-
Content Count
946 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
-
https://fr.###.###/f1/news/mercedes-rythme-en-reserve-russell/10447442/ Рассел упролся, на фоне псевдо-подиума и отвалившихся красных. Говорит: - у Мерса «припасены хорошие результаты» для следующего Гран-при, после обнадеживающих испытаний в Сауд.Аравии - вероятно, удалось добиться большей производительности за неделю, чем почти за месяц зимой - команда, конечно же, не отступит от решения отказаться от текущей концепции, которая не зарекомендовала себя, но в краткосрочной перспективе все еще можно найти производительность. - крупное обновление "скорее" будет в Имоле, чем на городских этапах (Баку, Майами)
-
Проблемы были, я так понял, скорее с моделями самого Мерса, а не с их трубой. Хотя такие ошибки для них выглядят странно
-
В офиц. сувенирном магазине на выставке F1 в Мадриде)
-
- Зимой Mercedes провели расследование на заводе и выявили ошибки при работе в аеро.трубе. Посредством сканирования как масштабных моделей, используемых в туннеле, так и настоящих, выяснилось, что некоторые детали, использованные в аэродинамической трубе (в масштабе), были неточными и изготовлены за пределами допустимых отклонений. Эти проблемы повлияли не только на разработку W14 с задержками, но и на корреляцию данных. Некоторые из участников этого процесса были уволены. - Из-за недовольства общим положением, работа над W14 в последние недели ускорилась. В дополнение к аэродинамическим нововведениям, в том числе боковым понтонам, будут механические изменения и, прежде всего, охлаждение. - Хотя были предприняты большие усилия для улучшения болида, некоторые его области, такие как шасси, не изменятся до 2024 года.
-
https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ueberholen-schwerer-aerorynamik-outwash-2023/ АМУС пишет, что Ф1 и ФИА обеспокоены ухудшением ситуации с обгонами. Из-за подъема на 15 мм, инженеры начали добавлять всевозможные прорези, крылья и т. д. по краям днища, чтобы свести к минимуму потерю прижимной силы. Это увеличивает турбулентность и грязный воздух для позади идущей машины. Если тенденция сохранится и гонщики продолжат жаловаться, FIA может принять корректирующие меры: от увеличения зон DRS до более серьезного решения. Это также может быть способом уменьшить доминирование РБ.
-
Вернули чашку на базу Астона, которая находится на соседней улице)
-
Леклеру пора подтягиваться к лидеру команды
-
Рассел: Фернандо и Астон заслужили подиум, но..
-
Тащили весь сезон, чтобы "кинуть" на финише. Ладно, у меня нет желания обсуждать всю историю двухлетней давности, речь была только о борьбе с Пересом.
-
С моей реальностью все в порядке, где Хем лишился рекордного титула благодаря мутным решениями дирекции, а Перес неплохой агрессивный пилот, иногда едущий выше головы. А у тебя Чеко - мегабизон, героически противостоящий на болиде, взявший большинство побед в сезоне
-
Вот и мне удивительно, как Мерс имея овер 100 лошадей не смог просто оторваться на 25+ сек, а всего лишь на 10. Да еще и не смог пройти Ферстаппена на второй прямой, как до этого его прошел Перес на убитых шинах. Так это не я рассказываю, как мега-оборона Переса повлияла на возможность пита спустя 25-30 кругов
-
Как для этого ведра еще неплохо компенсировали, думал будет еще хуже типа Рассел 6, Хем 9-10. Правда спасибо отвалившимся Фуррам. Ну и плюсом зашкварный подиум
-
Я больше "рофлю", но каждый раз удивляет, как имея возможности и ресурсы все равно застревать в "итальянском" бардаке.
-
Это уже вопросы к судьям , почему ждали финиша