AGSyar

Доверительная
  • Число публикаций

    749
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О AGSyar

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Yaroslavl
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren и Бельгийское пиво

Недавние посетители профиля

668 просмотров профиля
  1. "На" и "В" - это такая же разница, как твоя подпись и фактический предмет "боления".
  2. Опа, теперь я знаю VK аккаунт Барта
  3. А не пора ли Вам покинуть данный форум. Ибо тот человек, который высылает легендарные команды, явно не чтит Формулу 1 как Чепионат. Предлагаю пойти в Формулу Е. Там гораздо более новые команды, у которых нет истории и заслуг. За то есть новые имена и бренды. А мы уж тут сами как нибудь, покопаемся в историческом наследии...
  4. Не та стена, Тофик, не та!!!
  5. Не все, есть те, кому статистика - не указ Но оранжевая братия тебя поддерживает!
  6. Да, в квале видно скорость, я с этим не спорю. Если все пилоты проехали идеально. А так бывает ооооочень редко. Каждая помарка - это 0,1-0,2 сек на круге. И ни ты ни я не знаем, идеально проехали пилоты круги, или нет. В гонке же всё просто - есть темп, машина борется за победу, нет - не борется. Средний темп - это и есть результат в гонке. Кинематика шасси и аэродинамика - это абсолютно разные вещи, я тут соглашусь с каждой буквой. НО! Мы то за что тут "трём"? За то, что тащит - шасси или двигатель. И в "шасси" как раз входит всё то, что построила команда, и механику и аэро. Зачем ты их разделяешь? Если РБ едет, а мы не едем - значит виновато шасси, а значит МакЛарен. Посмотри на начало нашего разговора - вопрос был именно в том, чья вина/заслуга - мотора или шасси. Давай в этих рамках оставаться.
  7. Люди смотрят, как ты извиваешься. Но статистика, сволочь, упрямая штука, с ней сложно спорить. Почему 1 круг в квале ты считаешь справедливым? На нем пилоты не ошибаются? В гонке скорость усредняется, она (если не было аварий и прочего форс мажора) как раз и показывает истинный темп машины. У РБ конечно странная машина, но вот одно то мы о ней знаем точно - мотор был одинаковым на этих трассах как у них так и у Мерса с Феррари - а результаты разные. И у нас так же. Вывод сам сделаешь? Только не надо про аэро, оно является неотъемлемой частью шасси, которое ты так пытаешься засрать. Но статистика.....
  8. А ты то их читал? В Сузуке РБ едва не выиграл гонку, а в АД даже близко не был! И какая из трасс более моторная? Видимо, АД! А если в Малайзии РБ выиграл, то значит она что? Правильно, шассийная, а не моторная! Кому и что ты хочешь доказать? Что черное - это белое?
  9. Сварог, ты хоть в статистику иногда заглядывай, помогает, знаешь ли. Судя по ней, АД даже "моторнее", чем Сузука! Квала Япония 2017: Два мерса, Феттель, РБ +1 сек от лидера. Мак 10-й, перед ним Масса на Вильямсе. В гонке РБ в 1 сек от лидера. Мак 11-й Квала АД 2017: Два мерса, Феттель, РБ +0,7 сек от лидера. Мак 11-й, перед ним Масса на Вильямсе. В гонке РБ в 46 сек от лидера. Мак 10-й А теперь возьмем Малайзию - в квале первый Мерс, второй - РБ (в 0,5 сек), Мак 7-й! В гонке РБ выиграл, привезя Мерсу 12 сек, Мак 7-й. Как по мне - всё "прозрачно", но твои розовые очки с надписью Х... не дают тебе увидеть факты.
  10. Не пыль, а дым Если, конечно, не фейк....
  11. Человеку с такой аватаркой и подписью не буду отвечать. Ибо бесполезно.
  12. Баттон первые 2 года в Маке был наравне с Хэмом, это как бы факт. Потом Дженс откровенно стал пенсионерить, видимо мотивация потерялась.
  13. Вслед за Тофиком
  14. Ну должен же кто то тебе на твои ошибки указывать. А то ты так и будешь считать себя "гуру". Хотя нашлёпка под аватаром уже как бы намекает, что это не так...