Jump to content

Campa

Старожилы
  • Content Count

    5011
  • Joined

  • Last visited

About Campa

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    F1, остальной спорт, IT

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Recent Profile Visitors

5139 profile views
  1. Единственный узел, который не был подвергнут изменениям с первой гонки до последней гонки - это передняя подвеска. Все остальное, вплоть до мелочей, модернизировалось. Роб, ваш выход.
  2. Да это сотрудничество, на мой взгляд, вообще на поверхности лежало. В отличие от невнятного/непонятного Extreme E
  3. Ну как. Очевидно же. Потому, что опять накосячил в квале. :))
  4. McL was consistently quick in turn 1, but VER beat PIA there in his last attempt RB had the best top speed (329km/h, +1 vs Ferrari and +3km/h vs McL): fastest towards straight-end Leclerc did his magic in the chicane (turns 6-7) and turn 14
  5. Abu Dhabi 2023 vs 2022 qualifying improvement: Alpine - 0.3 Red Bull - 0.4 Ferrari - 0.4 Mercedes - 0.7 Aston Martin - 0.9 McLaren - 1 sec Haas - 1.1 secs Alfa Romeo - 1.1 secs AlphaTauri - 1.2 secs Williams - 1.6 secs
  6. Явная помеха Гасли. 100% штраф
  7. Десятку на S3 считаю можно было отыграть. Если вровень прошел в первой попытке. Выпускали зря, и зачем то в Q2 поехали на круг, хотя можно было в пит смело сворачивать. Быстрых кругов в этой резине не было, но и эволюция трека не такая сильная была, Можно было сидеть.
  8. Ландо подарил поул. Но иначе было не обыграть этот самовоз. Только на грани.
  9. Это гольф коллекция FILA + McLaren Automotive. Молодец дефочка )
  10. Ну если не смотреть на вершину айсберга, то интриги были, и неожиданности, и приятные и нет... ))
  11. From the 2023 Technical Regulations: Сам переведешь?
  12. Даж как то неудобно себя чую с таким выкладываемым мною контентом... Sector 1 (Full-throttle except for the fast corner 1): McL fastest Sector 2 (Long straights, 2 slow corners):PER fastest, then LEC Sector 3 (Slower corners): VER fastest, but others are close!
  13. Насколько я понимаю, картографии СУ должны быть едины для всех. И для завода, и для клиента. Из этой же области узнал недавно, что передаточные числа в коробках, поставляемых клиентам, зафиксированы так, как это сделал завод. Т.е., например, передаточные числа Вилок и Мерса одинаковые.
  14. Она "вернулась". Ну т.е. ее ограничивали по необходимости концепта беспонтонности Мерседеса. Сейчас необходимости в этих ограничениях уже нет. И, видимо, в последних картографиях ограничения сняты. Я так понимаю.
×
×
  • Create New...