MiguelS

Trolls
  • Content count

    4942
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About MiguelS

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    N
  • Интересы
    Спорт, кино, музыка, Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    邁克爾·舒馬赫,Ф.Масса, Ferrari 1995-2009 c 2015, Arrows

Recent Profile Visitors

2441 profile views
  1. Родился слишком поздно Монца показала лишь что на явно подходящем к трассе драгстере Шарль смог кое как выиграть. И то с довольно рискованной тактикой, за которую тут в момент гонки ругали... Если бы Шарль продолжил выступать на уровне Монцы и дальше - этим флагом стоило бы махать, а так это лишь эпизод, мало что значащий по итогу. И кто эти "мы"? Император Николай II? Болельщики команды вообще ни за кого не должны топить кроме команды. Как только делают выбор в пользу одного из пилотов - теряют объективность и перестают быть болельщиками команды. Они начинают болеть за пилота, желая неудачи его напарнику, или результата хуже. Что мы в этой теме и видели, когда болельщики команды радовались сходу Феттеля в Остине...
  2. Цель всех частников набор очков, красивые гонки для спонсоров и финансовая окупаемость. ЛЗ при наличии заводских команд невозможен. Да и Минарди выигрывает ЛЗ ну не знаю... Может в параллельной вселенной
  3. Догонять проще, а учитывая что СУ Феррари под конец года начали банить директивами ФИА - есть возможность догнать.
  4. Причем последний чемпион
  5. Меньший может быть только на бумаге, по факту ТР не платит за СУ Хонды, а Хаас и Вильямс платят за Феррари и Мерседес, поэтому у ТР по идее на болид должно быть побольше средств. Но в прошлом году это было незаметно, хотя и бюджет ТР пока непрозрачен. На мой взгляд по бюджету они были позади Хааса, да и Вильямс вероятно.
  6. Так еще не вечер, Шарля на 5 лет продлили, есть шанс выйти на второе место, а там и до победы недалеко
  7. Не каждый. У Леклера вот была СУ на две гонки и что то побед не видать... А Хонда привезя последнюю спек больше её не меняла и победила. Массу мне было всегда жалко. А после 2009 тем более. К Феттелю я относился и отношусь прохладно. Как и к другим пилотам. Насильно мил не будешь, даже если бы меня лично попросил Михаэль. Пилот должен вызывать эмоции, любые. Сейчас из состава 2020 у меня их никто не вызывает.
  8. Ну Росберг и правда выглядел хуже, он и с Льюисом в гонках в целом похуже смотрелся. Не раскатал бы, но титул выиграл. При условии самовоза 14 и далее. Там основная проблема МШ именно в квалификации в середине. Росберг же как правило стартовал повыше и доезжал собирая очки. Также он доезжал и после 2012. Шумахеру не хватало именно этих стартов со 2 места, но квалификация у него действительно просела. Впрочем и в начале карьеры с поулами у него было не густо.
  9. Так и у тебя не Full HD фото. Насколько помню тогда ограничение аватар 10кб было на форуме в 2007м. В жизни бывает всё. Для этого и смотрим гонки, а не только ЛЗ Такого соотношения как Кубица-Рассел и близко не было, вот тут действительно всё ясно. А учитывая что потом Росберг выглядел вполне на уровне Льюиса - МШ мог ещё взять титул.
  10. Факты можно по разному оценивать, можно по таблице, можно по реальным гонкам. Ну вот как оценить 6 техсходов против 0? Там одно неприкрученное колесо в Бахрейне 2012 -18 очков... А Австралия 2012? Сход с третьего места из-за отказа КПП. А Монако? Где судьи вместе с командой поработали. У Нико такого не было и по сути большинство очков сезона 2012 это Бахрейн+Монако. Это тоже факты, просто более глубокие.
  11. Не было тестов, а на симуляторе МШ тошнило, вот и получалось что вкат и километраж набирался в практиках и гонках... А так, если бы Мерседесы стартовали 1-2 и с одним числом техпроблем в сезоне, я бы на Росберга не поставил что в паре с Шумахером, что в паре с Льюисом.
  12. Не может. Сейчас что выкатили на том и едут. На новую продувку моделей и проектирование нет лимита времени. Что-то можно поменять в аэродинамике, подвеске, но новый монокок на новом шасси уже нельзя. А ведь в 2000х у всех был ещё и третий, сменный болид и после аварии и КФ иногда стартовали и на них. Опять же к вопросу об упрощении современной Ф1.
  13. Если бы он был сильнее как пилот не ушёл сразу после титула, а показал всем кузькину мать Вообще, сильные стороны Нико это бухгалтерия и квалификации. В гонках он что против Шумахера что против Льюиса выглядел похуже и кто видел те гонки это понимает.
  14. Не в разы, а на пару раз больше. О чем я и писал: Там были три проблемы : - Невозможность работы МШ на симуляторе, в итоге вкат занял почти сезон. А тестов чтобы ускорить не было. - Команда в стадии становления, с мотором но с сырым шасси. Был даже случай когда шасси МШ плохо собрали с дефектом и извинялись... - Возраст, квалификации, экономия резины и пристальное внимание судей. Но в целом никакого разгрома МШ не случилось, был даже поул в Монако. Скорее это было стечение негативных для немца обстоятельств.
  15. Тогда стоит пересмотреть сезоны, особенно 2011. В 2012 из 20 гонок в 11 у МШ возникали те или иные проблемы от техники до аварий. Причём по вине команды у МШ 6 сходов, у Росберга таких 0.