enisei

Продвинутая
  • Content count

    1888
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About enisei

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Kerpen
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Шумахер
  1. Да Леклер сливки снял в Италии, пока не до того А это уже проблема Шарля, что он пока всё объехал, уже оказался не за Феттелем сразу, а еще и других пропустил. Конечно, он только играет, что в квале Монцы-18, что в квале Монцы-19. Я надеюсь, если Шарль с "Феррари" будет бороться за титул, собственная команда и добрый напарник не подкинут ему подобных игр в Монце, что поул отойдет к конкурентам.
  2. Чтобы это произошло, Леклер и еще один гонщик, как ты говоришь, налажали, поехав через пенопласт, а не в первый поворот, выпуская Рено. Феттель как ехал первым, так и ехал. У Леклера было время, чтобы воплотить в жизнь договоренность. Шарль получает профит и поул, напарник на лучшем круге на 6-8 км/ч медленнее в конце каждой длинной прямой из-за отсутствия слипстрима и на финальную попытку не успевает. Феттель получает жизненный совет от Бергера "На Леклера нельзя полагаться" Занавес, хотя возможно продолжение уже совсем скоро. Тут вспомнилось, как Ройтеман помешал Джонсу в борьбе за титул, а чуть позже спросил: -Может зароем топор войны? -Ага, в твою могилу, приятель.
  3. При непосредственном участии Шарля. Умышленной подставой, или просто так получилось. Когда ты протянул время на размене, и за 11 сек. до конца Q3 вышло вот так перед входом в "Параболику": Сайнц ушел на быстрый круг. Шарль притормозил для создания зазора и только начинает ускоряться. Феттель близко и ему придется ждать, чтобы получился достаточный зазор для эффекта слипстрима. В результате немец не успевает на решающую попытку.
  4. Забей, у них Феттель виноват во всем. Макс упирался до конца, сдвигаясь влево до приезда в Кимана. Но у некоторых, пишущих здесь, совсем другая цель, а не попытки оценить какой-либо эпизод объективно.
  5. Лишившись комфортной обстановки, можно быстро потерять всё понимание и стабильность, не смотря на большой опыт и много побед. Даже сейчас у Хэма всё классно с командой и напарником, но за последние 4 гонки (везде быстрейшая машина в гонке): Германия - 2 вылета, без очков. Венгрия - победа только после переключения на другую тактику Бельгия - 2 место Италия - Имея на состав мягче, не смог обогнать, повредил шины, срезал шикану и приехал только 3-м.
  6. Тэд Кравиц в роли Леклера, "переживающего" за напарника после окончания квалификации. Yessssss!!!
  7. Забавно было в постгоночном дневнике от Тэда. Он брал короткое интервью у Тото и в открытую говорит: - У вас была быстрейшая машина в гонке. Тото мнется - Я говорю была. - Да, я думаю, вероятно, была, НО
  8. А что вдруг за создание комфортных условий для Леклера? Здесь ты еще говоришь про "Пилот, имеющий амбиции быть чемпионом, должен быть готов побеждать всех, в том числе и четырех-пяти-кратных." Феттелю ставились совсем другие условия, сразу после Монцы-18, где комфортных условий ему не сделали, хотя борьба за титул была в самом разгаре. "поставить условие -в сезоне 19 года у пилотов равенство" И вот теперь. Подайте Шарлю вторикеллу послушного, а иначе могут быть проблемы в возможной борьбе за чашку. Поэтому "Нужен прессинг и давление, тогда постепенно ты к нему привыкнешь и будешь выдавать максимум от себя. Ну или почти максимум. Комфорт можно себе позволить только тогда, когда ты уже несколько титулов выиграл с командой. Тогда можешь требовать тепличных условий. А пока титулов нет, лучше оставаться злым и голодным."
  9. Хоть бы часы сверили
  10. Они по разному делают https://www.e-reading.club/chapter.php/1028192/28/Hilton_-_Mihael_Shumaher._Ego_istoriya.html "Новый Ferrari был первым, созданным Рори Берном, и нам было интересно сравнить концептуальный подход его и Джона Барнарда. Джон отдавал предпочтение стабильности задней части, тогда как Шумахер предъявлял обратные требования. Как решал эту задачу Берн? Ему слово. «Методика настройки машины, которой отдавал предпочтение Барнард, не подходила — думаю, я могу так сказать — стилю Шумахера. Я уверен, Михаэль и из нее выжал бы максимум, но он чувствовал, что потенциально машину можно заставить ехать быстрее, если перестроить на его, Михаэля, вкус. Он предпочитает некоторую нервозность на передке. Если вдуматься, суть в том, что изменение прижимной силы на передке практически не влияет на характеристики сопротивления воздуха. Можно настроить машину так, чтобы прижимная сила на передке была выше, чем, условно говоря, в варианте, которому отдает предпочтение Барнард. И суммарная прижимная сила будет выше. Это ведь ни в коем случае не критика Барнарда или кого-то другого? Речь идет всего лишь о различиях в подходе в решении одной и той оке задачи? «Да, конечно, именно так! Прост не стал бы садиться с машину, подобную этой. Он предпочитал гоняться на таких машинах, какими их описал Барнард». Вы сейчас проектируете машину девяносто восьмого года. И вы все это учитываете в своей работе? «Да, но, честно говоря, я делаю машину такой, чтобы она, как мне представляется, лучше держала трассу. Такая машина будет более быстрой, более сбалансированной и более гибкой в балансировке. Гонщик адаптирует ее, подстроит под свой стиль, но в основе своей — в развесовке, распределении аэродинамической нагрузки, чувствительности — я проектирую ее такой, какой я представляю себе самую быструю машину». Но ведь это означает, что вы проектируете машину под него? «Верно». И чем больше она будет соответствовать его запросам, тем быстрее он сможет ехать… «Да, конечно, но его запросы полностью отвечают тому, что необходимо для быстрой езды, так что тут нет никакого конфликта интересов».
  11. Ладно бы Шарль приехал впереди, а где он был на финише не подскажешь? Как там в квалификации дела прошли? В гонках может произойти всё. Да, после Канады Шарль хорошо едет и во внутрикомандной дуэли чаша весов серьезно качнулась в его сторону , но и у него уже после Канады была стена в Германии и Венгрия, где его объехали в гонке. Так что посмотрим.
  12. надеялся Алонсо, убегая из "Маков"
  13. Что один в конце сезона без трофея уехал в "Рено"
  14. Это первое, а то ты уже сколько раз Феттеля сбивал
  15. Ну еще бы, у объекта боления, естественно, конкретные проблемы, а кого пофобить