Jump to content

Campa

Старожилы
  • Content Count

    4453
  • Joined

  • Last visited

About Campa

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    F1, остальной спорт, IT

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Recent Profile Visitors

3988 profile views
  1. Т.е. забить на весь пост, вытащив из него то, что тебе нужно? Ну окей. Можно попросить тебя не цитировать тогда совсем? Пиши свои "мысли" на чистом листе. Спасибо.
  2. Т.е. в составе вашей команды он с 2012 и только через 10 лет смог построить отличный болид? Или только сейчас доверили? Хотя вроде с 2016 он Chief Aerodynamicist Ну да. Солидные кадры. И особенно в 2012-м были. На самом деле это показывает, что совсем не в этой или какой-то другой личности дело. Нужна совокупность факторов, дающих возможность проявить себя талантам, которые могут десятками лет пытаться что-либо сделать в сдерживающих их рамках плохого общего руководства, подковерных карьерных интриг, отсталой инфраструктуры, отвратительной технической части одного из компонентов болида и других причинах. Так что, радуйтесь этому, господа, если есть повод. А про разбазаривание солидных кадров - расскажите А.Косте.
  3. Все, кроме Дэна накосячили в гонке. Так его СУ подвела, чтоб не выделялся.
  4. Да просто эти цифры нерепрезентативны. Разве что сравнивать болиды в примерно одинаковой аэро конфигурации. Да и дело же не только в максималке. В Спа, к примеру, пострадали из-за отсутствия механического прижима на выходе из ля сурс, а так же неэффективной работы ДРС. Тут хотя бы этот аспект не так важен. Но результаты гоночного темпа из FP2 расстраивают. Так что я пока останусь пессимистом. Про квалу пусть тут набегающие нарциссы расписывают. Нам интереснее результаты гонки.
  5. Не был он 3. В той графике он был 11. А два РБ перед ним 9 и 10. Графика показывала, что у РБ настройки на прижим. Ну а Мак есть Мак....
  6. Эта инфа в том или ином виде в этом форуме приведена огромное количество раз. Проведи работу. Выясни для себя происхождение линейки двигателей дорожных маков с mp4-12c. Узнаешь причем тут Ниссан, TWR, что такое Рикардо и т.д. Реально, ведь все есть в свободном доступе.
  7. На мой дилетантский взгляд, решения такого уровня таких компаний не строятся на одном единственном варианте развития событий. И если сделка с РБР сорвалась, есть еще не один путь входа в Ф1 для Порше, раз уж они объявили об этом. И смена вектора на общую с Ауди СУ, возможно, один из таких путей. В любом случае, часики тикают, и это только сейчас кажется, что до 26-го еще уйма времени....
  8. Чем и занимается 100% популяции данного форума. Так что.....
  9. Согласно принципу бритвы Оккама не стоит искать сложное объяснение чего‑либо, если существует более простое.
  10. Т.е. это прекрасно понимает местный диванный експерт, но не понимает сам Рик, который при всех перечисленных азбучных резонах ехать быстро - едет все медленнее и медленнее Ландо. В начале сезона был очень близко. А потом вдруг кончился... Кончился у тебя здравый смысл.
  11. Отмазывается Карлито, говорит мопед не его: А я думаю, что пожалели дважды наказывать.
×
×
  • Create New...