Jump to content

MiguelS

Trolls
  • Content Count

    5088
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About MiguelS

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    N
  • Интересы
    Спорт, кино, музыка, Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    邁克爾·舒馬赫,Ф.Масса, Ferrari 1995-2009 c 2015, Arrows

Recent Profile Visitors

2819 profile views
  1. Угу, только они все работают против Феррари. И Лука им тоже этого не забудет. Вот так и получается что ни ФИА, ни инженеров после расставания нет. Одни мстители
  2. Вопрос только в том не является ли Маттиа тем Нильсом что ведет Феррари в море? Они еще должны довариться и дозреть. К 23 году дозреют, только вот Лука ведь может и отомстить, как это делали Тодт, Браун и Томбасис. На самом деле, многое из того что случилось с Феррари в политике, следствие того разгрома команды Тодта. Замены их итальянцами. Но уволенные вместо биржи труда оказывались в руководстве ФИА или техническими делегатами и к Феррари имели "особое" отношение.
  3. В Феррари этого шанса может и не быть... Конечно нет, работать над болидом по сути некому. Видимо понял на практике что ведро еще прожорливое. А Леклер, из-за отсутствия опыта, не понял. Вот из этих мелочей потом и сложится проблема. Тут вопрос куда, РП не самый лучший для него вариант. В РБ ему надо, там как раз после провала проекта Ферстаппена будет нужен свой опытный чемпион.
  4. И остались бы на решетке 14 болидов... Зависит от поедут ли они быстрее Мерседеса, если поедут то лавочку прикроют. Ему два года выворачиваться, если нашли причины спросят за результат. Рекорды Шумахера мог побить еще Феттель. Дело вот в чем, Формула 1 молодеет, в то время когда Шумахер только пришел в Ф1, некоторые уже заканчивают. Гонок становится все больше, один сезон как полтора в 90е. Берни, что боролся с доминированием уже нет. Регламент ограничивает все и отыграть что-то уже нереально. Роль пилота упала до минимума, по сути, если болид стабилен и самовоз то задача тупо доехать. То есть, условный Шварцман может прийти, в попавший в регламент, условный Мерседес и за 7-8 лет побить все рекорды Шумахера к 30 годам. А потом еще правильно выбрав команду покататься до 37 и их удвоить. Станут ли от этого рекорды Шумахера хуже? Нет. Потому что он последний пилот из той, настоящей Ф1, а эта - эрзац, пиар и гламур. Поэтому и голосуют за Фанхио, потому что его титулы добыты с риском для жизни в каждой гонке, они настоящие. У Шумахера в начале карьеры риск был тоже огромен - одна ошибка и всё. В случае современных пилотов, риск меньше чем у вас при прогулке на улице, а гонки превратились в рафинированный доезд.
  5. А ты уверен что Леклер будет расти вместе с командой? Риккардо лучший из остальных он достаточно опытен для того чтобы помочь пережить этот раздрай. Особенно мне первый питстоп Феттеля понравился. И неожиданно выяснилось что ведро еще и прожорливое - к концу отрезков резина уходила. Тут претензии к Шарлю, проигравшему квалификацию и не давшему узнать в прошлой гонке что у нас болид с новинками ест резину.Стратеги исходили из стандартной модели. Как неожиданно
  6. Старт из середины - всегда риск, неделю назад Леклер это прекрасно показал. Что касается пилотажа, то у тебя явно что-то личное иначе бы такой бред не писал. Бороться с Сенной, Хаккиненом и в конце карьеры Хэмильтоном дорогого стоит. Именно тут можно проследить насколько Ф1 деградировала от серии с жесткой бескомпромисной борьбой до серии где будущий мультикратный ЧМ жалуется по радио что ему не опередить Михаэля более 12 кругов и требует принять меры. В 90 например даже круговые НЕ обязаны были пропускать.
  7. Это если не видеть гонки. В реальности, Шумахер был ярче пробивался выше, но часто не финишировал и стартовал как правило ниже. Тем не менее, поул в Монако взял.
  8. В 2000 соперниками Феррари были Макларены и Мика Хаккинен в частности. Такого преимущества как у Мерседеса, даже в 2004 не было. И тем более не было ситуации со стартом основной Феррари и фарм команды Феррари в первых рядах.
  9. Я всерьез верю, что делать лидером Феррари пилота без титулов и несколькими победами - недальновидно. Можно было взять Риккардо и не играть в приму в принципе. Что до Феттеля, то ему надо было уходить из Феррари в РБ уже в конце 2018. Это если думать о том что лучше для него.
  10. Хуже того, расставание всегда проходит так, что уволенные потом мстят... А некоторые на первый год в топ команде борются за титулы и их берут... Как я уже писал - для новичка Леклер в 19 выступил хорошо, а для лидера - отвратительно. Вопрос зачем делать хорошего новичка отвратительным лидером - остается. В гонке вроде будет дождь, главное чтобы саму гонку не отменили или не провели под СК. В дождь тут и заводская Хонда побеждала.
  11. Не стоит путать ДВС образца 2008 года и гибридную СУ 2020. Никакой серьезной переделки шасси в Брауне не было под СУ, больше того, они и в обновления того болида, что разработали в Японии БГП, не смогли. Квят: Феттель адаптируется в команде средней группы Очень двусмысленный заголовок, учитывая форму Феррари.
  12. Какое отношение имеет эта цитата к тому что сама СУ у Хонды другая и придется переделать все шасси? Так он у всех есть...
  13. На Макларене скоро посмотрим. А так у Хонды СУ компактнее и РБ под Мерседес пришлось бы переделать все шасси. А судя по Вильямз и ФИ работоспособна только копия Мерседеса. Свое шасси+ СУ Мерседес не дают такого эффекта. Пилотов к устройству СУ не допускают и чертежи им не дают, это совершенно лишняя информация. Также не учат и не рассказывают пилотам истребителей о работе каждой форсунки и не дают чертежи. Максимум что может знать Феттель это режимы работы СУ и как ее перезапустить. Причем, если вспомните Ферстаппена и несколько гонок где ему с мостика диктовали какие кнопки нажимать, - он не знает и этого... Скорее это все следствие возвышения Бинотто, какой то инженер среднего звена из моторного департамента Маттиа так отомстил. А может и сам автор этого чита за то что его не повысили или не дали премию. Итальянцы же...
  14. Дело не только в Бинотто, но и в нём самом. Нужен второй опытный пилот. Эмм когда то же самое делал Феттель такого здесь не писали. Хотя, у Феттеля титулы есть и он может спокойно получать удовольствие от жизни. А Шарль ничего не добился и ему как раз надо рвать жилы в каждой гонке.
  15. Про этот бан на секунду с круга не более чем предположения. Я уже писал, что такой бан это фактически бан всей гибридной части, а так не бывает. Хуже чем сейчас у Феррари был болид только в 1980 и то после КК в 1979м, поэтому я сильно сомневаюсь что модифицированный драгстер сам себе проиграл бы больше 2х десятых. В этом сезоне безусловно, тут гоняться то 4 месяца осталось, а то и меньше, какие исправления. До них еще очередь позора дойдет. Если Феррари не вернет драгстер, там будет такое... чего тиффози не видели никогда... Проиграли 70кругов вообще-то, в статистику идет количество км и кругов.
×
×
  • Create New...