Kisluy

Старожилы
  • Content count

    4559
  • Joined

  • Last visited

About Kisluy

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 02/14/86

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    Формула 1, картинг

Дополнительно

  • Болеет за
    Сергей Сироткин

Recent Profile Visitors

2329 profile views
  1. Во сколько вторая гонка? Увидел уже в шапке
  2. Вот я тоже к какой раз уже говорю, что все так накинулись на Феттеля? И защищают Леклера? Как Леонид говорит, ну был бы счет между Леклером и Феттелем наоборот, и что? Были бы победы у Феррари? Скорость болида бы позволяла везде давать бой Мерседесу? Нет. Проблема в скорости болида и его надежности. И на мой взгляд, Бинотто не знает с какой стороны подойти к решению всех проблем: - Гонщики - пытается и одному и другому угодить, но оба качают права и вносят дисбаланс в команде - Мотор - вроде бы и самый мощный, но по ощущениям, его постоянно душат ради надежности - Подготовка болида - тут вообще не понятно что происходит - скорость вроде и есть и Бинотто по итогам тренировок ходит прям как бравый генерал, а в квале внезапно пропадает - Развитие болида, ну посмотрим. Но слабо вериться, что будут поспевать за Мерсом - Ну и тактика - тактика строиться все 4 гонки как будто Феррари постоянно бореться не просто за победы и чемпионат, но и именно Феттелем. А толку то, если победа при данной скорости в нормальных условиях не возможна и надо строить тактику без оглядки на Мерс, а просто тут тактику, которая даст максимально быстрое прохеждение дистанции именно той машиной, которая есть А пока складывается ощущение, что в конце года услышим что-то вроде: "У нас был потенциал, но обстоятельства не позволили его реализовать, но мы только на старте большой перестройки команды и процессов внутри, так что уверены, следующий год сложится для нас лучше..." ну и Бинотто просто попробует усидеть, свалив все на наследие Аривабене. Да только если бы он болид пилил бы а не был занят играми внутри команды в 2018-м, то может и титул бы в 18-м взяли бы, и в 2019-м машина без косяков была. Правда такой расклад не в пользу Бинотто - тогда бы Ари оставили бы...
  3. Я тоже об этом с начала сезона говорю. Но только ему надо дать карт бланш по кадровым и иным решения. В Рено боссы концерна в его работу лезли, вот и уволился спустя год.
  4. Меня удивляет, что уже 3-й ГП подряд все обсуждают сливы Леклера, и то, что не тянет Феттель, но практически никто не говорит о том, что не тянет имено Бинотто. В этой гонке прям четко стало видно, что он и теперь его команда вообще не знает что делать. Вот еще раз убежлдаюсь. Есть такое понятие в компании как "хороший парень", он за всех замолвит словечко, за всех попросит и все думают, как бы было хорошо, чтобы он был руководителем. И вот Бинното видно в это поверил. И начал с 2017-го года играть внутренние игры, тиепа команда за меня и я знаю как лучше. И таких вот "хороших парней" лучше уволить, пусть даже и спецы они хорошие, но коллектив без такого "замолвивателя словечек" начинает работать лучше, потому как понимает, что требования ко всем едины, как сработал, так и получил. Но если такого поставить во главе, то ему все начинают приседать на уши. Он всех выслушивает, принимает компромисные решения и не понимает, почему все, кто его поддерживал, теперь только и делают, что приходят и жалуются на друг друга, на проблемы и на то как надо жить лучше... Хз, что твориться в Феррари, но мне кажется с Бинотто такая же история. Он поверил, что политика "хорошего сплотителя" поможет всем достигать результата. Но мне кажется, что закончится это тем, что снимут Бинотто, при чем все его подчиненные попричитают "какой хороший был руководитель", но при новом начнут работать гораздо лучше. У меня в практике была такая ситуация: "сняли сердобольного" начальника отдела продаж. Сотрудники попричитали - за что, он же за всех стоит горой, у него дети и т. д. Но поставили нового, который сначала всех вздрючил, потом объяснил как продавать и зарабатывать, а через месяц весь отдел был уже сплоченным коллективом и показал рост продаж в 2 раза. Ну а Мауро. Думаю политического веса ему не хватало. Тодт у руководства Феррари большим авторитетом пользовался, потому и подавил все бунты и поставил своих людей, ИМХО. НО там полная поддержка от Луки как я понял была Ну это так. Мое мнение. Зимой я еще сомневался. Думал, вдруг на этот раз подход как у Бинотто сработает. Но видно нет
  5. НУ почему, изредка бывают гонки, когда кто-то сходит, а кто-то сильно косячит. Может в хаотичной гонке с сейфети карами, где не проиграют круг и повезет заехать 8-10-м разок
  6. На Нетфликс. Там с русскими субтитрами. И они месяц тестовый бесплатный период на просмотр сериалов дают
  7. Но, кстати, уверен, что если с Падди расходяться по плохому, то от него тоже услышим много интересного о Вильямсе времен Стролла. Уверен наезды Стролла били по Паддиному самолюбию Хотя с Падди ответственности не снимаю. Считаю, его одним из главным виновников (наряду с Клэр) в том, где Вильямс сейчас
  8. Вот тоже впечатление. Стролл в буквальном смысле матюками их обкладывает, а Клэр, такая:"Все исправим, такого больше не будет..." При чем обратил внимание, что Клэр много говорит, о несправедливости, о том, что сейчас успеха с их бюджетом невозможно добиться и так далее. Так, что она сама в первую очередь не верит и не видит, как можно вытянуть команду. А за ней уже идет весь коллектив в сторону уныния. Рыба гниет с головы
  9. Глупого может и нет. Но атмосфера в команде. Жесткий контроль результатов и понимание куда идем и какие изменения надо внести - это ее работа и ее результат. Я в своем бизнесе много шишек набил. И знаю, что бывает, что спецов привлек классных, но если им не рассказать, как друг с другом работать, какой конечный результат, какая цель, то они начинают, кто то халявить, кто-то тянуть одеяло на себя и интриговать, кто-то доказывать, что он знает как правильно, остальные виноваты, кто-то саботировать, а кто-то левачить. При этом, при падении результатов, никто не работает на результат, а ищут места потеплее на стороне, а пока стараются себя выгородить, сделать себя непричастными к отрицательному результату За 5 лет, я с таким столкнулся дважды. Оба раза по моей вине в том числе. Сейчас у нас 1,5 года идет развитие в компании, но как раз, поле того, как уволились или были уволены, практически все после очередного провала. Остались только те, кому со мной и моим партнером-соучиредителем просто нравилось работать (соратники) и мы случайно, но все же нашли стратегию, глобальную цель, которая в принципе понятна всем и интересна. А рост финансовых результатов компании повлек еще и рост финансовых результатов сотрудников. Думаю в Вильямсе похожие процессы года с 2017. Если команда не закроется, то решиться это скорее всего либо со сменой руководства с твердой рукой и намерениями и после глобальных сокращений, либо после смены собственника (новый собственник опять таки по новому оценит сотрудников, кого уволит, а кого переместит на новые позиции)
  10. У Кимана кажись подиумов в сезне больше чем у Феттеля? Достойно в последний совместный сезон!
  11. Ну там, все ясно было. Просто кто-то (все) тогда лучший круг Сереги прозевал)))
  12. Да и побили по очкам 2011 и 2013-й, так что теперь не самый худший сезон по очкам)))
  13. А как так получилось, что у Рассела крыло открылось на лидирующей позиции?
  14. Просто теперь надо переходить на Феррари)