-
Число публикаций
2 350 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Jefchen

-
Звание
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
F1
Дополнительно
-
Болеет за
Рикьярдо, Леклер, Расселл, Алонсо
Недавние посетители профиля
3 471 просмотр профиля
-
Вполне может быть. Надо же две длинных паузы чем то заполнять.
-
Не считаю на данный момент АМ топ командой.
-
Естественно. У него вон сейчас какая аура привозящего секунду своим напарникам. А если он к Расселу сядет, в машину которая ещё под него не переделана, то сразу же появится масса вопросов, а что же это в РБ напарников ему спецом тормозили или что? А оно ему зачем? А Антонелли пока Расселу льет пол секунды, идеальная заготовка для Ферстаппена. Даже если Антонелли в начнет подтягиваться, у Макса будет время чтобы успели машину переделать под его хотелки и Антонелли будет выглядеть так же как Цунода. Для Макса вариантов перехода просто больше нету. Мерседес единственная топ команда сейчас в которой есть пока не освоившийся молодой. В других командах его любой напарник переедет, и легенда о супер Максе, которую они натягивали на глобус столько лет, сильно пострадает.
-
Ну вот, а то все переживали, что команда гонщиками разбрасывается. Сажает, высаживает, пересаживает. Они вон и Хорнерами так же разбрасываться могут.
-
Наоборот же вроде было условие у Макса, либо Хоренер уходит, либо я в мерс.
-
Человек дождя, не иначе.
-
Вы гонку вообще смотрели? Вытащил машину туда, где ей и быть то не следовало некто Хюлькенберг. Ну или на худой конец Леклер. А Макс квальнулся 3, и финишировал бы в самом удачном раскладе 3. Куда он там чего вытащил? Если бы он САМ не ошибся на рестарте, то был бы максимум 4. Стратеги все сделали верно, просто подпортил СК. Так бывает, когда рискуешь с тактикой.
-
Это же ШОУ. Владелец Либерти МЕДИА. Неадекваты должны быть. Иначе просмотры будут падать.
-
У Макса поведение обиженной женщины. Что странно, ведь как говорят, его воспитанием занимался отец.
-
Импрессив!
-
Об этом и речь, не понятно почему Макс вытолкал Норриса и ничего. Видимо это поравняться с зеркалом как то относится к тому когда обгоняешь внутри. Чтобы не дайвили тупо к апексу, лишь бы на апексе поравняться, как любил делать тот же Макс раньше. А снаружи типа обгонять вообще никак. В общем опять все вернулось к предельно размытым и непонятным формулировкам. Иначе не было бы зрелища, а супер Макс выхватывал в каждой гонке по 10-20 сек штрафов.
-
Благодарю. То есть из основного, что надо быть и ДО и на апексе хотя бы у зеркала. А раньше было только на апексе, и поэтому некоторые дайвили?
-
Народ, а подскажите как вообще понимать когда надо оставлять место сопернику, а когда нет? Совсем эти судейства запутали в край. Если ты обороняешься и ты внутри, то ты можешь вывозить и не оставлять место. А если ты атакуешь и ты внутри, то обязан оставлять? Так? А то вроде в прошлом году были собрания пилотов и все такое, решили что должно место оставлять, я чето думал что всегда теперь оставляют.
-
Что такое среднестатистический пилот, можно подсмотреть в Вильямсе. Там некий Саинс колотит машины, разбазаривает очки чуть ли не в каждой гонке, и проигрывает не какому нибудь Леклеру, а всего лишь Албону. При этом вся команда перед ним прыгает на задних лапках, и всячески пытается создать условия чтобы он наконец опередил напарника.
-
Чето я не понял, Лоусону за вынос ничего?