All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past hour
  2. В максималке смысла нет, если рассматривать в контексте сезона. В Мерсе это поняли лучше всех при подготовке к этому сезону.)
  3. Как это нету противоречий? С одной стороны ты пишешь, что предварительный контракт - это туалетная бумага без юридической силы, а с другой стороны там у тебя указано о приоритетном праве команды на заключение контракта с пилотом.
  4. Там сильных команд - две с половиной. Пенске, Андретти и возможно Ганасси. Есть ещё узкий специалист по Инди 500 Карпентер. Андретти и Ганасси - это Хонда и никто не знает точно насколько это проблема, но сегодня Шевроле лучше для Инди 500. У Пенске мест нет, он не любит много машин. Андретти наоборот и если Хонда не против, то не будет проблем. Про Ганасси ничего не знаю, кроме того что у него есть своя звезда Диксон. Карпентер прежде всего хочет выиграть Инди 500 сам и Алонсо ему ни к чему. Хотя деньги могут много чего поменять в настроении и по меркам Формулы 1 небольшие деньги. Но их тоже надо найти. Какой вывод? Все, кто хотят видеть Алонсо на полный сезон в Индикаре, настраивайтесь морально на Зака и Шмидт Петерсон Макларен. Это наиболее реальный вариант.
  5. А Марко куда? Флудеры?
  6. Должен отметить хороший факт - ТР ранее во второй половине сезона серьезно проседало. Лавры отошли Хаасу)
  7. Так вопрос не в Бинотто. Он говорит про философию построения команды. За Бинотто должен пойти и Шарль чтобы Макс ... но пока всё идет к тому что Шарль надолго, поэтому Максу не видать Феррари как своих ушей... хотя с другой стороны действительно всё может с ног на голову перевернуться) ... и в Феррари окажется Квят
  8. Не похоже, что Хэму надоело который сезон побеждать Да и один раз победить в чемпионате - это далеко не вечно. Так что... всё прекрасно НЕ увязывается
  9. В группу Тролли я бы отправил Тотондия.
  10. Очередной плач Ярославны Мерседес. Честно, терпеть не могу нытиков, особенно у которых все самое лучшее. Чуть дали слабину, начинаю орать что вокруг заговоры и все всё нарушают.
  11. В принципе, в ЮАР он такое почти провернул
  12. Это ни о чем не говорит. Как и не дает гарантий что Мерс или Рено не сделают шаг назад
  13. Вечно "побеждать" на единственном самовозе в пелетоне тоже со временем надоедает. Так что, всё прекрасно увязывается.
  14. В плане подготовки не даст. Но, как думаеш - согласие выступать на польный сезон не раскроет больше дверей в сильных командах?
  15. Не путай замены с тех сходами. Это разные вещи. Каждый раз обсуждать это уже поднадоело если честно.. А на форуме я давно и троллингом я не занимаюсь.
  16. Как понимаю, Сингапур сам по себе медленная трасса , ожидаю гонку где решит только тактика
  17. Стены хорошие ограничители для пилотов класса Джови. " И не только лишь."
  18. Мож в троллях?
  19. Еще три балла - "Banned".
  20. Посмотрел я на штрафные баллы Феттеля. По нашим нормам он находится в ограниченной группе.
  21. Ну ученик 9 класса, бы построил бы график.
  22. Быть может это будут стены?
  23. Вы предлагаете просто решить все простым перемножением разницы?
  24. Во первых,Кубица уже побеждал.Джови очень быстрый пилот и ни что ему не помешает это сделать.
  25. А новому Хаасу какая вообще разница, какой регламент? Всё равно покупать перекрашенные корыта другой команды.
  26. Today
  27. Если ты не знаешь, то Хонда - единственный из нынешних мотористов, который до сих пор не подтвердил своё участие после 2020 года. Кстати на круге в целом это РБ не спасло, но зато максималочка не позорная. Макларен тоже так делал в 2015 и 2016. В 2017 махнули рукой и стали аэродинамически нагружать шасси как все.
  1. Load more activity