All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past hour
  2. Вы совсем не следите за интервью Дани. Он ведь уже говорил, что в Монако передвигается или на автомобиле, или на скутере.))
  3. когда Леклер - это команда сливает, а когда Райкконен - всё сам же. логика же) как же теперь Юрич без таблички
  4. Ставлю на 5 место в квале и подиум в гонке. И не даже не стыдите меня. Я так хочу.)
  5. так там второй же матч еще, так что вполне объяснимо
  6. Today
  7. Да вы тут зарубились не на шутку с гостями. А гости не оригинальны. Все как всегда: Кими не торт. Юмористы.... у Юрича табличку сперли с циферками и притащили сюда. Я так понял у команды две задачи в Монако: заехать двумя машинами в финал, в чем я сильно сомневаюсь. Бухнуть по поводу Киминой даты, а вот в этом я не сомневаюсь что все получится.
  8. Вот именно) разве фуры и РБ разучились строить машины, которые льют секунду с круга!? Мерс да целенаправленно работали в заведомо правильном направлении. Но не считаю что это везением, и в любом везении есть человеческий фактор
  9. Всё может меняться в этом мире
  10. Конечно, там больше титана, чем костей)
  11. У него очень спокойный характер Настоящий Aceman.
  12. Ездить ?
  13. Eddie Jordan "Я верю, что в долгосрочной перспективе благодаря партнёрству с Honda – а решение о переходе на японские двигатели было очень правильным – во второй половине сезона Red Bull Racing будет бороться за победы, когда в команде смогут в полной мере использовать потенциал этих силовых установок".
  14. А нафиг они им?)
  15. 7 побед в шести гонках и две победы в 10, но болид не стал хуже:) ты монстр неочевидных интерпритаций:)
  16. Т.е. автстралия и заваленная квала в спа это все примеры ? Именно они определили результат? например есть пример Барселоны, когда при старте последним он приехал впереди ДБ а кими за весь сезон ни разу не приехал ниже , чем квалифицировался ? и как ты предлагаешь загуглить этот параметр? Последующие годы явно показали, что кими сильно не кажду гонку может ехать на топ уровне и база для сравнения невзрачная в том году была леклер регулярно быстрее чем прима в гонке и команде приходиться его сливать явно , да у кими тоже были такие гонки, вот только у Леклерк уже их больше
  17. Yesterday
  18. Лучший звук в мире р.с. женатиком еще был.
  19. Ты или умышленно делаешь вид или, действительно не понимаешь. Дело не в том, что нелегальные тесты дали преимущество в этом году . Дело в границах допустимого. Когда ФИА признает действия команды нелегальными, на команда в ответ прямо грозит уходом - и остается, фактически, безнаказанной. Это много говорит о том откуда проистекает это " умение лучше других работать". Я иначе смотрю на вещи. В себя они не могут прийти, но ошибка в 2013 тут , мне кажется, не при делах. Регламент в принципе отсекающий спортивные команды от претензий на титул вряд ли следствие отсутствия менеджера. А что , работали ненормальныае что ли? Компетентные, уважаемые в мире автоспорта люди. И работали и развивали. Но догонять при фактическом запрете на "догонять" - не получается быстро. РБР фактически догнали Браун к середине 2009 года. Сейчас на это потребовалось , вероятно, полтора сезона минимум. Что Мерседес впереди на несколько лет сказали почти сразу . Я как-то не могу согласиться с тем,что в одной команде такие продвинутые гении, а в других- сплошь бездари и тупицы, которые ровно на 5 лет тормознее. Дело в правилах игры. Иначе, если в Мерсе все в пять раз большие гении, то где их гениальность была с 2010 года.
  20. Где-то подвох. Не в ту команду пришёл в 15м? Всё равно 8 выходит. Так у него и сейчас есть шанс сравняться с Хэмом, если разберётся как настроить и улучшить. Шуми смог, а бэби хуже что ли.
  21. а ну да, конечно, одни тесты на 20 лет уже преимущества дали, уже новая резина и тд-но все равно тесты...может "паровоз" и "масложер" Феррари вспомним? Тирелл и БАР в свое время за меньшее банили, а тут прямо паровоз на угле был у Феррари "вдруг" в отличии от других...на да ладно. Давай вспомним историю, Мерседес это Браун после 2009 года, т.е. 4 года, с 2010 до 2014 работали на будущее, но и прогресс был, не такой как у Маков или Феррари или РБ, но были локальные успехи... Для того, что бы посмтреть, как работает команда БЕЗ нормального менеджмента-посмотри на Макларен, которые с ОДНОЙ ошибки 2013 года никак не могут придти в себя уже 6 лет. А теперь представь, что в Феррари с 2010 года работают нормальные менеджеры и руководители и постепенно развивают и команду и технологию. Думаю у Феттеля уже было бы 9 титулов...
  22. Повторюсь, что в данном случае, вопрос "кто виноват" вообще неправомерен. Так надо банить команду, которая догоняет лидера? Раньше банили тех, кто лидирует, банили в тех аспектах , в которых предполагали преимущества лидера. Сейчас правила написаны так, что проще заняться следующим годом, чем текущим. Виноватых нет, а в пострадавших - зрители . Ну и незапредельно богатые команды, которые в принципе недопущены дальше границ 7-8 мест. Ну и где была " лучшая работа" Мерсов до 2014? Как-то не наблюдалось, разве что удалось заставить ФИА наплевать на собственную репутацию и погрозить пальцем за нелегальные тесты. А дальше работа одной команды становится все лучше и лучше, а о других , которые тоже работать умели , перестают даже вспоминать, когда говорят о победах. Эти другие стали бездельниками вот так разом? Или пресловутая " работа лучше других" - это такой эвфемизм словосочетания "попадали в регламент." Ну и когда по такому же рецепту" попадали в регламент" ( " просто лучше работали ") Феррари или РБР, через несколько лет и регламент меняли и новации лидера банили , дабы его притормозить , а сейчас " таких вопросов куда меньше".
  23. Хаотичный был этап, посмотрим, заплатит ли завтра Закарин за свой рывок. Лопес и Йейтс, видимо, всё. А у Нибали бомбануло от того, что Роглич пытался снять его с колеса на последнем подъёме без оглядки на других соперников.
  24. вот с чего бы "повезло" то? у мерса было 2 концепции на первых тестах, победила правильная, что делали в Феррари только теперь поняли-пускали пыль в глаза прессе, типа "перестановки это хорошо" с 2014 года только в прошлом году и в 17м Феррари смогда допилить боллид "до ума", даже читеря с маслом и тд... т.е. выходит, что Феррари на 4 года тормознутее Мерса...и надо было руками и ногами держаться за старый регламент...в обзем то вся история Ф1 показывает, что именно 4-5 лет срок для топ команды вернутся на первые строчки. Как Маки к концу 90х уже вырулили из спада с 94го и тд....
  1. Load more activity