-
Content Count
2250 -
Joined
-
Last visited
About AGSyar

-
Rank
Первый пилот
- Birthday 07/13/1980
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Yaroslavl
-
Интересы
F1
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren и Кими в Заубере
Recent Profile Visitors
2340 profile views
-
Оранжевого всем зимнего вечера! Ешьте апельсины, в них витамины
-
Доброго морозного утра пятницы, Макофаны!
-
Имеем право! Команда теперь так называется
-
Чтобы лохам-акционерам меньше дивиденды платить, Мерс влез в заведомо убыточную Ф1. Вот такие "фантазии", ага. Легко. В 2019 Мерс передал команде 80 лямов, а команда, подозреваю, заплатила 20-25 Мерсу за моторы. Твоя схема работает! Врёт он не себе, а "на публику". Прежде чем смеяться, изучите, девушка, то что есть в открытом доступе.
-
Мерс изначально свою концепцию развивал, и "вылизал" ее до идеала. А остальные сначала по инерции баловались высоким рэйком, потом стали переделывать концепцию и аэродинамику, в следствие чего естественно отстали. С 2022 все изначально в равных условиях - кто то может вырваться вперед за счет серых зон, и не факт, что это будет Мерс. Ну что вы как дети, ей богу! Я же вроде всё разжевал выше... Ну давайте ещё раз: 1) Моторное подразделение в Мерсе числится, а не в команде. Сколько Мерс на него тратит - это не отображается в бюджете команды. Команда по отчетности, думаю, покупает за 20 лямов моторы. 2) Команда может заказывать разработки отдельных узлов Мерсу. У которого станки, люди и площади. А Мерс может продавать эти запчасти ниже себестоимости - кто проверит? Ну есть убытки у Мерса по отдельному подразделению - да пофиг, в целом то "+", никакой аудит не докопается. И сколько такая синергия "приносит" команде - мы тоже не узнаем. 3) Команда в прибыль засчитывает финансовые поступления от Мерса. Их размер можно варьировать для достижения красивых показателей в бух отчетности команды.
-
Это мнение менеджера по продажам с 17 летним стажем продаж b2b и b2c Я знаю, как компании "рисуют" отчетность, включая (или не включая) в нее составные части типа доставки, оплаты складов под смежные товары и т.д. Тут то же самое - надо показать прибыльность команды? Да легко! Вычитаем из расходов моторное подразделение (команда типа за 20 лямов покупает моторы), плюсуем бабки от Мерса в прибыль, плюсуем маркетинговую выгоду от ТВ картинки (тут вообще огромное поле для "рисования"). Ну уж а про "мелочи" типа разработки каких то запчастей концерном, а не командой, использованием имеющихся технических мощностей концерна, я даже и не говорю. ИМХО фактически там бюджет не 350, а 600 лямов... Если бы все было так красиво, как нам тут новенький пытается рассказать, то Мерс бы не ныл, что у Хэма з/п такая большая. Если бюджет в 2 раза уменьшается, так они тогда в "+" должны выйти большой, и 20 лямов Хэму легко бы заплатили. А нет, не хотят, говорят мол надо расходы сократить....
-
Не надо верить тому, что говорят "говорящие головы", особенно перед продажей значительного пакета акций своего актива. Ты правда думаешь, что бюджет, показываемый в отчетах - это все деньги, потраченные Мерсом на команду? В 2017 была инфа, что они в бюджет не считают, например, моторостроительное подразделение. Думаю, там еще куча отделов, которые формально не входят в команду, а финансирование на них идёт напрямую от Мерса, а не от команды. Так же Мерс в прибыль любит считать "доходы" от показа их машин на трассе в трансляции. Но по факту это не доход, а расход на рекламу. А ещё они прибылью команды считают деньги, поступившие от Мерса Если бы команда была хотя бы с "нулевым" P&L, Мерс бы не стал Инеосу продавать акции.
-
1) РБ, красные и Мак не имеют возможности в текущем регламенте. В следующем можно найти "серые зоны" и выиграть, как в своё время стрельнул РБ. 2) Не смеши про самоокупаемость. Сравни стоимость Су и бюджет Мерса. 3) Уходить чтобы снизить затраты по концерну, например. Ф1 - это дорогая игрушка, а не прибыльное предприятие.
-
Потому что: 1) в 2021 Мерс победит, а в 2022 - очень не факт. 2) Мерс уже много что выиграл, и на фоне сокращения затрат по концерну могут свернуть команду 3) Команду могут продать кому то, но без Мерса она не будет побеждать, ибо у них компетенции, а у Инеоса, например - нет.
-
А вообще - доброй ночи пятницы, Макофаны!
-
да, но смотря на конкурентов - ты отстаешь. Не делая ничего сам - ты отстаешь. В краткосрочной перспективе Виклки выиграют, в долгосрочной - проиграют...
-
Вопрос простой, на самом деле. Мерседес через год-другой уйдёт из Ф1, а у команды будут утеряны компетенции в разработке своих КПП и гидравлики. В конце концов, Ф1 - это чемпионат конструкторов, а не покупателей в магазине запчастей.
-
Эт самое... Сегодня ведь практически пятница? Не по календарю, так по настроению! Можно я уже начну, по традиции?
-
Мерсы играют с остальными в кошки-мышки. На нынешних машинах шанса ни у кого нет.