Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. СЕрена, серена куда ты пропала, моя ты серена. Променяла теннис на армянина, ты могла войти в историю(
  3. КУда делась кумир миллионов мужчин и женщин? Сможет ли она подняться на вершину? Или её плечики не выдержут груза ожиданий
  4. Всякое бывает. В АутоГП был фарс в Венгрии, в прошлом году тут в Монце. Ну и все помнят случай, когда СК стремится как можно быстрее выехать перед лидером
  5. ДА прошло время великих, Шарапова постарела, уже не так кричит сильно. А где новые Сафины, Давыденко, мыскины, Дементьевы? Я помню кае боролась жюстин энен, вот где характер был. А сейчас шлак, одна забеременевшая дамачка с попкой рвет всех.Эх не хватает Елены Бовиной
  6. Вы сами то разобрались в его сути? Если да, то каким образом споры о том, была ли КТ на ГП Китая, уровень Грожана и Переса, и прочие вопросы из Ф1 относятся к теме? Шарль тут причём, алё? Разобраться в сути - это одно. А вот поддерживать разговор, не забывая про эту самую суть - это то, в чём некоторые тут провалились. Проявляйте уважение к людям. Юзеры заходят в тему Шарля, чтобы видеть обсуждения Шарля.
  7. 1 этап. Гран-при «Кубок «Ростелеком». Москва (Россия). 20-22.10.Мужчины: Дмитрий Алиев, Михаил Коляда + 1 участник.Пары: Ксения Столбова – Федор Климов, Евгения Тарасова – Владимир Морозов + 1.Женщины: Евгения Медведева, Елена Радионова + 1.Танцы: Екатерина Боброва – Дмитрий Соловьев, Александра Степанова – Иван Букин +1.Третьи номера российских участников московского этапа Гран-при определятся после контрольных прокатов, которые пройдут в начале сентября в Сочи. 2 этап. Гран-при Skate Canada. Риджайна (Канада). 27-29.10.Мужчины: Максим Ковтун, Александр Самарин.Пары: Наталья Забияко – Александр Энберт.Женщины: Анна Погорилая, Мария Сотскова.Танцы: Алла Лобода – Павел Дрозд. 3 этап. Гран-при «Audi Cup of China». Пекин (Китай). 3-5.11.Мужчины: Михаил Коляда, Александр Петров.Женщины: Елена Радионова, Елизавета Туктамышева, Алина Загитова.Пары: нет российских участников.Танцы: Екатерина Боброва – Дмитрий Соловьев, Тиффани Загорски – Джонатан Гурейро. 4 этап. Гран-при NHK Trophy. Осака (Япония). 10-12.11.Мужчины: Дмитрий Алиев, Сергей Воронов.Пары: Кристина Астахова – Алексей Рогонов, Ксения Столбова – Федор Климов.Женщины: Алена Леонова, Евгения Медведева, Полина Цурская.Танцы: Виктория Синицина – Никита Кацалапов. 5 этап. Гран-при Internationaux de France. Гренобль (Франция). 17-19.11.Мужчины: Александр Самарин.Пары: Евгения Тарасова – Владимир Морозов.Женщины: Мария Сотскова, Елизавета Туктамышева, Алина Загитова.Танцы: Алла Лобода – Павел Дрозд, Александра Степанова – Иван Букин. 6 этап. Гран-при Skate America. Лейк-Плэсид (США). 24-26.11.Мужчины: Максим Ковтун, Александр Петров, Сергей Воронов.Пары: Наталья Забияко – Александр ЭнбертЖенщины: Алена Леонова, Анна Погорилая, Полина Цурская.Танцы: Виктория Синицина – Никита Кацалапов, Тиффани Загорски – Джонатан Гурейро.
  8. Понятно, Вождь и Спаситель скудерии. Про технарей поясни, чтор сказать хотел? Имхо, Эллисон тормозил правильные идеи, которые с его уходом заработали.
  9. КРасивый молодой парень. Душа радуется за него и за нас
  10. Нет ! Это Макларен разводит Хонду не бабки !
  11. Да это не моя . Почитал недавно одного....
  12. Сегодня
  13. То что этого косорукого в мак сватают)
  14. Так разберитесь сперва в его сути, прежде чем, пылая праведным гневом, писать, что кто-то топчется по Шарлю в его теме. А то как с Феттелем и Феррари получится: не видел, но осуждаю
  15. Чуть не поперхнулся. Вы всерьез допускаете, что Рено будет менять одного ренту на другого? Забавно, тут как раз история про то, чтобы взять быстрого в пару к Хюльку, очень жаль, правда, что по каким-то внутренним причинам (то ли телеметрия их не впечатляет, то ли еще что) Сироткин железобетонным кандидатом туда не является. Вон даже новость на главной про Буэми упоминает, и то в связи с его результатами.
  16. Пусть Дженс своим выступлением заставит Алонсо жалеть о своем выборе.
