Jump to content

papaklass

Продвинутая
  • Content Count

    6893
  • Joined

  • Last visited

About papaklass

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    хороший город
  • Интересы
    самые разные

Дополнительно

  • Болеет за
    PIA = ЧМ 2025

Recent Profile Visitors

8456 profile views
  1. Если бы Оскар тормозил позже, то не он врезался бы в Андреа, а Андреа в него, т.к. Оскар был бы впереди.
  2. Судьи подошли формально. Но суть аварий что в Остине, что здесь одна и та же. В Остине Ландо плохо стартовал и предпринял позднее торможение, что заставило Оскара крестить траекторию - в результате краш. Здесь Андреа сам говорит, что стартовал не лучшим способом и тоже предпринял позднее торможение - результат столкновение. Естественно, на апексе ты будешь впереди, если позже будешь тормозить, и судить в этом случае по зеркалам ну такое себе занятие.
  3. А Монтойя, по моему, говорит, что тормозить надо было еще позже. Тогда бы разбирались между собой Андреа и Шарль! Причем Андреа плохо стартовал, но виноватым сделали Оскара.
  4. И Жорика уже списали из претендентов.
  5. «На рестарте я немного разогнался на влажном покрытии, получил пробуксовку и потерял импульс перед первым поворотом. Но, если честно, я оказался в очень сложной позиции: с одной стороны была одна машина, с другой — другая. Я попытался затормозить поздно, но не слишком. Проблема в том, что я больше не видел машину рядом с собой. Я всё равно попытался занять нормальную траекторию для своей позиции, но в итоге получил удар. Мне повезло, что я отделался так легко, потому что я довольно сильно ударил Шарля. К сожалению, я закончил его гонку, но, с моей стороны, мне повезло — повреждения были не такими серьёзными. Думаю, рулевое колесо стояло не совсем ровно, но мне очень повезло, что я смог продолжить гонку», — передаёт слова Кими Racing News 365. Титан! На поврежденной машине финишировал 2-м, а если бы машина не была повреждена ...
  6. Опять тебя казуистика захватила в свои широкие сети. Ты пойми главное - Оскар не виноват и штраф выписали не заслуженно, да еще и 2 балла вкатали. Тянут Ландо, тянут всеми возможными способами!
  7. Штайнер упрекнул «Макларен» в нежелании защищать Пиастри. Гюнтер Штайнер: «Не понимаю, почему команда не подала апелляцию, не попыталась хоть что-то сказать стюардам, защитить Пиастри? Даже Шарль Леклер потом сказал, что в случившемся не было очевидной вины Пиастри. Если даже другой гонщик, которого выбили из гонки в этом инциденте, говорит про Пиастри, что все было нормально, и что Оскар, может быть, просто действовал чуть более оптимистично, но было нужно… Да, он не сказал этого напрямую, потому что не был готов признать это публично. Но все-таки, в данном случае на рестарте три машины ехали в один ряд. И возникает еще и вопрос того, к чему мы в итоге придем в гонках, если правила и дальше будут так интерпретироваться, и гонщиков будут штрафовать на 10 секунд вместо 5? А тем, что все будут просто выстраиваться друг за другом, ехать в стартовом порядке. И стараясь даже ни на кого не смотреть, потому что за это можно получить штраф. Только вот болельщикам такое вряд ли понравится». Что непонятно? Победить должен британец! Соглашусь, что действия команды иногда вызывают вопросы.
  8. Бывший гонщик Формулы-1, а ныне комментатор Мартин Брандл высказался о форме Оскара Пиастри после Гран-при Бразилии. «Пиастри снова не повезло — кости просто не падают в его пользу. В последний раз он поднимался на подиум ещё в сентябре, в Монце. До этого он финишировал в топ-3 в 13 из 15 гонок, и в этом числе семь побед. В Монце Норрис был быстрее, затем последовали двойная авария и штраф за фальстарт в Азербайджане, стычка с Норрисом на первом круге в Сингапуре, спринт в Остине, где оба потеряли кучу очков — и с тех пор темп Оскара просто немного ушёл. Это психология? Просто череда неудач? Проблемы с настройками машины? Или, возможно, просто серия трасс, которые ему не подходят? Скорее всего, немного всего сразу — как раз в тот момент, когда Норрис нашёл дополнительную уверенность и включил «овердрайв». Не добираясь до первых рядов стартовой решётки, Оскар чаще оказывался в опасной зоне — и это дорого ему обошлось. Промах на мокром поребрике в третьем повороте в бразильском спринте был неудачным — ещё два пилота вылетели там же из-за воды, застрявшей между зубцами бордюров, — но остальным удалось пройти этот участок. В