MiguelS

Тролли
  • Число публикаций

    3 981
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О MiguelS

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    N
  • Интересы
    Спорт, кино, музыка, Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    邁克爾·舒馬赫,Ф.Масса, Ferrari 1995-2009 c 2015.

Недавние посетители профиля

1 526 просмотров профиля
  1. Там стоит "если", поэтому это не утверждение. Леклер пока нестабилен, вспомнить начало сезона, в Японии тоже не блистал кстати, рановато ему, годик бы ещё на обкатку. А так может пойти по пути Квята.
  2. У вас хрустальный шар сломался еще в марте, когда о подиумах для Мака писали. Да и Бруно не сын, а всего лишь племянник...В последнем интервью Феррари просто мечтает о Шумахере, ностальгия замучила. Так что Мик в Феррари рано или поздно появится. Можно ли войти в одну реку дважды? Вот и узнаем.
  3. А кому тогда доверить безтитульную Феррари после 2021? Если Леклер и Себ провалились то только Шумахер.
  4. Нет, Феттеля оставим до прихода Шумахера, если Себ и Шарль не сдюжат всегда есть тяжелая артиллерия.
  5. В отношении Хартли фраза "пилот слабый" к сожалению имеет все основания. На чистом треке он не так плох, но в борьбе теряется. Даже стартуя высоко сливает все и сразу.
  6. А в 50-70 вообще было иначе, пилотов могли менять спокойно, на некоторых гп вообще мог быть другой состав. Поэтому тут можно сказать что с одной стороны по сезонам и обьявлению боевым Квят первый такой в истории, но если учитывать болезни, замены и тп то прецеденты были.
  7. По регламенту да. Возможно Найджел Менселл и Williams по памяти, но но там не так просто как у Дани было. https://www.f1news.ru/Champions/Mansell/
  8. Не был, после разворота было 18сек от Льюиса, выйдя на простор - 33, а к финишу 69 секунд. И где тут темп? Два круга ради которых он от Кими отставал большую часть отрезка? А в квале и практиках посуху Феррари максимум претендовали на 3 и 5. Ари надо гнать, нужна КТ пока болид едет. Жду покруговки особенно прикатанный Софт vs нового Медиума на первых кругах где Себ самовозить должен был... Да ну, а победы Мерседес в начале сезона пропустили? Разница между М который МОГ приехать третьим но и победить, и Ф которая УЖЕ едет третьей (и то только СФ, Кими вообще 6) существенная. Ну то есть отставал бы очков на 20-30, может и не фатально но это только продлит агонию, которые Феррари уже не с Мерседес борется а с Ред Булл...
  9. Провалы бывают у всех и у Мерседес они были и даже в этом году, главное уметь подняться и идти дальше. Вот теперь все понятно, почему болид который держался близко к Хаасу и впереди ФИ вдруг начал резко отставать.
  10. Также как можно было паритет по скорости превратить в отставание по полсекунды с круга.
  11. Да, побед стало больше, Феттель быстрее, пломбы никто не срывает. Сюда тогда БК не вписывается. На моей памяти это самый эпичный слив самовоза. На отдельных ГП в разные годы бывало всякое, но чтобы вот так на ровном месте Ф стала третьей по скорости на целой серии этапов... Во многом перелом изменил МШ, он стал спокойнее и увереннее. Причём непонятно почему, резина? Тогда что? На пустом месте полсекунды слива. Не проваливать концовку с болидом
  12. По жаре может что и получится, но сезон слит дублями Мерседес, даже в 17 было больше шансов.
  13. ФИА прежде всего, в фаворитизме Мерседес. Вот для чего было копаться в Феррари? Чтобы Мерседес вот так все выйграл? Да и со штрафами непонятно, за одно дают штраф, за такое же, но у своих любимчиков нет. Затем можно пожурить команду за отсутствие КТ, провал в обновлении шасси и тактику. Ну и пилоты, Кими равноправен, но при этом едет на уровне Барикелло, а Феттель пытается прыгнуть выше головы, совершенно не думая о последствиях. Хотя с такой формой Мерседес может это и имеет смысл, просто неожиданно очень получилось. И все по инерции живут в мае, где Ф летала по жаре.
  14. Тогда это странно, проехать на СС полгонки и износить Софт за 20 кругов?
  15. Тут совсем недавно вешали табличку где ТР по квалификации единственные кроме Заубер кто серьёзно быстрее по сравнению с 17, или уже всё, таблички не в моде? Я например ещё после практик сказал что ТР на 10-12 претендует. Ну сложна Сузука для шасси ТР и если в квале можно прыгнуть выше головы то в гонке так ехать не получится. Тот же Гасли вылетал на практиках.