Перейти к контенту

McBorpen

Доверительная
  • Число публикаций

    451
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О McBorpen

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Almaty
  • Интересы
    всякое

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Недавние посетители профиля

703 просмотра профиля
  1. McBorpen

    McLaren F1 Team

    Паникую с 2009 года. Ну еще годик...
  2. McBorpen

    Льюис Хэмилтон

    Наверно пита не было потому, что на мостике в мерсе решили, что все будет по правилам? По правилам либо круговых не пускают обгонять СК, либо пускают всех и ждут, чтоб они догнали хвост пелетона. Если бы Хэм сразу после аварии Литифи заехал на пит, то вероятнее всего Макс не заехал бы. Да, была бы зеркальная ситуация того, что произошло на самом деле. Возможно даже Хэм вклинился бы между кем-то из круговых. Посколько на пит в Абу Даби тратится примерно 22 секунды, Перес пройти не успевал. Надо еще учесть, что на любом пите может возникнуть заминка. Это фактор риска, который нельзя не учитывать. Но самый главный риск был в том, что гонка могла финишировать под СК. Никто тогда не знал точно. Макс ничего не терял. Это даже не был риск для него. Просто заехал, вдруг повезет. Хэм лидировал. Ему было что терять. Если бы дирекция не стала пропускать круговых, у Хэма были бы примерно 2 секунды отрыва от Макса. 5 машин круговых вряд ли уместились бы в меньший интервал. Пока Макс их пройдет... Они, конечно, расступились бы перед ним после рестарта (понимают, что нет смысла прямо вмешиваться в борьбу лидеров), но все равно на их проход ушел бы весь первый сектор. Хэм в это время мог еще полсекунды урвать. И тогда уже даже на свежих быстрых шинах совсем не факт, что Макс прошел бы Хэма. А если бы дирекция гонки провела бы пропуск круговых по правилам, то гонка финишировала бы фактически под СК. Хэм победил бы. Вот такое соотношение рисков. Из которого понятно, что если бы Хэм заехал, то ему бы пришлось терять время на рестарте обгоняя круговых, ему бы пришлось обгонять редбулл... А мы видели, как не очень быстро это получалось у него против Переса. Против Макса могло быть не лучше... Могла быть заминка на пите. Сплошные минусы. Зато если не заехал, то либо победа под СК, либо напряжная оборона от Макса в конце последнего круга - какие никакие, а шансы! На мостике мерса никак не могли предвидеть, что дирекция решит пропустить только часть гонщиков в круг и не дожидаться, пока они догонят хвост пелетона. Такого никогда не было. И это очень сильно похоже на нарушение регламента.
  3. McBorpen

    McLaren F1 Team

    Пардоньте за дилетантский вопрос. На болидах с движками Рено на довольно видном месте лого Renault красовалось... Я почти с лупой разглядывал все фотки нового болида с движком от Мерса. Нигде нет даже намека. Это такое требование Мерса, чтоб на клиентских болидах не было их логотипа?
  4. McBorpen

    McLaren Racing F1 Team

    Я конечно, конечно, понимаю Сайнса... Но не покидает этот горький привкус предательства. Ладно бы было через прослойку. Но вот так напрямую из Мака уходить к фурам. Я именно за это когда-то невзлюбил Проста. Потом Райкконен меня так разочаровал. За все время не мало пилотов за свою карьеру гоняли и в Маке и у фур. Но так, чтоб непосредственно, сразу, без промежуточных команд - таких не много: 1969 в Мак из фур переходит Дерек Белл (проездил в Маке год, не заработав ни одного очка) 1970 в Мак из фур переходит Андреа де Адамич (тоже самое по результатам) 1973 - любопытный случай. В одном из ГП не участвовали фуры. С разрешения фур их гонщик Жаки Икс провел одну гонку за рулем Мака (занял 3-е место). И дальше обратно в фуры. 1977 Жиль Вильнев дебютирует в Маке в одной из гонок на замене приболевшего боевого пилота. Хорошо проехал, хоть и без очков. Но в Маке места нет. И ему сразу предложили контракт в фурах. 1987 в Мак из фур переходит Стефан Юханссон (проездил сезон, занял 6 место в чемпионате) 1990 Прост уходит от нас к фурам. Известная история. 1990 в Мак из фур переходит Герхард Бергер, а в 1993 возвращается обратно в фуры (нормальный такой был второй пилот у Сенны) 2007 Райкконен переходит от нас к фурам. 2021 Сайнс переходит от нас к фурам...
  5. McBorpen

