Skull

Старожилы
  • Content count

    6900
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Skull

  • Rank
    Senatus Ferrari
  • Birthday 05/28/92

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Ф-1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Recent Profile Visitors

1536 profile views
  1. Поздравляю судей с победой мерседеса
  2. Себ молодец, Шарлю нужно подтягивать квалы Если смотреть сравнение круга Феттеля и Хэма, то видно, что мы все равно сливаем в медленных поворотах, хоть и меньше, чем в той же Барсе. Надеюсь, что гонка сложится удачно, тем более, что Боттас и Макс дали небольшую фору
  3. Первые очки он по традиции заработает уже в европейской части сезона)
  4. Забавный парадокс в том, что Шарль своим сходом принес Феррари больше очков, чем потенциальным доездом. Если отталкиваться от результата Макса в прошлом году, то он приехал 9, заработав 2 очка. На самом деле Шарль даже мог приехать 8-9-ым, т.к. в какой-то момент обогнал Грожана, который финишировал 9(до штрафа). То есть 2-4 очка А СК, вызванный Шарлем, спровоцировавший контакт на пит-лейн между Боттасом и Ферстаппеном, превратил 4-ой место Феттеля во второе, итого выигрыш 18-12=6 очков Крутой у нас молодой пилот. Даже не финишировав, может принести больше очков команде
  5. А разве считать, что лучше для Феррари делать ставку на Леклера или как минимум равные права дать пилотам не могут в команде? Я думаю, что в команде вполне есть такие настроения. Было бы странно, если их не было бы. Небольшой ремейк Алонсо-Хэмилтон в 2007 К слову, я тоже считаю, что на данный момент нужен равный статус в команде
  6. На заднем фоне довольный Фиксер со плакатом Секты свидетелей Боттаса
  7. Было бы странно, если бы у Шарля, которого Феррари ведет с молодежек, не было бы сторонников внутри команды Не вижу смысла сейчас в делении на 1-2, т.к. с Мерсом не боремся, а у РБ пока что 1 пилот
  8. Я надеюсь, что сейчас все в команде понимают, что титулов в этом году не будет. А значит на сезон есть следующие задачи: 1) Найти проблему в конструкции/развивать машину, т.к. на 2020 нет никаких крупных изменений 2) Понять слабые позиции в коллективе/заменить их. Тут явно напрашивается укрепление штаба стратегов и, видимо, некоторых инженерных позиций 3) Отказаться от КТ в том варианте, в котором ее применяли с начала сезона. На данный момент она приводит только к идиотским сливам результата, а так же вызывает лишнее напряжение в и так не самой простой ситуации 4) Успокоить ситуацию с пилотами. Чтобы у Леклера не копились вопросы к команде, а Феттель понимал, что как с Кими уже не будет 5) Постараться добыть хоть 1 победу за сезон. Это даст необходимый моральный эффект Я бы еще реально попробовал Ресту вытащить из Альфы.
  9. Да, Карлос тут очень круто сработал. Но на первом круге в статистику обгоны не записываются
  10. https://ru.###.###/f1/news/konets-rekordnoj-serii-mercedes-i-vsego-dva-obgona-za-gonku-interesnaya-statistika-gran-pri-monako/4397327/
  11. Там статистика подъехала, в этом ГП Монако было сделано 2 обгона. Если бы наши стратеги не лажали, то и этих обгонов не было бы. Не было бы и СК, был бы обычный дубль Мерсов. Так что наши стратеги не идиоты, а просто планируют многоходовочки
  12. Мага всегда был быстр, еще в молодежках. Мак объективно поторопился его выгонять А еще он не боится жесткой борьбы и если в этой самой борьбе что-то идет не так, то вальсирует/срезает поворот/едет чинить переднее крыло соперник Магнуссена, а не он сам
  13. хз, я бы сохранился и взял Магу А так, конечно, вариант с Боттасом самый адекватный из предложенных Но вообще сама новость мне кажется бредовой
  14. Мелочи или нет, это не значит, что за результат не надо бороться. Тем более отдавать результат здесь и сейчас ради теоретической победы. Да и будет ли она в этом году
  15. Не думаю, что это разумно. Так он хоть 15, это на 5 обгонов ближе к очкам, чем стартуя 20-м. А 5 обгонов в Монако, даже если обгонять надо условный Вильямс, это то еще дело