AGSyar

Доверительная
  • Content count

    1719
  • Joined

  • Last visited

About AGSyar

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 07/13/80

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Yaroslavl
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren и Кими в Заубере

Recent Profile Visitors

1643 profile views
  1. А ты даже не знал. В Азербайджане Гугл, Яндекс и Википедия забанены чтоли? Потому что нельзя менять правила во время игры. ФИА не Сварог, они за слова отвечают. Серьёзно? По мнению морковок - видимо да. А у тебя есть стеклянный шар, предсказывающий будущее? Может шепнёшь курс биткойна на 2021 год?
  2. Смысл брать статистику Мака за те годы, когда они ездили на педальном приводе? Я думал, ты догадаешься этого не делать. Потому что они не запрещены действующим регламентом. По твоей логике, и супермотор Мерса в первый год турбоэры надо было запретить? И двойной диффузор Брауна? Или выдувной диффузор РБР? Мерсы придумали уникальное техническое решение, аплодирую стоя! Думаю, ты тогда еще не родился.
  3. Ну потому РП и останется на уровне начала года, а конкуренты обновятся к европейским ГП и уйдут вперед. Потому что Зак сказал. Имеешь в виду передний обтекатель вместе с антикрылом? Судя по тому, что я видел в трансляциях, крепления очень похожи - нос крепится двумя винтами справа и слева
  4. Вполне адекватно я их оцениваю. потому и написал, что мешать Маку они если и будут, то только 1/3 сезона, до начала обновлений. Последние годы - смешно, да... Тебя на "главной" забанили? Статистику посмотри, какое они там место занимали "вчера" и "позавчера". А сейчас они чем опаснее? Развивать чужую концепцию очень сложно, ибо ты в ней не разбираешься. И уж если заводская команда от нее отказалась, то что говорить про копию?
  5. Ну так а я о чем? Нельзя скопировать 1в1. Если бы было можно, давно бы так поступили, и в Феррари, и в РБР. А т.к. копия не = оригиналу, то и поедет она совсем не как оригинал.
  6. Там "китайская" копия, а не старые запчасти. Машина не повторена "1в1", на миллиметры есть разница, иначе бы ФИА эту машину не допустила к сезону. А именно в этой разнице и "зарыта" разница в скорости. Аэро иначе работать будет, настройки другие и т.д.
  7. Этот б/у Мерс максимум на первых 5 этапах будет ехать. И то не факт, что впереди Мака. Они всего лишь повторили прошлогоднюю машину, а Мак уже должен быть быстрее.
  8. РП? Будут болтаться в районе 5-6 места пор итогам сезона. Альфа-баранок конечно нагнут, как и Хасов. Вилы? Ну, может быть даже на 9 место выплывут. Не более.
  9. По первым тестам этого года вообще ни о чем нельзя судить. если в прошлые годы все пытались проехать дистанцию хотя бы 100 кругов, в этом чуть ли не все по 150 накатали спокойно. В итоге массив полученных данных позволяет смоделировать и квалификационный темп, в результате чего никто и не пытается в нем ездить. Получилась парадоксальная ситуация - все на трассе, все работают, но никто не знает, что делают конкуренты. Думаю, раньше 3-го дня второй тестовой сессии мы ничего не поймём. А все те, кто пытается делать выводы - тычут пальцем в небо.
  10. Ну тогда уж и картинку в телевизор надо прифотошопить с тестов А вообще, предлагаю не зацикливаться на Мерседесе...
  11. Ну что, тесты закончились. Пора по пивку, для начала?
  12. Всё правильно перевели, именно расхождение сделано "по умолчанию". В картинге, например, так же ездим.
  13. Вполне инженерная мысль. Я уже придумал два технически реализуемых способа так делать. Причем это именно механически будет делаться, за счет вращения руля. Мож в Мак скинуть чертежи?
  14. Периодически "прыгаю" - с ВАЗ-2101 (1986 г.в.) на Шкоду Рапид (2018 г.в.). Нет никакого шока. Надо только помнить, что усилия к органам управления надо применять соответствующие каждому автомобилю. p.s.: хотя, конечно, если попросить этот фокус проделать мою жену, не факт, что она сможет хотя бы выполнить упражнение "заезд в гараж" на "копейке"...