karam

Доверительная
  • Content count

    846
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About karam

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    -

Recent Profile Visitors

1684 profile views
  1. Объективно Марко правильно сказал. Квят свой уровень уже показал. А Албон сходу поехал очень круто и есть перспектива, что будет топом
  2. В принципе вариант катать всю карьеру в ТР, чтобы РБ на его фоне оценивал новичков вполне нормальный.
  3. Проблема Квята в том, что он никого уверенно не может объехать. Все время или рядом с напарником или чуть проигрывает. Верню проигрывал, Рику проигрывал чуть, Сайнсу сильно проиграл, с Албоном почти рядом. Тот же хульк, который возможно в 2020 году никому не нужен будет размазал палмера под ноль. У Квята таких проблесков не было. К сожалению. Для топ-команды этого катастрофически мало. Это уровень достойный для средней группы, но там нужны деньги.
  4. А что же мешало Квяту против Сайнса?
  5. Очень сильно все-таки Леклер выступает. Не смотря на то, что команда ставит все на Феттеля, Леклеря постоянно рядом с ним и это на второй год в формуле. Я впечатлен. Очень прилично
  6. Захват власти Бинното приводит логично к развалу и деградации. Кажется Биното хуже даже, чем Матиачи.
  7. Опять проигранный старт. Просто жесть.
  8. Я не понимаю, как можно проигрывать квалификации новичку. Просто жесть.
  9. Уход Макса из РБ близок к 0%. Если бы было куда идти, он бы давно ушел. А не уходит он только по тому, что идти не куда. В Феррари дорога закрыта, прока там есть Феттель. Я уже молчу про супер преспективного Леклера. Так что Феррари закрыта для Макса. В мерседесе Макс тоже не нужен. Во-первых, пока там есть Хэм им вообщем-то главное иметь смирного тихого второго пилота, который не нервирует Хэма и при этом приносит хорошие очки за 2-3 места. Ботас идеальный вариант. После эпопеи с войной между Хэмом и Росбом Тото больше не допустит двух сильных пилотов и в пару к Хэму никакого Макса брать не будут. Хэм в таких условиях тоже начинает чудить - вспоминаем войну с Алонсо и Росбом. А во-вторых, Мерседес это не РБ и там никто не позволит терпеть визги семейки Ферстапенов. Это мировой автогигант лидер автосроения мирового. Это вам не газировка, которйо как раз нужны скандалы и интриги. Мерседесу Макс не нужен. Таким образом уйти из РБ Макс может и хотел бы, да не куда идти. Вот и сидит там.
  10. По контракту все ясно как божий день. К середине сезона Квят будет искать или уже ищет команду за пределами РБ. Дальше расклад такой. Если его подписывают в РБ на 2020, Квят идет в РБ. Если в РБ его не берут и предлагают еще один год в ТР, то он остается в ТР на еще один год, если не получил предложение от другой команды. Все это решится в середине сезона. Грубо говоря в течение месяца у Квята будет полная определенность с 2020 годом. Я думаю сейчас Тодт говорит дедуле, что у Квята есть предложение на 2020 год от другой команды (Хаас или Альфа) и что Квят ждет решение о переводе в РБ в 2020 году в течение месяца. Если не подписывают, то Квят принимает предложение другой команды.
  11. Насмешил. А сколько машин продает ламборджини в курсе? Что-то я не вижу ламбу в Ф1.
  12. Если ФИА не вернет победу, нужно подавать в европейский суд. В том числе и на саму ФИА. Надо наказать слонов в посудной лавке, чтобы в следующий раз думали, что творят. А не вернут победу, уйти из Ф1. Посмотрим кому эта формула будет нужна без феррари. А еще лучше создать льтернативную версию.
  13. Был бы Аривабене на посту и Маркеоне жив, думаю шансы были бы. При Биното никто ничего пересматривать не будет.
  14. Те, кто говорит, что лучше в рено, хаас, альфу и т.д., а не в РБ - просто далеки от спорта высших достижений и от понимания сути спортсменов. Боюсь таким людям не объяснить, что такое спорт и почему лучше идти в РБ
  15. так там и не было небезопасного выезда. В чем опасность была?