Al Capone Опубликовано 31.01.2025 15:38 5 часов назад, Lonesome сказал: Во, теперь можно в тему зайти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 31.01.2025 18:55 Остался один месяц зимы! Ну, и вечер пятницы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.01.2025 19:30 Ох ты ж... Я точно на форуме F1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 01.02.2025 10:06 (изменено) autoracer.it Новая TD18, Red Bull в ярости: напрасная трата ресурсов из-за McLaren? Цитата ....Команда Кристиана Хорнера не слишком беспокоилась, поскольку у нее была целая зима, чтобы отыграться у конкурентов в плане аэроупругости. В Милтон-Кинсе вложили много времени и денег в улучшение гибкости профилей крыльев RB21 (он дебютирует на трассе 25 февраля в день съемок в Бахрейне, после презентации ливреи в Лондоне ) во время зимы, а в январе обнаружилось, что столь ожидаемое решение прошлого сезона было изменено. Как и ожидалось, ФИА фактически решила ужесточить испытания передних крыльев, дополнительно пересмотрев, насколько должен будет прогибаться передний закрылок во время статических испытаний, как во внутренней части (с 3 мм до 2 мм), так и снаружи. часть (от 15 мм до 10 мм). Среди соперников существует стойкое убеждение, что именно McLaren, прежде всего, оказал определенное давление на ФИА, требуя более жестких тестов после финала сезона, где Ferrari продемонстрировала отличную конкурентоспособность, и опасаясь возвращения Red Bull, которые решили проблемы корреляции и «гибкости». Это может вызвать улыбку или недоумение, но зачастую именно те, кто имеет определенное преимущество, не столько во времени, сколько во временном плане, первыми делают шаг к ограничению определенного технического решения, часто уже изучив альтернативу. Так было много лет назад во время так называемой «масляной войны», когда смазка использовалась для увеличения мощности двигателя, и Mercedes начал просить разъяснений, чтобы ограничить, особенно Ferrari, как только производители двигателей из Маранелло поняли трюк и после этого немцы стали первыми (на протяжении многих лет) кто использовал этот интересный трюк. Очевидно, что теперь командам предстоит пересмотреть аэродинамические решения изученные с уверенностью в том, что ФИА не будет ужесточать испытания. Это привело к потере времени и бюджета, особенно для Red Bull, которому пришлось наверстывать упущенное время (настолько, что в Милтон-Кинсе пришли в ярость), а также к возможным последствиям для производительности автомобилей , которые мы, однако, смогли увидеть только с мая/июня и далее. Изменено 01.02.2025 10:23 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 01.02.2025 10:09 2 минуты назад, Campa сказал: autoracer.it Новая TD18, Red Bull в ярости: напрасная трата ресурсов из-за McLaren? Ну как я понимаю, фиа будет смотреть расклад в сезоне, и есть вероятность что ее не введут эту директиву Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.02.2025 10:12 так ваши не только читеры, но еще и в кабинетах работают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 01.02.2025 10:12 Очередной нестандартный ход от Мака. Забанить своё же крыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 01.02.2025 10:14 2 минуты назад, Алексей95 сказал: Ну как я понимаю, фиа будет смотреть расклад в сезоне, и есть вероятность что ее не введут эту директиву Очень сомневаюсь, что они до такой степени распишутся в невозможности справедливого регулирования соревнований. Это как новую систему начисления очков заанонсить и ввести с пересчетом, если нужная команда не выигрывает :-) 1 минуту назад, Lasssept сказал: так ваши не только читеры, но еще и в кабинетах работают Что и удивляет прежде всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 01.02.2025 10:16 (изменено) 6 минут назад, dc1998 сказал: Очередной нестандартный ход от Мака. Забанить своё же крыло Ну пока это только мнение прессы. Но да, интересно. Почитать бы что-то от Стеллы/Зака. Изменено 01.02.2025 10:18 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 01.02.2025 10:19 Похоже отдельной презентации не будет. ps сколько надо ждать, чтобы посты не склеились? