Jump to content

Campa

Старожилы
  • Content Count

    3179
  • Joined

  • Last visited

About Campa

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    F1, остальной спорт, IT

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Recent Profile Visitors

2064 profile views
  1. Ден, оно тебе надо? Всем вокруг и без того виден реальный расклад. Реагировать на подобные набросы - принимать всерьез шута.
  2. Вроде все работы с CFD ограничены регламентом, а тут прям запускается новый кластер, значительно увеличивающий работы с CFD... А в целом, посмотрим, что в итоге получится - расширяться на четверть, когда остальные сокращаются, это сильно.
  3. Так он теперь, наверное, только по-немецки, шпрехает. Не поймет инструкции
  4. Если верить Грину (уже оксюморон), то это не дополнительный токен, а связанный с общим изменением задней части. Т.е. не совсем free.
  5. Объяснять очевидное? Нет, спасибо. Все уже написано.
  6. Другие это только AM и AT. Если из года в год ориентироваться только на F1.5, то смысл вообще прогрессировать и думать о победах? К тому же парень из фотоателье милостиво разрешил нам использовать один и тот же жетон для изменений задней части болида и изменений, связанных с заменой СУ (тут я думаю про охлаждение, подвеску, коробку).
  7. Спасибо. Очень точно описана двухдневная суета финансистов, окончившаяся японскими словами. Как всегда.
  8. Ни добавить, ни убавить. Но ты ударно второй день им накрываешь тут. Пусть кормятся. Но скорей бы снова про гонки. Честно. Только Леший спасает эту ветку. Раньше Татьяна еще помогала.....
  9. Да не. Это все правильно, Разные мнения, интересные взгляды. Я больше писал про мучения. Ну не понимаю я, зачем себя истязать негативом.
  10. Как минимум несколько персонажей ветки точно знают. Активы сливают, финансы промотали, отчий дом с молотка, бренд за копейки Общее, что никому не нравится текущее положение в финансах, и предпринимаемые шаги происходят не от великих прибылей групп. Но относиться к этому предпочитают по-разному. Да, может все и произойдет как первые описывают. Но какой смысл тогда тут об этом писать? Если в этом уверены - ну похороните мысленно и прочтите молитву. Это и со спортивной составляющей также. Большинство видит реальный прогресс команды и в результатах сейчас, и в перспективе. Ну а исключения считают, что "с мерсодвижком Мак откатится назад, а великих талантов по настройке у них вообще не видно"... Каждый сам выбирает.
  11. Спасибо тебе большое. За весь этот джаз сегодняшний. Вот от всей души :-) И правильно сказал - нет на стартовой решетке другого Макларена.
  12. Дорогая не бизнесмен. Покажите среди всего многообразия бизнес-моделей, применяемых в автопроизводстве и автоспорте ту, которой в 2020-м живется припеваючи? Ну кого в пример приведёте?
  13. Извините, что влезаю в ваш экспертный анализ "Зак то, Зак сё" Но первая же попытка понять что это за механизм - дает ссылку на понятное, в целом, объяснение (причем не сильно отличающееся по сути от объяснения такого-сякого Брауна) Механизм продажи помещений с последующей обратной арендой (sale & leaseback, или SLB) Ни в коей мере не для оспаривания экспертных выводов о невозможности финансовой выгоды и др. Просто для тех, кто как я первый раз об этом слышит и кому действительно интересно понять.
  14. Начало было весной 2017-го Просто какое-то время доктору приходилось молчать
  15. Каждый эксперт напишет про тревогу от финансовых проблем Мака и про тяжёлые времена - и сразу легче становится.... Уверен в команде.
×
×
  • Create New...