Jump to content

Schucher

Доверительная
  • Content Count

    866
  • Joined

  • Last visited

About Schucher

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday 01/17/1989

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    дома
  • Интересы
    Формула-1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ральфа Ш.

Recent Profile Visitors

1733 profile views
  1. Это выглядит странно, потому что довольно просто привести аналогии. Допустим, Норрис решил купить машину маме. Он приходит в салон, там стоят БМВ 3 серии, Ауди А4, Тойота Королла, Мазда 3, и еще штук 5 машин такого же сегмента и размеров, отличающиеся только уровнем оснащения. И тут он берет маме советскую педальную машинку, и говорит "Смотри, мам! Как в детстве!" Я абсолютно поддерживаю право выбора любого дизайна, на то и конкурс. Но признание победителем этого детского рисунка слишком уж сильно веет дешманским навязанным PR. Бьюсь об заклад, там была куча подобных минималистичных дизайнов от про, которые никто почему-то не выбрал.
  2. - Ты с детства следишь за Формулой-1 - Любишь рисовать, получаешь художественное образование - Много лет спустя работаешь в дизайне, постоянно пытаясь совершенствоваться - На досуге рисуешь дизайны машин и шлемов Ф1 - Когда объявляют о конкурсе, вкладываешь всю свою душу и пару недель в рисование самого лучшего, идеального дизайна Конкурс выигрывает 6-летняя девочка, которой вообще в таком возрасте фиолетово абсолютно все, а наляпаные за 5 минут каракули за нее отправил папа просто от балды. Мне вот правда интересно, сколько реально осталось за кадром дизайнеров-болельщиков с такой историей? Где они будут брать мотивацию что-то рисовать и участвовать в подобных конкурсах дальше? Где будут брать мотивацию другие профессионалы, посмотрев на такого победителя? Тоска.
  3. Ну это полный фарс. Так рискнуть с шинами, выехать 3-4 с небольшим запасом. И через 70 кругов ты все равно приезжаешь 9-м и 15-м.
  4. Ну то есть Бекхэму за такой обгон никакого штрафа не будет? Пнул машину, ту чуть не развернуло, он газ в пол и поехал дальше. Норм.
  5. Если посмотреть на протоколы первых трех этапов, то вся картина прошлогодней ФР переехала сюда. Фрага и Дэвид на одинаковых машинах едут примерно одинаково. Фиттипальди и Колдуэлл побыстрее, но тоже скучные. Вести быстрее всех своих бывших коллег. Разница лишь в том, что там быстрый Вести был один, а тут топов побольше. Поэтому даже страшно делать прогнозы, что там к концу сезона может получиться и сколько очков Дэвид отхватит)
  6. Весело тут у вас) Слово "преданный" во всех значениях пишется с двумя н. Слова "преданый" с одной н не существует. С одной н пишется только в кратком варианте "предан". А если по теме, то что-то совсем тоска. Шварцман-первогодка на такой же машине поехал с места в карьер :/
  7. 10 кругов до финиша, 8 из них будут с дрс. Почти не ношеный софт против хардов. Сзади Перес, который уже точно медленее. Трасса с самым большим числом асфальтовых зон вылета. Я ПОЛЕЗУ АТАКОВАТЬ ПО ВНЕШНЕЙ В ПОВОРОТЕ ГДЕ ГРАВИЙКА. Я понимаю, что у него из кокпита там все выглядело радушно и ему уже аплодировали за доминирующий обгон, но с дивана такие риски на ровном месте это конечно очень смешно.
  8. Феттель - топ, но это тир 1,5. Как Росберг, Баттон, Райкконен, Масса и другие. То есть очень быстрый пилот, может быть даже чемпион, но все равно несовершенный в каком-то из важных аспектов. У Феттеля это как минимум мандраж под прессингом и потерянное за годы в Ред Булле умение добиваться побед иначе чем фиолетить с поула до финиша, выжимать из машины больше, чем она может. А в 2017-2018 неумение выжимать хотя бы то, на что машина способна. Тир 1 - это Хэмилтон, Алонсо, Ферстаппен. И, возможно, Риккардо, но по нему некоторые сомнения.
  9. То есть мрачного сезона 2014 когда у нас на решетке были: 1. Черный Лотус 2. Черно-серебристый Макларен, лишившийся Водафона 3. Черный Заубер, перекрасившийся еще год назад 4. Перекрасившаяся из белого в черный Форс Индия Всего этого им мало? Правда тогда перекраска объяснялась банально лучшей читабельностью спонсоров на черном и об ущемлении африканцев никто не говорил, вот ведь незадача
  10. Но ведь это примерно равно приходу Сенны в Макларен, с которой Прост уже взял 2 титула, но Сенна все равно его объехал в первый же сезон. Француз тоже пустындель? Вообще, все эти сопли папеньки и упертость Рона с одной стороны, и вываливание шпионского скандала с другой, лишили все сообщество Ф1 потенциально эпичнейшего сезона 2008, где до Массы никому не было бы дела.
  11. Я тут вспомнил про ситуацию Кубицы и понял, что точь-в-точь тактика была в чудесной игре-менеджере Grand Prix World. Когда брал Тиррелл или Минарди, а набор запчастей стоил 40 тысяч долларов при стартовом бюджете в 300, я просто каждую гонку заливал бензина на 1 круг, машины совершенно не изнашивались, не требовали починки и покупки новых запчастей А тут этот сюр вдруг оказался в реальности.
  12. В итоге у нас было бы: Алонсо четырехкратный (+2017, +2018) Хэм четырехкратный (-2017, -2018) Феттель четырехкратный (в Макларене поправлял бы свой баланс самовозов в карьере)
  13. Хм. Если за Феррари выступали 109 пилотов, почему нигде в гугле нет такой любопытной информации, кто же был юбилейным сотым. 109 - Леклер 108 - Феттель 107 - Алонсо 106 - Физикелла 105 - Бадоер 104 - Райкконен 103 - Масса 102 - Баррикелло 101 - Сало 100 - Ирвайн 99 - Шумахер Теперь понятно почему
×
×
  • Create New...