Jump to content

Schucher

Доверительная
  • Content Count

    1229
  • Joined

  • Last visited

About Schucher

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 01/17/1989

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    дома
  • Интересы
    Формула-1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ральфа Ш.

Recent Profile Visitors

4935 profile views
  1. Правило про зеркала говорит о том, что если на апексе позади идущий пилот поравнялся зеркалами с впереди идущим, он имеет право выдавить того на выходе наружу (а раньше обязан был оставлять место на выходе) Причем тут ситуация "впереди идущий повернул в позади идущего, не поравнявшегося с ним зеркалами". Поворот вроде и вдвоем и втроем может проходиться
  2. Эта зелено-желто-синяя часть началась почти в момент контакта
  3. В момент контакта Пиастри уже даже на белую линию заезжает
  4. Так когда тебе дают все карты на руки и говорят "победишь ты", очень легко сосредоточиться и выдавать темп Феттель был точно такой же. На самовозе фиолетил и возил Уэббера. Но когда конкурентом оказалась другая команда и наступил реальный прессинг, улетел с 1 места в Хоккенхайме в гравий
  5. В справедливом мире регламента-2014 и Мерседесовского самовоза не существовало У Формулы-1 украли 7 лет С учетом этого и твоих добавлений он максимум 4-кратный
  6. Лет через 30-50 это обязательно озвучат, Хэм же пару лет назад уже намекал "когда-нибудь вы узнаете правду" Если учесть, что шпионский скандал в тот момент уже был раскручен, то, возможно, что и не брал Но до сих пор смешно от самого сюжета, как Деннис поставил все на Хэмилтона, а у Алонсо внезапно оказалась переписка с Де Ла Росой
  7. Позовете через пару месяцев, когда тут все досчитают
  8. Буквально 4 дня назад: Хоть бы между собой сначала договаривались, что ли
  9. Как в 2010-м Ред Булл готов был отдать титул Алонсо, лишь бы не Уэбберу, так и нынче у Маков. Лучше Ферстаппен, чем Пиастри
  10. В коде графики видится абсолютное всегда соблюдаемое условие - если текущая позиция пилота больше или равно 11, ведем его по отрыву от 10 места - если текущая позиция пилота меньше или равно 10, ведем его по отрыву от 1 места Ты предлагаешь накрутить примерно четыре уровня костылей: - каждый раз дополнительно проверять, из какой команды пилот находится ниже 11 позиции - проверять где его напарник - проверять в какой форме команда в этот уикенд - и потом решать, есть ли смысл с точки зрения фанатов вести его по 1 месту вместо 10 Мне что-то подсказывает, что одаренные там давным-давно этот вариант продумали и отказались в пользу простоты
  11. Если бы не первая остановка, уже был бы на поуле Сайнс. А сейчас трасса вполне может просохнуть и до свидания
  12. Да, и оказывается, внезапно все пилоты спокойно могут проехать в сантиметрах от гравия, вписаться в эти границы каждый круг, и никто не жалуется на судей-негодяев, списывающих время "ни за что"
  13. То же самое, что недавно с Леклером. Команды думают, что сейфти кар будет совсем недолго, а он возит и возит
×
×
  • Create New...