-
Content Count
1114 -
Joined
-
Last visited
About SunnyBoy

-
Rank
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Могилев
-
Интересы
Диван
Дополнительно
-
Болеет за
Жорж, Макс, Шарль, Ландо.
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Не открою Америку, когда скажу, что современные пилоты держат в голове ворох данных. Эта тема уже немного затрагивалась на форуме после слов Башмакова в прошлогодней трансляции о том, что если бы Сенна мог сесть в современный болид, то его укатал бы даже Латифи. Но я вовсе не адепт рентачей, а говорю о том, что все пилоты нового поколения отличаются исключительно острым умом и хорошей памятью. Но и среди них некоторые гонщики считаются талантливыми задолго до того, как получат хорошую машину и выиграют титул. Расселл, Норрис, Леклер могут навсегда остаться в этом отношении девственниками, но любой из них уже состоявшийся пилот и лидер. Чтобы там ни считали диванные критики. Так почему же и кто решил, что эти пилоты лучше других? Во-первых, это результаты на трассе. На том или ином этапе карьеры упомянутые ребята уверенно объезжали напарников, ставили быстрые круги на своих машинах и находили подход к технике, от которой других бросает в стены и гравий. Во-вторых это данные, которые они выдают командам на телеметрии и на симуляторах. Да, у программного обеспечения есть свои погрешности, но если гонщик на симуляторе не едет, никто не доверит ему реальный болид. В третьих, наблюдая за гонкой можно даже невооружённым глазом заметить, кто бросает свою машину в поворот с заносом и чудом входит в него так, как было задумано. А кто перетормаживает и блокирует колеса или превращается в пешехода. Гении водят на грани. И даже немного 'за'. Мало помнить десятки нюансов настройки машины и условий трассы. Важно ещё и уметь правильно их интерпретировать. Чтобы понять, что тут нам нужно увеличить угол атаки или уменьшить жесткость подвески или развал колес. Что хочет пилот и что может машина - это всегда поиск компромисса. И тут Макс выглядит безоговорочным фаворитом. Пока Льюис катается на яхте и торжественно клянётся, что не подойдёт к чему-то с четырьмя колесами вне гоночного уик-энда, Макс гоняет на трассе или симуляторе. Это опыт, который записывается в память и позволяет потом управлять как сбалансированной машиной, так и оверстиром, так андерстиром и в отдельных поворотах и маневрах пользоваться нужным скольжением или выравнивать машину, которая для этого не предназначена, снимая заветные 'десятки' с времени на круге. Из 'стариков' конечно фееричен Алонсо. Он тоже почти ежедневно гоняет или тренируется. Он обзавелся суперкомпьютером в своей голове, не уступающем 'молодым аналогам', а его опыт не требует комментариев. Алонсо говорит о том, что любит стабильную переднюю часть болида. Тогда он может выжать из него все. Тоже самое говорит Макс и ещё половина пелоттона. Например, его напарник Перес. Это к слову о машинах не под него Возможно, мы никогда не узнаем, чем уникален 'стиль Ферстаппена', хотя в сети десятки разборов его пилотажа, но я доверяю им лишь отчасти. Ведь по большей части обзорщики восторгаются его контролем заноса 'жопы'. Сам Макс десятки раз говорил, что у него нет своего стиля. Нет стиля! Врёт? Не думаю. Умение водить в различной манере периодически демонстрируют опытные гонщики. Для обучающих видео или как мастер класс для молодых пилотов это разнообразие может показать Алонсо, Феттель или Брандл, например, да много кто ещё. Так что я бы ещё присмотрелся к Максу, прежде, чем вешать на него ярлык. Таки он универсал или все же и у него есть сильные и слабые стороны, кроме общеизвестного уже умения управляться с оверстиром? Перес же при всех своих достоинствах точно не универсал. И это делает разницу. Многие будут скучать по отсутствию интриги в чемпионате, если реальная борьба за него развернется между Максом и Чеко. Хейтеры как обычно скажут, что Максу все принесли на блюдечке: Ноу файтинг, лучшие инженеры и животворящий хайнекен. Напишут кучу постов и статеек на Чемпионате и спортс.ру. А я лишь погреюсь от этого зарева.
