Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. так а чего вой продолжается уже третьи сутки? 6 очков потерь после невнятного гран-при покоя не дают?
  3. Очень даже в курсе и в курсе как чего меряют, и использовали. Другое дело, что такие вещи банят быстро, и строить вокруг них болид не стоит.
  4. Вот чего чего,а этого делать не стоит (Походы к мозгоправу). Да на него потом всех собак повесят. Задавят. Вы же ведь хотите или имеете в виду - публичный поход к мозгоделу, аля каминаут? Просто у него есть родители - лучшие психоаналитики. Я думаю он в себе не держит, а то бы уже давно бомбануло + девушка красивая есть. Так что не надо - это большое заблуждение, имхо.
  5. Короче, при съемке ни один москит и подсолнух не пострадал. === Я смотрю, разнообразием рисунка Эгле не парится, только цвет ниток меняет. )
  6. Уважаемый, аура создаётся такими как Вы, вон даже Петров начал бухтеть как бабулька. Попробуйте обстоятельно посмотреть на вещи - на темп, на ошибки, на условия. Далеко не так всё плохо.
  7. Не, они могут много чего хотеть. Но я сильно сомневаюсь, что у них есть возможности для реализации своих хотелок. До 2021 года так уж наверняка нет. Да и потом всё будет зависеть от того, как договорятся. А особых рычагов для достижения нужного у них, кажется, нет: команды и ФИА значимее.
  8. По мне, нельзя сравнивать данную конструкцию у самолета и болида. В кабине самолета, думаю, эта штука служит в т. ч. и для прочности стекла. Взлетает и садится самолет по прямой ВПП, а не по кривой, зигзагообразной и т. п. В небе вообще никаких объектов вокруг самолета рядом нет, в отличие от трассы. Эта "крестовина" даже обзору никак не может помешать - в небе только небо. Всякого мусора, типа мешков, пакетов, рекламных тряпок-растяжек или травяного полотна (как в Корее' 2012 к Хэму прицепилось) тоже нет. Так же неизвестно, какие шины "сварят" на 2018 год. Может быть повторение "осьминога". И тогда гонщики будут отдирать куски резины от своего гало-хало и всякий мусор, чтобы не мешали обзору, вместо пилотирования?... Да, такие ситуации не часто встречались, но они способны испортить пилотам и квалу, и гонку. Конечно, последним можно пренебречь в пользу безопасности. Но у меня мнение, что подобные ситуации как раз могут способствовать аварии.((
  9. Согласен полностью, что несогласны с Петровым))). Чушь он какую то наморозил. Ведь знает как там Ф1 устроена, а рассуждает как диванный критик. Вот эта фраза Виталия непонятна
  10. Трасса не самая удачная для нас. За весь период существования команды набралось всего 7 очков. Сходы были раньше. Если будут обе машины будут в десятке, то уже достижение.
  11. Баттон заявил что мог оказаться в Вильямсе в 2017 и в предыдущие года.
  12. 1. Помнится когда в ТР сменился состав буэми/алгерсуари на вернь/рикки тревогу тоде никто не бил, все было якобы тип топ, все уверены в будущем и на тебе, это ксати ещё и к вопросу о том боится ли марко брать двух новичков. не боится 2. не только команды, и мнение такое к сожалению более популярно 29 на 4, это не может объясняться ТОЛЬКО косяками команды (которые безусловно есть) 3. что то с нервами, что конкретно может знать только сам квят, ну или специалист. если он к нему обратиться. но то что парню что то мешает имхо неоспоримо, потому что он уже побеждал сайнса и очень убедительно в младших. должна быть какая то причина. помимо теории заговора, которая честно говоря критики не выдерждивает 4. а по моему серия крашей на старте делает сравнение как раз более чем уместным. если ты раз за разом крашишь , то только чужой виной это не объяснить 5. он боится потерять позицию и это оказывает влияние на его поведение, и он именно лезет на рожон
  13. Оказывается Дизель и есть - организатор теории заговора.
  14. Как ни печально, но действительно, - его окружают сплошные интриги и виной тому даже не доктор Марко, а двое папаш, которые любыми путями, не гнушаясь любыми средствами, пробивают карьеру своим отпрыскам. Такого положения дел нет ни в одной команде, как в системе РБ. Петрову кстати такое и не снилось, пусть у него и была в менеджерах Косаченко, но там хоть все решало наличие денег или их отсутствие, а в Ред - Буле, - это что - то запредельное. Хотя ранее такое случалось и в других командах, и с другими гонщиками, в том числе и с неоднократными чемпионами, чего уж там говорить о Квяте.
  15. гибкие элементы аэродинамики в Ф1 запрещены, не? или в Маранелло об этом не в курсе?
  16. Божественный скилл, на все 200%. Вот главный чит Мерседес.
  17. если постоянно нервяк колотит, то можно свою работу делать хуже, чем мог бы в теории тоже касается и работы с инженерами, если там, например идут конфликты
  18. Как спросили, так и ответил. Ерунду какую-то пишете с Велюровым. Петров больше про себя сказал, скинул свой опыт для уха Квята. Может Квят с ним и общаться не хочет...из-за своей "черты" под названием "неуправляемое упрямство".
  19. Сегодня
  20. Хонда остается в Ф1 и остается с Маком. Все тлен и безысходность. + В следующем сезоне будет шлепанец над кокпитом. Только плохие новости. Но сплошной черной полосы быть не должно. "day destroys the night night divides the day"
  21. У Мерса? Ну как жеж - только божественный скилл 44 привозит в квале секунду. Нельзя в квале из болида выжать больше чем потом в гонке - закрытый парк, настройки пофиксены. Можно только из двигла. Вот как-то это Мерс делает легально, в этом и вопрос.
  22. Он устал. Хочет на Хаваи или в Штаты. Ну или победы с Хондой в Маке, в 18 - если поверит еще раз
  23. Даже беременная Клер отказалась от "полезных перспектив"...Хонду оставьте себе, но вот Федора взять можем...
  24. Карьера Дани- это один сплошной заговор
  1. Загрузить ещё