Jump to content

MiguelS

Trolls
  • Content Count

    5120
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About MiguelS

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    N
  • Интересы
    Спорт, кино, музыка, Ф1,
    Блог ZEN тренироваться и жить

Дополнительно

  • Болеет за
    邁克爾·舒馬赫,Ф.Масса, Ferrari 1995-2009 c 2015, Arrows

Recent Profile Visitors

2977 profile views
  1. Он хочет свои движки и дешево. Зачем ему в очередной раз наступать на грабли и идти к Рено если есть возможность получить более мощную СУ от Хонды фактически бесплатно? Но разработку новой СУ РБ не потянет, как не потянули Mecachrome, Supertec и даже Cosworth. Тут нужна даже не база в Сакуре и оборудование, а все её сотрудники - что Хонда отдать не сможет, так как они им самим нужны. Думаю что заморозки в итоге РБ добьются. Мерседес всеми четырьмя руками - за. Рено, как обычно, за экономию. А Феррари прогнут в очередной раз.
  2. Поздно, мы его потеряли. Раньше надо было болид пилить.
  3. Вполне возможно. Но я не думаю что они в эту историю полезут. Маки бы еще рискнули, а энергетикам то это зачем? Полмиллиарда? Нууу не знаю. У РБ дыра в бюджете - Астон Мартин ушел, Хонда уходит. Тут как бы в принципе на плаву финансово остаться, а не становиться мотористом.
  4. "команда может получить от Honda права на интеллектуальную собственность, связанную с гибридными силовыми установками, и тогда она сможет работать с ними и в дальнейшем, хотя реализация такого сценария потребует со стороны Red Bull очень серьёзных инвестиций, а также, вероятно, привлечения какого-либо" Как и ожидалось, Хонда готова все РБ отдать за доллар, вопрос полезет ли в мотористы РБ. В свое время подарок Брауну превратился в титул и команду Мерседес...
  5. Ну если с 2025 будет новый регламент может и вернутся. Но пока никаких биодизелей, как и кардинальных изменений не будет. Больше того, с 2022 СУ будут заморожены и модернизировать их будет нельзя. Таким образом, Мерседес еще на два года застолбит за собой чемпионат. Их осталось двое...
  6. Масложор забанили в 2017. В этом плане подозревать в использовании лишнего масла не получится, это слишком заметно. Бачок масла на дополнительные 5-6 литров не скроешь.
  7. ЕРС заряжается от выхлопных газов, вот от них и дым. В любом случае, дым, больший объем топлива чем заявлено и двойные батареи - явно не случайные совпадения. Какие то преимущества Феррари получали. С той же ЕРС, если считать что она выдавала энергию в 2 раза чаще соперников, +30-40 лс прибавки с круга вполне получаются.
  8. Я помню этих некомпетентных. Не пни тогда Косту - далеко не факт что у Мерседеса было бы столько титулов. С шасси в Мерседес с 2010 по 2013 была полная жесть, даже собрать после аварии качественно не могли и то был классический драгстер. Не думаю что все так просто, но связь с расходом топлива определенно есть. Возможно там еще как то с двойной батареей ERS связано (у всех она одна), всем известно что ЕРС запасает тепловую энергию выхлопа, (дальше гадание и мои предложения, не претендующие на истину) поэтому Феррари могли выдавая дополнительный объем топлива влиять на выхлоп и заряжать ЕРС быстрее конкурентов, для этого и нужна вторая батарея. В обычных условиях две батареи работали выдавая один заряд и поймать это было невозможно. Отсюда и дым в 2019 и 2018. Если я хоть отдаленно прав - им эти лс не вернуть будет полностью
  9. Если бы была возможность сразу понять как - то он бы и был. В пользу простой версии то, что Скудерия сразу согласилась добровольно все снять, а не стала тянуть время. Ведь будь это техническое преимущество а не чит то можно было вполне этот год протянуть, а 2021 начать с новой легальной СУ и никто бы ничего не понял. А так, они уже потратили все токены на эту СУ и в срочном порядке им пришлось снимать фичу, понимая что их поймали ФИА и возможности тянуть время, пока ФИА разберется, уже нет. Уход Хонды если и сыграет то на дальнейшую заморозку текущих СУ, что никак не на пользу Феррари. А новых производителей не будет, вы посмотрите что в мире творится. Пандемия, безработица, спад, ну какие тут вложения.
  10. Тойота приходила со своей командой, движки для нее были вторичными. Результатов не было вот и ушли. Форд Косворт банально не потянул гибриды финансово, они неоднократно говорили что денег у них на гонку моторов нет. Если бы остались атмосферники - остались бы и они. БМВ, аналогично Тойоте, титулов не добились, кризис 08-09 и новый регламент их оттолкнул.
  11. Увидим. Я думаю там Феррари как-то обходили ограничения за счет какой то хитрой системы и никаких технических преимуществ у Скудерии не было. Далеко не факт что они все исправят. Если бы все было так просто, то исправили бы уже на текущей СУ. Пусть со штрафами, но исправили. А они не смогли, поэтому тут я пессимист. СУ делают в Сакуре. Цех, скорее как, гараж для срочной сборки в случае аварии. Но, зная Хонду, не удивлюсь если они подарят РБ вообще все оборудование за доллар. Другой вопрос как те им распорядятся, там же сотрудников нанимать надо, а вокруг не наблюдается свободных толп инженеров мотористов гибридных СУ.
  12. Тогда не придет вообще никто. Приходят же не просто так а чтобы или сейчас заработать или потом, на гражданке, имея преимущество над конкурентами. Мерседес и Рено такие же временщики тогда. Нам моносерию Феррари делать? Да и не знаю чего там Рено и Феррари осилили, в КК и на трассе этого не видно. Да, за счет обмана в 18-19 у Феррари что-то получалось, но это именно обход правил, а не техническое преимущество. Нужно или к ДВС максимально дешевым идти и Ф1 гаражей, без концернов, или тогда к электро и монодвижкам когда 20 СУ по 8-10 Мил за штуку будут окупать все затраты на исследования. Именно так. Особенно сейчас, ну кто полезет в кризис выкидывать сотни миллионов непонятно на что? Тут, наоборот, будут экономить на всем, потому что спрос упал, в мире толпы безработных которым не до покупок новых авто.
  13. Так его потом забанили. Я еще помню как Рено пробивали себе специальное разрешение на доработку СУ, из-за отставания. Но это в целом мало что меняет. Ну предположим выиграет Хонда РБ титул, а куда им эту СУ пристраивать? Автопром пошел в другую сторону, эти СУ по-сути тупик. Феррари придется есть этот кактус, Мерседес дергаться незачем, а Рено могут тоже задуматься или снова начнут выбивать право на доработку, грозя уходом.
  14. Тут хоть осознавай, хоть нет а СУ будет заморожена. И при всем желании им не догнать будет. Да впридачу еще и на дорожных эту СУ не применить. Это ФИА загнала всех в ловушку, а вовсе не Хонда. Там соотношение затраты-прибыль иное. Одно дело продавать два десятка СУ, на разработку которых и 50мил не потратили и совсем другое 4 штуки которые стоят миллиард и которые никуда не воткнуть. Ф1 для мотористов интересна или в качестве заработка на продаже простых СУ или в качестве полигона для новых технологий, которые они потом могут использовать в производстве моторов. Оба этих варианта закрылись. Какой смысл оставаться тем же Рено тоже непонятно. Ну возможно тут еще будут новости.
  15. До утилизации мысль экоактивистов еще не дошла. ФИА изначально не стоило прогибаться и лезть во всю эту гибридную историю. И Ф1 и зрителей загнали в тупик из-за того что один концерн имел преимущество на старте, а остальные не догнали. Потенциальных мотористов вообще отпугнули ценником на разработку этого чуда и в итоге лишились кучи спонсоров. Есть же гонки грузовиков, всякие состязания тракторов. А экоактивистам под нос можно было бы Формулу Е совать. Как вылезать теперь из всего этого - непонятно. СУ слишком дорогие и сложные, если их упростить - надо выкинуть всю гибридную часть, иначе никто новый не придет. Если держаться за экологичность, то придется вводить стандартную СУ и лишиться мотористов совсем. Как в 1975г будет: 12 Фордов и 1 Феррари. Продажа 18 СУ, по крайней мере, будет окупать затраты на разработку всяких экологичных новшеств. Сейчас же разработка СУ под новые регламенты глубоко убыточна, да они еще и не годятся для дорожных машин. Как можно было придумать такой регламент совершенно непонятно, такое ощущение что писали его конкретно под Мерседес, чтобы оправдать откровенно нишевую разработку немцев.
×
×
  • Create New...