Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Что хотел, я уже сказал - Фернандо явил болельщикам Формулы-1 неземную милость по отношению к своему, менее талантливому напарнику.
  3. Нет. Она просто клад найдет.
  4. Спорт - это не только про дуболомов без мозгов. Думать тоже надо иногда. Тем более это актуально только полтора раза в год.
  5. Само собой. Практически все шефы команд и даже боссы концернов, не проявившие достаточно уважения к Фернандо, плохо кончили. Один умный Карлос Гон в порядке.
  6. В Ф1 прекрасная силовая установка, это прогресс! Излишняя зависимость от шин и аэродинамики ...вот что снижает интерес к гонкам. Унылые безобгонные процессии неинтересно наблюдать. Попытка выступать ещё где-то кроме Ф1 говорит о том, что с Ф1 нынешние управленцы МакЛарен не справились... Прискорбно!
  7. И не говори... С Оллмендингером каких-то жалких 12 лет понадобилось, чтобы избавиться
  8. да кстати, косяк, не моносерия))) так ещё проще ж машинки "накручивать"))
  9. Да уж нафиг-нафиг такую крутизну. Никакому пилоту не пожелаю того, что сделали с Даниилом.
  10. А, Артём Рубанков, тащишь сюда этот мусор, спасибо что без ссылок. А в чём проблема - это же Алонсо без Макларена в индикаре не может обойтись, как тут нам доказывали, а Макларен без Алонсо легко. Сажайте Вандорна, на десять секунд медленнее ему как раз понравится.
  11. Для справки...балтика №7, №9, богомерский №0...короче вся балтика принадлежит концерну Carlsberg.
  12. Зато большая роль механического сцепления и нормальный современный двигатель( не аэрокосмический как у Ф1).
  13. То есть, ты хочешь сказать, что Алонсо не смог даже тогда, когда Масса ехал на поврежденном после атаки японского камикадзе болиде?
  14. А что мы узнаем? Только что поменяли компоненты? Но никто ж не знает что там....старье или новый спек. Можно например предположить, что даже при установке новинок, не факт что их сразу будут разгонять на полную мощность. А в этом случае нафига лишняя шумиха? Что бы все начали говорить что новинки не работают? Лучше признаться уже по факту, когда все рты разинут когда ТР на прямой сделает Феррари и сразу в точку уйдет
  15. Что ни говори, а сезон выдался не такой уж и скучный. Феррари молодцы, сумели сделать конкурентную Силовую Установку и быстрый болид, напрягли соперников. Феррари есть Феррари! Осталось немного до финиша, результат непредсказуем! Никто ещё не проиграл...все впереди! Не понимаю уныние и панику части болельщиков Феррари!
  16. Я уже сказал, как это называется. Со спортом это не имеет ничего общего.
  17. Да не обращай внимания... У септацида это бывает: то у него Аскари на болиде Формулы 1 с Формулой 2 борется, то Масса в сроду никому не нужную сельскую глубинку Индианы заглядывает...
  18. Кими им по наследству перешёл от Мики. Так же как Масса достался шумасупам по наследству. Но да, в обоих случаях речь идёт о выборе пилота по его спортивным достижениям, которые сильно выше остальных. В период 98-01 существовали только 2 личности: Хаккинен и Шумахер.
  19. Помнится, Фернандо на ГП Европы 2012, проявил неземную милость, не став обгонять напарника на круг, тем самым не стал втаптывать нашего Фелипе в грязь. За что, кстати, Масса ему признателен до сих пор.
  20. Оксана Павловна Косаченко о том. что может помешать приходу Мазепина в Формулу 1 "Не будем забывать, что у нас на подходе Никита Мазепин. Ему тоже нужно находить пути в «Формулу-1». И тут возвращается Квят, который подписывает договор не на один год. То есть через сезон мы можем получить четверых наших пилотов в «Ф-1»? Очень сомневаюсь. Поэтому и говорю, что возвращение Дани осложнит жизнь двум нашим ребятам. Пока двум. У Мазепина длительная, жесткая и продуманная система подготовки, а вот ребятам, которые теперь могли бы использовать шанс, может быть, осложнит".
  21. Это вопрос реализации. Я уже говорил (если ты пропустил в очередной раз как Влад), что предквала не нужна, надо сразу в обратном порядке положению в чемпионате выпускать. Это и справедливее и зрелищнее для ТВ. Нет, оба либо с хвоста либо с середины. Так и дождь идёт два раза в сезоне, делов-то. Обычно он и в гонку не может, а тут вдруг смог. И как быть с Сайнсом и Леклером и даже Эриксоном? Их мастерство тоже за ночь выросло? Видишь ли, у Рика в принципе была последняя машина в своей лиге, он мог никуда не торопиться, потому что в любом случае выехал бы последним. Его тактика была настроена на дождь/пейс-кар, чтобы сохранить шины как можно дольше, и в случае происшествий совершить бесплатный пит-стоп. И это едва не произошло. Перес ехал первым в своей лиге и боролся с Грожаном. У обоих шины довольно быстро в борьбе умерли. Феттель, кстати, ещё раньше заехал.
  22. ИЗ бюллетеня ФИА узнаем)
  23. он это говорил о болиде ф1... А Масяня в Инди каким боком? Он только в собственных покатушках гоняет
  24. В прошлые годы точно не было Центральный у ж/д станции и у «Сочи парка» - да, а этот, в общем странно
  25. Ну, того, кто позади, можно, к примеру, обогнать на круг. Правда, даже тут Алонсо сам не мог такое сделать, только с помощью синих флагов. Ну а что касается якобы редких исключений, то все мы помним, как Алонсо в таких случаях ничего не мог сделать без фастерзенюканья, срывов пломб и униженных просьб команды Великому Бразильцу смилостивиться и пропустить истерящего бизончика. Вот вам и весь секрет ваших "цифирок"
  1. Загрузить ещё