехал. Как Бурде например с 20-го места в первой гонке Вот в ФОрмуле 2 (GP2) вроде тоже много рандома, но ведь там я логику понимаю, и она мне нравится, а Инди нет и не понимаю. НЕ понимаю даже как прогнозировать результаты и читать ход гонки по таймингу питам и т. д.