Kisluy

Инициативная
  • Число публикаций

    4 297
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Kisluy

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 14.02.1986

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ростов-на-Дону

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров, Фелипе, Шуми :)

Недавние посетители профиля

1 393 просмотра профиля
  1. В прошлом году в Германии с двумя питами
  2. В прошлый раз, когда был последний сезон в Феррари Кими попер подиумы на ведре собирать и победу в Спа добыл... Интересно, как в этот раз будет...
  3. Они что нашли чувака с установочным диском прошлогоднего тамйминга?
  4. Опять графика полетела в трансляции???
  5. Вторая (моя) версия, что с Берни ушло часть людей ответственных за трансляцию. А нынешние не в курсе как правильно все организовать, так как среди них два менеджера/маркетолога и один технарь. Ну будем смотреть. В принципе вопрос может решиться если они одного классного спеца по трансляциям возьмут. Ведь даже в молодежных сериях (ГП2, Формула 3,5 и т. д.) сейчас трансляции лучше (и в плане операторов и в плане инфографики) чем сегодня в Ф1
  6. Часть кругов не показывали
  7. По трансляции - в соседней теме предположили, что хотят вынудить болельщиков больше покупать платное приложение с таймингом, потому и траблы с графикой в трансляции Если так то это бред? Ведь смысл графики на экране, чтобы смотреть не отрывая глаз от экрана. А купив подписку, уже нужно выбирать за чем следить - за таймингом на мобильнике или за экраном. Это тупое решение. Вон Индикар вроде нормально себя чувствует с очень подробной графикой, без всяких платных подписок Думать надо как больше больльщиков привлечь на трансляции, чтобы продавать контракты на ТВ, как привлечь болельщиков на трассы (а тут первый шаг - привлечение болельщиков на ТВ, то есть сделать лучше и живее трансляции с включениями из боксов и т. д., второй интересный формат мероприятия для посетителей на трассе). А делая непонятную трансляцию с платным таймингом болельщиков не привлеч. Те кто не смотрел, смотреть не начнут, а те кто смотрел, но не увлекался, забьют просто. Останутся только Тру болельщики. НО их то немного Ну и неплохо было бы подумать о продаже трансляций интернет каналам (вон уже сериалы с крутыми актерами тот же Нетфликс снимает). А они какой то херней, по ощущениям маются. Линн стартам им что ли почитать и маркетинг современный?
  8. Гонка понравилась. Такой формат соревнования, когда есть равные по силам болиды, но обгонять сложнее - тоже. Это ситуация абсолютно похожа на 2000-й, 2006-й и 2010-й. Тогда было гораздо меньше обгонов, но интрига гонок была закручена куда сильнее! Если Феррари не будут лажать, нас ждет интересный сезон - дуэль двух команд, Аля 2000-й или 2006-й. Меньше искуственности, больше реального напряжения. Да, как сказал кто-то выше, это как тяжелый гол в футболе - вся игра - это подготовка к нему!
  9. В квале еще ладно- тайминг выручает. Но в гонке, то гонку интереснее смотреть. Надеюсь исправят косяк с таймингом
  10. По ходу новое руководтство совсем не подумало организовать работников трансляций
  11. А где в трансляции графика времен. Вообще не показывают
  12. Австралийская аура Дани перенеслась на Дена?
  13. Ахренеть сколько спонсоров! Отдел продаж (или маркетинга) очень хорошо за зиму постарался. Гладишь станут примером для частников, как бюджет собирать в команду!
  14. На главной был в 14-м году - очень классно наблюдать за боксами. Приходишь на трибуну еще за 20-30 минут до заезда, а там уже рабочие звуки - гайковерты, взвывания моторов и т. д.
  15. На самом деле этим мне Сергей очень нравится. Он очень любит технику. Почитайте его интервью 15 и 16-го годов. Насколько классно и толково он описывает нюансы настроек, тактики, планирования гонки. Плюс в помню еще два ответа на вопросы о технике: На вопрос, что читаете - Сергей отвечал, что художественной литературы почти не читает, но читает много технической И помню спрашивали про учебу (он вроде на автоинженерной специальности учится), типа легко ли учится в таком темпе - ответ был, что сложно, но интересно, так как все технические знания ему очень помогают Очень надеюсь, что не скатится со временем в стандартные: "Мы много работали над настройками и машина улучшилась, у нас хороший баланс, так что мы планируем еще прибавить..."