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.02.2025 10:28 8 минут назад, Campa сказал: ps сколько надо ждать, чтобы посты не склеились? ) хотя бы минуту-другую) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 01.02.2025 11:53 1 час назад, Campa сказал: autoracer.it Новая TD18, Red Bull в ярости: напрасная трата ресурсов из-за McLaren? просто дальше зашли и уверены, что новые тесты сами вывезут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 01.02.2025 12:05 9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: просто дальше зашли и уверены, что новые тесты сами вывезут Вроде читал что гибкие крылья это не очень трудно для команд. Та же Феррари поехала после летнего перерыва, в том числе благодаря гибкому крылу с Сингапура, если я не путаю. Говорили, что они летом наняли специалистов по композитам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 01.02.2025 12:19 Вся эта кабинетная возня хоть и неотъемлемая часть формулы 1, но не самая привлекательная. Хотя допускаю, что кому-то это может нравится, скандалы, интриги, расследования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 01.02.2025 13:23 1 час назад, Алексей95 сказал: Вроде читал что гибкие крылья это не очень трудно для команд. Та же Феррари поехала после летнего перерыва, в том числе благодаря гибкому крылу с Сингапура, если я не путаю. Говорили, что они летом наняли специалистов по композитам Я читал у итальянцев что это как раз довольно сложная область. И без соответствующих компетенций и вложений ресурсов не даст выхлопа. Конечно у РБР и то и другое есть. Вопрос воспользовались ли они. Может просто изображают. Что-то не верится мне в Макларен, продавливающий политические решения. Зак коммерсант, менее политик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 01.02.2025 13:58 35 минут назад, Campa сказал: Я читал у итальянцев что это как раз довольно сложная область. И без соответствующих компетенций и вложений ресурсов не даст выхлопа. Конечно у РБР и то и другое есть. Вопрос воспользовались ли они. Может просто изображают. Что-то не верится мне в Макларен, продавливающий политические решения. Зак коммерсант, менее политик. Донни, тут нужно порешать одну проблемку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.02.2025 14:25 1 час назад, Campa сказал: Что-то не верится мне в Макларен, продавливающий политические решения. И куда только Торгер смотрит) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.02.2025 14:39 10 минут назад, Al Capone сказал: И куда только Торгер смотрит) Торгер пока занят, пытается три года построить норм машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.02.2025 06:06 19 часов назад, Алексей95 сказал: Ну как я понимаю, фиа будет смотреть расклад в сезоне, и есть вероятность что ее не введут эту директиву Не правильно понимаешь Названы конкретные даты введения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.02.2025 06:09 19 часов назад, Lasssept сказал: так ваши не только читеры, но еще и в кабинетах работают Титул меняет подход и открывает двери Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.02.2025 06:13 18 часов назад, Джентльмен Удачи сказал: просто дальше зашли и уверены, что новые тесты сами вывезут А может в конце сезона нашли что то еще и фича стала не нужной Это как с картой Флинта в острове оскровищ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 02.02.2025 06:57 49 минут назад, Барт Венегор сказал: Не правильно понимаешь Названы конкретные даты введения Да это я новости не читал, по форуму , по постам ранее думал, фиа еще может и отменить директиву Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 02.02.2025 07:54 В 26.01.2025 в 18:41, Lasssept сказал: на самом деле, Мик Шумахер уже катался и за Мерс, и за Мак проводил какие-то заезды оставьте себе, не жалко )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 02.02.2025 08:00 В 30.01.2025 в 10:39, Campa сказал: Текущие партнеры и спонсоры. Кто на заднем крыле вместо Darktrace будет? а сколько их было 6 лет назад?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 02.02.2025 08:18 21 час назад, Campa сказал: Ну пока это только мнение прессы. Но да, интересно. Почитать бы что-то от Стеллы/Зака. главное навести туману, чтобы конкуренты напряглись " если банят крылья 2024, значит что есть новое на 2025" ))) Лишь бы не перестарались)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах