Jump to content

yura2000

Доверительная
  • Content Count

    2037
  • Joined

  • Last visited

About yura2000

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    z
  • Интересы
    z

Дополнительно

  • Болеет за
    z

Recent Profile Visitors

4475 profile views
  1. Стало известно, учитывались ли затраты на новый мотор «Ред Булл» в лимите бюджета — GPblog Расходы на дополнительный двигатель «Ред Булл» для машины нидерландского пилота Макса Ферстаппена перед стартом гонки Гран-при Бразилии были учтены в рамках лимита бюджета Формулы 1. Об этом информирует GPblog. Ранее руководитель «Макларена» Андреа Стелла задавался вопросом, будет ли включена новая силовая установка в расчёт лимита. По данным портала, «Ред Булл» использовал резервный фонд для финансирования замены мотора. Оказывается есть резервный фонд, так зачем пугать наказанием за превышение лимита расходов, когда есть бездонная бочка в виде фонда)))))
  2. Стюарды Международной автомобильной федерации (ФИА) неверно указали количество штрафных баллов, заработанных пилотом «Макларена» Оскаром Пиастри. В официальном документе со штрафом Пиастри за столкновение с гонщиком «Мерседеса» Андреа Кими Антонелли в ФИА указали, что после двух полученных баллов на счету Пиастри их теперь восемь. Однако на самом деле в суперлицензии Пиастри после этапа в Бразилии значится шесть штрафных баллов. Два из них были получены на прошлогоднем Гран-при Абу-Даби за столкновение с Франко Колапинто, а ещё два — за поведение под машиной безопасности на Гран-при Великобритании 2025 года. С учётом двух баллов за сегодняшний инцидент на счету Пиастри должно быть шесть, а не восемь баллов, как указано в документе. Судьи еще и лишние балы приписывает Оскару, вот где заговорщики против Оскара зарылись)))
  3. «Никаких сожалений у меня нет. У меня была абсолютно явная возможность, постарался ей воспользоваться. Два других пилота тормозили снаружи поворота довольно поздно. Очевидно, уже внутри поворота была небольшая блокировка, но это было потому, что я уже мог видеть, что Кими не собирается оставлять мне место. Я не мог просто исчезнуть, но решение такое, какое есть», — приводит слова Оскара Пиастри Sky Sports.
  4. ну такого не должно быть, а то получается судьи напрямую влияют кто будет чемпионом!!! как Майкл Маси 2021, забив на правила на последним круге)))
  5. «Согласен, что есть свод правил, а судьи всегда стараются руководствоваться им при разборе инцидентов, когда выясняют, кто был виновен. Но в данном случае я правда считаю, что Кими Антонелли не мог не понимать, что Оскар Пиастри находится на внутренней траектории.Да, их машины поравнялись, а в правилах написано это, но нельзя входить в поворот, как будто на внутренней траектории вообще никого нет. И неважно, как далеко вы находитесь друг от друга. Так что думаю, в этом инциденте можно разделить вину 50 на 50 между Кими и Оскаром. Не считаю, что в данном инциденте стоит винить только Пиастри. Но да, это не так важно, для меня гонка всё равно обернулась полным разочарованием», — приводит слова Леклера RaceFans.
  6. то есть по твоему при старте можешь творить что хочешь (чем и занимается Ферстаппен), все спишут)))
  7. Почему Сайнсу не дали штраф??? когда вьехал в Хэма
  8. ну почти, но молодежь в Макларен непредсказуемая. )))
  9. думаю после сегодняшней аварии Оскар должен раскрепоститься, и стать "буфером" между Ландо и Ферстаппеном. Ну уж слишком много ошибок, в последних гонках. Тут теория заговора неуместна.
  10. риск оправдан, или риск логичен, здесь обыкновенная глупость молодого гонщика. Еще повезло что не зацепил не кого!
  11. ну ладно, хоть один оторвался от Ферстаппена
  12. Международная автомобильная федерация (ФИА) внесла поправки в технический регламент Формулы-1 на сезон-2026, запретив «хитрые» системы охлаждения и нагрева шин через тормоза, сообщили в FUnoanalisitecnica. «16 октября была выпущена новая версия технического регламента, которая вступит в силу в следующем сезоне. В сезоне-2026 новые шины будут у́же как спереди, так и сзади. Однако именно грамотное управление температурой резины по-прежнему обеспечит командам конкурентное преимущество в будущем. Не случайно одна из главных сильных сторон «Макларена» в 2025-м — умение максимально использовать потенциал шин, независимо от состава и погодных условий. В последней версии технического регламента 2026 года особое внимание уделено разделу, посвящённому шинам (пункт C10.8). Статья была изменена и дополнена конкретными предписаниями об их охлаждении: «Единственно допустимое охлаждение шин — это поток воздуха, поступающего на колесо либо непосредственно, либо через узел обвеса колеса (Wheel Bodywork Assembly), как указано в статье C3.15. Любое иное устройство, система или процедура, целью или результатом которых является дополнительное охлаждение шин, запрещены». Исключение составляют вентиляционные системы, которые продувают воздух комнатной температуры через узел колеса, когда машина находится в боксах или на стартовой решётке», — говорится в статье. Опять в сторону Макларена "ветер".
  13. если завтра во время спринта будет дождь, то можно сказать что это была тренировка на квалификацию.
  14. ты прикидываешься или действительно не понимаешь почему РБ поехали с приходом Лоран Мекис?? типа по словам Ферстаппена они поняли в чем дело "Хоть ссы ему в глаза-все божья роса"
×
×
  • Create New...