основной гонке при рестарте после машины безопасности у него был отличный шанс атаковать — он шёл с хорошим темпом к первому повороту, с возможностью пройти Антонелли и Леклера по внутреннему радиусу и выйти на второе место. Он просто обязан был попробовать — и уверен, что, будь у него такой шанс ещё 20 раз, он поступил бы точно так же. Проблема в том, что визуально всё выглядело плохо: заблокированные колёса, удар в заднюю ось Антонелли, два повреждённых болида — один сошёл сразу — и при этом Оскар сам выиграл две позиции. Стюарды сочли, что вина целиком лежит на нём, выписали 10 секунд штрафа и два штрафных очка — теперь у него шесть из допустимых 12 до дисквалификации. Это решение можно назвать суровым. Были очевидные смягчающие обстоятельства: Антонелли не оставил ему места, что и привело к блокировке и контакту. Легко было бы обосновать более мягкое наказание — пять секунд как минимум. Как сказал сам Оскар: «Я ведь не могу просто исчезнуть», — написал Брандл в своей колонке на Sky Sports.
  9. Бывший пилот Формулы-1 Кристиан Даннер поддержал гонщика «Макларена» Оскара Пиастри после Гран-при Бразилии, отметив, что австралиец сохраняет уверенность и боевой настрой. По словам Даннера, последние результаты Оскара не связаны с нервозностью. «Он ещё далеко не сдался. Впереди три гонки и спринт — ещё многое можно изменить.В Бразилии у него просто не было той же скорости в квалификации, что у Норриса. Если стартуешь с пятого или четвёртого места, условия совсем другие. Проблема Пиастри не в нервах — любой гонщик сделал бы тот же манёвр в первом повороте, независимо от позиции. Ему нужно исправить свои слабые места в квалификации. Справится ли он с этим — увидим в Лас-Вегасе», – приводит слова Даннера Sport.de.
  10. Владимир Башмаков: «Во многом здесь повторилась история Мексики. Во-первых, Интерлагос находится на высокогорье. Да, здесь не два с четвертью километра, как в Мексике, но добрые практически 800 метров имеются. И из-за этого на восемь процентов менее плотный воздух, меньше держака. И, конечно же, дожди, которые здесь были перед субботой и в воскресенье, тоже смывали нанесенный держак и делали трассу более скользкой. Условия требовали по-прежнему другого стиля пилотирования, который он пока что не использует. Есть момент, который с технической точки зрения может все это объяснить – та самая появившаяся в Канаде обновленная подвеска MCL39. Норрис наконец обрел ту самую уверенность, обрел обратную отдачу от машины – то, чего ему не хватало в начале сезона. А вот Пиастри это не подошло. Пиастри отказался от обновленной подвески, но у Норриса появилось более сильное оружие. Помните, я говорил в обзоре Канады, что это позитивный уик-энд для Норриса. Пускай он закончил его в стене, но получил наконец грозное оружие – машину, которую он чувствует и понимает. А у Пиастри осталась прошлая версия. На прошлой версии он был чуть сильнее Ландо, но он не смог использовать новинки так, как это делает Норрис. Помимо обратной отдачи с такой конфигурацией подвески, Норрис также лучше работает с резиной. Он чуть больше загружает колеса, лучше их прогревает, что и стало во многом ключом и в Мексике, и здесь, и, возможно, также до этого в Остине. Можно говорить о заговорах, можно говорить о ментальной составляющий, которая, безусловно, тоже есть. Но в «Формуле-1», вообще в автоспорте решающее значение имеет в том числе и техника. А может быть, даже «не в том числе», а прямо решающее значение»
  11. https://racingnews365.com/oscar-piastri-urged-to-find-character-in-surreal-and-bizarre-f1-title-fight Марк Уэббер призвал Оскара Пиастри «найти глубокую мотивацию» в борьбе за чемпионство Формулы-1 с товарищем по команде McLaren Ландо Норрисом, которую он считает «сюрреалистичной и странной». После трудных выходных для Пиастри в Бразилии, отвечая на вопрос о том, что он будет делать с Пиастри, чтобы помочь своему делу, в интервью Channel 4 Уэббер сказал: «Ну, разверните его! Я не думаю, что у него низкая мотивация, скажем так». Описывая то, что, по его мнению, требуется от Пиастри, он добавил: «У него был трудный период, но сейчас важен характер, важно найти те глубокие мотивы, которые нужны сейчас, чтобы вернуться». «Это его третий год в Формуле-1, так что ему нужно найти в себе силы вернуться». Веббер рисует контраст Уэббер по-прежнему гордится достижениями Пиастри в этом сезоне, даже несмотря на то, что последняя