Jump to content

MiguelS

Trolls
  • Content Count

    5556
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About MiguelS

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    N
  • Интересы
    Спорт, кино, музыка, Ф1,
    Блог ZEN тренироваться и жить

Дополнительно

  • Болеет за
    邁克爾·舒馬赫,Ф.Масса, Ferrari 1995-2009 c 2015, Arrows

Recent Profile Visitors

3835 profile views
  1. Они и не отрицали. Тут вопрос можно ли нашу ласточку в принципе сильно улучшить... То что Мерседес и РБ можно - я не сомневаюсь.
  2. Льюису нужен самовоз, а не болид для борьбы за подиум. А на том шасси за победу иногда поборется скорее Рассел, чем Льюис. Одно дело стартовать 1-2 и уехать в точку прикрытым напарником (как раз то что Сайнс не смог в Майами) и совсем другое прорываться с 4-5 мест рискуя
  3. Тут еще и Петров отметился: «Я не понимаю, почему Леклер сразу не закрыл внутреннюю позицию и дал Максу спокойно проехать внутри. Понимаю, что, скорее всего, Макс рано или поздно смог бы совершить обгон, но не понимаю, почему даже в борьбе Леклер не закрыл позицию. Ведь перед поворотом Макс только поравнялся с ним, а не проехал мимо. Похожая ситуация была на 46-м круге у Переса с Сайнсом. Сайнс спокойно закрыл внутреннюю траекторию – и Перес не смог провести атаку. Это показывает, что и Леклер мог бы попытаться защитить свою позицию. Если машина позволяет бороться за победу, то, я считаю, гонщик просто обязан обороняться»
  4. Да ну, то то Льюис на прошлом ГП наобгонял...Обгоны как были затруднены так и остались. Максу проще в том плане, что они настраиваются на максималку на прямых, но это нивелируется поулами Шарля (с каких это пор старт 3м это преимущество?) Если настроить так Феррари то будут ли поулы и не закончит ли гонку Шарль сходом? Этого мы не знаем. Из этого прижима в поворотах и получается повышенный износ, причем не критично повышенный относительно других. Поэтому Феррари и не могут решить эту задачу в рамках этой версии шасси, что это может привести к потере скорости на одном круге. По поводу 100 процентов эффективности Шарля вы Имолу смотрели? Хотя и в Майами он был не безупречен... С каких это пор старт 1-2 это никаких шансов? Макс и на 8 сек не уехал за всю гонку до СК, сколько это 0.1 с круга? Никаких шансов, ага.
  5. Он болеет за Шарля с младших серий. Объективности в этом плане не будет. Как раз Максу надо было для победы сделать гораздо больше, чем Шарлю. Опередить Сайнса, не отстать, опередить Шарля, создать отрыв, не проспать рестарт и удержать Шарля позади с ДРС дожидаясь ухода резины или ошибки. Задача Шарля - не пустить Макса, возможно подставив под подрезку Сайнса. Но в итоге к 8 кругу было слито всё.
  6. Если Мерседес не разберутся с болидом или не вернут первую версию - вполне могут опередить. У Мерса было первое шасси с тестов, по моим оценкам оно было медленнее Феррари всего на 2-3 десятых, его можно было выкатить уже со второго этапа. Но Льюису же нужен самовоз, вот поэтому так и получилось, что прорывная концепция осталась в надежде допилить по ходу первых этапов.
  7. Не нужно мне повторять доводы сезона 2019, у нас 2022. Тогда я согласился, что это может быть не показательно и надо посмотреть, только статистика стала в этом плане еще хуже...4-12 уже, а ведь это только поулы. С обновлением подождем Барселону. Интересно будет если Марседес на первом шасси будут конкурентоспособны, на тестах они были.
  8. Так об этом и статистика говорит, не случайно уже в первом сезоне соотношение поулы - победы было отрицательным Как можно быть впереди в гонке, которую Феррари еще даже не начинала? Потенциал есть, наверное, но если болид совершенство, то и улучшать его сложно. До сих пор не понимаю почему они на 2ГП не поставили именно первую версию, терять то особо нечего. Одну гонку можно было бы и рискнуть.
  9. А, так ДРС была только у одного Ферстаппена в гонке. Понятно. Преимущество в очках у Леклера - а значит он может быть агрессивнее в защите от Макса, рискуя вплоть до совместного схода. Гонку я смотрел, хотя да, лучше бы не смотрел. Очередное пособие как превратить дубль в провал.
  10. Барселона решит. Вот и узнаем был ли я прав, когда расстроился увидев такой законченный болид на тестах. Шарль слил первое место без борьбы, если это всё что мог - то вопросов больше нет. А без самовоза никак? Сайнс слил старт, Леклер гонку. Можно было а) поупираться в надежде на ошибку на первых кругах (пример Сайнс-Перес) б) использовать ДРС и быть агрессивнее после СК с) рискнуть и сменить резину на ВСК Итог - победа слита без борьбы
  11. Задача на гонку - не проспать старт и реализовать первый ряд в дубль. А так, скорость есть и слив тут будет неоправданным подарком для РБ
  12. Результат кого не изменится? Рассела? Он нормально выступает. Его напарника? Сложно сказать, Норрис наверное будет повыше, чем Льюис. Но я уверен, что уйдя в Феррари Льюис может побеждать, но не потому что он так хорош, а потому что болид... В гонках он выглядел лучше и это в его возрасте и без тестов. А на симуляторе его тошнило. То есть фактически Михаэль гонялся в новом регламенте после 3х лет отдыха, с листа... Поэтому чем больше кругов проходил - тем выше Шумахер, ну и плюс на старых трассах выглядел сильнее, типа Монако, где он даже взял поул. До сих пор помню мастер класс в Монце против Льюиса...
  13. Этому регламенту с граунд эффектом больше 43 лет. Поэтому Эдриан Ньюи и Рори Берн примерно представляли проблемы, а в Мерседес 56 летний Элиссон нет. И я не соглашусь, что ранние изменения это плохо. Наоборот, внедряем всё сразу, самовозим и отрываемся очков на 100, а потом пусть соперники пытаются в борьбе 3х, а то и 4х команд отгрызть это преимущество. В 2009 сработало отлично. А если внедрять понемногу - получаются качели и тут уже решит случай, как в 2021м. В последние годы основное улучшение давала СУ и резина, аэродинамику наоборот упрощали.
  14. Ой не знаю не знаю. У них АТ есть, да и опять же как можно улучшить идеал? Были в истории неоднократно ситуации когда обновления делали болид хуже. Причем, чаще всего в истории Феррари
  15. С 1991года? Вы понимаете что такое наматывать по 30 тыс километров работая над болидом? Современные пилоты и 8 не накатывают за сезон. Они - Мерседес. Причем, они бы доминировали и с Росбергом/Риккардо/Алонсо. Тут надо разделять вклад Льюиса и вклад команды. Вклад Льюиса - это довести изначально быстрый болид до финиша. Как только болид перестал быть быстрым - закончился и Льюис и его успех.
×
×
  • Create New...