MiguelS

Trolls
  • Content count

    4558
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About MiguelS

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    N
  • Интересы
    Спорт, кино, музыка, Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    邁克爾·舒馬赫,Ф.Масса, Ferrari 1995-2009 c 2015, Arrows

Recent Profile Visitors

2049 profile views
  1. А давай дождемся гонки и следующих гп. Не забудь также о температуре, в Спа и Монце было холодно. А в Сингапуре жарко, в Австрии тоже жарко было. Это всё могут быть капризы резины. Единственное что тут тяжеловато обгонять, поэтому поул однозначно в плюс. Но его ещё удержать надо.
  2. Да, стоило заменить СУ. В Сочи тоже тяжело обгонять, пусть хоть тут отмучается.
  3. Как видишь помогло обоим. Это да, хотя в практике 3 уже был звоночек. Посмотрим что будет в гонке, но тут тяжело обгонять. Первый да, во второй попытке ошибся. Но не факт что 1 и 3 не лучше. Если Шарль будет от него забирать победы Льюис об этом ещё десять раз пожалеет. Вообще хитрые планы обычно приводят совсем не туда...
  4. А как работать с Кими? Тестов у нас нет. Что построили на том и едем. Феттелю болид в 18 подошёл больше. Ну а в этом сезоне, Феррари ехала на двух с половиной трассах, причём абсолютного преимущества не было нигде. Тут хоть работай на Шарля, хоть нет, а отрыв всё равно был бы с разницей +-10 очков.
  5. Мне надоело видеть сырые болиды, у которых то СУ начинает сбоить после перерыва, то сам болид быстр на паре трасс, а на остальных сливает без шансов. Надоела беззубость Скудерии, когда Мерсорезина вводится по ходу 2018, а потом без всякого голосования остается на 2019 и ничего нельзя сделать. Где вето? А пилоты? От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Феттелю нужно уходить не потому чтобы помочь Феррари (тут как раз наоборот Феррари нужно чтобы он на 2020 остался) а чтобы не мучиться. Как и с Гасли ему не подошел болид, да, в меньшей степени, но сейчас не 90е. Когда можно было построить два болида и на 3000км тестах его настроить под Себастьяна. Сейчас в такой ситуации меняют пилота. Ну как бы новая Феррари в честь юбилея называется Ferrari SF90 Stradale. Так что готовили нас заранее
  6. На форуме вроде не новички, но после Монцы сложилось ощущение что многие смотрят первый год. Авансами, ожиданиями и эйфорией что царили в ветке можно было в Сингапуре кругов 5 преимущества привезти Мерседес. Хотя если смотреть трезво то Леклер, еле еле выйграл на трассах где Феррари должны были везти всем минимум полминуты. Причины той эйфории в ветке и раздачи титулов Шарлю и каких то привилегий мне совершенно непонятны.
  7. Боюсь что вы бежите впереди паровоза... А как же Леклер придет, победу привезет? Новая прима? Сказка Феррари кончилась, даже в Мексике не факт что что-то получится.
  8. Газетта делло спорт: Пилот «Рено» Даниэль Риккьярдо может перейти в «Феррари» в 2020 году. 30-летний австралиец рассматривается в качестве замены Себастьяну Феттелю. Сообщается, что немец может взять паузу в следующем году, воспользовавшись опцией в контракте, позволяющий беспрепятственно уйти из команды. Если это так, то это правильно для пилота. На модификации SF90 у Себа не будет шансов на титул. А просидеть ещё год в Феррари мучаясь с болидом это уже слишком.
  9. Скорее это особенности трассы, а не хотелки Феттеля. Иначе Феррари и в топ 10 не приедет. Интересный анализ телеметрии пилотов Феррари Во многом можно согласиться, действительно, стиль Феттеля более резкий и SF90 ему откровенно не подошла. А по мере обновления с Франции ситуация стала только хуже.
  10. До Монцы я считал что Кими нужно оставить, после - заменить. Угадай почему. Аналогично и с Феттелем, считаю что ему нужно уйти в РБ. Что касается меня, то после 2017 у меня нет пилотов героев и обьектов обожания. Чего бы там кому не казалось. Болею за Феррари и немного за Хонду. Да там и вариантов особенно и не было.
  11. Вместо Алонсо подставь Леклер. По мере модернизации болида SF90 Феттелю было все сложнее им управлять. Ну вот, всю эйфорию испортил :(. Тут уже кубки делят, прикидывают как быстро он превзойдет Массу по победам за Феррари и когда обгонит Лауду по титулам а тут ты... Для новичка Шарль выступает прекрасно, но для примы просто отвратительно. Но на фоне Феттеля это не так бросается в глаза, тем страшнее будет когда Шарль примой станет.
  12. Феттель после 2020 из Феррари уйдёт. Мик зайдет в 2021 - вот и вся задачка. Не надо. Там была концепция зеро сайз, су тупо не хватало охлаждения.
  13. Тогда Феттелю в Феррари нечего делать. За титул он на SF90+ не поборется. Время не показало ещё ничего. Две победы на трассах где Феррари и так должны были победить. Ошибка в Германии с последствиями, ошибка в Монце но без последствий, помощь в Спа от напарника. Вот собственно и все. Изначально речь шла о том, что попадание Шарля в Феррари SERB назвал чудом, хотя совершенно очевидно что вариантов у Феррари и не было. Не попал бы в 2019, гонялся бы в 2020. А напарником у Массы был Шумахер. Будь у Леклера такой напарник - счёт был бы не лучше. Достаточно вспомнить начало сезона где Шарль проиграл Себу как в квалификациях так и в гонках. Там тоже не было вариантов. Чемпион на 2007 в пелетоне остался один, пришлось брать вице из 2005. Хотя Кими пригласили и вели переговоры ещё до объявления Михаэля об уходе. После 2007 в команде царила эйфория и ожидание титулов, пока в 2008 не оказалось что болид Кими не подошёл и с тех пор в Феррари продолжаются эксперименты с болидами, пилотами, трубами и симуляторами. И конца и края этому не видно.
  14. То же чудо что и у Шарля - попал в Феррари из Заубера. Выйграл две гонки в дебютном сезоне. Хотя у Шарля ещё есть шанс превзойти.
  15. Если смог в 2011 смог бы и на Феррари в 2019. Феттелю нужен прижим сзади, тогда не только развороты пропадут, но и появится преимущество над остальными. А абсолютный универсальный самовоз Феррари не построят. Это скорее к Мерседес и РБ. В следующем году для титула может хватить 6 побед, при условии уплотнения борьбы РБ и Мерседес. Такой болид на 6-7 побед Феррари построить в состоянии. Ничего чудесного, не поехал бы в 2019, поехал в 2020. Не первый раз Феррари из Заубера в основную переводит. Скорость была, Эрикссона Шарль прошел, за это и был повышен авансом. Получилось. У Массы тоже получилось, будем считать тоже чудом?