    McLaren Racing

    Чтото как то в тему у моей Хонды мотор закоптил и масло жрать стал... В ближайшие дни я как и МакЛарен - пешеход.
  6. McBorpen

    McLaren Racing

    Это ваше мнение. Оно не абсолют. Запоминаются чемпионы прежде всего. Команды победители вспоминаются только всвязи с чемпионами-спортсменами. Спросите, кто был чемпионом в таком-то году? Любой (знающий кто был чемпионом) сначала назовет гонщика. Наверно скажет, на какой машине он выиграл. И то, скорее всего, если специально спросить об этом. Но никто не ответит сначала, что победила такая то команда, и только потом добавит, что там такой то гонщик был за рулем. Это данность. Да, люди знающие и понимающие, знают и понимают, что чемпион скорее всего не был бы чемпионом, если бы выступал за другую команду. Последнее время это для Ф1 характерно. Но именно это и плохо.
  7. McBorpen

    McLaren Racing

    И тут мы приходим к извечному спору - что важнее КК или ЛЗ. Как бы сама жизнь и история указывает, что для массового зрителя (я делаю упор на том, что не для специалистов) на первом месте личный зачет. Даже на подиуме сначала награждают гонщиков, потом дают приз представителю победившей команды. КК важен в Ф1. Но это приз всей команде. Всем. И разработчикам шасси, и мотористам. Специального официального приза для мотористов в Ф1 нет. Или я просто не в курсе? Двигатель важен. Но сейчас в Ф1 его роль чрезмерно велика. Это вредит этому спорту. Так быть не должно.
  8. McBorpen

    McLaren Racing

    Я и не говорил, что двигатель не важен. Важен, но не особо. Особо важными в спорте все же должны быть спортсмены. Разве нет?
  9. McBorpen

    McLaren Racing

    Дороговизна и сложность нынешних движков с чем связана? В не малой степени с тем, что при запредельных механических нагрузках, они должны выдерживать несколько гонок, включая практики и квалы. Если этот ценз снизить, то и стоимость этих разработок будет меньше. Разумеется. вот эти разработки, повышающие ресурс двигателя для дорожных машин не нужны. Там намного дешевле делать полную замену узлов и целых агрегатов, чем применять дорогущие формульные наработки. В целом то принцип двигателя внутреннего сгорания в Ф1 и в дорожных машинах особо не отличается. Опять же надо ограничить всяческие режимы. Не убрать совсем, а сделать два режима - квалификация и гонка. Да мало ли где еще можно упростить. Понятно, что к нынешней тенденции на переход к электродвигателям, Ф1 трудно приспособить. И не надо. Пусть спорт останется на ДВС. Но это значит, что двигатель не должен быть чем то особо важным. Технологии ДВС среди производителей будут медленно (или не медленно) но верно терять значение. Это не значит, что надо превращать Ф1 в ФормулуЕ. Нет. В Ф1 должны оттачиваться и развиваться другие технологии. Должен быть упор на КПП, подвески, тормоза и прочие моменты, которые к дорожным машинам могут иметь вполне конкретное отношение. А гонка технологий ДВС в Ф1 скоро естественным путем сойдет на нет. Ну, может не скоро. Но тренд то очевиден. Производители переориентируются на электрокары.
  10. McBorpen

