-
Content Count
5950 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
-
Быстро доказал, что "Макларен" не ошибся с подписанием контракта. Заслуженное продление. В лице Ландо серьезный соперник в команде, так что расслабляться не придётся. Решение принимали (и так и не приняли) выше. Алонсо или Оскар. Кого подписать? Непростая задача.
-
Оригинал издания про Сенну - фотокнига большого формата? Тогда как исполнят в Бомборе. Можно и в обычный размер книги все фотографии уместить, уменьшив их размер.
-
"У каждой ошибки есть причина. Когда-то это попытки пилотировать на пределе, когда-то – попытки выйти за пределы возможного. Я вспоминаю те годы, когда становился чемпионом в младших сериях, и понимаю, что я был тем гонщиком, который старался показывать результаты, поскольку это была долгая игра. Я могу вас заверить, что как только мы вернём форму, позволяющую выиграть титул, я вновь стану действовать так, как нужно, чтобы стать чемпионом" Правильный настрой. А теперь самое легкое. От слов к делу
-
Юмор ли, он мог всё и на полном серьезе заявить
-
Ральф Шумахер о Хельмуте Марко " И я должен сказать одну вещь: он точно не человек с правыми политическими взглядами или что-то в этом роде, он просто не всегда следит за словами" Ни добавить, ни убавить. Из серии "обойдут и не такие ограничения"
-
Только журналист - швейцарец Причем, и квалификация, и гонка прошли в один день из-за тайфуна. Миша, кстати, не совсем удачно выступил перед Сузукой Первый ГП Китая, куда прибыл и Лука Ди (окучивать китайский рынок). Выигран Рубенсом в стиле МШ. Поул + победа, не дал ничего сделать Киману. Был шанс в 2006 - увы, сход по технике, что открыло дорогу Фернандычу ко второму титулу. Отдельная история, как он порадовался сходу МШ. Карма, или нет,но позднее в карьере изрядно намучился с двигателями японской марки в одной британской команде.
-
Кстати, перемещение "Мерсов" с лидирующих позиций на вторые роли пошло им на пользу. Что Хэм, что Тотондий быстро прошли стадии принятия неизбежного и сегодня приятно удивляют. Да, болид сложновато исправить будет, многое не получается. Но пока с командой руки не опускают, а продолжают бороться. Надо подождать, как Вольф еще потопчется по двигательной программе Хорнера и РБ после 2026 года. За годы РБровского доминирования и финала в Абу-Даби21. А такой вариант очень даже не исключен
-
«Вообще скажу честно, мне без разницы. Мы проиграли и всё. Я не думаю о том, идёт ли наше доминирование на пользу Формуле 1 или наоборот. Мы просто выступаем лучше других. И если кто-то не может это оценить, то он ненастоящий фанат. Как-то так. Поэтому я и был так спокоен на Гран При Сингапура. Мы не справились, соперники выступили лучше нас и заслуженно победили. Нельзя требовать от других побед, только потому что победы Red Bull надоели» Настоящие и ненастоящие фанаты, версия Максима.Хотя вроде бы без разницы, спокойствие и прочее. В этом же комментарии.
-
Какая-то рядовая победа в Гран-При, когда она уже была в Бразилии несколько ранее "Лучше попасть в аварию сейчас, чем в борьбе за чемпионство" (с) Тото Вольфф
-
Допустим, Максим тоже не сразу в том же Монако, Баку или Синге поехал. Набив прекрасную коллекцию всевозможных крэшей. Так бывает, когда есть группа поддержки
-
И поэтому "Когда я понял, что не улучшаю свой результат, то начал атаковать изо всех сил в последнем повороте в попытке отыграть дополнительное время – и в этот момент всё пошло не так." Ну да, у богатых могут быть свои причуды
-
Вот если бы еще не было практически полного запрета на тесты - другое дело. А так практически вне трека и машины за очень редким исключением.