Schucher

Доверительная
  • Content count

    847
  • Joined

  • Last visited

About Schucher

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday 01/17/89

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    дома
  • Интересы
    Формула-1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ральфа Ш.

Recent Profile Visitors

1532 profile views
  1. Хм. Довольно смело для человека, который намного чаще говорит лицемерные вещи.
  2. Ребят, Де ла Роса имеет ввиду не адаптацию к конкретной машине, а "рабочий диапазон" самих машин. У Райкконена он более узкий. Неумение иногда ездить на машинах, построенных под другого - это все равно ведь минус. Алонсо на машинах Райкконена 2007 и 2010 - хороший пример обратного. И даже Феттель, придя в абсолютно новую команду, на ту же самую машину Алонсо с уже начавшимися доработками Райкконена, сразу выдал 15-4, 3 победы и еще 10 подиумов. Два года ушло у Кими, чтобы переделать машину Алонсо под себя, это много. Лотус 2012 и Феррари 2007 - тоже хорошие примеры, что непосредственно с адаптацией у Райкконена как раз все будет в порядке, если машины сразу подходят стилю.
  3. Он говорит как раз о том, что Кими на полступеньки ниже обоих, потому что не может ехать быстро на любой машине. Ему нужна заточенная под его стиль.
  4. Ну наконец-то хоть кто-то из гонщиков публично подтвердил, что Райкконен быстрый, но если машина ему не подходит, то нет. Отсюда и вся разница между 2014-2015 и 2016-2018.
  5. Думаю, тег #Schumi4 ему придется убирать на полку Фрага выдал крутейшую Монцу и отобрал 3 место в чемпионате.
  6. Хюлкенберг подсуетился
  7. Я тоже это в трансляции слышал, но одно дело что говорят Леклеру по радио про какой-то там режим, а другое дело, что происходит на самом деле. А происходит то, что Феттель, всю гонку не показывавший сверхтемпа, перед финальной зоной ДРС вдруг отъезжает разом на полсекунды и потом еще на столько же, не давая Леклеру никаких шансов на открытие крыла.
  8. Судя по тону ответов Шарля инженеры все поняли и просто добавили мощности Феттелю. Пилот тут бессилен. Я на самом деле не очень понимаю это с точки зрения команды. Любой великий чемпион сильно нуждается в поддержке в процессе становления, и радикальной в том числе. Сенна ходил по голове Проста, Шумахер по всем подряд, ради Алонсо убирали Трулли, ради Хэма уже самого Алонсо, Феттель обгонял Уэббера и не стеснялся. Это некрасиво с человеческой точки зрения, но есть хороший недавний пример, когда попытка стать чемпионом "правильно" привела к проигрышу - Росберг в 2014-м после Спа. Сейчас была идеальная ситуация, чтобы Феттеля бросить на съедение новому чемпиону. 3 победы подряд, истерика в Италии, король умер, да здравствует король. И Феррари этого не делает.
  9. Не будьте наивными, просто Феттелю добавили мощности. Два первых сейфти-кара - Леклер спокойно держался в секунде, но не успевал подобраться. Третий сэйфти-кар - Феттель сразу после включения ДРС из секунды отъехал на полторы, потом на 2.
  10. Вести, видимо, попросили сохранить формальную интригу на последние 2 этапа и он впервые в сезоне решил развернуться
  11. В Барселоне или проснулся, или в настройки хорошо попали 3 + 1 места, и если в первой гонке было заметное падение темпа в середине дистанции, то вторую отлидировал со старта до финиша. Посмотрим, что будет завтра.
  12. У них был уже почти топ-пилот Росберг, а Хайдфельд мог бы стать для него хорошим подносчиком снарядов, и вышло бы недорого. Вполне логичная логика для людей, которые сидят далеко в кабинетах и считают деньги.
  13. "Сегодня у Леклера точка выбора - либо он остается хорошим Росбергом и будет заочно проигрывать такие стыки, либо не остается." - написал я в этой теме после Австрии, но из-за постоянных лагов форума сообщение так и не отправилось, и сохранилось здесь. В общем-то, молодец, хоть пощелкал Хэма по носу. Пока что вышло немного небрежно и неаккуратно, но пусть старается, со временем отточит.
  14. У меня косвенный вопрос по информационному освещению и закручиванию гаек со стороны ФОМ. Красная вода, самый популярный поворот, куча проф. фотографов, прошли сутки - 0 фото момента аварий и последствий. То есть, если бы не было этих случайных любительских видео с трибун, мы бы сейчас до сих пор не понимали, что именно произошло.