Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Проблемы с поворачиваемостью хронически преследуют Феррари 15 лет (при Аривабене было только получше, но всё равно далеко до Рб и Мерса) , глупо отрицать. Но тормоза ли в этом виноваты, мы не знаем. Ждём подвеску.
  3. Это пилотофильство уже утомило Какие нафег таланты Какая адаптация? Им по поворотоно говорят как ехать и где тормозить Могут воспроизвести на трассе Таланты тысячилетия А единственную самовозноразгромную победу для быстрейшей по многим данным во второй половине того сезона Скудеррии Принес не адаптационный Сайнц
  4. Реста говорит, в Австрии тоже будут какие-то обновы
  5. Потому что надо было обгонять Антонелли, после чего можно было успеть настичь и пройти и убийцу резины Верстаппена. Пиастри потерял шансы на это защищаясь от Норриса и обгоняя круговых - не знаю от чего из этого более, но был либо криворукий проход пилотами Маки круговых по сравнению с дитём, либо сознательная ставка на то что отбиться от Норриса важнее при полном попустительстве мостика, одно из двух.
  6. Ответ очевиден - результат будет примерно равным, потому что эти машинки требуют элементарного мастерства. То есть достичь предела возможностей относительно просто.
  7. Не приходило в голову, что этими 0,3 на первом секторе резину подушатал и далее ни о каком поуле речь на шла, вывезти бы круг без ухудшения, без ошибок. И не вышло
  8. Всё ближе,и ближе,и блиииииижеееее
  9. Очень позитивное подписание. Сгодится, тащите еще...
  10. Никто не знает практический уровень максимального мерила степени адаптации второго пилота под болид на данный конкретный момент.Очки-это как бы минимально желаемый,осязаемый как результат.Желаемый,не равно возможный. Вполне может быть что Юки здесь и сейчас выжимает максимум,или даже 101% из того что доступно выжать из ситуации в которой он очутился.)
  11. а кто-то говорил такое? оба обосрались же, оба ПЛОХИЕ. шарль ошибся, а лу был просто медленным. на одном 1 секторе шарль хэму навез 3 десятых
  12. В целом, да. Ответ больше был на "не повезло" с карьерой. А речь не о везении, а собственных решениях.
  13. Сейчас это невозможно так как топы в своей лиге, а сходов не бывает. Надо ждать супердвиж от немцев, это единственный шанс.
  14. А это никак не противоречит сказанному мной. Неудачные (или принципиальные) решения в технических видах спорта входят в состав неудачной карьеры. Алонсо ведь тоже, насколько помню, в 2008 сделал выбор в пользу Рено, когда у него был вариант с РБ. В итоге выдающийся пилот, ТОП-3 своего поколения, ровно 20(!) лет прогонялся без титулов. От полного провала карьеру спасли два ранних чемпионства, когда ему довелось оказаться в нужное время в нужном месте.
  15. Квалиться надо было лучше. Облажался в квале - работай на пользу команде а не тарань напарника.
  16. С точки зрения пилотских качеств сейчас Расселл наравне с Максом, нет смысла менять. Но с точки зрения медийной отдачи и ослабления конкурентов Макс всё-таки предпочтительнее. Поэтому Торгер на распутье, он не хочет ошибиться. Ему сейчас легче даже будет отдать решение на откуп Штутгарту. Если концерн даст понять, что мы готовы швырять бабло и нужен новый амбициозный проект - он подчинится и так или иначе заманит Макса. Если таких настроений нет и итог за 15 лет всех полностью устраивает - поплывет по течению со своим первоначальным планом Расселл - Антонелли. В принципе, состав Верстаппен- Антонелли это масло маслянное, в нём никакого смысла нет, эта два одинаковых конкурирующих проекта. Успех одного ослабит другой. В Мерсе всегда был опытный пилот. У него же нет целевой аудитории среди молодёжи, которую надо споить газировкой.
  17. Чисто с практической точки зрения мерило только одно - очки. Может пилот адаптироваться к неудобной машине и хоть какие-то очки регулярно везти - молодец, не может - следующий. Все остальное в пользу бедных - никто не будет сейчас в конце регламента делать машину более удобной под 2-го пилота, тем более, если это вдруг как-то еще «ухудшит» машину для Макса (они же не смогут делать 2 принципиально разных машины - дорого)
  18. "Детка, к нам придут гости. Открой 83 499P Whisky" #LM24
  19. По сути да, если бы даже удалось затащить Алонсо в 2010 или 2012, Феттелю в 2017 или 2018 или Леклеру в 2022, то это была бы скорее всего единичная победа, не меняющая общего расклада. Нужен качественный прорыв. Ред Булл побеждает в гонках за счёт прижима 17-й год, у Феррари своей фишки нет. Если Феррари не в состоянии конкурировать в гонке техштабов, то ей надо лоббировать моносерию, где она выиграет засчёт пит-стопов и пилотов, а не ворчать по-стариковски о дизельных моторах и сохранении неравенства, при котором немцы заваливают её на лопатки мешками бабла.
  20. С позиции инженеров неэффективной сейчас является их ,как выразился представитель инженерной группы РБ ,сразу не вспомню кто именно-помощь вторым пилотам,начиная с Серхио Переса. Общий принцип ,тобой обозначенный ,сейчас не несёт никакого практического посыла. Чисто на уровне эмоций-надоело на это смотреть в этой обёртке,а давайте всё это завернём в другой фантик.)
  21. Хорошо, мне уже донесли что был не корректен в высказывании. Извините). Но осодочек остался) про поул бы...
  22. Моя версия. Вторая машина Ред булл ушла на дно после Майами-2024, когда конкуренты подтянулись к Ред Буллу. Не пропорционально, а в геометрической прогрессии. Ред Булл должен выполнять контрактные обязательства перед Максом, где прописано по сути что у него должна быть техника, позволяющая быть в топ-4. Обеспечивать этот результат стало намного сложнее. С этого момента на вторую машину просто полностью забили чтобы хоть как-то натянуть сову на глобусу и Макс не убежал. Когда Юка заявляет что ему должны дать болид "как у Макса", после этого он хотя бы квалифицировался или финишировал около 10-го места. Когда вещают о старых деталях и крыльях - 19-20 место. Все ресурсы брошены на 1-ю машину, 2-ю они не могут себе позволить, в отличие от тучных времён, когда был самовоз.
  23. Hala Madrid!!!! Он мог бы стать отличным тренером по психологии для молодых футболистов, чтобы они продолжали двигаться вперед.))
  24. Он наоборот честный в этом плане, когда Макларен на голову сильнее на гранпри в этом сезоне так он так и говорил "они на другой планете", и про РБ в 23/24 так же. У команд данных телеметрии вагон с тележкой, что прикинуть темп соперников, и тем более свой потенциальный, они могут довольно таки точно.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...