-
Content Count
10415 -
Joined
-
Last visited
-
Если ты серьезно думаешь, что мне есть дело до споров на форуме о подаче материала журналистами, то ты сильно ошибаешься. Твое праведное возмущение мне не понятно, т.к. РБР была упомянута в посте только, чтобы возникало понимание откуда ноги растут у этого запроса. И точно так же про это пишет и Нобл и Dr Obbs. Продолжаются с этим проблемы – пишите письма им в редакцию. Не мне.
-
Т.е. претензии в подаче? Слишком громкий заголовок? Ну приношу свои искренние извинения. Больше не повторится. Кстати , можете подать запрос на изменение регламента на публикование постов в на этом форуме, раз они не удовлетворяют столь высоким требованиям. Комиссия рассмотрит.
-
Наверное есть. Раз даже известный фан РБР про это пишет. И буквально несколько часов назад. "Полагаю, дело в очень расплывчатом определении. Ведь как только ваш двигатель начинает работать в деградированном состоянии (ниже 100 можно утверждать, что этого достаточно, чтобы предсказать потенциальный отказ в будущем и сокращение ресурса. Я не виню McLaren за то, что они хотят получить разъяснения по этому вопросу. И я знаю, что если бы Джонатан Уитли всё ещё работал в RBR, он бы с радостью взялся за это дело. Это скользкая дорожка, требующая дальнейшего разъяснения. Но нельзя задним числом наказать RBR за то, что явно не чётко определено." И дело уже не в РБР - раз они имели фонд на это. Дело в следующем сезоне.
-
И в этой статье Ноубл наврал тоже. https://www.the-race.com/formula-1/mclaren-cost-cap-query-red-bull-engine-f1-commission Пожалуйста.
-
Все, что доступно на главной странице полнее всего изложено. Может и рассмотрели.
-
Да. Именно это их попугало. На главной оперативно все расписано. Есть прикольно-неожиданные вещи. Вывод на визор изображения без шлейфа брызг? Далеко еще до подобного, да и вопросов навалом. Но очень необычно слышать такое от консервативной ФИА.
-
Комиссия Формулы-1 также согласовала изменения в правилах: • FIA потребует от команд обеспечить, чтобы в следующем году не менее 55% площади поверхности их автомобилей были окрашены или наклеены, если смотреть сбоку или сверху. Это делается потому, что команды все чаще оставляют незаполненными участки своих машин, чтобы сэкономить вес. • Также был рассмотрен ATR, которые ограничивает количество групп аэродинамических испытаний для команд в зависимости от их чемпионских позиций. “Изменения в ограничениях на аэродинамические испытания (ATR) разрабатываются, чтобы привести Формулу 1 в соответствие с современными технологиями обработки и моделирования, принимая во внимание соображения стоимости, сообщает FIA. • Комиссия также согласовала первое изменение в правилах о постоянных карьерных номерах водителей с момента их введения в 2014 году. “Предложение водителям менять свои номера в течение своей карьеры будет разрешено,” отмечается в нем. Такие идеи, как обязательные два пит-стопа за гонку или использование всех трех составов шин, пока откладываются. Они не включены в сезон 2026 года (за исключением Монако, где два пит-стопа обязательны), но будут обсуждаться более подробно в следующем году
-
Новость, что Комиссия Формулы-1 сегодня будет рассматривать запрос, никак не связана с тем, что отвечали в прессе РБ
-
Там ведь были описаны и негативные аспекты. И размышления Оскара над за и против Оскар хорошо поработал над своим самым слабым местом – работой с резиной на длинных отрезках. Возможно, он опасался, что после установки этого варианта он снова потеряет это достижение.
-
@FormulaDirecta СВЕЖИЕ НОВОСТИ: Ожидается, что сегодня Комиссия Формулы-1 рассмотрит вопрос о замене двигателя Ферстаппена на трассе Интерлагос. • После запроса McLaren будут обсуждаться вопросы о том, следует ли засчитывать замену двигателя в бюджетный лимит Red Bull. • McLaren утверждает, что замена двигателя учитывается при расчете бюджетного лимита, если решение принято из соображений производительности, а не из соображений надежности.
-
Так сказано же было – молча делать свою работу
-
Оставлю тут. Может потом интересно будет сравнить решения 2026-го @xavigazquez
-
Это не имело значения. Речь ведь шла о принципиальном выборе среди молодых. Хоть все и говорят о малом количестве тестов, но практика показывает, что одного сезона вполне достаточно для понимания таких сложных аспектов, как работа машины с граунд-эффектом и менеджмент Пирелли. Надеюсь, Антонелли и Беарман в следующем году продолжат радовать хорошими результатами.
-
То, что без остановки к месту и нет повторяется эта придуманная доктрина - это уже гениальный ход. Пиар он и в цвете папайи тоже пиар.
-
Не запоздалое. Просто "so cute".

