Jump to content

AGSyar

Доверительная
  • Content Count

    2783
  • Joined

  • Last visited

About AGSyar

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 07/13/1980

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Yaroslavl
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren и Кими в Заубере

Recent Profile Visitors

3392 profile views
  1. ты это по ключам от Корветта понял?
  2. ГП США у нас... и пятница!
  3. Берни тот ещё засранец ! Но в умении руководить чемпионатом, зарабатывать бабло и крутить сильными мира сего - ему не было равных.
  4. Целиком и полностью поддерживаю. Фотки по пятницам - для эстетики и услады глаз. А не для пошлостей!
  5. №1 и №2 одобряю, а вот за №3 - выношу выговор с занесением! У нас тут не разврат какой, а эстетика!! Попрошу соответствовать званию ветки высокой культуры!!!
  6. Хорошего вечера пятницы, Макофаны!
  7. Ну так и есть. Сольём тумбочку. К гадалке не ходи!
  8. И что при их производстве ни один китаец не пострадал... Я уже молчу про переработку...
  9. Мак не Вильямс. И, надеюсь, я не доживу до того момента, когда таковым станет. Осень... Опасное время, по улицам ходют всякие...
  10. Мак может продаться ВАГу только в одном случае - если того захотят арабы. И тут - либо ВАГ очень много денег предложит (что вряд ли), либо Мак "покатится" вниз по результатам и будет выгодно продать убыточный актив (что тоже вряд ли). Но, учитывая, сколько арабы вложили в Мак, вряд ли они будут продавать свою долю. Продать долю может Латифи, и будет ВАГ акционером + поставщиком двигателей. Ещё и ДСГ нам поставят, вместо нормальной КПП
  11. Зайдль сказал про Тофика только потому, что у Мака в тот момент (как впрочем и сейчас) не было своих "запасных", кроме Вандорна. А как его позвал Мерседес, мы все видели в Бахрейне в 2020-м...
  12. Тофик может говорить что угодно. Но результат на лицо - не выиграть ни одной квалы, слить безвольно кучу гонок... Даже после смены шасси он никуда не поехал. ИМХО, боллсы маловаты оказались для Ф1. Как пилот он неплох, но не более. Нет у него чемпионского "стержня". А что до ФЕ... Это прокатный картинг по сравнению с Ф1. Скажу тебе как картингист - у боевого картинга и прокатного нет практически ничего общего в плане поведения машины. Так и здесь. По факту ФЕ - это дорожная машина без аэродинамики. Ну и конкуренция в ФЕ мягко говоря никакая...
  13. Вандорн (как бы я хорошо изначально к нему не относился) - сбитый лётчик. То ли он под команду не смог подстроится, то ли просто что то ещё из психологии... Не было смысла его оставлять, при том что на рынке был Рик, пилот с опытом побед в ГП. А когда Рик внезапно ушел в Рено, то взяли Карлоса, типа "перекантоваться". А вышло вон как, что потом отпускать не хотели Всегда есть шанс заехать в очки, будучи на 11 месте. Потому и тянули до последнего. Все команды стараются минимизировать риски - ремонтировать машину и тратить деньги никому не хочется. Потому даже аутсайдеры не рискнули.
  14. Трасса в течении всей гонки была "плюс-минус" в одном состоянии. Не было смысла рисковать, особенно пилотам "в очках".
×
×
  • Create New...