ant1k2h

Доверительная
  • Число публикаций

    435
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О ant1k2h

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 25.03.1989

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Formula 1, Formula 2, WEC, MotoGP, сноуборд, велосипед, кино, музыка, строительство и реконструкция зданий, сооружений, благоустройство территории.

Дополнительно

  • Болеет за
    MAS, RAI, ROS, BUT, JEV, NAS, MAG, LEC, GIO, SCH.

Недавние посетители профиля

708 просмотров профиля
  1. 4 года выступлений после McLaren и сам возраст, 28 лет будет в следующем году, вообще никак не сказываются на человеке? Определённо, сказываются. Он стал опытнее и сейчас явно не будет допускать тех ошибок, что делал в прошлом.
  2. Потому что моторспорт.ком на латинице блочится, который должен быть прописан вместо решёток #.
  3. Ну, сама по себе эта "дыра" должна остаться, ибо это дуга безопасности. Ну, их со следующего года и так не будет.
  4. Эх, на Торрент-тв показывает, что стрим идёт с HD канала, но битрейт всё равно 3,5 мбит/с. Ладно, не беда )
  5. Ему скорее надо Немецкую Формулу 3 сезона 1990 года приписать. Титул + победа в Макао.
  6. Надо и в Ф1 его тогда убрать.
  7. Кстати, а вот верхний воздухозаборник, его просто убрали или он как-то поменял расположение? На рендерах я его вообще там не вижу. Такое ощущение, что всю нагрузку по охлаждению теперь перенесли на боковые понтоны.
  8. Наср, в конце августа 25 стукнет. В команде хорошо его знают, да и Масса в случае ухода может его порекомендовать.
  9. Шарль прокатился по трассе и рассказал о своих ощущениях.
  10. На фото как раз похоже Кубица за рулём. Интересно узнать всё же, насколько Роберт сейчас конкурентоспособен, и как он справляется с рулёжкой. Сколько машин планируется от SMP выставить в следующем году? Вдруг его в команду подпишут ) Может с Петровым вновь вместе поработают )
  11. Земля ему пухом. Очень жаль.
  12. Уф! У меня есть Viasat Sport, но там Беднарук комментит. Очень тяжело мне его слушать почему-то.
  13. Из последнего: "Хейден введён в медикаментозную кому. Из-за полученных травм операцию провести так и не удалось. Прогноз является конфиденциальным."
  14. Машина будет иметь более низкий нос, а так же более широкое и низкое заднее крыло. Что-то такое и думалось в голове. Однако, понятно, что это просто рисунок, но смущают меня точки крепления передней подвески "в воздухе", ну и нос тут явно не занижен. Длина нового новой F2/18, по прогнозам, увеличится с 5065 мм до 5100 мм, а ширина составит 1900 мм или 1800 мм. Высота останется неизменной - 1072 мм.