Jump to content

rreedd

Старожилы
  • Content Count

    9189
  • Joined

  • Last visited

About rreedd

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    нет

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren, Квят, Шварцман

Recent Profile Visitors

3052 profile views
  1. Ну правильно, только трудно предугадать им, какая длина оптимальна Да и не все обгоны - объезды Иногда и с ДРС не хватает кому то, а если хватает то очень тяжело дается обгон А кто то действительно объезжает Настройки никто не отменял Кто то быстрее на прямой на 20 км/ч, кто то медленней, поэтому пока ДРС есть, так и будет... А иногда объезды получаются только потому что резина у обгоняемого сдохла, а у обгоняющего свежая Замкнутый круг, и от нашего с тобой бурчания ничего не изменится
  2. Вот это после пятницы ГП Бахрейна 2010 6 и 7 повороты, это как раз новая секция сейчас
  3. Вначале синей части На зеленой тоже есть Было дело жаловались в 2010 гонщики на кочки, но ничего особенного, кочки и кочки А на спорткаре не видно, как на ф1 Кочки на многих трассах есть, к слову
  4. Про кочковатость жаловались в 2010 году, как раз большая часть той секции, будет соединять 4 и 13 повороты В игре от Кодемастерс даже кочки перенесли Врядли там меняли асфальт
  5. В 2011 и особенно в 2013 обгонов было значительно больше, причем было не в ДРС, а как раз в резине...Когда она умирала у кого то, и как раз начинались объезды Спор бессмысленный, но хочу сказать, что причина не в ДРС, а в самом регламенте....ДРС это следствие, а не причина Вот к чему мой посыл
  6. кому что, тогда и резина была нормальная, но ты почему то считаешь, что дело только в ДРС Из серии, а раньше было лучше, а что и как и почему, не важно. Тоже не сторонник ДРС, но без нее сейчас было бы совсем убого с обгонами...проблема в регламенте, а не в ДРС Не у всех, первая десятка не имеет право выбора, после квалы 7-10 в средней группе, на многих трассах, менее выгодно, чем стартовать 11 или 12, так что твое утверждение не верно
  7. я бы не сказал, что в до дрсные времена, в бахрейне были интересные гонки в плане обгонов. С приходом ДРС стало более менее., пусть и объезды появились, но это больше из за резины и ее износа, чем от ДРС. ДРС ты хейтишь, а убогие покрышки тебя не смущают, что это искусственно. Особенно в Ф2, когда разница бывает до 5 секунд с круга, между свежей и изношенной...
  8. Макларен Ибо верю, что за счет двух машин стабильно борящихся в десятке, смогут переиграть остальных, которые часто одной машиной борятся
  9. В Австрии есть последний сектор, противоположный 1, компромиссы в настройках как никак Тут компромиссы не нужны Связка поворот в новой секции всего с одним торможением легким, а так там газ в пол, с нынешним прижимом там просто будет
  10. Я и не уверен, что вернись сейчас в Монцу, мы будем 2 по скорости... Вполне возможно, т.к. мы меняем концепцию были бы не так быстры там... Но в целом баха со своими торможениями должна нам подойти, в теории и АД, пусть и меньше чем Баха Да и вообще вторая Баха это рулетка Плотность будет адская, учитывая что обычно на 1 секторе очень плотно, и он почти сразу переходмт в 3 сектор...весь пелетон в теории уместится в 0.5-0.8
  11. Трудно прогнозировать, кому что подходит Мне кажется в нашей борьбе на коне тот, кто попал в настройки и сумел заставить работу резину, а конфиг трассы сейчас не особо влияеет
  12. Зная чемп, скорее просто могут похайпиться
  13. Чемпионат, тот еще инсайдерский источник... Да и в целом, ничего нового не сказали, все итак об этом знают Ждут суперлицензию Мазепина
  14. Герой Сайнс, выбраться из подвала и приблизиться в плотную к подиуму Анти - судьи, за неадекватное наказание Норрису, или иными словани, не наказание Стролла, за почти одно и тоже
×
×
  • Create New...