-
Content Count
7038 -
Joined
-
Last visited
About MiguelS

-
Rank
Многократный чемпион
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
N
-
Интересы
Спорт, кино, музыка, Ф1,
Блог ZEN тренироваться и жить
Дополнительно
-
Болеет за
邁克爾·舒馬赫,Ф.Масса, Ferrari 1995-2009 c 2015, Arrows
Recent Profile Visitors
9213 profile views
-
Только это надо было делать в 2019, сейчас мест лидера в топах нет и не предвидится. А идти вторым это конец карьеры Шарля. Как говорится на месте Пиастри мог быть Леклер, ну а теперь сложно найти хорошее место и быстрый болид.
-
Намекаете, что не зря в Мерседесе поменяли состав )?
-
Да ладно. Во времена Алонсо обходились и покруче. Вообще, пилоты для Феррари - расходный материал, всё что дозволено может быть сделано и недовольство в прессе здесь наименьшее из зол. https://www.f1news.ru/news/f1-81100.html
-
А с Мерином они есть? Сначала Макс должен выиграть, а дальше уже всё остальное. Ни Кими ни Джордж победу ему не отдадут. А если Макс сам выиграет Вегас, то вряд ли Макларены приедут следом, так что это просто слова и констатация фактов. Тото ничем тут не поможет, даже если бы и хотел.
-
А оно Леклеру надо? Быть линейкой в ожидании пилота сильнее себя, старея и теряя все перспективы? Феррари то понятно, ничего личного, но у монегаска же должна быть голова на плечах. Если он ожидал, то нечего было выкидывать прошлогоднее шасси на один сезон, чтобы потом снова вернуться к толкателям. Как ни странно, это бы уменьшило давление на команду, никто ничего хорошего бы уже не ждал и подиумы стали бы праздником, отмечаемым всеми.
-
Верхние две пары одержали 25 побед за 9 сезонов с 2010 года. Нижние две пары только 12 побед за 7 сезонов с 2019 года и то если брать сезон Леклера с Феттелем в 2019. Если же чистый результат двух пар то там вообще 10 побед за 5 сезонов. Дело и пилотах тоже.
-
Ему лет то сколько тогда будет? Даже на абсолютном самовозе можно даже Строллу проиграть
-
А проблемы точно у болида? Вот он выбрался на второе и после удара уезжал от Мерседесов в точку. Да, немного отставал от напарника, но это не прямо глобальное отставание и "перестал ехать". Он то закрашится, то провалит квалификацию, то нахватает штрафы. Хотите похоронить ещё две карьеры новичков? Даже если у Феррари ведро - ожидания всегда завышены, а это давление, негатив от прессы и тиффози и подозрения что а вот Макс бы на нём всех порвал... Видимо да. Ничего хорошего молодёжь в Феррари не ждёт, тут надо держаться от неё подальше. Выиграть ничего не получится, скажут болид хороший, а вот проиграть можно всё... Когда тащат делают не так, срывают пломбы перед гонкой, заставляют отдать победы или давят тупой тактикой. А так все потери очков самостоятельные. Ну не команда же его отправила таранить Антонелли. Так вообще не выступают если хотят взять титул, наоборот минимум риска, никаких крашей и тупой сбор очков без нервов
-
Именно поэтому у Норриса больше техсходов, ага. Я не понимаю что помешало Оскару ехать просто следом и взять титул в стиле Росберга? Болид быстр, на питстопах не сливают, к чему этот риск? А в Феррари пилотов любят и на руках носят?
-
Может быть, но он далеко не лучший. Впереди и Макс, Ландо, Джордж и даже Шарль. Выступать на Макларене с средним результатом 5 место на протяжении финальной трети чемпионата - никуда не годится. Даже Баттон, когда Браун совсем оведрился и то так не провалился, а Макларен то не оведрился даже.
-
Только психологически нестабильного Пиастри, упустившего гигантское преимущество нам и не хватало. Тиффози и пресса его пережуют и выплюнут за первую же ошибку.
-
Даже если и так, болид остался быстрым, да, может он стал медленнее Норриса, но это не повод начиная с ГП Азербайджана набрать за 5 этапов меньше очков, чем новичок Антонелли.Вот сегодня, Пиастри выбрался на простор и что? Были хоть какие-то шансы у Мерседеса по темпу? Да там бы и Макс без штрафа ничего бы не добился. Болид то быстр, а вот с пилотом Пиастри что-то не то происходит.
-
Я не понимаю этих "сломали", сколько у него техпроблем? Или может питстопы пошли по 7 секунд через раз? Да боже мой, с таким отрывом всё, что нужно до конца сезона - это тупо ехать следом за напарником, не проваливаясь. Всё. Причём, что Максу, что Ландо надо было очень постараться чтобы догнать. Но Оскар справился сам, слив всё экстерном.
-
Там недавно Пиастри в этой теме титул раздавали и предлагали забить на Норриса. Буквально месяц назад.
-
В Монце тоже было +8? Резина и холод всё решат и тут вряд ли Макларены будут впереди, у их резиносбережения есть этот недостаток, по крайней мере, в прошлом году он очень ярко проявился именно в Вегасе.
