Jump to content

SunnyBoy

Доверительная
  • Content Count

    843
  • Joined

  • Last visited

About SunnyBoy

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Могилев
  • Интересы
    Диван

Дополнительно

  • Болеет за
    Жорж, Макс, Шарль, Ландо.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Джеймс Ки говорит, что команда не смогла так сильно прибавить, как Мерс и слишком далеко от Фур с РБ из-за принципиальных ограничений выбранной концепции и обещает на 2023 сосредоточиться на поиске фундаментально новых концепций, которые позволят оказаться хотя бы в топ-3. https://www.gpfans.com/en/f1-news/89613/mclaren-concept-change/
  2. Похоже, что лучше Отмара.
  3. Скарборо уже сделал обзор изменений СУ к 2026.
  4. Так эффективность сгорания как раз и компенсируется аккумуляторами. Причем, размер их вырастет несущественно. С учетом того, что убирается MGU-H, то на то выйдет. Не думаю, что будут заметные изменения веса.
  5. Так же, как не равно 'продолжили делать машину под Макса'. Но ты с упорством, достойным лучшего применения, продолжаешь настаивать на этом. Новый регламент ясно показал, кто из гонщиков наиболее гибок как в плане поиска настроек, так и собственно пилотажа. Только и всего. Так что их 'избранность' имеет вполне объяснимые причины.
  6. Обоюдоострый аргумент, которым ты можешь ударить себя по лбу. Когда Сайнс рассказывал о своем стиле вождения в Beyond the Grid, говорил, что его стиль агрессивный, и он предпочитает недостаточную поворачиваемость. Он утверждал, что может заставить скользить в повороте любую машину, но с сильно прижатой передней частью часто переходит грань и переповорачивает. Учитывая его очевидные проблемы со входом в повороты вначале сезона и балансом в F1-75, я бы сказал, что это похоже на правду. Сайнс использует большую блокировку руля в повороте по сравнению с Леклером. Леклер же, как и Макс, позже тормозит. Но тоже как и Сайнс все ещё приспосабливается к новому регламенту. В одном из недавних вью говорил, что до сих пор ищет оптимальные точки торможения на новой машине. Шарль, как и Макс, справляется с нестабильностью задней части, как будто ее и нет. А тем временем Пирелли говорят, что в следующем сезоне уделят ещё больше внимания сцеплению передних шин, так что и Шарль, и Макс скорее всего продолжат опережать напарников (думаю, Ландо тоже). И конструкторы, зная о намерениях Пирелли, по сути действительно помогают Максу и Шарлю. Но связано ли это с тем, что работа ориентирована исключительно на них или с тем, что машина в такой конфигурации становится более управляемой в принципе? Что улучшает время на круге? Здесь совпали по сути много вещей. Конструкция шасси в новом регламенте. Работа шинников. И стили вождения. У тебя же один аргумент: все заточено под лидеров. Как? Что? Почему? ПАТАМУШТА!
  7. Это лишь предположение. Хоть оно и логично. Но на тот момент все согласились, значит так или иначе выгодно это было всем? Это все же не закулисное выкручивание правил. Выбор был морозить или уйти. Обсудили, пошли на уступки. Спасибо. Преступление где? Сейчас и Фуры и РБ несогласны с поправками к 2023. А их все равно вводят. Где возмущение по этому поводу от предыдущего оратора?
  8. Ты не ответил на вопрос. Статья абсолютно пустая. В двух словах: год назад РБ была против заморозки моторов (ведь Мерседес имеет однозначное преимущество), но посмела изменить мнение и просить о заморозке, когда Хонда решила уйти. И? В чем преступление то? Какая выгода от намеренной имитации ухода, которую ты инкриминируешь Хонде?
  9. Допустим я наивный чукотский юноша, не понимающий очевидных вещей. Давай, просвети меня, какую выгоду получили Быки и/или Хонда от истории с уходом и возвращением моториста. И что в ней преступного?
  10. Когда клиент договаривается с мотористом о поддержке моторов - это преступление? Не знал. Конечно, хэмобоям хотелось бы, чтобы болиды РБ при переходе на экотопливо продолжили ездить на старой версии двигателя и скатились в гоночном темпе до уровня Уильямса, но выражать эти влажные фантазии вслух должно быть стыдно даже упоротым. Ан нет. Не стыдно.
  11. Погугли, что такое амбивалентность. Человек может одновременно испытывать противоположные чувства. Например, если Шарль станет ЧМ, а Макс вторым-третьим, я буду одновременно расстроен, но и немного рад. Как бы странно это не казалось кому-то. Я болельщик Макса, но с интересом слежу за успехами Ландо, Джорджа и Шарля. Мне интересно, кто из них первым сможет доказать свои таланты чашечкой из чего-то металлического у себя на полке. К тому же Феррари все таки особенная часть Ф1, к которой и отношение особенное. Не обязательно хейтить весь пелоттон. Для этого есть Льюис и Окон
  12. Угу. Читал его интервью Моторспорту перед перерывом. Он только сказал то, что итак очевидно было. Деду 80. Он финансово обеспечен и вне ф1. Может не слишком сильно фильтровать базар.
  13. В пылу борьбы возможны самые глупые ошибки. Я не пересматривал эпизод, чтобы искать кто виноват, но такие вещи как раз понятны. Ты сам то соревновался с кем-то? Ни разу не выходил за грань немного? После крашпокалипсисов 2021 это цветочки
  14. Этим уже никого не удивишь. По большому счету грамотная легенда может из самой обычной биографии сделать драму с эпиком. Британцы это умеют.
  15. Да нормально у Льюиса все с ориентацией. Он сам в интервью Vanity Fair недавно признался, что был недолюбленным подростком. Его отец любил сына и пахал на его карьеру, но был из этих, суровых дядек, для которых сантименты признак слабости. Обнимашек и ми-ми-ми сэру не хватало. Внимания. А одно из проявлений синдрома дефицита внимания как раз экстравагантный внешний вид. Чтобы это самое внимание привлекать. Кстати, я не вижу в этом проблемы. Это довольно распространенное явление и в нем нет ни плохого, ни хорошего. Просто он из таких персон. Впрочем, это тема не сэра, а Макса. Можете репостнуть с ютьюба свежее интервью Льюиса VF и пообсуждать в его загончике. Я за его болельщиков работу делать не стану
×
×
  • Create New...