-
Число публикаций
1 160 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Schucher
-
Звание
Первый пилот
- День рождения 17.01.1989
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
дома
-
Интересы
Формула-1
Дополнительно
-
Болеет за
Ральфа Ш.
Недавние посетители профиля
3 503 просмотра профиля
-
То Хэмилтон никуда бы не уходил.
-
Не, ну тогда и 0-кратным можно. Масса берет 2008, а титулы на читерском моторе вообще в счет не идут
-
Брекинг ньюс: Цунода понижен до Ред Булла, в составе РБ его заменит Ферстаппен
-
Слишком мало черного, надо еще больше.
-
Так как раз в духе политики Либерти. Но вообще я за реверсы именно в рамках спринта) 1. Аутсайдеры будут красоваться на первых местах и получать какие-то очки. Спустя 20 гонок будет интересно посмотреть, кто из них адаптируется лучше. 2. На обгонных трассах Ферстаппену не составит труда за спринт прошить весь пелетон. Плюс интересно смотреть, кто из Феррари/Мерседеса отыграет больше позиций. 3. В условном Монако это все не имеет смысла, но там спринты и не проводятся. Не согласен, что ситуации "чуть более быстрая машина впереди тебя" и "чуть более быстрая позади" одинаковы. Я читал этот аргумент, но в нем не учтено, что если на 1 месте идет Хаас, то и весь пелотон вынужден ехать в темпе Хааса. В такой ситуации у последнего Ферстаппена запас по скорости от идущего 19-м Мерседеса не стандартные полсекунды, а все 3-4.
-
Привязали бы давно реверсивный старт и гонку к одной и той же квалификации. Пятница: две тренировки как обычно Суббота: квалификация, спринт в полностью реверсивном порядке по результатам квалификации. Ферстаппен стартует последним и должен прорываться, Хаасы сдерживают всех лидеров, шоу. Воскресенье: гонка, старт в обычном порядке.
-
Зеленая раскраска Ф1 здорового человека: И спустя 20 лет эта дри*ня. Кошмары какие-то.
-
Тоска какая-то. Складывается ощущение, что ему опять уже в который раз везет.
-
Я был с Феррари, даже когда я выступал на других машинах, вокруг меня ездили Феррари, а Феттель даже боднул меня, они моя команда на всю жизнь.
-
Еще есть вариант повторения истории с Михаэлем. Тот тоже шел типа за 8 титулом, а в итоге просто с Росбергом поездил и все. Хэмилтон: я против приглашения Алонсо в мою команду, это не в моих интересах Ферстаппен: я против приглашения Хэмилтона в мою команду, это не в моих интересах Леклер: )))))))
-
Это просто какой-то невероятный плевок в сторону Леклера. В "мете", когда для победы в чемпионате в команде должен быть однозначный лидер + вторикелла, тебя продляют на несколько лет и тут же спустя неделю без зазрения совести выписывают в пару мультичемпиона. Я бы на его месте сидел не то, что в шоке, а в ультраофигевании.
-
Через сколько сезонов после выигрыша последнего титула чемпионы покидали свои команды: Хэмилтон - 3 Феттель - 1 Райкконен - 2 (но его попросили) Шумахер - 2 Хаккинен - 2 Вильнев - 1 Сенна - 2 Любопытно. Последним чемпионом, который не покинул свою команду после 2 сезонов без титула, был Прост. У остальных все стабильно, а Хэмилтон, оказывается, и вовсе не кидала терпеливый.
-
Наконец-то услышим третью итерацию знаменитой фразы 1995-2012 - я с 10 лет с Маклареном 2013-2024 - я с 10 лет с Мерседесом 2025 - я с 10 лет с ??? А вообще, конечно, я в небольшом офиге. Команда подарила ему 6 титулов и 80 побед, но буквально 2 сезона без самовоза и все, валите нафиг разбирайтесь сами. Круто.
-
Подождите, но нас ведь тут 10 лет уверяли, что именно Хэмилтон, придя в 2013-м, сразу же разгреб всю ту бесперспективную машину, что делали Шумахер с Росбергом, и сделал ее чемпионской. А тут получается, что когда ошибки, то вдруг стала виновата команда. Удобно.
-
А что ж тогда не позвал его в Мерседес-2017?