yura2000

Доверительная
  • Content count

    1341
  • Joined

  • Last visited

About yura2000

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    z
  • Интересы
    z

Дополнительно

  • Болеет за
    z

Recent Profile Visitors

1155 profile views
  1. нас да, других (Ред бул и Феррари и их сателлитов) нет, мерседес уже наелся победами, так что будет опять шантаж по поводу ухода из Ф1.
  2. Глава «Макларена» Зак Браун призвал руководство Формулы-1 прекратить попытки создания «идеальных правил» «Королевских гонок», По мнению Брауна, необходимо уже решить вопросы изменения правил и прекратить ждать, пока команды согласуют каждую деталь. «Мы говорим об одном и том же постоянно. Мы достигли лишь небольшого прогресса. Команды постоянно настаивают на свои позициях. Ничего не изменится. Складывается впечатление, что мы постоянно обсуждаем одни и те же вопросы. Думаю, что руководству Формулы-1 и ФИА нужно самим принять решение. Вряд ли они услышат что-то новое во время следующей встречи с представителями команд, ведь за последние 12 месяцев ничего толком не изменилось. Невозможно сделать так, чтобы все 10 команд заняли единую позицию впервые в истории Формулы-1. Этого не будет. Нужно указать им путь», — цитирует Брауна RaceFans.
  3. ну уж если Норрис будет староват, тогда в этой ветки будут писать наши дети, у кого то может и внуки
  4. Пилот «Макларена» Карлос Сайнс поделился мнением о решении Фернандо Алонсо покинуть Формулу-1. Сайнс не считает, что его соотечественник пожалел о своём выборе. «Я никогда не ощущал себя в тени Фернандо. Он всегда был доминирующей фигурой. Я же ещё даже ни разу не попадал на подиум в Формуле-1. Поэтому тут невозможно говорить о тени. Я — его большой фанат, но стремлюсь идти своим путём. Жалеет ли Алонсо об уходе из «Макларена»? Если бы я выигрывал сейчас гонки, то да, Фернандо бы жалел. До тех пор пока «Макларен» не начнёт побеждать, он не жалеет о своём решении», — цитирует Сайнса Auto Motor und Sport. Как бы не вернулся, когда Макларен будет нагибать всех, налево и направо
  5. «В следующем году мы хотим примерно наполовину сократить отставание от топ-команд. Мы находимся где-то в одной-полутора секундах от топ-3. И наша цель — приблизиться вдвое.Следующий сезон должен быть эволюционным, а не революционным. Мы набрали хороший темп, знаем плюсы и минусы нашего болида, понимаем машину.Мы устраняем недостатки. Следующая цель — повысить скорость болида. Наконец, нам удалось вовремя начать работу над машиной. Уже сразу после зимних тестов мы начали заниматься созданием концепции на следующий год. Я настроен оптимистично, но нужно быть реалистами. У нас нет волшебной палочки, а отставание от топовых команд остаётся большим», — цитирует Зайдля Motorsport. всего то, я думал 3-ка превратится в 4-ку, а тут только приближаемся
  6. «Единственным, кого может обогнать Сайнс, является Гасли. И мы хотим, чтобы так и было. Хоть у «Ред Булл» и гораздо более быстрая машина, мы предпримем необходимые попытки, хоть это и будет сложно. Мы довольны составом пилотов. Поэтому мы уже подтвердили состав на 2020 год», — цитирует Зайдля GPBlog. что это за "необходимые попытки"??? вроде после перерыва нас ждут штрафы, за СУ??? или у нас будет СУ "зверь" по фиг на штрафы, все равно обгоним Гасли
  7. к этой скорости нам нужна еще тяга, но у нас с ней беда, если к следующему году эту проблему не решат, та и будем лидерами второго эшелона
  8. надо на время гонки брать у Williams их гайковертов в аренду, им пофиг, у нас меньше косяков будет при смене шин
  9. я давно говорил, бабу надо убрать!!!!
  10. Мотористы из «Рено» сумели повысить мощность мотора. В некоторые моменты силовая установка «Рено» достигает отметки в 1000 лошадиных сил, сообщает Auto Motor und Sport. «В ходе квалификации мы иногда достигаем пиковых показателей. Мы не в состоянии постоянно показывать такую мощность. Всё это зависит от множества факторов. К примеру, от пройденной дистанции и температуры», — сказал глава отдела разработки двигателей «Рено» Реми Таффен. это у нас с таким мощным двигателем, темпа в гонке нет???? однако
  11. прорыв года!!!! думаю
  12. Пилот «Макларена» Ландо Норрис начнёт гонку Гран-при Германии с последнего ряда стартовой решётки, сообщает на своей странице в «Твиттере» обозреватель Альберт Фабрега. На машине британского гонщика будет заменена батарея. Именно из-за проблем с этим компонентом Ландо показал слабый результат в квалификации, выбыв из первого сегмента с шестнадцатым временем. Таким образом, Норрис разделит последний ряд вместе с пилотом «Феррари» Себастьяном Феттелем, который 27 июля не смог показать время в квалификации из-за технических проблем.
  13. 1. Нос автомобиля планируется опустить гораздо ниже, чем он расположен сейчас. Для этого рисунка конфигурация носового обтекателя позаимствована у болидов начала 90-х годов. 2. Основная плоскость антикрыла в центральной части слегка выгнута, чтобы обеспечить поступление воздуха к «тоннелям» под понтонами. 3. Переднее крыло стало шире. Это может увеличить риск контактов – и во избежание проколов при этих контактах углы торцевых пластин переднего антикрыла скруглены. 4. Под носовым обтекателем нет дополнительных аэродинамических элементов. 5. На колесных дисках могут появиться накладки, которые позволят убрать часть завихрений, которые возникают при вращении колеса. 6. Конструкция тормозных воздухозаборников упрощена, чтобы эти детали играли меньшую роль в определении конфигурации воздушных потоков. 7. Новые дефлекторы над передними колесами помогают направить воздух вниз, под днище машины – вместо того чтобы поднимать его вверх и направлять в стороны, создавая тем самым излишнюю турбулентность перед едущей следом машиной. 8. Под передней частью понтонов начинаются тоннели, использующие эффект Вентури. 9. Защитная дуга Halo сильнее интегрирована в общую конструкцию машины. 10. Из-за использования эффекта Вентури очертания нижней части понтонов будут гораздо более сложными чем сейчас. 11. Два диффузора будут больше по размерам использующегося сейчас, и в результате именно под понтонами будет создаваться большая часть прижимной силы. 12. Очертания торцевых пластин заднего антикрыла будут сильно упрощены с целью снизить количество завихрений и помочь направить поток «грязного» воздуха вверх.
  14. что он часто стал общаться с пилотами Макларена
  15. и за того что нет тяги, и за этого нет темпа в гонке!!!!! это видно по РБ, у них болид очень быстро на бирает скорость после торможения