karam

Доверительная
  • Content count

    866
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About karam

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    -

Recent Profile Visitors

1815 profile views
  1. Поэтому он и не нужен в РБ. Там нужны голодные до побед люди.
  2. Неправильно. Вот рейтинг руководителей за послендее время 1) Тодт 2) Аривабене 3) Доминикале 4) Матиачи 5) Биното
  3. Биното худший руководитель в феррари за последние лет 20. Прогнозирую, что он долго на этом посту не задержится.
  4. Люди, который разбираются в Формуле 1, понимают, что тут вина Феттеля на 100%. Другое мнение могут говорить только непонимающие в формуле люди. Сам факт обсуждения и выяснения кто тут виноват тут уже немыслем. Все ясно и понятно.
  5. Молодец Шарль. Еще больше зауважал его! Так четко поставил на место Феттеля. Очень и очень круто!!
  6. А сколько можно ждать? Сначала с 5 летним стажем не смог размазать новичка, которого и взяли то в Ф1 только потому что больше некого было брать. И проиграл борьбу за перевод в РБ. Потом начал сливать Гасли квалы гонка за гонкой. Гасли, который держится молодцом, в отличие от того же Увята, которого после перевода из РБ в ТР Сайнс просто размазал чуть ли не под ноль. Я не понимаю вообще что происходит.
  7. Я не могу бесконечно оправдывать Квята. Это не может продолжаться бесконечно. Удивительно конечно почему его держат в РБ. Скорее всего до первого более менее новичка с лицензией и дальше на выход. В других командах уверен его ни в каком плане рассматривать не будут. Просто кошмар. Если всякие Строллы хоть деньги приносят в команду, то Квят еще и денег не приносит. Зачем он нужен я не понимаю. Слить Гасли 6 квалификаций это просто за гранью. Просто реальный кошмар. Я думаю Квята нужно менять уже сейчас на любого пилота, вообще на любого. В 2020 уже ему делать нечего в Ф1.
  8. Мдаааааа..... Просто кошмар и ужас. Я думаю надо завершать карьеру.
  9. Я думаю вы обсуждаете частности. Какие-то инциденты. Проблема совершенно в другом. Квят должен был уничтожить Гасли и тем самым его могли хотя бы потенциально рассматривать на перевод в РедБул, А он проигрывает в чистую по квалификациям и в гонках плюс минус с Гасли едет. Именно это ставит крест на его карьере. А не какой-то там инцидент с Пересом. Это вообще дело десятое.
  10. Жесть. Люди базовых вещей не понимают. У Албона обгонов больше потому что, 3 питстопа было. Естественно, чем больше питстопов, тем больше обгонов. Плюс стартовал ниже возможностей машины и откатился еще назад. Вот вам и обгоны. Эти обгоны ничего не стоят. На ощутимо более быстрой машине обгонять второй дивизион большого таланта не нужно. На этой машине Ферстаппен чуть не выиграл. Если бы не хаас, то был бы вторым. Всерьез хвалить Албона могут люди, очень слабо разбирающиеся в формуле 1. Про наказание Квята говорить не буду. Тут все ясно и очевидно. Что можно Ферстаппену, Леклеру и другим топам, то нельзя середняку особенно с Российским флагом.
  11. Я был на 100 процентов уверен, что зря хонда движки там готовит, штрафы отбывает. Макс все закончит на первом круге.
  12. Кого это волнует? Нужен результат, которого нет.
  13. Очень слабо. С такой ездой нужно молиться на контракт в ТР на 2020
  14. И что там можно увидеть, что он после пит стопа ехал быстрее остальных на новой резине?
  15. Забавно все-таки. Только время расставляет все по своим местам. С каждым годом приходит все больше понимание того, на сколько великим был (и есть) Алонсо и на сколько дутым газировкой оказался Феттель на деле. Только время отвечает на вопросы кто лучше. И это время не в пользу Феттеля. Видимо так и уйдет из Ф1 дутым газировкой чемпионом