-
Число публикаций
6 325 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О MiguelS
-
Звание
Многократный чемпион
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
N
-
Интересы
Спорт, кино, музыка, Ф1,
Блог ZEN тренироваться и жить
Дополнительно
-
Болеет за
邁克爾·舒馬赫,Ф.Масса, Ferrari 1995-2009 c 2015, Arrows
-
Рано об этом судить, структура только формируется, пока что его задача собрать свою команду, причем, в основном из Феррари... А если у него еще и Тодта вернуть или пристроить на должность консультанта выйдет - инженеры охотнее потянутся. Но тут вопрос к Ауди, насколько они готовы всё это финансировать. Если бюджет как у Хонды-Брауна миллиард + на модернизацию базы и найм сотрудников, то они за пару лет вполне влетят в топ группу. Если же как у Рено-Альпин - три цента, по праздникам, - то ничего не получится.
-
Это ожидаемо. Его команда уйдет за ним. Если на него не навесят все обязанности и купят тех, кто нужен - хорошо все будет. Как бы наоборот не вышло. Вассер по сравнению с Бинотто, зеленый новичок в Ф1. И брали его только потому, что никто посерьезнее не согласился. Хотя, поначалу, Маттиа придется нелегко.
-
Если будет лить, то будет СК или КФ. Уже проходили и в Спа особенно. А на подсыхающей это так не работает, не можешь вывести в рабочую температуру - получаешь выше износ и раньше едешь за сликом/промежуточной.
-
Соглашусь, в дождь надо хорошо прогревать резину, то есть болид нужен наоборот требовательный к её расходу. Да и прижим нужен хороший, без срывов. У нас все наоборот, недопрогрев, гранулирование и дельфинирование. Шансы в дождь только в какой-нибудь хэви рейн, где гоняться в Спа просто не дадут.
-
Только наш болид за год изменился и по состоянию на март-апрель, мы должны были брать Венгрию дублем. Да, было прохладнее и Маки прибавили, но всё равно ощущение, что недобрали свои очки. А учитывая, что в Спа будет прохладно и трасса нам не подходит...поводов для такого оптимизма Вассера нет.
-
Включая Японию за 7 этапов было набрано 141 очко. До Японии за 7 этапов было набрано 143. Еще примеры "удачных обновлений" есть?
-
Тогда вопрос выше и для вас. Если мы умеем в обновления, то что мешает провести вторую половину сезона сильнее первой?
-
Мы умеем в обновления, а пилоты не тянут и сдуваются к середине сезона?
-
Макс тоже не образец стабильности. В среднем надо отыгрывать по 7 очков, что при нынешней форме РБ - реально. Ведь и другие Макса поджимают. Где-то Мерседесы откусят очки или Феррари выстрелят. А Макларены сейчас выглядят всеядными к типу трасс и температуре, что делает их претендентами на победы везде. В Спа например Макс стартует ниже из-за замены СУ. Да и один сход Макса и победа Ландо и борьба обострится. Максу надо скучно доехать, чего он сегодня не продемонстрировал. Баттон, в этом плане, был образцом.
-
Мы не умеем в обновления, причем уже не первый десяток лет...
-
Тут сложно обгонять. Вряд ли, тем более, на одинаковых болидах и резине.
-
Сложная ситуация, на пользу конкурентам. Реально стоило дать проехать Оскару сразу и разрешить бороться. А то, что получилось - это удар по всем и по пилотам и по руководству.
-
Если побед будет много - забудется. Если одна... Будут говорить, что случайная и психологически его уничтожит.
-
Я помню и как Ландо его догнал перед питстлпом, что собственно и дало опережение после пита. Причем потом еще и в точку уезжал на Медиуме. Очень неоднознаяная победа. Получается надо давать победу по итогам половины гонки.
-
+60 трека там вряд ли будет, да и трассы специфичные.