-
Не станем выяснять, с какого года скауты Мерседес вели Рассела, уверен, это бессмысленно. Это ведь Ферстаппен только через папку о месте в Ф1 договаривался. Но ты писал о переходе в РБ из ТР. А это было в 2016, если что. На неудобные вопросы о логике каких то ультиматумов ты не отвечаешь. Ищешь только как свести разговор к троллингу. Ты местом не ошибся, Артёмка? Два чая этому господину
-
Есть некоторые надежды на Монако в этом году. В конце концов прохождение медленных поворотов сейчас сильная сторона Астона.
-
Джордж Расселл: Ну да, ну да, пошел я на фиг. Что то в твоей логике не сходится. Если Макс такой бездарь, что получил место в кокпите только благодаря давлению папика, то с какой радости этого самого папика вообще кто то пустит на порог? А если Макс настолько талантлив, что топ команды сами за него дрались, то нет никакой нужды выкручивать руки тим принципалам. Здравый смысл? Логика? Нет? Не слышал?
-
Для того, чтобы действительно заниматься аналитикой а не копирайтингом, нужно как минимум техническое образование плюс некоторый личный опыт в исследуемой области. С этим у нас напряжёнка. Если хочется погрызть гранит науки, приходится по крупицам на технических форумах и специализированных каналах собирать. Я бы тоже не отказался от беседы в конструктивном ключе. Если собеседник действительно умён, то даже из противоположной точки зрения можно почерпнуть что-то новое для себя. Ляяя. Профиль на линкедин гуглится в два клика. Товарищ заявил себя аналитиком ф1) образование БГУ.
-
Взывать к логике и здравому смыслу бесполезно. Артем Рубанков, скрывающийся под ником НиКСЕР, зарабатывает на жизнь написанием псевдонаучных статей, констатирующих превосходство Ред Булл в аэродинамике, и опусами с заголовками Ферстаппен разнёс команду в прессе, Чемпион подгорел, Ред Булл не контролирует Ферстаппена. Не искал этого товарища целенаправленно, но браузер предложил сие, кхм, творчество в рекомендациях. В статьях дословные цитаты из его постов (или в постах из статей), так что с фантазией у автора негусто. Самоцитирование - это сильно
-
Ты до сих пор не соизволил объяснить, что за тему обсуждаешь? Я весь внимание.
-
Под громкими заявлениями имелись в виду твои неоднократные заверения в том, что Марко известный лжец. Лжет как дышит. Корчит из себя гения и прочие комплименты в том же духе. А тут внезапно ты приводишь его цитату в доказательство чего-то. Это называется переобуться в прыжке. Для любителей упирать на контекст сообщений, напомню, что речь шла о том, что текущее ведро в Мерседес построено при участии самого Льюиса Хэмилтона. А что ты собрался доказывать цитатой Марко - тайна покрытая мраком.
-
Каким образом слова Марко о том, что в этом году болид создан с учётом пожеланий обоих пилотов, противоречат мнению Албона о машине трехлетней давности? Прежде, чем срывать покровы с других, сам хотя бы логикой прикрылся.
-
Обижаешь Каждый день за Латифи свечку ставлю. Как истинный адепт культа.
-
Хорнер и Марко не рассказывают на форуме, что ты враль. А ты вот не стесняешься делать про них громкие заявления. А караван тем временем идёт.
-
Там и ПО оптимизирует цикл разрядки/зарядки, и сам аккумулятор какой то повышенной ёмкости за счёт того, что нанотрубки заменили чем то ещё более продвинутым и чуть ли не слезой Хэмилтона полили. Ноу хау специально к столу ф1, которого пока нет в местах общественного пользования.
-
Эта информация подтверждает скупые откровения мотористов Хонды, по словам которых их ДВС слабее, но гибридная часть даёт прибавку, которая перекрывает небольшой недостаток лошадей. В итоге общая производительность СУ плюс минус одинаковая. Вам бы батарейки не в Маке покупать. Глядишь и минус 10 мест не схлопотали бы. И гоночный темп подрос бы. Но сейчас не до таких 'мелочей'. Нужно сначала что то сделать с работой с резиной. В прошлом году уже нашли один способ уменьшить доминирование. Ага. Чтобы перехитрить Ньюи, нужно самому быть Ньюи. А то опять подосрут всем, а РБ как раз выкрутится. Второй выстрел в ногу в исполнении ФИА может сделать сезон еще унылее.