из семи побед его соотечественника-австралийца была одержана в сентябре, а на протяжении пяти гонок он не поднимался на подиум. Веббер заявил, что ситуация, с которой он столкнулся в случае с Пиастри, была «едва ли не проще», когда он был за рулем, поскольку он «находился над всем» и у него было «больше контроля над тем, что может произойти». Вспоминая свою заявку на участие в Гран-при 2010 года, он, стоя рядом с Феттелем, добавил: «Конечно, это была потрясающая борьба, в том числе с Льюисом и Фернандо, мы вчетвером отправились в Абу-Даби. Конечно, длинный сезон, изнурительный для всех нас. Это элитный спорт. Вот в чём суть». «Когда вы соревнуетесь с лучшими людьми из недели в неделю, это, конечно, берет свое. «Но в конечном счёте, теперь, на расстоянии, с Оскаром, но по-прежнему активно участвующим, он так же молод в своей карьере, как и Себ. Я был немного старше в своей карьере, так что это был другой этап нашей траектории и путешествия, если можно так выразиться. «Но видеть, как он в таком юном возрасте, всего три года, довольно быстро борется за титул чемпиона мира, это довольно сюрреалистично и странно, но приятно быть в этом поучаствовавшим». «Потому что многие гонщики не борются за титул ни разу за свою карьеру, поэтому нужно стараться находить в этом положительные моменты, но при этом хотеть побеждать. Это другая сторона медали».
  12. Не знаю, что такое существенное сказал Оскар и где, но вся англоязычная пресса в один голос обсуждает связь командного приказа о смене позиций в Монце и авариями в Баку. Я приводил уже это в одной статье, но Юра раскритиковал. Не буду повторять. Но публика гудит.
  13. https://www.planetf1.com/news/oscar-piastri-former-trainer-no-mclaren-favouritism-conspiracy-theories Ким Кидл, тренер Оскара Пиастри до конца прошлого сезона, ни капли не верит в «теории заговора», окружающие австралийского гонщика и McLaren. Во время подкаста SEN Breakfast бывшего тренера Пиастри Кима Кидла спросили, как McLaren MCL39 Пиастри может превратиться из самой быстрой машины на стартовой решётке в машину с падающим темпом. Ему ответили, что это лишь подпитывает теории заговора о фаворитизме McLaren, циркулирующие в интернете. «Я понимаю, что со стороны это может выглядеть немного подозрительно, но McLaren — очень честная компания, и внутри компании все прекрасно с этим справляется» «Я думаю, что сложность Формулы-1 заключается в том, что на протяжении сезона не только в McLaren, но и в других командах происходит очень много событий и развития. Итак, в начале сезона, да, McLaren были, безусловно, самыми быстрыми машинами на стартовой решётке, и Оскар ехал очень хорошо. Но затем их догоняет Red Bull. И Макс, очевидно, довольно серьёзный соперник. И даже Mercedes с Ferrari всё ещё могут приезжать и проводить сильные гонки. Так что McLaren теперь не так просто выходить на старт и доминировать в гонках. «И добавьте сюда, называйте это как хотите, небольшую потерю уверенности или несколько сложных трасс для Оскара, и затем внезапно отрыв в Формуле-1 становится настолько малым, что если вам не хватает одной десятой, производительность может упасть довольно быстро. «Поэтому я не верю ни в какие теории заговора. Думаю, всё честно и справедливо. Возможно, это просто пара трудных недель, и ситуация действительно сложная: тебе 24 года, ты довольно молод и пытаешься выиграть чемпионат мира на мировой арене». В этот момент Кидла попросили подробнее прокомментировать внутренние действия McLaren в битве за титул Пиастри и Норриса. «Думаю, в Формуле-1 есть странность: McLaren, в частности, ставит команду на первое место», — сказал он. «У них очень развит подход, основанный на командном подходе, и они действительно стараются выстроить культуру вокруг этого. И я думаю, что у них это неплохо получается». «Но в то же время ваш главный конкурент — ваш товарищ по команде, и у вас есть два отдельных спортсмена, которые пытаются выиграть чемпионат мира. «Это очень тонкая задача, требующая баланса, и ею довольно сложно управлять — иметь в команде двух людей с большими эго, которых можно объединить, чтобы они в первую очередь боролись за команду и при этом оправдывали их ожидания на протяжении всего сезона. «Я думаю, что теперь, когда McLaren пару гонок назад выиграла Кубок конструкторов, оба гонщика могут сосредоточиться на победе в личном чемпионате мира, что, очевидно, для них очень важно».
×
×
  • Create New...