• Объявления

    • Moged

      С НОВЫМ 2019 ГОДОМ!!!   30.12.2018

      ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ ГОДОМ!! ЖЕЛАЕМ В НОВОМ ГОДУ ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ДОБРОТЫ И ПОЗИТИВНОГО НАСТРОЕНИЯ!!!

MiguelS

Тролли
  • Число публикаций

    4 055
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О MiguelS

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    N
  • Интересы
    Спорт, кино, музыка, Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    邁克爾·舒馬赫,Ф.Масса, Ferrari 1995-2009 c 2015, Arrows

Недавние посетители профиля

1 635 просмотров профиля
  1. Ну что то я в финале её не увидел, а так хозяева традиционно из группы выходят, кроме ЮАР, корея вообще в топ 3 попала. Так что с примером все отлично, а вы считаете что Зак доработает до 2024?
  2. Браун снова анонсировал пятилетний план возврата к победам, но непонятно как без моториста он собирается их добывать. Если в Рено прибавят, то полетит к победам прежде всего завод, а Макларен будет от них отставать прежде всего в части информации о СУ, постоянно будет в догоняющих. Видимо к 2023, Зака постигнет судьба министра Фурсенко, обещавшего выиграть ЧМ2018 и покинувшего пост гораздо раньше.
  3. К сожалению, когда в Канаде свою победу одержал Жан Алези, не было ни форума ни вас чтобы спросить разрешения болеть за красненьких
  4. У него двухлетний контракт до конца 2020
  5. Зато был содранный кожух Я ещё и болельщик Эрроуза, но видимо такое прошлое вам уже недоступно
  6. Как раз в СУ, ибо на равных моторах РБ рвали всех в 2010-2013. И на не моторных треках РБ самовозят. Сейчас многое решит интеграция и с Рено у РБ и ТР точно не было бы никаких шансов. А вот Рено лишается точки опоры, им будет сложно в отсутствии РБ понять как хороша их СУ.
  7. Смена архитектуры это всегда риск, не говоря уже о том, что болид 2019 у топов в финальной стадии готовности. А начинается разработка болида следующего сезона аж с весны текущего...Поэтому смена архитектуры это однозначно проблема. И свинью Рено тогда положили прежде всего своему клиенту. Ой не факт, главная проблема Рено - финансы. Пока Мерседес, Феррари и Хонда тестируют на стенде пять вариантов, Рено в целях экономии - два. Это приводит к постоянному отставанию ещё с 2000х. Поэтому их даже искусственно подтягивали в период заморозки. А тут новый вариант? В условиях отсутствия тестов и скромного бюджета на разработку? Та же Хонда еще весной увеличила штат и ещё до объявления РБ стало понятно что у Хонды новый клиент. Полагаю что проблем с бюджетом у Хонды нет.
  8. Когда очень хочется то можно Но реально и условия разные и резина непонятная. Но на Леклера в роли лидера пока и не рассчитывали, если окажется быстрее - будет только лучше для Феррари.
  9. К сожалению Брендон выглядел на трассе очень беззубо, хотя на чистом треке и в квалификации иногда выстреливал. Но Ф1 это всё же борьба на трассе, а не симулятор.
  10. Самое прямое, так как являюсь болельщиком Скудерии с 1995 года.
  11. На тех трассах был. А так тесты были у обоих. Больше того в 2017 Шарль в Малайзии, США, Мексике и Бразилии участвовал в практиках Заубера. А в 2016 за Хаас в Британии, Венгрии, Германии и Бразилии. Снова здорово, внимательно читаем: И не две а три, в Китае в гонке было вот это "На 29-м круге Леклер вылетел в гравий, но смог вернуться и продолжил борьбу. " в квалификации было тоже самое. Совершенно очевидно что на неудобном шасси у Шарля были проблемы, но если хочется спорить - спорьте
  12. Был, но он такой ведь не один... Гасли например как раз наоборот очень хорошо проявил себя в начале, а к концу несколько поблёк. Почему не угодил? Хорошо выступил. Наших не бьют, кладем меч Мне изначально ответили на моё сообщение. Которое и начинало дискуссию. Причём ответили не вы...
  13. Первые напились с горя, вторые с радости, а третьи ушли в темы Хонды. Не соберем кворум Да и что тут обсуждать? Праздник окончен, ждем 19. Тесты покажут есть ли шансы на достойный 2019. В этом году тесты были провалены, но первые этапы везло, а потом все стало на свои места.
  14. А в гонках разворотов не было? Были. О чем спор? Я не являюсь фанатом Шарля, а смотрю на него отстраненно, вы в этом плане менее обьективны. Ну а в 2019 и посмотрим что будет на другом болиде, подойдет ли он и будут ли проблемы. Но факт в том, что сезон у Шарля распался на две неравные половины. В первой он выглядел зеленым новичком на ведре, а во второй как вполне опытный пилот на болиде проходящем в КУ3. Что будет на Феррари? Какой из Шарлей?
  15. Иногда просто стоит внимательно читать то что я написал А то пишу развороты, выкладываю несколько примеров, а мне ответили что я говорил только о гонках Шарль выступил хорошо, но всё же были и странности. Посмотрим что будет в 2019