    McLaren Racing

    Новые владельцы формулы похоже не такие закостенелые. От них реально можно ожидать серьезного упрощения регламента по моторам. Для привлечения в чемпионат новых поставщиков СУ (а как следствие новых участников) просто необходимо направить развитие формульных двигателей в ногу с требованиями дорожных машин. Логично ожидать, что эти Либерти или как там их, в скором времени именно так и поступят. Раз уж с Хондой порываем, то у Мака есть уникальный шанс предвосхитить события и начать свою собственную моторную программу до того, как это станет мейнстримом. К тому моменту, когда в формулу повалят все, кому не лень, мы будем как Фуры ни от кого не зависеть. Понятно, что после стольких лет неудач никто не хочет рисковать. А вдруг новые владельцы оставят все как есть. Но как есть - Маку в любом случае титул не светит. Так какая разница? Быть командой-клиентом середнячком или быть производителем СУ (в перспективе тоже середнячком - уж когда то то сможем сделать двиг, который будет на уровне Рено). И то и другое для Мака - не уровень. Мак должен бороться за титул. Вариант быть заводской командой автопроизводителя не прокатил. Хотя просто с производителем не повезло. А Мерс нас больше не возьмет 100%. Вариантов то не много. И делать свои движки из этих вариантов не самый тухлый.
  11. McBorpen

    McLaren Racing

    Мак не на пляже все это время прохлаждался. Все эти разработки сначала Мерса, но в основном - Хонды. Не было же там так, что Внимание! Всем выйти! Сейчас специалисты Хонда будут снимать или чинить мотор! А уж этим приходилось заниматься часто. То есть в Маке уж точно намного больше понимают о сущности современных моторов, чем обычные обыватели. Ну и вообще, они в теме больше, чем любые мотористы, не имеющие прямого отношения к Ф1. Свои моторы Мак делает для дорожных суперкаров. Понятно, что большая разница. Так если не заниматься этим, то эту разницу не преодолеть. Нужны люди, опыт и время. Все это в зачатке у Мака есть. 1,5 миллиарда - это скорее всего страшилка, распространяемая теми самыми производителями, чтоб отпугнуть потенциальных конкурентов даже пробовать этим заняться. Наверняка на порядок меньше. А это для Мака подъемно, скорее всего. Тем более, что все уже смирились и в ближайшие пару лет от команды титула никто не ждет.
  12. McBorpen

    McLaren Racing

    Надо самим двиглы делать. Алонсо потерян - это факт. На Хонду надежды больше нет. (Хотя я не сильно удивлюсь, если после развода с Маком они подпишут например Вилок и чисто назло в 2018 выкатят им лучший двиг чемпионата). Больших спонсоров все равно нет, чтоб бояться их потерять. Надо возвращать Баттона и с нуля самим все в Уокинге делать. Фуры же сами себе делают СУ. Чем мы хуже? Да, опять несколько лет в хвосте. А где гарантия, что с Хондой или любым другим поставщиком (а любой другой - это Мерс, который сомнительно, что будет давать Маку такой же двиг, как себе) не будем в хвосте эти несколько лет? Зато не накого будет пенять. Сами разбираться будем и на себя только надеяться.
  13. McBorpen

    McLaren Racing

    Я не особо завистливый... Но глядя на наши мытарства с хондой нет-нет, а согревала мысль, что у фур тоже не все гладко. А теперь у них дубль. И от этого как не крути, а вдвойне горче осознавать...
  14. Надо бы сделать все по-честному! Устроить поединок (без правил) между пилотами. Щас как раз самое время - если покалечат друг-дружку, то к Спа успеют вылечиться. Пусть по-мужски выяснят, кто лучше. А то как у красных и быков начнутся войны меж болел... Нам этого не надь! Будем болеть за того, кто после 12 раунда на ногах стоять буит! Можно быстрее - дуэль на пистолетах... Но там, я слышал, сейчас не все гладко с Уголовным Кодексом... Или пусть в шахматы сыграют... Можно еще камень-ножницы-бумага... Монетку подбросить... ГЛАВНОЕ - По-ЧЕСССНОМУ!!!
×
×
  • Создать...