All Activity
This stream auto-updates
- Past hour
-
Проблемы с поворачиваемостью хронически преследуют Феррари 15 лет (при Аривабене было только получше, но всё равно далеко до Рб и Мерса) , глупо отрицать. Но тормоза ли в этом виноваты, мы не знаем. Ждём подвеску.
-
Это пилотофильство уже утомило Какие нафег таланты Какая адаптация? Им по поворотоно говорят как ехать и где тормозить Могут воспроизвести на трассе Таланты тысячилетия А единственную самовозноразгромную победу для быстрейшей по многим данным во второй половине того сезона Скудеррии Принес не адаптационный Сайнц
-
Реста говорит, в Австрии тоже будут какие-то обновы
-
Потому что надо было обгонять Антонелли, после чего можно было успеть настичь и пройти и убийцу резины Верстаппена. Пиастри потерял шансы на это защищаясь от Норриса и обгоняя круговых - не знаю от чего из этого более, но был либо криворукий проход пилотами Маки круговых по сравнению с дитём, либо сознательная ставка на то что отбиться от Норриса важнее при полном попустительстве мостика, одно из двух.
-
Ответ очевиден - результат будет примерно равным, потому что эти машинки требуют элементарного мастерства. То есть достичь предела возможностей относительно просто.
-
Не приходило в голову, что этими 0,3 на первом секторе резину подушатал и далее ни о каком поуле речь на шла, вывезти бы круг без ухудшения, без ошибок. И не вышло
-
walentindrozzdo joined the community
-
-
Всё ближе,и ближе,и блиииииижеееее
-
Очень позитивное подписание. Сгодится, тащите еще...
-
Никто не знает практический уровень максимального мерила степени адаптации второго пилота под болид на данный конкретный момент.Очки-это как бы минимально желаемый,осязаемый как результат.Желаемый,не равно возможный. Вполне может быть что Юки здесь и сейчас выжимает максимум,или даже 101% из того что доступно выжать из ситуации в которой он очутился.)
-
а кто-то говорил такое? оба обосрались же, оба ПЛОХИЕ. шарль ошибся, а лу был просто медленным. на одном 1 секторе шарль хэму навез 3 десятых
-
В целом, да. Ответ больше был на "не повезло" с карьерой. А речь не о везении, а собственных решениях.
-
Сейчас это невозможно так как топы в своей лиге, а сходов не бывает. Надо ждать супердвиж от немцев, это единственный шанс.
-
А это никак не противоречит сказанному мной. Неудачные (или принципиальные) решения в технических видах спорта входят в состав неудачной карьеры. Алонсо ведь тоже, насколько помню, в 2008 сделал выбор в пользу Рено, когда у него был вариант с РБ. В итоге выдающийся пилот, ТОП-3 своего поколения, ровно 20(!) лет прогонялся без титулов. От полного провала карьеру спасли два ранних чемпионства, когда ему довелось оказаться в нужное время в нужном месте.
-
Квалиться надо было лучше. Облажался в квале - работай на пользу команде а не тарань напарника.
-
С точки зрения пилотских качеств сейчас Расселл наравне с Максом, нет смысла менять. Но с точки зрения медийной отдачи и ослабления конкурентов Макс всё-таки предпочтительнее. Поэтому Торгер на распутье, он не хочет ошибиться. Ему сейчас легче даже будет отдать решение на откуп Штутгарту. Если концерн даст понять, что мы готовы швырять бабло и нужен новый амбициозный проект - он подчинится и так или иначе заманит Макса. Если таких настроений нет и итог за 15 лет всех полностью устраивает - поплывет по течению со своим первоначальным планом Расселл - Антонелли. В принципе, состав Верстаппен- Антонелли это масло маслянное, в нём никакого смысла нет, эта два одинаковых конкурирующих проекта. Успех одного ослабит другой. В Мерсе всегда был опытный пилот. У него же нет целевой аудитории среди молодёжи, которую надо споить газировкой.
-
Чисто с практической точки зрения мерило только одно - очки. Может пилот адаптироваться к неудобной машине и хоть какие-то очки регулярно везти - молодец, не может - следующий. Все остальное в пользу бедных - никто не будет сейчас в конце регламента делать машину более удобной под 2-го пилота, тем более, если это вдруг как-то еще «ухудшит» машину для Макса (они же не смогут делать 2 принципиально разных машины - дорого)
-
"Детка, к нам придут гости. Открой 83 499P Whisky" #LM24
-
По сути да, если бы даже удалось затащить Алонсо в 2010 или 2012, Феттелю в 2017 или 2018 или Леклеру в 2022, то это была бы скорее всего единичная победа, не меняющая общего расклада. Нужен качественный прорыв. Ред Булл побеждает в гонках за счёт прижима 17-й год, у Феррари своей фишки нет. Если Феррари не в состоянии конкурировать в гонке техштабов, то ей надо лоббировать моносерию, где она выиграет засчёт пит-стопов и пилотов, а не ворчать по-стариковски о дизельных моторах и сохранении неравенства, при котором немцы заваливают её на лопатки мешками бабла.
-
С позиции инженеров неэффективной сейчас является их ,как выразился представитель инженерной группы РБ ,сразу не вспомню кто именно-помощь вторым пилотам,начиная с Серхио Переса. Общий принцип ,тобой обозначенный ,сейчас не несёт никакого практического посыла. Чисто на уровне эмоций-надоело на это смотреть в этой обёртке,а давайте всё это завернём в другой фантик.)
-
Он разве намечается?
-
Хорошо, мне уже донесли что был не корректен в высказывании. Извините). Но осодочек остался) про поул бы...
-
Моя версия. Вторая машина Ред булл ушла на дно после Майами-2024, когда конкуренты подтянулись к Ред Буллу. Не пропорционально, а в геометрической прогрессии. Ред Булл должен выполнять контрактные обязательства перед Максом, где прописано по сути что у него должна быть техника, позволяющая быть в топ-4. Обеспечивать этот результат стало намного сложнее. С этого момента на вторую машину просто полностью забили чтобы хоть как-то натянуть сову на глобусу и Макс не убежал. Когда Юка заявляет что ему должны дать болид "как у Макса", после этого он хотя бы квалифицировался или финишировал около 10-го места. Когда вещают о старых деталях и крыльях - 19-20 место. Все ресурсы брошены на 1-ю машину, 2-ю они не могут себе позволить, в отличие от тучных времён, когда был самовоз.
-
Hala Madrid!!!! Он мог бы стать отличным тренером по психологии для молодых футболистов, чтобы они продолжали двигаться вперед.))
-
Он наоборот честный в этом плане, когда Макларен на голову сильнее на гранпри в этом сезоне так он так и говорил "они на другой планете", и про РБ в 23/24 так же. У команд данных телеметрии вагон с тележкой, что прикинуть темп соперников, и тем более свой потенциальный, они могут довольно таки точно.