Jump to content

MiguelS

Trolls
  • Content Count

    5136
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About MiguelS

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    N
  • Интересы
    Спорт, кино, музыка, Ф1,
    Блог ZEN тренироваться и жить

Дополнительно

  • Болеет за
    邁克爾·舒馬赫,Ф.Масса, Ferrari 1995-2009 c 2015, Arrows

Recent Profile Visitors

3059 profile views
  1. Я не про май, а про конец 2019 и начало 2020 когда болид был фактически на финальной стадии. После провала на тестах было бы странно если бы он излучал оптимизм, вот и начал стелить солому Эмм Феррари сейчас 6я в КК, впереди бывшей Минарди с СУ Хонды. Причем еще и без побед. Хуже конечно ещё есть куда, но такой нестабильности не хочется совсем...
  2. Ну напарник ехал себе вторым на круиз контроле. Хуже стало только из-за хаоса на питстопе и старых шин. Основные настройки подбирает команда. Соответственно, влияние механиков на результат огромное. А по поводу случаев, сядь Рассел в Феррари он бы тоже не смог заменить. Слишком капризный болид.
  3. Думаю что психология влияет, Боттас тоже из стабильного превратился в Феттеля. В мае надо было его отправить в Мак и даже приплатить. Ну а ситуация с Леклером мне напоминает анекдот о скачках и беззубой лошади. Вот сейчас поднакопит силушку богатырскую и.... когда все звезды сойдутся - Шарль всем покажет. Ага. Только так не бывает в жизни. Ошибки расхолаживают и множат будущие проблемы. Масса-Кими, 2007-2009. Результат неплохой. Лучше идей с примами впоследствии. Себе зарплату? Я напомню, что в 2020 собирались со слов Бинотто с Шарлем бороться за титул. В реальности шансов закрыть такое отставание в современной Ф1 нет. Хорошо если на 3е вернутся. Да и то, с таким составом пилотов, это будет непросто
  4. Она чуть лучше. Вообще одинаковых шасси не бывает, везде различия, даже при сборке того же шасси можно допустить ошибку и сделать его хуже. Хэма, если сам не уйдет, не заменят. Да и кто сказал что на машине Боттаса Рассел будет столь же быстр?
  5. Плохие привычки имеют свойство закрепляться, так что когда получит нет гарантий что не продолжит. А для потери титула хватит и пару таких крашей. Сильно сомневаюсь что исправят, проблемы на питстопах не первый год. Думаю что болиды у них немного разные. А ошибки Боттаса это психология, с пониманием своего места и будущего. А в 2009м боролись. Такие вещи расхолаживают. Раньше Феррари славилась питстопами, теперь мы видим к чему привел такой подход "как получится". И случись быстрая машина теперь Феррари сольет на питстопе, а Шарль закрашится по привычке. Какой бы не был болид надо выступать и относиться к своей работе так как будто это самовоз. Именно такой подход и сработал в конце 90х. Вот и научился плохому. Еще в 2019 в команде было два Феттеля. В этом году, Себ отправился на отдых и знамя быстрого но нестабильного подхватил Шарль.
  6. Всё как и обещал. Рассел мог победить, но не дали. После сегодняшней гонки еще вопрос в силе? Он нестабилен, так что о титулах можно забыть до новой примы. Очки дают за гонку. Хэмильтон едет за титулами, Шарль за пиаром и отдельными гонками. Для титула доезд не менее важен чем скорость. Да и не сказал бы я что Шарль проводит яркие гонки, не все уж точно. Отдельные. Так и у Льюиса отдельные яркие бывают. Да, писал, и за год я еще больше в этом убедился. Временная команда, на период становления. Вполне возможно, другой причины его брать не вижу. Отдельные яркие гонки для поддержания имиджа Феррари.
  7. Напарника надо было в мае отправить в аренду куда угодно. Или не объявлять до октября. А так и у пилота и у команды нет никакого желания что-то делать, кроме обязанности тянуть ярмо контракта. С Боттасом, кстати, тоже самое творится. Количество ошибок растет пропорционально пониманию что его дни в Мерсе сочтены. Я не вижу главного - стабильности. В современном регламенте Мерседес победит только тот у кого 0 ошибок/сходов будет. Две ошибки и сезон уплыл...А у Шарля даже не по две в сезоне
  8. Состав Феррари 2021, на мой взгляд слабый весь, целиком. Молодая неизвестная прима и середняк. Нет смысла сравнивать с Феттелем, который и сам забил и на которого давно забили. В следующем году, сравним Феттеля и Леклера на разных болидах.
  9. Гонка должна получиться интересная. Круг короткий, может как в наскаре с кучей ск пройти. А тут кто угодно может выиграть. Если бы написали такое в 2019 - не поверил бы никто. Пока там Льюис не заслуживает. Не факт что Рассел продует. С таким коротким кругом может быть много аварий. С нынешними СУ мы эту борьбу не увидим.
  10. Ну в пятницу Джордж получше смотрелся. Повлиял ли звонок Льюиса или виноваты ботинки сложно сказать. В любом случае, теперь гонка будет сложнее и интереснее.
  11. Конкуренты Бинотто не нужны. Идея с помощью Мику видится сомнительной, Реста же не гоночный инженер. Тут только конфликт и почетная отставка, перевод в дорожные авто мог привести к уходу к конкурентам, в тот же Астон Мартин
  12. Думаю, стоит вычеркнуть всю его карьеру в Феррари. Вопрос возьмут ли его безтитульного в 28 лет в топы после неё.
  13. Это коронавирус, а не чума с оспой и Льюису не 75 лет. Хотя, если захочет уйти из Ф1 и найти не опасную для имиджа причину - это идеальная причина и время. По сути контракта нет, он ничем и никому не обязан.
  14. Стартуя с поула и уехав в точку много ли аварий будет для Джорджа. Не будет. Болиды могут и отличаться и об этом в Мерседесе могут знать. Тоже склоняюсь к мнению что Джорджа используют для снижения зарплаты Льюиса на будущих переговорах. Тут главное чтобы Рассел выиграл
  15. Или о разных болидах... Посмотрим что дальше будет, но вряд ли Рассел настолько сильнее Боттаса. На нормальной трассе это секунда получится, такой разницы между пилотами одной команды на одной технике быть не может. Или Рассел не хуже Льюиса или болиды разные...
×
×
  • Create New...