Jump to content

MiguelS

Trolls
  • Content Count

    5242
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About MiguelS

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    N
  • Интересы
    Спорт, кино, музыка, Ф1,
    Блог ZEN тренироваться и жить

Дополнительно

  • Болеет за
    邁克爾·舒馬赫,Ф.Масса, Ferrari 1995-2009 c 2015, Arrows

Recent Profile Visitors

3414 profile views
  1. Не знаю, меня новая СУ не впечатлила...опередить Феттеля в начале не смог, упустил Макса. Потом вроде ожил, но за счет резины и в итоге все провалили в дождь. Может у вас иное мнение и СУ понравилась? Были на фоне борьбы в РБ и воспоминаний о ней. Да и Масса это далеко не Боттас сейчас, мог и побеждать и очки набирал в 2012 не хуже Фернандо до пломбы... Я уже писал об этом, команда превратилась в середняков и пилоты и механики и инженеры всё соответствует этому.
  2. Чем дольше у Леклера не будет результатов тем хуже будут отношения. Такое уже было со всеми. Поэтому никаких тайн тут нет. После 2023 лавочка закроется и для Бинотто и возможно и для Леклера Если бы та Феррари могла менять резину, я бы на Макларен в 2005м не поставил и ломанного гроша. Эмм там Алонсо для титула надо было опередить Петрова, а Феттелю победить при условии что Алонсо не опередит... Спроси тебя за месяц до этой ситуации - ты бы однозначно сказал что в такой ситуации титул у испанца...Какой то Петров и мегабизон
  3. Подождем, если дождемся... Ну и по поводу регулярности вы загнули, регулярно это каждый ГП. У Льюиса в этом сезоне уже ошибок немало, а всё потому что приходится рисковать, явного самовоза нет. Аналогично было и с Феттелем - недостатки болида исправлял пилотажем, что резко повышало их количество. Да и у Леклера, только ему пока прощают, хотя разницы по-сути нет...
  4. Это лишь навешенный вами ярлык, использование админресурса. Хотя я в итоге оказался прав и с Алонсо и с Хондой, да и Бинотто уже видимо на подходе У беззубого финна результаты были как-то получше...
  5. Поздравляю с заслуженным дублем! Расставание с Хондой позволило трезво взглянуть на шасси и заняться его доработкой, что и привело к нынешнему успеху. Видно медленное, поступательное движение и пилоты соответствуют целям развития. Так что перспективы у команды есть, чего к сожалению для меня, не скажешь о Феррари...
  6. А Бинотто хороший руководитель? В Монце Феррари 6-8 по скорости, это нормально? Как давно у нас настолько заниженные критерии успеха и работы руководства? Ошибки были, но проблема в том, что Феттеля за это ругали Кричали: "где стабильность", а тут стелим стог соломы: "молодой, учится, болид ведро"
  7. У Росберга были те качества, которых нет у Шарля - стабильность. А чемпионом можно стать по-разному. Можно закрашившись и прихватив соперника, а можно тупо финишировать, не опускаясь ниже второго. Вам важен именно первый вариант?
  8. А для чего тогда ХААС? Или они часы в трубе для себя расходуют? "вот результаты прошлых лет и надо оценивать по этим бюджетам" "изменения регламента минимальные" Противоречия нет? Если изменения минимальные и тратить не на что, то Феррари пользуется результатами разработки прошлых лет, как и остальные. А если оценить соотношение затрат за пять лет то там вообще разгромное преимущество. Да и что там у нас по прошлому сезону? Точно Феррари вторая? Или мы разные сезоны видели?
  9. Знаю, но я вот сильно сомневаюсь что бюджет Феррари 145 Мил на этот сезон, как минимум 300. Я оценил по прошлым годам как 120 против 450, или есть сомнения? Я бы не сказал, на старой СУ Леклер к концу отрезков приближался. Тут скорее работа с резиной - а это шасси. Ну без выпила лидеров 6-8. Я еще в Зандворте так примерно и думал когда все Феррари хоронили. Проблемы не только в СУ, проблемы с общей эффективностью шасси, работой с резиной. Даже если добавим 20лс в лидеры не выйдем - просто больше на драгстер будем похожи...
  10. Да ну, а чтож у нас АР так высоко то в Монце? И где тот эпичный провал Феррари по скорости в Монце, который тут только ленивый не предсказал заранее? Хотя мне очевидно, что роль СУ вы (хотя и Бинотто) преувеличиваете. Слишком упрощая ситуацию, возможно, в случае Бинотто, - намеренно упрощая... Я бы оценил проблемы Феррари как 70 проц шасси (которые и влияют на работу с резиной) и только 30 проц на СУ. И проблемы с шасси у Феррари уже не первое десятилетие...
  11. Это лишь ваше мнение, вы можете продолжать думать что у Рассела, Гасли или даже Джовинации болиды лучше. А я вижу двух середняков, без опыта управления чемпионских болидов и полную недееспособность техштаба Феррари с бюджетом за 450 Мил долларов. Что тут первично сложно сказать - то ли пилоты, не понимая как нужно настроить шасси, или куда двигаться в развитии - морозят техштаб. То ли инженеры, не имея опыта создания чемпионских болидов пытаются тянуть время и набрать переходный состав пилотов, на период своего обучения. Вы изначальную дискуссию поднимите. Там речь в контексте того, что у Шарля всегда ведра были, а Макс в самовоз сел....
  12. А в начале этого сезона болид был быстр на всех трассах, да? Или начался сезон с отставания РБ, которое удалось отыграть только к Монако и то во многом случайно? РБ сделали то, что Феррари не могут уже какой год - улучшить шасси и СУ и защитить сильные стороны своего болида.
  13. Это лучше узнать у них. Феттель может хоть весь остаток карьеры развлекаться и ездить в своё удовольствие - он своего добился. Шарлю же еще предстоит доказать что он чего-то стоит.
  14. Неподходящие трассы, ошибки, настройки, тактика. Макс тоже много возможностей не реализовал. Тут вопрос как болид "улучшали" что он стал быстр только на прямых.
  15. Нет, когда подошли трассы для драгстера. В любом случае болид у Шарля был, но воспользовался он им лишь отчасти.
×
×
  • Create New...