AGSyar

Доверительная
  • Число публикаций

    956
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О AGSyar

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 13.07.1980

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Yaroslavl
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren и Бельгийское пиво

Недавние посетители профиля

715 просмотров профиля
  1. Сварог, ты вообще читаешь, что я пишу? Давай ещё раз: 1) У нас проблема с аэродинамикой. И я этот момент ни разу не оспорил на форуме, хотя ты почему то считаешь иначе. 2) У нас проблемы с подвеской. Из-за нее: a) медленно прогревается резина б) не могут решить проблему аэродинамики В Синге мы ехали хорошо по одной причине - там было жарко, и проблемы с прогревом резины не было. Ты сам отметил, что это первый раз в сезоне, хотя подходящих нашей машине трасс до Синга было минимум две. Погоду в дни этих ГП можешь посмотреть на Главной.
  2. Вова, чакры? Ты это, закусывай... Слово "практически" тебя не смущает? Хотя, о чем я... Аэро на прогрев резины влияет, но беда в том, что у нас с ним "перебор", а прогрева всё нет. Пожалей уже сову....
  3. Сварог, т.е. я полностью прав? Дело в подвеске?
  4. Вова, что ты нам свою шарообразную сову все время подсовываешь? Двигатель мы в этом году не меняли, как начали сезон на Рено, так и ездим. А вопросы я задаю, т.к. проблемы с аэро всегда решаются в аэротрубе, а если не решаются - значит дело не только в аэро. А то, что есть проблемы с прогревом резины, на который аэро практически не влияет, это факт. Как любит говорить твой куратор, "Это и по гонкам видно. Тут не надо быть гуру. "
  5. Да я понимаю, что не просто. Но не понимаю, почему нельзя в трубе найти причину, если дело только в аэро.
  6. А почему Аэро нельзя исправить? Ну вот поясни? Что, кожух двигателя нельзя новый испечь, или там, крыло? Днище? Дефлекторы? Эти элементы ВСЕ меняются вполне спокойно в ходе сезона. А вот что не меняется, так это подвеска, двигатель и КПП. Дальше надо продолжать?
  7. Мак говорит, что проблема с аэро не удается найти в аэротрубе. А это косвенно говорит о том, что проблема возникает в динамике, а это - работа подвески. Напомнить, какой формы у нас рычаги задней подвески? Ни у кого таких нет, а значит тому есть причины, в частности в жесткости и кинематике. Ну а не косвенно - прогрев шин есть факт, а не моё ИМХО, ибо это четко видно по темпу на 1 круге в квале и в гонке.
  8. Начни с себя
  9. увы, нет. Я тут постил какое то время назад интервью с бывшим работником Мака, где он говорит, что поменять полностью концепцию очень дорого, и команды несколько лет развивают одно и то же шасси. В итоге кто удачно базис заложил, тот и в дамках.
  10. ботов.
  11. С подвеской проблемы есть - резина плохо прогревается. А в Синге мы ехали неплохо потому, что там была жара и резина быстро "вставала в температуру". А с аэро проблемы глобальные, истекают из компоновки шасси, которую мы уже года 3 не меняем.
  12. скоро не будет Алонсо. Честно говоря, ваше нытьё, товарищи Алофилы, уже достало. Уважайте выбор своего кумира! Это Алонсо выбрал Мак, его никто не заставлял. И он его уже 4 года "улучшает". Но у вас всё Тофик (Дженсон, нужное подчеркнуть) виноват... В общем, мы дальше как нибудь сами," спасибо, гости дорогие", и всё такое...
  13. Сайнс забирает у нас Рено и идет в ФИ, Окон забирает Мерс у ФИ и идет к нам. Мы, забив на 2018г строим самовоз по чертежам мотора 2013 года, и в итоге всх накерниваем в 2019-м. Таков план?
  14. Да да... Проходили уже. На концепте красота, а в реале "пальцы" и прочая непотребность. Нам ли не знать извращённую фантазию конструкторов машин Ф1.