-
Число публикаций
788 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О PeM
-
Звание
Второй пилот
- День рождения 14.06.1981
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Минск
-
Интересы
Формула 1, биатлон
Дополнительно
-
Болеет за
Kimi, Leclerc, Ferrari
Недавние посетители профиля
1 796 просмотров профиля
-
Да мне кажется никто не верил, что в Японии красные будут каким-то чудом быстрее бычков, даже без обнов или с ними, не та трасса. + они выбирали по моему вообще дождевые настройки. Хорошо хоть не всю гонку ☀️ светило и жора не было резины такого
-
Чтобы доехать до финиша, Маки решили от Мерседесов крыться и слишком рано его позвали, но в целом наверное ничего бы не изменилось от этого.
-
Сайнсу экономить резину было вообще не нужно, а Норрису и Шарлю просто необходимо, а неизвестно что было бы, если бы они продолжали ехать на пределе. Например Пирелли вообще предрекали всем 2 пита. Тут было незачем бодаться с Сайнсом им обоим. И то, что Леклер контролил спокойно отрыв от Норриса тоже было видно, ни разу его в дрс не подпустил.
-
Хорошая гонка, взяли максимум что могли. Первый отрезок Леклера на меде, просто отличный темп и смог в лучшую стратегию для ситуации и стартовой позиции. Слегка удручает,что сильная сторона Шарля квалы испортились, либо не может в настройки никак. Зато гонки стал проводить сильнее и брать максимум из возможных очков.. Карлос явно расслабился, ему ничего уже Феррари доказывать не нужно, чтобы остаться или стать примой, поэтому он сейчас мистер стабильность, зачёт. Но все же мне думается, что Леклер стал хуже ездить квалы, а не Сайнс стал быстрее)
-
Так, надо записать в блокнот
-
Всех с дублем, жаль по Перчику невозможно никогда сказать, как бы ехал Макс, если бы не его тормоза. Карлос сегодня топ, Леклер отработал на максимум из возможного + бк. Конечно вряд-ли получится повторить в следующих гонках, но всё равно лучи добра
-
Когда всё получается, то про Сайнса тоже самое пишут, а когда наоборот, то здесь. Объективно учитывая вчерашний результат, выдал сегодня максимум, бороться с напарником не было в целом и возможности из-за раннего пита. Задачу как командный игрок выдал максимум, маки позади + бк, что говорит о том, что на втором комплекте мог ехать очень быстро. Сайнс сегодня заслужил победу, так как идеально отработал, воспользовавшись проблемой Макса. Единственное чего жаль, что это может быть последняя техническая поломка у самовоза в сезоне). Поэтому конечно победка придала бы морали. Но я уже привык, что ошибки Шарля всегда работают против него, ему как бы "Карма" никогда не спускает ничего. Только если он на 100% все делает, есть шанс на победу почему-то.) А 22й и вспоминать неохота
-
Они обычно с Максом всегда ведут борьбу более менее чисто. Даже Макс с его дурным норовом, в случае Шарля обычно нормально себя ведёт. И тут действительно реальной возможности, кроме выноса или аварии не было, так как гонка показала, что на равных шинах и с дрс то не сразу получалось обгонять кого-то.
-
На это не было времени вообще. Тогда, когда они это придумали, уже оставалось 1.5 круга до конца.
-
Хорошая попытка взять 2е место в кк, не прокатило)
-
В Таком случае, 100% была ошибка, что ещё 5 кругов не посидели на медиуме, а пит не провели единственный, во время SC. Такая же логика. Чтобы принять такое решение, нужно было больше времени, это не в стиле феррари + не факт, что сам Шарль имея абсолютно ещё свежие шины, захотел бы прямо в боксы опять. Никакой ошибки мостика тут нет. Просто неудачный момент для одних и джек пот для других.
-
Когда больше нечего написать, можно придумать небылицы и поставить много смайликов для красноречия.
-
Самое смешное, что SC появился из-за обломков машины Макса и Расселла, а помог ему же в итоге..
-
Стратегия позднего пита вообще нивелирована была SC, поэтому Шарлю единственному практически не имело смысла ехать в боксы, соответственно все получили свежий комплект и дальше уже эту стратегию было не спасти никак. А Реально победа могла быть в этот раз по скорости на трассе.
-
Нет ну хорош конечно...