Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Yesterday
  3. Тонкий английский юмор)
  4. Заявочные листы в Вегас. Кап. 37 заявок. Some of the drivers include: #15-Cody Ware, #16-Shane Van Gisbergen, #84-Jimmie Johnson. https://www.jayski.com/wp-content/uploads/sites/31/2024/10/14/12433_PREENTNUM.pdf Иксфинити. 38 заявок. Notables: #07-TBA, #10-Daniel Dye, #14-JJ Yeley, #15-Dylan Lupton, #19-Taylor Gray, #20-Aric Almirola, #26-Corey Heim, #35-Akinori Ogata, #45-Garrett Smithley, #53-Joey Gase, #74-TBA, #92-Dawson Cram. https://www.jayski.com/wp-content/uploads/sites/31/2024/10/14/22430_PREENTNUM.pdf
  5. ХМС решили не подавать апелляцию. Дисквал Боумана остался в силе. Хрен вы сольёте Логано в чётный год.
  6. Хэйли Диган не нашедшая счастья в Наскаре (энивей, тупо не потянула), решила пойти в открытые колёса. Для этого она отправляется в Инди НХТ, где тоже поедет за HMD в 38 машине. За Инди НХТ походу скоро будет интереснее наблюдать, чем за Ф2.
  7. Так это больше к болельщикам Мика и относится. Вы в розовых очках. Мне нравится Мик, он классный парень, способный, но на данный момент он не сможет навязать Халку плотную борьбу. В перспективе, если создать все условия, то он естественно будет какое-то время прогрессировать, там и поглядим, сможет ли опередить ветерана.
  8. Дисквала избежали по одной причине: угроза ухода Феррари после 2020 года. И то, что сведения ФИА были добыты не совсем 100% легальным путем. Но это никак не спасло от решения забанить СУ в результате чего команда потеряла по сути два года разработок. А можно цитаты про круглого бездаря? Перед тем как что-то предъявлять, хотя бы по трудись это корректно высказать, а не придумывать отсебятину.
  9. интерессно как воплотить эту идею.. если они автоматом будут закрывать при поднятие ноги с газа то ок.. но как быть с поворотами которые проходят с нажатой педалью газа?) в 26 работы на руле у пилотов явно больше станет... а это врятли поможет с обгонами.. хотя фиг знает
  10. Вообще то обновление лишь новые наклейки.. о новой конструкции крыла вроде нигде речи нет?
  11. уже не помню, вроде после презентации мелькала возможность "автоматического переключения" на ранних симуляциях там и были постоянные вылеты на прямой из-за резкой нестабильности, по данным моторспорта
  12. Рассел более жестко задел в пылу борьбы, а так момент идентичный
  13. Разница лишь в том что Рассел там убрался а Ландо нет) поэтому над Расселом в команде тучка из Макса и Кими висит))
  14. Леклера сорвало в затяжном повороте, Норрис же едва не убрался на прямой + задел стену как и Рассел в том году)
  15. А открываться и закрываться они будут кнопкой на руле? Как бы это не привело к частым потерям управления.. на симуляторе если входить в поворот с дрс то улетаешь в стену)
  16. Именно после "развода" мы и начали уступать Мерсу по топливу... там вроде разница в 20-40 лс говорили тупо изза лучшего топлива.. вполне ожидаемо повторение
  17. крылья (оба) должны открываться на прямых и закрываться в повороте, как это все отразится на практике еще узнаем
  18. Прикольные кубки) наоборот такие нужны в коллекцию)
  19. Ну дисквала за 19 год же как то избежали? У Феррари всегда была политическая сила в Ф1.. наш крот на 100 лямов наскреб ваш даже очки отобрать за 19 год не смог) так что ненадо этого блабла
  20. Ландо профессионал, выиграет, разобьет)
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...