Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Да обычной позер. Сегодня педали в цвета лгбт раскрашивает, завтра в цвета инопланетян. С другой стороны, давненько у нас клоунов не было, с этого хоть поржать можно
  3. Антураж сильной жары в Нэшвилле.
  4. Оллгайер в одну калитку побеждает в Иксфинити. Бэйн 2-й, Прис 6-й, Реддик только 21-й (явно что-то не то было с машиной). Таблица ЛЗ. Дингер остаётся лидером и первым пробивает 600 очков.
  5. Yesterday
  6. Маркс возвращается за руль гоночного автомобиля. Едет в Стаффорде, вместо Элио.
  7. Твориться катастрофа Опять при приближении продажи, Мак начинает нести деньги Короче, что они не делали......
  8. Ты один момент не учитываешь, время проведённое на пите это одно, но при заезде и разгоне из пита пилот теряет больше 1,5 секунд, т.к отормаживается при заезде, Льюис наоборот набирает, а потом начинает он с 80 при выезде, а у Льюиса 300 уже в этом месте. Никакого запаса не было. Макс не просто так взвинтил темп, если бы они увидели что Льюис не успевает, то он бы поехал, но они уступали позицию. Ошибки не было. P.S. Ну и ещё один момент, у Макса не было ещё одного комплекта медиума на гонку, только Хард и Софт.
  9. Серая зона регламента - конечно все пытаются обойти букву правил. А если ты не понимаешь, что стырить инфу у Феррари, включая тактику пит-стопов, и что Мосли наказал Макларен только после того, как ему прислали письма пилотов из Мака (а до апелляции и железобетонных свидетельств Рон по твоей версии был не таким большим арсехолом, ведь Мосли оправдал Мак на первоначальном трибунале) - это перебор не только в плане регламента, закона, но и элементарно корпоративной этики и доверия между соперниками - разберись, ведь твои попытки в иронию неуместны. А Рон, который накидывал обвиненитя на Феррари за гибкое днище на основании незаконно стыренной инфы - это 100500 уровень лицемерия, но где-то 0,1 Тото Вольфа, не более
  10. О, да! Берни прав... Михаэль не допустил бы критики Мика! И Штайнеру сказал бы куда тому пойти, и вообще знатный цирк бы устроил! Но... К счастью, он этого не может!
  11. Все такие же. Кого не дисквалили из топов? Просто некоторые заключают с ФИА конфиденциальные соглашения после подозрений разных, подробности которых никто не знает, а некоторых наказывают из-за того, что по мнению Мосли Рон мудак) Вот и весь суд и проверенная информация)))
  12. Да мне все равно на Мосли. Главное, что в публичный доступ вылезла конкретная проверенная инфа о реальных противозаконных, не говоря уже о конкуренции и уважении, действиях Макларена. Правда я не был нисколько удивлен, ну да ладно. Мерсы такие же, только еще хуже Был ли наказан Хэмилтон за самовольство и соответственно подставу Алонсо?
  13. С самовольства Хэмилтона.
  14. С чего начался конфликт в Венгрии, не напомнишь?
  15. Это такой же балет, как угрозами дисквала Макса в прошлом году в АД, когда один пункт вспомнили только в последней гонке, хотя он из регламента никуда не девался и с равным успехом мог бы применятся и в Сильвере, например. Как Мосли вполне правдиво сказал, за что наказали МакЛарен) Стыренную у МакЛарена Рено оставили без внимания, я уж не говорю про всякие "типа реверсивные инженеринги".
  16. Там источник не Ф1ньюс. Читай свои ссылки внимательнее) Нет, значит просто кто-то хорошо жалуется) Как на дельфинирование, например)
  17. Сайт ф1ньюс - желтое издание? Буду знать) А вообще телеграф писал про первое, Рейтерс про второе. Когда ФИА отправляет специального человека, чтоб следить за механиками Алонсо - значит у руководящего органа есть обоснованные опасения. По крайней мере, саботаж Маклареном Алонсо не казался ФИА невероятным Special scrutineer to keep an eye on Alonso's car | Reuters А если взять перипетии слива в Китае тоже, когда Хэмилтон вылетел на ужасно изношенной резине, на которой его оставили только чтоб не пропустить вперед Алонсо. Рону вернулся бумеранг. Мак Рона всегда был командой сомнительных правил и что они стырили инфу у Феррари, распространили среди инженеров, активно использовали, а еще полгода врали, в том числе на первом трибунале - вот что называется подковерными интригами. И большой вопрос, кто именно надоумил Степни поюзать белый порошок. Но британцы предсказуемо перекидывают вину на Алонсо или занижают масштаб. Так что не надо про Нандо и федерацию. Алонсо как раз был единственный хоть немного честный человек во всем Маке, за что и поплатился
  18. Команда не работала на Хэма до условной Венгрии, я уверен. Да там каждый из пилотов тянул на себя одеяло, но делать тут из Фернандо обиженного мальчика - ну это очень так себе.Он прекрасно в интриги умет сам и ему тк же не нужен был равноценный напарник, а не второй пилот. Как бы не зря говорили, что он был за де ла Росу в напарниках. Там обе стороны занимались одним и тем же и Рон, я уверен принял одну из сторон только после определённых событий. Что там кому казалось или он делал вид, что ему кажется, чтобы выбить себе дополнительные плюшки - это уже на совести пилотов и их окружения. Там куча народу была ещё со времён Мики, если не Сенны, а некоторые и Лауды. И для них МакЛарен это не просто работодатель уже.И им не поприколу, когда на их в том числе работу многолетнюю плюют) Понятно, что для многих из них к концу сезона Алонсо с трудом воспринимался как пилот МакЛарена, у него может быть на это своё мнение, но это дело давнее. Жалобы, что вот, на напарника работают, да он любимчик - это всё такое мелочное.
  19. «Спартак» провел первый матч под руководством Гильермо Абаскаля.
  20. JDC-Miller Motorsports первые частные клиенты Порше в GTP, следующего сезона чемпионата IMSA.
  21. Ещё раз, он мог этого вообще не говорить, это никак не изменило бы ничего, потому что это и так всем уже было понятно. Подставили как по мне не то слово, сложно подставить команду, когда сама команда за другую сторону гаража полностью работает У механиков есть з\п, причем не баснословная на фоне пилотов, не думаю что их мотивация прям таааак уж сильно зависит от каких-то разборок вышестоящих, а главное на что-то влияет
  22. Британская команда Йота Спорт возвращается в главный класс чемпионата и выставит частный гиперкар Порше 963, титульным спонсором команды станет компания Hertz.
  23. Болиды красивые в этом регламенте (разве что беспонтонный мерс уродлив), не чета прошлым каракатицам.
  24. Хороший прорыв Бедрина, с 9 места после старта до 4 на финише с борьбой за подиум(это в Зандворте-то). Антонелли снова победил, Камара с ним снова в отдельной лиге. Веуг снова в очках.
  25. "Это место в Германии было моим домом, когда мне было 15 лет".
  26. возможно, ну будем далее наблюдать
  27. Хэмлин на поуле в Капе. Логано на первом ряду. Кайл задел стену в квалификации и будет стартовать с конца.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...