AGSyar

Доверительная
  • Content count

    1435
  • Joined

  • Last visited

About AGSyar

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 07/13/80

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Yaroslavl
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren и Кими в Заубере

Recent Profile Visitors

961 profile views
  1. У Фёдора после 2-го титула в Рено явно кто то сглазил - он ни с одним переходом не угадал. Хотя первый переход в Мак был теоретически правильным выбором, а фактически... p.s.: ну да ладно, мейкхистори не сложилась, будем делать новую историю. А кто не с нами, тот тролль :))))
  2. Жаль только, что после всего этого Сайнс уже с Албоном не побрется - думаю, он успеет до конца сезона Сайнса обогнать по очкам, если будет так же как сейчас, стабильно их набирать, приезжая 5-6...
  3. Ты с самого своего здесь появления только и говоришь, что мол "вот раньше было лучше, а сейчас совсем дно". Так что да, я умею различать. И не только я, ибо это тебе практически сразу статус тролля выдали. А насчет тех сходов - давай по окончанию сезона посмотрим, у кого сколько компонентов поменяют, и у кого сколько будет сходов. Причем, чтобы ты понимал - количество заменённых компонентов прямо влияет на количество сходов.
  4. Где я ною? Может покажешь? Я даже когда Х... была, старался позитив находить. А уж с 2018 года я вообще только рад за команду.
  5. Есть максималка в гонке, которой Сварог оперирует. Количество машин, в которой шла машина ТР или РБ в слипстриме, загрузка топлива, состояние шин - его это не волнует. Важны показатели в статистике, которыми можно размахивать, как транспорантами. Только вот при проверке его слов выясняется, что он не прав.
  6. Что значит "на мой взгляд"? 2015 и 2017 - машина никуда не ехала из-за поломок моторов. Ни тестов, ни нормальных ГП. Это факт. А ваше мнение - только мнение, ничего более. Имеете право, впрочем. Насчет топов - читай внимательнее - я про Ф1,5 говорю. И в этой, не самой лучшей категории, Мак сейчас топ. А про самокритику - кто бы говорил, ага... И как только вернулся на форум, сразу начал ныть, как хорошо было с Х...., зачем же нам Рено? Что, перестал верить в Мак?
  7. Есть слово Сварога. А есть факты. Но кому это интересно? "Именно после перехода на Хонду, ТР стал постоянно попадать в топ-5 по максималке. Еще с прошлого сезона. А раньше никакая аэроконцепция не помогала. " Это слова. А вот факты: В Монце в 2017 году в гонке: Квят - 4,5 км/ч проигрыша лидеру В Монце в 2019 году в гонке: Квят - 4,5 км/ч проигрыша лидеру
  8. Ты как царевна походу, спал последние 4 года. Потому с объективностью у тебя туго.
  9. 1) А с чего человеку, вновь (или снова, не суть) пришедшему на форум так рьяно защищать мотор, который топил команду 3 года? 2) в заднице был, теперь в топе Ф1,5. p.s.: да да, мы заметили по твоему коллеге Сварогу.
  10. Горит, ещё как! Ты на форуме появился уже в эру Рено, и сразу начал Х... защищать. Ладно Сварог, он хоть вместе с приходом Х... тут появился, с ним всё понятно, но ты то чего вдруг? Тебе пофиг должно быть, если ты макофан. Но я в этом сомневаюсь. Касательно завистников и шлака - и Рено и Х... побеждали в прошлом году и соответственно в этом не благодаря своей крутости, а благодаря шасси РБ. Надо быть слепым, чтобы это не видеть. Касательно Феррари - об этом говорят все эксперты. Не один Сварог, ни Жак Вильнёв, ни ("прости господи") Карун Чандхок, а все. И на трассе это видно, особенно наглядно в Монце.
  11. В этом Красные преуспели. У нас так явно это не наблюдается. это в поворотах плохо, а на прямых, коих в Монце очень много - очень даже хорошо. Он "по Геббельсу" работает - надо громко крикнуть, авось никто не проверит и поверит. В гонке в Монце в 2017 году в гонке: Квят - 6 место, 4,5 км/ч проигрыша В гонке в Монце в 2019 году в гонке: Квят - 3 место, 4,5 км/ч проигрыша Да, да. Ничто не помогало, ага. В поворотах важно шасси, а тяга (точнее плавность нарастания) - на выходе из поворотов. А у тебя почему горит, что тут её "кроют"? Я всё ещё не уверен в этом, см. выше. Не одинаковые, Феррари сейчас самый мощный движок имеют, что Монца и показала. Расход топлива, например. Идея не очень свежая, но актуальная. К счастью для всех, ты ошибаешься. Вот 100 лямов да, жалко, а двигатель - отнюдь. Развод всем пошел на пользу.
  12. Ещё как несёшь. Вот оригинал: "The Honda engine only lasts three or four races. That is why they suddenly have so much power: They are not trying to complete seven races with the same engine. If Mercedes and Ferrari were to use the same tactics, they would have thirty HP more than Honda at the moment," Читай выделенное: "имеет так много мощности". Не столько же, как у Мерседеса, а просто "Столько много". перестань выдавать желаемое за действительное. А то у тебя как в анекдоте получается, про мальчика с палкой у лужи, и крокодилов...
  13. На Автомобильной неделе в Монтерее компания McLaren покажет некий спидстер, входящий в гамму Ultimate Series. Утверждается, что это самый легкий из всех серийных Макларенов: судя по тизеру, у машины полностью отсутствует лобовое стекло.
  14. Позвольте не согласиться! Пятницы остались!
  15. У нас пятница, или где?