• Объявления

    • Moged

      Группа "Старожилы"   25.07.2018

      Уважаемые пользователи!   На форуме появилась новая группа "Старожилы". В данную группу автоматически попадают пользователи группы "Продвинутая", находящиеся на форуме более 10 лет. Данная группа отличается чуть более расширенным в количественном плане функционалом (больше плюсов, времени на редакцию и т.д.), а так же возможностью установить себе персональный титул(звание) За установкой титула просьба обращаться в ЛС к администратору или супермодераторам, а так же в тему "Вопросы и предложения модераторскому составу"

MiguelS

Тролли
  • Число публикаций

    3 846
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О MiguelS

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    N
  • Интересы
    Спорт, кино, музыка, Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    邁克爾·舒馬赫,Ф.Масса, Ferrari 1995-2009 c 2015.

Недавние посетители профиля

1 451 просмотр профиля
  1. Так Хонде то теперь платить не надо, Макларен будет платить за мотор, там конечно суммы не такие как в Ф1, но и мотор попроще, да и надёжность никто не гарантирует
  2. Наоборот, как говорится друзей надо держать близко, а врагов ещё ближе Да и теперь это не бесплатно будет.
  3. Чем то Хонде Венгрия подходит, где бы не стоял мотор, в Венгрии как правило неожиданный прогресс. Это не показатель того что ЧМ тогда был интереснее. Отдельные годы были, но это сочетание факторов, а не данность.
  4. Очень хорошо что вы со мной согласны, только Макларен не жалко? Ведь ради того чтобы Феттель не стал 6кратным пришлось утопить Мак и отдать Мерседес на откуп Льюису.
  5. Не соглашусь, Хартли лично разбил два комплекта СУ, будь на ТР Рено, команда бы влетела на неплохие деньги. Но даже с Хондой, полная сборка шасси тоже стоила ТР недешево. Будь это ФИ, Хартли бы выгнали сразу после Испании.
  6. Хонда теперь исходит из принципа "любой каприз за деньги Мака". Если оплатят, будет ему Хонда. Японцы не настолько принципиальны, но 100% надёжность никто не обещал Самое интересное, что Лауда периодически расстраивался по поводу ведер Фернандо, но что-то, а точнее кто-то, был явно против перехода в Мерседес. А то Феттель был бы уже минимум шестикратным
  7. Прекрасно помню гонки без обгонов вообще и когда один обгон обсуждали неделями. Всегда были топы и нет, редко когда их было больше 2х команд. Больше всего конкуренцию убил уход Мишлен, шинные войны действительно давали интригу.
  8. Видимо он исходит из того, что его победа была непредсказуема. Он же на 4-5 болиде ЧМ всегда выступал.
  9. А сами Сайнц и Ферстаппен хотели вместе выступать? А смысл создания ситуации Мак2007 в РБ19? Как это? Давно уже пишут Макофаны что ТР едет только из-за Гасли и он как минимум = Алонсо. По Хартли то понятно, он все ещё в WEC. Проблема в том, что когда Хартли едет на грани фола он крашится. А выступая надежно он медленный...Как это исправить непонятно.
  10. Посмотрим, может Гасли не хуже Риккиардо? Ну а Сайнцу путь в РБ к Ферсту заказан. У него и выбора то не было. Ньюи остался и это гораздо важнее.
  11. Там по Алонсо уже и Шектер прошелся
  12. Неожиданно конечно, но РБ потеряла сразу двух топовых пилотов и Хартли нереально повезло. Со вторым, я за Вандорна. Ему нужно будет реабилитироваться, а Норрису спишут на первый сезон дебют и тд. Да и опередить Хартли не ахти какая задача.
  13. После потери моториста это сущие копейки, да и Сайнц приведет своих
  14. Тот же Алонсо говорил о подиумах. Джоди Шектер с вами не согласен : "Люди переоценивают Алонсо. Одна из его проблем – Алонсо, как кажется, разрушает команды и расстраивает всех вокруг себя. Так не выигрывают титулы. Нужно работать в команде, ты должен быть для нее лидером" Не только атмосфера, главное чтобы он вообще из Макларен ушел, а то ещё должность ему найдут вплоть до краха Мака. Не машинка, а мотор
  15. Зато у РБ с Ньюи есть, а у Мака нет. Так он и обрадовался и отблагодарил, так и пишет - везде куда приходит Алонсо начинается хаос, соответственно все оттуда бегут, а это на руку РБ, но не к себе же испанца брать, этот диверсант должен работать у конкурентов.