Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Теперь я вижу картину так - Андретти хотел перейти на Шеви уже на будущий год, но, как видно, тогда придется платить неустойку, а это он уже не хочет делать. Он переходит на Шеви в 2020-м. Есть мнение, чтобы присоединить к себе машину для Алонсо или партнерства с МакЛареном. Это то, о чем говорят сейчас. Оба будут нужны, потому что у них есть узнаваемые имена. МакЛарен на постоянной основе я лично вижу с Росси, а не с Алонсо, если честно. Алонсо пока что вообще не говорил, что собирается подписаться на полный сезон в ИндиКаре, а если это произойдет, то, скорее всего с Андретти. ИМХО. План был - дать МакЛарену дорогу в спорт (не безвозмездно, разумеется), а дальше они уже сами.. Технический альянс это не "младший партнер". Это - "наши общие заслуги", в основном.
  3. а кимику скрытых кнопочек так и не дали? может именно они за краши отвечают?!
  4. Могу рассказать. Разговор - "Мама убирала мою комнату и нашла кусок машины Конвея") Ей кто-то притащил из членов его команды на память.
  5. Из-за ошибок Себа - была. Без них, конечно, Себ лидировал бы с отрывом очков в 50, и действительно незачем было бы слишком напрягаться. А так Феррари необходимо было сохранять преимущество притом, что Мерс не стоит на месте, плюс достаточно важно было попытаться сделать так, чтобы Кими тоже приезжал выше Хэма. Так что да, вина в основном на Себастьяне.
  6. Возможно.
  7. Надо заметить, что эта разница уже учтена в подсчетах
  8. У команды вообще то все нормально со скоростью было до сингапура, жизненной необходимости ставить непроверенное не было вообще никакой. Но, оказывается, в потере кореляции данных и несработавших обновах виноват тоже Себастьян.
  9. + так никого это и не удивляет! а откуда цитата?
  10. посмотрим что там Перес покажет
  11. Квят кстати сам завербован ЦРУ и проблема вербовки на нем сказывается на его выступлениях
  12. А там сказано, что это "лучше"? Неправда. А что могла построить? Тогда "к чему эти прыжки"(с) Остап Бендер. Еще один ведет речь про самовоз, в ответ на то , что команда тупила на этапах не по детски, пилоты мешали друг другу , а не соперникам ит.д Как ни странно: По абсолютным результатам, сработали даже и не так плохо. Но Мерсы лучше, пока недосягаемо лучше.
  13. А ты, извини, как та сударыня, что в преф играла только в теории или по переписке. При психоз Хэма фантазировать не буду, но надо заметить, что в части гонок Себ приехал бы выше Хэма и поэтому разница была бы несколько больше за счет того, что Хэм получил бы меньше.
  14. Мы выдумаем свою собственную версию событий, а то, что она кроме выдумок не подверждается ровно ничем и опровергается официальными данными - это ерунда. Ведь все врут, мы одни тут режем правда-матку. Сначала выдумываем и прямо сразу режем. Удобный подход - можно задвигать абсолютно любую хрень, и говорить, что здравый смысл так велит. Впрочем, условный ревонмиз уже именно так и делает со своим "отдача места в КК в пользу Рено была частью сделки по переводу Сайнса". Это ещё почему? Если планируется, как у Мониши, кого-то подписать, взять у него деньги, а потом его кинуть - то на эту роль подойдет хоть от дохлой кошки хвост. Для того, кому машину в итоге все равно не дадут, кроме количества денег вообще ничего не влияет.
  15. Я хоть слово написал про необходимость построить мегасамовоз? Где, будь любезен, процитируй.
  16. Не слушайте
  17. 2010 и 2012. Забыл про обновления в Синге и России, которые не работали. И про странный питстоп в Синге, когда Феттель ехал с вполне норм темпом, а после питстопа оказался за Пересом.
  18. Ого, Кубега ещё даже не объявили, а пуканы в теме, гляжу, уже полыхают
  19. Гонщик творит идиотизм в Баку, Франции, Германии и Италии. Команда вынуждена рисковать и ставить плохо проверенные обновы. А гонщик зевает атаку главного конкурента в Сочи и продолжает творить идиотизм с Сузуке и США. Не говоря уж о страшном деморализующем эффекте такого гонщика, который своей ездой вызывает серьёзный вопрос "И зачем стараться, если он всё равно всё сольёт?". Но в проигрыше чемпионата, конечно, команда тоже виновата
  20. Ты извини, ты как тот чувак, который взял пять на мизере и рассказывает, что" в принципе в его картах ни одной дырки не было". Спокойно и холоднокровно. Ок. А что она теряла, если" спокойно и холоднокровно "дать преференции тому, от кого она ждет победы, а не рассчитывать на помощь чужих?
  21. Конечно лучше слить 80 очков на сопоставимой технике, чем опережать на 5 А так да, плохая Феррари не построила мегасамовоз типа RB9, чтобы Себка чувствовал себя как Сенна, тогда бы он точно взял титул досрочно с преимуществом 100 очков.
  22. Тут вопрос ещё в чем - а понравится ли Андретти, если «младший партнёр» начнёт выступать лучше его собственной команды? На другом моторе к тому же. Насколько рекламные интересы всей серии могут перевесить для Андретти собственные шкурные интересы, особенно в вопросе возможности отринуть безбедное существование на бабло Хонды? Мы, помнится, уже задавились похожим вопросом, и практика показала, что ради Алонсо от бабла Хонды Андретти отказаться пока не готов. А если он собственными руками выпестует достойного конкурента из стана Шеви, то как отреагируют японцы? ——— Опять же вопрос - как долго они будут нужны? Действующий пилот, экс-чемпион мира, отказывающийся от главной гонки своего чемпионата ради Инди-500 - это одно. Уходящий пилот, экс-чемпион мира, переходящий в другую серию - это другое. Пенсионер, экс-чемпион мира, ушедший из Ф1 год-два назад и на пенсии решивший поездить в Индикаре - это уже совсем третье. Монетизация имени имеет временнЫе границы, и часики тикают... И вполне может настать момент, когда Макларен станет интересен Индикару с каким-нибудь другим пилотом за рулём...
  23. Блин, я с таким рулем с места не смог бы тронуться, наверное
  24. и перевод от Ньюса) Софи Флёрш: «Я успешно перенесла операцию, которая длилась 11 часов. Надеюсь, теперь дела пойдут на поправку. Я останусь в Макао ещё на несколько дней, до тех пор, пока не стану транспортабельна. Хочу поблагодарить всех моих болельщиков за добрые пожелания, которые я сейчас начинаю читать. Это меня мотивирует и придаёт смелости. Мои мысли сейчас со всеми, кто пострадал в аварии. Надеюсь, все выздоравливают. Во время того происшествия меня окружали очень хорошие люди, я всех помню. Спасибо за слова поддержки, которые меня успокаивали во время трудных минут, когда я ещё находилась в машине. Огромная благодарность медикам Макао за их профессионализм и доброе отношение, спасателям FIA, Mercedes Motorsport, компании HWA AG и организаторам гонки. Отдельное спасибо доктору Рикардо Чекарелли, а также моей команде Van Amersfoort Racing. Я ещё вернусь! Между прочим, в Dallara строят очень хорошие шасси».
  25. Так и есть ,в этом никто не сомневается ,уверен они знали это с 1 дня прихода Роберта в команду ,но нужно было время на адаптацию после перерыва ,поэтому сезон 3 пилотом самое полезное скорее бы уже ...
  1. Загрузить ещё