  17. Вот уж не думала, что сход из-за мех. проблем вызовет в теме такое бурное обсуждение КТ в Феррари Ребят, серьезно, причем тут Феррари? Это вообще пока не про нашу честь. Завтра (уже сегодня) чемпионат Ф2 можно сказать начинается заново, при этом основные конкуренты в восьмерке , а мы стартуем, извините, из попеней. Я лишь надеюсь, что весь лимит траблов и неудачи Шарль в этой ужасной гонке уже выработал как минимум на год вперед. А вообще первой мыслью при сходе, если честно, было просто встать и уйти с трибуны. Но все-таки осталась, хотя потребовался не один круг, чтобы прийти в себя и продолжить хоть как-то следить за происходящим. После финиша других вариантов, кроме как немедленно идти к паддоку Ф2, чтобы хотя бы немного поддержать при похожести, понятное дело, не было. А в итоге это еще большой вопрос, кто кого поддержал, потому как после лицезрения этого по- прежнему улыбчивого лица, настроение сразу улучшилось. По всему поведению было понятно, что сам Шарль не склонен к рефлексии, поэтому и для меня масштаб "трагедии" уменьшился в разы. И самое главное и приятное, сообщение от Шарля для всех сопереживающих - "Thanks for your support" (c) Он у нас замечательный, правда (а уж гонщик какой - просто не описать словами )
  18. Я не понял.. куда подевались выдающиеся таланты старушки Пэм?
  19. Глобальные, не глобальные, но если пилот с первых кругов практики показывает отличный темп, который затем неоднократно подтверждает в разных условиях, значит можно действительно ждать хороших результатов и в квале, и в гонке. Это разве не очевидно? А что кто-то там сказал, увольте, это же Ф1.
  20. Ну передергивать незачем, и справедливости ради открытый наезд был На фоне нынешнего сказанного СМ, что решение только за Феттелем, это как черное и белое, разницу в тоне трудно не увидеть.
  21. Не обращали внимания, какой супергерой сидит в запасе: Забавно))
  22. Скорее всего, для слова total в названии необходим другой перевод. Случай сложный, я поломал голову, но не придумал, но "тотальный" не подходит.
  23. Для того что бы понять это стоит сантиметр за сантиметром изучить оба болида хотя бы по фоткам, потом попытаться понять чего стоило сделать каждый конкретный элемент...прям начиная с носа...при этом посчитать все элементы конструкции и посмотреть на их сложность в профиле(особенно если есть хотя бы базовые знания аэродинамики) Далее, можно почитать технические обзоры за несколько лет и сложить все это в некий список сравнения по 2м командам. Затем можно вспомнить что было забанено в обеих командах Наконец можно по тем же обзорам оценить прогресс команд по ходу нескольких сезонов что бы сделать вывод какова стратегия команды А) сделать что то простое а потом мучаться решать проблемы(характерно для Феррари) б) заложить сложную основу и потом постепенно осваивать в течении сезона(Мерс и РБР) ну и много чего еще... А так то это не научно-технический форум. Здесь просто люди обмениваются своим мнением, не более того....ну у кого нет своего мнения, кидают цитатами (это не касается тех кто цитатами выдает текущую инфу на форум а не оперирует выдранными цитатами в споре) Н...да...ладно. Кто хотел, тот все понял. Я ни куда не ухожу если вижу смысл присутствовать
  24. Я не кидаюсь цитатами. Мне это не интересно.
  25. Юра, а не шел бы ты в Ред Булл с таким подходом? Там есть такой же нытик Хорнер, который тоже всегда считает, что остальные ему должны обеспечить самовоз.
  26. Тогда вопрос. В чем заключается пресловутый скилл пилота? Неужель только в быстром и точном вращении руля и нажиманию педалей? (как кстати хотел ваш МА) Может у Себа именно фишка в работе с командой? Может именно об этом говорят Себофаны когда говорят что на скиле тащит? Может просто командофиллы ни как не могут понять что Себоскилл не совсем относится к скорости или эффективности борьбы на трассе? И я даже не понимаю как вы можете говорить о команде не упоминая заслуг пилота в возрождении команды. На данный момент Феттель это была ключевая фигура, пришествие которой серьезно изменила настрой. При этом я ни в коем случае не принижаю успехи мотористов, аэродинамиков и т.п. Просто их решающее влияние будет чуть позже просто потому что пилот энергией команду заряжает (или не заряжает и вносит разлад в команду) сразу, а технари выдают результат спустя некоторое время. Да и провал в предыдущие годы был столь силен, что их работа хоть и видна, но она не определяющая. Вы естественно можете не соглашаться с этим, это нормально. Но задумайтесь просто над этим. Мне большего и не надо Еще раз...моя позиция такова 2015 - именно Себ был тем катализатором который расшевелил Феррари и заставил ее поверить в возможный успех а все эти реструктуризации это все конечно хорошо, но если бы Себ поехал на уровне Кими, то нифига бы у команды не получилось. 2016 - глупость некоторых представителей руководства чуть было не угробило команду, при том что кое кто пытался на пилотов свалить вину и выдавал в эфир наибредовийшие объяснения убогой тактики 2017 - Себ фиерит и это именно его заслуга, а технари Феррари лишь смогли ликвидировать свои косяки в прошлом Прогноз на 2018-2019 если Себ останется в команде и руководство командой хотя бы проведет сезон на уровне начала 2017: На первый план выйдут именно технари команды и стратеги которые наконец то научатся более менее адекватно работать и начнут генерить идеи позволяющие побеждать и привозить ближайшему конкуренту хотя бы пол секунды с круга. Вот тогда Себ к концу этого периода останется лишь лицом команды и как говориться вместо него можно будет сажать в самовоз и обезьяну. Пока что господа...его влияние велико. Потеряете, скатитесь вниз если конечно не сможете заманить Макса, а больше и нет ни кого из перспективных топов кто может вложить все свои силы, энергию, время именно в Ф1 а не просто отбывать свой номер за бабло.
  1. Загрузить ещё