-
Content Count
6940 -
Joined
-
Last visited
-
Приятно было смотреть на Валеру после Мерседеса. Буду скучать, наверное. Всегда улыбал. Чем-то таким:
-
Ну так а о чем тогда переговоры были? Обходной лист, 2 недели отработать и всё, свобода! )) Как вариант, его контракт могли выкупить и спонсоры.
-
Тофик был в относительном вакууме. А эти товарищи поддаются сравнению между собой. А как уж в Ф1 они освоются - это никто не знает.
-
Конечно правильно. Но ценник-то Зак все равно задрал на переговорах, вытоговывая аренду или продажу ) Так или иначе, краем глаза за ним пригляжу в 25-м. Если остальная молодежь вроде не падает в грязь лицом, то уж чемпион трешки и как минимум вице двушки - тоже не должен.
-
Всегда писали, что программы подготовки молодых пилотов - прибыльное дело. Сейчас, когда ей руководит Стефани Карлин, не думаю, что стало как-то иначе. Есть люди более компетентные по DDP, может подскажут. Уго и Алекс Данн у нас теперь в перспективных. И Брандо Лукич ))
-
Надеюсь, Зак приличную компенсацию за бразильского юниора получил. Удачи Габриелю!
-
Да они и не скрывают ничего, что надо было бы подсматривать или додумывать. Даже и в DtS это говорили - все разговоры на трассе. Имхо вполне приемлимо.
-
Счас как за пропаганду то прилетит обоим!
-
Ошибка Ландо Норриса на старте Гран-при Бразилии была досадной, но не беспрецедентной https://www.racefans.net/2024/11/05/sainz-made-same-start-error-as-norris-at-monza-last-year-but-avoided-a-penalty/
-
Марко настолько погрузился в эту тему, что его фейковая цитата про то, что "Льюис на MCL38 выиграл бы чемпионат пилотов, и Максу очень повезло, что это не так" завирусилась и на полном серьезе обсуждалась на СКАЙ и других ресурсах. Никто и не подумал, что это не говорилось :-)
-
Понимаю, что это все на камеру, но немного больше, чем соседи. Но уж точно не враги. Пока https://files.fm/f/f6sth9nnv3
-
Плюс, возможно у Пирелли просто не было необходимого инструментария для измерения еще и влажности накачиваемой смеси. Поэтому сначала им надо было объявить о подозрениях, чтобы шинники подготовились к проверкам.
-
Ну это мелочь по сравнению с тем, что они тянули эти подозрения до Бразилии. Т.е. решились на это ровно через две недели после остинского протеста Макларен. Который (сюрприз!) тоже вызван переходом главного конструктора из РБ в Мак. Не было бы А - не было бы и Б. Я уверен. И поэтому рассматривать серьезно его не могу. Но, как уже говорил, - могу рассматривать его как часть игры. Не более того.
-
В смысле выжидать? Если они сразу после обновления MCL38 в Майами решили "это ж-ж-ж неспроста" ) Чего тянуть? Ждать пока КК уплывет? Связали с этим переход Роба только после того, как он решил рассказать про регулировку клиренса. Вот часть проблемы. которую ты обрисовал (узнать) Макларен решил через Роба. Но доказать не смог. Может и цели не было. Просто шумиха. А вот РБР ни узнать, ни доказать не могут. Что ставит их (по крайней мере для меня) в смешное положение. Но это правила игры. Надо было как-то отвечать.
-
Да и то, и другое не запрещено же. Критическое мышление поощряется. Оно должно и сомнения порождать. ) Но это выглядит очень смешно. Я понимаю, еще, если бы исходником была Феррари или Мерс. К этому надо было серьезно отнестись. Но кивать на перешедшего в Макларен Роба, как на причину использования этих "англо-австрийских" хитростей, и при этом несколько лет использовать систему регулировки сплиттера, которой нет ни у одной другой команды, и о которой тоже знал ее разработчик. Это улыбает. При этом диски унифицированы, резина одинакова. Подозрения только на основании "мы сами так раньше делали" ))