MiguelS

Trolls
  • Content count

    4327
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About MiguelS

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    N
  • Интересы
    Спорт, кино, музыка, Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    邁克爾·舒馬赫,Ф.Масса, Ferrari 1995-2009 c 2015, Arrows

Recent Profile Visitors

1833 profile views
  1. Зак Браун: В настоящее время в McLaren вакансий нет. тут В 2014 обе стороны были довольны расставанием и эти мечты фанатов сродни мечтам фанов Петрова. У Феррари огромный выбор пилотов, в отличие от скудного выбора инженеров. В современной Ф1 роль пилота вообще минимальная, все решает болид.
  2. Эхх баг Болельщик Феррари или болельщик Алонсо? Его даже в Макларен не хотят сажать, а тут всё мечтают некоторые ... Проблема всех этих разборов в том, что у Льюиса берут тот неидеальный сезон что он провёл, а противопоставляют ему идеальный сезон Феттеля. В таких подсчетах будет и Алонсо у нас четырехкратный, и у Шумахера больше 9 титулов. Протест Феррари поддерживаю, это абсурд что решение стюардов нельзя вообще опротестовать после гонки. Но понятно что новых неизвестных фактов у Феррари нет, поэтому отклонят по формальной причине.
  3. Но не на Квята. Тут сначала надо Гасли заменить и быть быстрее Ферстаппена, что маловероятно.
  4. Неожиданные очки, в Канаде не думал что кого то из тандема Рено-мак обыграют, но Маки решили что им очки ни к чему Сильная гонка от Квята в сравнении с провалом Гасли.
  5. На Медиуме действительно Феррари были конкурентоспособны, с Хардом как мы и ждали Мерседесы были быстрее. Что касается финального отрезка то как уже писали, Шарлю затянули питстоп из-за Боттаса и возможности иметь свежую резину после СК. Поэтому неудивительно что он был быстрее Себа. Попытка уехать от Льюиса на турбо режиме привела Фетеля к недостатку топлива и тому что Льюис его настиг довольно быстро.
  6. Таких опасных возвращений по ходу сезона вагон и маленькая тележка, тут уже выкладывали Монако 16 и аналогичный поступок Льюиса. Да дело даже не в этом, неправилен сам штраф за такое, если пилот не получил преимущества и борьбы не было. Реально Ф1 превратилась в гламурно рафинированные покатушки под надзором фиа
  7. Мерс тоже не сразу позвал, а убедившись что Льюису ничего не угрожает. Да и Боттас уже начинал выпадать из окна питстопа Шарля. Ещё 1-2 круга и он был бы абсолютно бесполезен. Поэтому и позвали, свою роль пешка выполнила. В Феррари решили что уже нечего терять, случись Ск у Шарля было бы преимущество. Как это не прискорбно, но 2 секунды решили все. Будь там 0.6 план Мерседес мог и не сработать, а скорее всего бы и не сработал при одновременном питстопе Шарля-Льюиса.
  8. Тогда бы он оказался позади Боттаса и потерял ещё больше. Эти 2 секунды всё и решили. Феттель вышел из этого окна Боттаса и получил простор, а Шарль не успел, а потом было уже поздно. Мерседес сыграли очень тонко, по сути в шахматы и это надо внимательно анализировать, а не бросаться на тактиков Феррари сразу. Проанализируйте. После Боттаса. И тот бы его пару кругов покатал. Не было там вариантов, разве что Шарлю не стоило отставать от Льюиса, но он все же отстал и это все и решило.
  9. Монца может всё испортить А Боттас выступает за Феррари? Он и гонку проспал. Единственный шанс Шарля был ехать сразу на следующий круг после Боттаса (почему на следующий? Шарль лидировал и видеть и знать что там позади не мог) соответственно это через 3 круга после Льюиса. Давало ли это хоть что-то? Уже нет. Поэтому решили самовозить в конце. Не будь Боттаса Шарль мог бы действительно это использовать, но именно поэтому в Мерседес Вальтери и держали, чтобы Шарль не мог сделать подрезку. Вы сами то подумайте зачем Вальтери держали этот лишний круг, а не звали сразу.
  10. Решение опротестовать нельзя, так что побольше клоунады
  11. Вообще, я доволен, понимаете, эта победа Себастьяна ничего бы не решила глобально. Наоборот бы говорили что у Феррари самовоз и всё теперь отлично. Эту гонку и эту победу Себ сам вытащил в квалификации и на этом харде держась впереди, поэтому ругать его глупо. Льюис тоже ошибался. А вот эту не победу запомнят надолго и будут обсуждать, потому что такого абсурда я не видел давно. Ошибка случилась не в борьбе и не в ситуации колесо в колесо, Льюис не атаковал Себа. Она не предумышленная, соответственно, наказания не должно быть. К сожалению, действительно Ф1 умерла и умерла давно, просто мы этого не заметили, смотря по инерции все эти сезоны с 2013. Поэтому пусть смерть Ф1 будет максимально яркой, скандальной и абсурдной. Дракарис! Не был бы, Боттасом бы придержали, Феррари это видели. Притормозить Феттелем можно было бы, но...с такими судьями мог влететь второй штраф за блокировку. Леклеру сказали атаковать, этого достаточно для понимания что никто сегодня Шарля не сливал. Квалификации надо ехать нормально.
  12. По моему в Бахрейне не было, но в целом да, квалификация слабое место Шарля. А в современной Ф1 если ты проиграл квалификацию то в гонке это чревато крашами, неоптимальной стратегией и потерей времени за медленными болидами. Давайте дождемся гонку, но на мой взгляд проблемы у Феррари в болиде. А тут как не тасуй пилотов - результат будет тот же. Надеюсь шины вернут, вот тогда посмотрим что случится с интригой и Мерседес
  13. Увидим, потому что действительно могли попробовать два разных варианта настроек каждому пилоту с точки зрения износа и перспектив в жаркой гонке. А может и действительно ошибся, хотя первую попытку я видел целиком и явной ошибки на 0.6 там не было. Вторую, к сожалению, полностью не показали. Пожелаю нашим тактикам здравомыслия
  14. И сам Шарль подтверждает мое предложение: Шарль Леклер: "У меня возникли проблемы с машиной, возможно из-за настроек. Мне было вполне комфортно за рулём в первой сессии квалификации, но затем я не смог прибавить, хотя состояние трассы улучшилось. Мы постарались скорректировать настройки, чтобы найти подходящие на финальную сессию, но у меня возникли проблемы. Мои поздравления Себастьяну – он заслужил этот результат. Надеюсь, гонка сложится для меня лучше" Так что у фанаты Шарля могут развивать версию саботажа дальше. Мне тоже показалось что он неправильно подобрал настройки ещё с практик, потому что явных ошибок не было. В гонке увидим, возможно Шарля настроили на более бережный износ, а Себастьяна на агрессивный? Если одна машина без видимых причин на одной тактике будет сливать другой больше полсекунды - то версия вполне рабочая. Причём не обязательно будет сливать Шарль по отношению к Себастьяну...