ЮрТа

Доверительная
  • Content count

    1244
  • Joined

  • Last visited

About ЮрТа

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Выборг
  • Интересы
    разные

Дополнительно

  • Болеет за
    KVYAT,RAI
  1. Ждут размер выплат тайских спонсоров на 21-й. Шутка, если кто не понял.
  2. Пару-тройку страниц назад Ковалев цитировал Квята, не читал?
  3. Вот кого точно в РБ не будет, так это Гасли. Не сложилось у него взаимопонимание с инженерами, об этом даже Марко говорил, что на стороне гаража Гасли никто не был против перевода. А в ТР у Гасли ГИ земляк, видимо спелись. Какого-то рвения у Гасли вернуться и всех порвать что-то не заметно. Так что или Даня, или Алекс.
  4. Поняла, что ты делаешь выводы но основании выборочных отрезков. Что-то объяснять категорически расхотелось. Давай посмотрим по итогу сезона, кто и где и с какими результатами.
  5. Вот только не надо во всех тяжких команду обвинять. Да, косяки бывают, но вспомните сезон 2017-го, по сравнению с ним у команды невероятный прогресс.
  6. Всех. Таки образовался - покруговки посмотри.
  7. Притянуто за уши, это так называется: если память не изменяет, то было всего три гонки из 21, где Даня ниже приезжал. И упоминать здесь Сингапур смешно, в свете проблем еще с Монцы. В Венгрии не сработала стратегия - не все от Дани зависит. Может вспомнишь Италию, чтобы освежить "впечатление, что в гонках он что-то тащит". Кроме Японии где еще плохо квалифицировался? Чтобы так обобщать "очень плохо", надо как минимум в половине квал плохо ехать. Жду список провальных десяти ГП.
  8. Пугающая зацикленность на Квяте, он уже мера гоночного мастерства - 1 Квят
  9. Алекс собой доволен, а вот Марко похоже рассчитывал на большее, или просто был раздражен, что перед Хондой не удалось блеснуть: два бенефицианта Германии вообще в очки не заехали, а вторые номера не впечатлили.
  10. Одни и те же гонки смотрим, но видим по-разному. Где полет вниз увидели? Даня в гонке приезжает выше, чем квалифицируется. По ощущениям в квалах может приезжать выше, но как-то не получается собрать один быстрый круг. А вот в гонках темп высокий (за очень редким исключением), умеет работать с шинами и обычно к концу гонки не проваливается, а борется до последнего круга.
  11. Я имела ввиду ГП конечно. А по поводу квал, я думаю в команде есть вся телеметрия, и если Даня собрался все проанализировать и разобраться с проблемой - то он это сделает.
  12. Расслабься, не читает.
  13. А какая разница почему и за что? Что это меняет?
  14. Покруговки не смотрела, но читала, что темп у Дани упал на 1.5 сек с круга и за несколько кругов он потерял 13 сек, в результате он с 8-го на 17-е после пита провалился
  15. Видимо себе, во всяком случае команду Даня не обвинял: