Jump to content

MiguelS

Trolls
  • Content Count

    5179
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About MiguelS

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    N
  • Интересы
    Спорт, кино, музыка, Ф1,
    Блог ZEN тренироваться и жить

Дополнительно

  • Болеет за
    邁克爾·舒馬赫,Ф.Масса, Ferrari 1995-2009 c 2015, Arrows

Recent Profile Visitors

3237 profile views
  1. Думаю, что все же РБ радоваться нечему. Это была их трасса, а они вместо того чтобы дать Максу гандикап уехали ни с чем. Разве что в КК оторвались. Но такие шансы надо реализовывать. Что касается Льюиса он - парень прямой, поэтому и уехал соответственно :)
  2. Не надо путать цели Бинотто и цели Феррари. Цель Феррари это всегда победа, все что ниже - поражение. То, что Бинотто, спасая свою должность, ставит такие цели на сезон не должно успокаивать. Команда в глубоком кризисе и платить премии не за что. Впереди обычные трассы, где проблем будет еще больше. А за веру и мечты призов и премиальных не дают...
  3. Не потянули бы гибриды, даже Хонда с трудом, выкинув больше миллиарда только-только разобралась. Да тут Феррари, создавая СУ поколениями, не могут Мерседес догнать. А там с нуля, без базы и выпуская 1000 машин в год создать современную СУ? Невероятно. А Ильмор в Мак не собирался. Вот РБ повезло, все наработки Хонды+база+специалисты из Мерса. Смог бы так Макларен?Даже получив Хонду скупили бы они специалистов?
  4. Может квалы не его, у Леклера сколько там поулов? 11? А толку чуть. Стролл меня больше всего удивляет пилотажем в дождь, а это говорит о том что он не так плох. Не хуже Боттаса, по крайней мере.
  5. Не всех, не всегда. С Феттелем аналогично. Да и в целом, Льюис на ведрах уровня Феррари не ездил. А недостаток скорости и попытки его компенсировать пилотажем всегда приводят к ошибкам. Что Хэм сегодня нам и показал. И не только сегодня.
  6. У Гасли были проблемы с СУ, потом перезагрузили и перестал сжирать. В Феррари прекрасно видели, что по темпу в гонке Феттель не хуже, а даже посильнее Леклера, но решили сделать ставку на молодежь. Их право. Я, как болельщик Феррари, был против этого решения. Но для Феттеля оно откровенно было положительным, Феррари лишились чемпиона, а Себ получил второй шанс
  7. Нынешняя Феррари - загадочная команда, надо просто строить самовоз и бороться за свои фичи, а не заниматься сменой шила на мыло. Шарль - прима, но без быстрого болида это выглядит смешно и бессмысленно. А будет ли в 2022 этот болид? С другой стороны, Феттелю ждать уже нечего, его карьера идет к концу и снова ждать 5 лет Феррари? Пусть молодежь мучается.
  8. Тогда найдется хитрая команда что скажет: "береги резину" и проедет на питстоп меньше... Сделать резину что у всех развалится одинаково к 15 кругу невозможно. Кто то изотрет больше, кто-то меньше и атаковать не будет... Когда она была дубовая все были в более менее равных условиях, сейчас наоборот сильно влияет шасси и его работа с резиной. Там вообще-то был обгон. Тактическое опережение это просто выезд впереди без борьбы. Зачем они нам? Они построили что то хорошее? Имея прототип Мерса?
  9. Не, в Монако они традиционно похуже. То Феррари то РБ впереди них. В этом году Льюис, конечно, слил гонку, но Боттас вполне был на уровне обычного Мерса в Монако. Хорошо хоть что с механическим сцеплением у Феррари всё в порядке, тогда могут быть шансы на городских трассах.
  10. Не у всех... Были и те кто прорывались и обгоняли, но болиды тогда были поуже. На мой взгляд, всегда лучше стартовать чем не стартовать, а вот если Шарль в обгоны в Монако не может и нам лучше об этом не знать...это уже другой вопрос
  11. Это всего лишь медленная трасса в Монако, где аэродинамика и су не так важны. А мех сцепление и работа с резиной влияет. Ну и роль пилота в Монако всегда была выше чем где либо еще. В итоге Шарль в стене, Льюис позади Феттеля, а Ферстаппен легко победил... Но ЧМ не состоит из одного Монако, на других трассах все вернется на круги своя. Феррари 3-4, Мерседес чуть быстрее и тд.
  12. Не стоит такое писать после краша пилота и понимания что за 3.5 часа болид невозможно починить. Я об этом писал давным давно. Та команда ушла и её ушли, а новой нет. Типичная Феррари. Страдале...За это и любим. Подиум гроши. Так и запишем. В 19 году я уже писал, что Феррари может поставить крест на до этого успешной карьере Шарля. Возрастной и безтитульный он мало кому будет нужен, там новая быстрая молодежь будет. Поэтому, фанатам Шарля стоит молиться на Скудерию, а не обвинять ее в недосборе болида за 3.5 часа из-за собственной, очередной, ошибки монегаска.
  13. Готовятся всегда к гонке, тем более, на 100км все решит старт. А старт на Медиуме это слив квалификации и слив старта, причем шансов догнать растянувшийся пелотон кругов через 7 исчезающе мало. Да и резина будет тратиться на обгоны
  14. Там еще и по другим командам было видно что хард работает лучше. Но не рискнули, хотя в ситуации Феррари сейчас можно рисковать
  15. Софт и все дела. Или у вас сомнения что софт 20кр выдержит? Технически это КТ, в реальности проблемы с Медиумом. Но то что Сайнса брали вторым номером как бы и не оспаривается. Борись Леклер за титул КТ была бы.
×
×
  • Create New...