Jump to content

Schucher

Доверительная
  • Content Count

    1108
  • Joined

  • Last visited

About Schucher

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 01/17/1989

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    дома
  • Интересы
    Формула-1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ральфа Ш.

Recent Profile Visitors

2883 profile views
  1. Все же разные немного случаи. Хэмилтон хоть и приоритетное лицо в Мерседесе, Росберг никогда не был вторым номером и имел такие же права. А Перес оказался выкинут из Рэйсинг Поинта и ему подарили контракт с условием вторикельства, ведь могли подписать и Хюлкенберга. Поэтому ситуация патовая. Санчо-Пансо оказался достаточно быстрый, но это никак не отменит тех условий, на которые его изначально брали. А в целом текущий сезон удручает. Любая доминация одной команды уныла, кто бы не сидел за рулем. Такого даже в примерах не было: - смена регламента 1998 - Макларен доминирует, но уже в 1999 Феррари на равных - 2009 - доминация Брауна, 2010 - один из величайших сезонов в 21 веке с борьбой 5 претендентов - 2017 - Феррари сразу подтянулась и начала давать бой - 2022 - самовоз, 2023 - самовоз еще больше, ну что за фигня
  2. Я не помню, как там точно в правилах, но скорее всего так: "Временной штраф обязано отбыть на ближайшем пит-стопе. И только в случае, если пит-стопов до конца гонки не совершалось, время прибавляется к финальному". В противном случае никто бы вообще не отбывал штрафы на пит-стопах, ведь к финальному времени прибавят ровно 5 секунд, а на пит-стопе будет хоть и минимальная, но потеря сверху.
  3. Подход к увеличению штрафа в целом логичный, его посыл в том, что нужно учиться отбывать штрафы четко. Да, 10 секунд за то, что ты неправильно отстоял 5 секунд - это сурово и не особо логично. Но уже был прецедент 2 недели назад. И вы что, не можете 5 секунд не касаться машины? Основная претензия именно к 32 кругам. Я так понимаю, стюарды ничего не заметили, и в Астоне ничего не заметили. А в Мерседесе заметили и заложили бомбу замедленного действия на последние круги.
  4. Клоуны тут те, кто ждет 32 круга, чтобы вынести решение.
  5. Я бы обратил внимание на "звоночек" от Стролла в последней попытке. Лучший первый сектор и всего 1 десятая отставания от Переса после двух. Я понимаю, что за 6 сезонов в нынешней Ф1 можно и Стролла научить ездить, тем более в папиной команде. Но не рановато ли он такие времена стал ставить?
  6. Как не оффтоп хотел было написать обновленный рейтинг самовозов по версии этой темы: 1. Астон Мартин 2023 2. Машина Росберга 2014-2016 3. Феррари 2017-2020 Но здесь сейчас так мало активности, что такая шуточная провокация даже не имеет особого смысла
  7. Я все же склонен версию о других факторах, в том числе соцсетях, не принижать) Концепция форума нормальна только до тех пор, пока найдется достаточно людей, готовых регистрироваться в этом архаизме. Хотел бы поделиться наблюдением: в районе 2005 года я пошел пройтись по архивным темам 2002-2003. И с удивлением обнаружил, что 90% имен, писавших в то время, спустя каких-то 2 года уже не было на форуме. Мне это тогда сильно запомнилось. Затем в 2010-м не было больше половины тех, кто писал в 2005-2006. И так далее. И тогда не было никаких Мерседесов) Просто людям склонно уходить, и вопрос лишь в количестве тех, кто готов их заменить. И с каждым новым "поколением" желающих сидеть в формате форума все меньше и меньше. За почти 19 лет здесь я застал 2 нововведения: - добавили лайки к постам - убрали лайки к постам Это явно недостаточный функционал для тех, кому мало сухих текстовых мыслей других людей. И если бы мне сейчас было 15 лет, как на момент регистрации здесь, я бы даром не пошел на какой-то форум Ф1 ньюс) Простите за оффтоп)
  8. Простите, на какой из машин Ред Булл 2014-2020 можно было доехать до чашки?
  9. Мне нравится: Астон Мартин, Ред Булл, Альфа Таури. Почти нравится: Феррари (если бы не было черного). Тоскливо: Хаас, Альфа Ромео, Мерседес. Чернота, мрак и уныние. Уровень региональной Формулы-3000 конца 90-х: Уильямс. Одна из абсолютно худших схем за всю историю Ф1: Макларен.
  10. Стролл - прикольный пример того, к чему может прийти Формула-1 с точки зрения требований к пилотам. Раньше такое бывало разве что в GP2, где за 4-5 сезонов на одной технике всякие Вальсекки и Ляймеры могли прокачаться до того, чтобы за счет опыта выиграть титул у новичков. А теперь и в Ф1 знатный рентач после 6 сезонов и накатанного опыта уже воспринимается крепким середняком. Чудеса
  11. Красиво выглядит) Посмотрел его профиль - 16-летний школьник из Сингапура за 10 рендеров уже сделал больше крутых и стильных дизайнов, чем распиаренный Шон Булл за 10 лет своих поехавших потуг. Круть.
  12. Никогда не болел за Алонсо) Поддержка мнения, что с 2007-го он более чем наездил на 3-й титул, не значит боление. Хэмилтон же тоже на свои 3 титула наездил, тоже приходится признать.
  13. "Смотрю в книгу - вижу фигу" - эт про меня) Как можно было такое забыть) И я ведь еще с серьезным видом что-то там вспоминаю, пытаюсь сопоставить год ухода Шумахера и первый ГП Японии Феттеля. Эх. Возможно, это было в 2009-м - первый ГП Японии Феттеля именно на Сузуке. Ну да ладно, как отметили выше, возможно, какая-то сплетня, которую потом удалили.
  14. Плюс, я максимально спокойно поверю в версию, что Макларену сказали сверху слить титул-2007 из-за шпионского скандала. Без венгерских событий и каши-малы Алонсо/Хэмилтон спокойно бы забирали личный зачет.
  15. Так, мне нужна помощь знатоков) 15 лет назад я читал на сайте новость о том, как Феттель готовился к своему первому ГП Японии и позвонил Шумахеру (как раз закончившему за год до этого), чтобы спросить, как тот проезжает связку эсок. На что Шумахер задумался и ответил "Слушай, а я не знаю". Я уже несколько лет периодически пытаюсь найти эту новость хоть в каком-то виде на русском или английском, но либо меня забанил гугл, либо мне все это приснилось.
×
×
  • Create New...