Jump to content

MiguelS

Trolls
  • Content Count

    5805
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About MiguelS

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    N
  • Интересы
    Спорт, кино, музыка, Ф1,
    Блог ZEN тренироваться и жить

Дополнительно

  • Болеет за
    邁克爾·舒馬赫,Ф.Масса, Ferrari 1995-2009 c 2015, Arrows

Recent Profile Visitors

4737 profile views
  1. Он и сейчас так говорит. Считает что Вассеру будет сложнее и результат отсюда хуже. А основным соперником видит Мерс. Вопрос по Бинотто только один - просил ли он помощи и Тодта, но боюсь тут правду мы не узнаем. Если просил и ему отказали - тогда большую часть провалов я бы ему простил. Совмещать три должности работенка так себе, обязательно на одной или двух завалишь.
  2. Наверное потому, что выкидывать людей после 20+ лет работы с формулировками "некомпетентность" довольно странно. Ну вот они и показывают сви компетенции у других. Там еще и Марко насыпал соли на наши раны: "В случае с Ferrari я не понимаю причин замены руководителя команды. Я считаю Маттиа Бинотто отличным инженером и политиком. Проблема в том, что у него было слишком много обязанностей – достаточно было дать ему спортивного директора, чтобы тот помогал ему на трассе и при выборе стратегии."
  3. Там ведь и написал, если Сайнс будет впереди, то расцветет версия, что Шарля сливают специально. А в следующем сезоне у нас новый болид? Я полагаю, будет модернизация нынешнего. Со всеми плюсами в стабильности и минусами в скорости. Строить новое шасси без тех директора?
  4. Да там нечего ждать - если Сайнс будет впереди или близко напишут про слив Шарля командой. Если Шарль далеко впереди - напишут что Феррари не может построить болид соответствующий гению монегаска и вообще его строили под Сайнса, но Леклер и на ведре смог. Можно скринить и на год вперед тиражировать
  5. Поживем увидим. Тех директор он неплохой, так что так или иначе это потеря. Просто человек был не на своем месте и не справился. И в будущем эта ситуация не станет лучше. Новые команды, новые руководители Феррари)
  6. Ну так если так менять руководство, то никаких желающих не останется... Это не вопрос мести, а финансов и ресурсов. Будут - будет и самовоз и доказательство что Феррари без него не могут и реванш
  7. Это будет полный провал всей идеи. Бинотто поменять на мини Бинотто... Я не знаю что там у Скаборо выяснилось, мне в марте было очевидно, что это болид на первую треть, в лучшем случае, половину сезона. P. S Хонда никогда на концепцию Мерседес не переходила. У них всегда была и осталась более легкая и компактная СУ относительно Мерседеса но менее мощная. Как выглядят разные СУ вы можете в интернете найти.
  8. Ну если Николя Тодт против то пусть сам и возглавит, а мы посмотрим на результат. Не факт, если бы Вассер был согласован его бы объявили сразу. А так получилось что у нас руководит отставленный Бинотто. Я вообще такого в истории не помню, чтобы уволенные руководители готовили болид к следующему сезону. Всегда увольняют и сразу говорят о замене, если человек не может и связан контрактом, то он просто приходит в январе. Но старый не остается на этот период ожидания.
  9. Там не совсем собственное, это скорее ситуация по обоюдному согласию. Сохранить его невозможно, для этого его надо оставить руководить и оставить в покое. Но тогда бы получилось что Бинотто важнее Элканна. А началось все с 2006го. С тех пор выкарабкаться не можем. А казалось бы, ну оставь ты как есть, расти кадры и заменяй по мере старения. Но нееее. Не знаю, учитывая, что результат именно их работы вменяют в вину Маттиа. Хотя прерогатива Бинотто это прежде всего СУ и именно за это с него и надо спрашивать. А так получилось, что те кто отвечал за тактику так и работают. Сильно сомневаюсь, что даже Мониша пойдет на такую расстрельную должность. Про первых троих вообще фантазии. То, что Элканн их хотел бы видеть не означает, что хотят они.
  10. Как ни странно, но худший из них именно Бинотто. Не знаю, может у него не было времени как у Аривабене, но с точки зрения подбора персонала и распределения ролей в команде он провалился полностью. Почему? А он свел все нити к себе одному, это признак ужасного руководителя. Возможно он технический гений, но даже гений должен отдать часть представительских функций и рутину другим. Для примера Хорнер-Ньюи. Поэтому любой кто придет на смену Бинотто будет лучше, но...не в техническом плане. То есть новому человеку придется закрывать дыры которые закрывал один Бинотто. Найдет? Значит получится, не найдет кем закрыть - нас ждет падение вниз. Но я за 2 вариант, в Ф1 слишком мало специалистов, их просто неоткуда взять, а вырастить новых нет времени. Элканн не будет ждать 5 лет.
  11. Руководители разные бывают, главное результат их работы. Вполне возможно, то, что не сработало в Феррари, сработает где-то ещё. Специфичная у нас команда, драмы и скандалы часть её истории. С теми же Костой и Элиссоном, в спокойном режиме работы Мерседеса, вполне сработало.
  12. На месте Альпин, я бы его брал с любыми условиями. Для остальных это не так однозначно. Леклеру изначально нужно было хорошо подумать прежде чем ввязываться в Феррари. Речь то о его карьере. На остатках прошлого скорее всего будет 3 болид, то есть подиумы и шальная победа за сезон. По сути, имея уволенного руководителя во главе мы теряем время подготовки к 2023. Да ладно, а тактику он тоже определял? Не слишком много в команде делал один человек? По тому за что отвечал Бинотто претензии только в надежности СУ. Однако вы почему то в претензию ставите подбор тактики питстопов. Ну и из-за пункта 2, вы априори не можете быть объективны. Когда человек совмещает три должности (причем успешно) он вполне оправданно считает, что его мнение важнее, чем кого бы то ни было еще. Того феррариста оскорбил небезызвестный Алонсо, впоследствии потешавшийся над Хондой и его послушали. В итоге титулов нет ни у Феррари, ни у Макларен. Походу, Леклер пошел по стопам испанца. Если в Альпине не дураки, то они часть моторного техштаба себе заберут, впридачу к Бинотто. Стролл тоже может, но не факт что Маттиа туда пойдет. Все же создавать производство СУ с нуля это годы работы без результата. В 24 и 25м всё может быть еще хуже чем в 23м. Потом уйдет Леклер, как раз появится место в Мерседес.
  13. Согласен, но сильные к нам не хотят, ни пилоты ни руководители. Нет. В начале сезона был упрощенный клон Феррари, который все конкуренты потом догнали. А улучшать его ни нам ни ХААС было просто некуда. Тут даже бюджет не влиял, банально тупиковая концепция. В этом сезоне - нет. в прошлом - да, лучше.
  14. Должность то расстрельная, как для руководства так и для пилотов, от Феррари все ждут результатов и когда их нет, идут поиски виновных. Сейчас это Бинотто. Следующим будет Леклер и так по кругу. Разбить этот круг может только аналог связки Шумахер-Тодт. Сейчас таких связок только две и обе в Феррари не собираются. Так что мы обречены наблюдать весь этот цирк
  15. Хорошие специалисты на дороге не валяются, я помню как смеялись над уходом Эллиссона называя его никчемным и причиной провалов Феррари. И... ничего, нормально работает, а вот Феррари лучше от его ухода не стало.
×
×
  • Create New...