enisei

Продвинутая
  • Число публикаций

    1 340
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

О enisei

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Kerpen
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Шумахер
  1. Ну как минимум сам канадец горячку не упорол, избежав глупых ошибок на старте, рестартах и по ходу гонки. Ехал без риска, но наверняка. Тот же Хюльк мог заехать в хорошие очки, но убрался в стену. В квалификации относительно Массы Лэнс также выглядел неплохо. За этап в Баку я бы поставил Строллу 4 с минусом. Всё же в гонке он пропустил: Массу на старте Дэна на одном из рестартов (очень осторожно тормозил, чем и воспользовался австралиец) пропуск Боттаса на финише. По итогу Дэн выиграл, финн - второй. Не пропусти их - вот тебе и победа в том Гран-При. Я к тому, что более опытный пилот поборолся бы за победу в том ГП. Это Масса и пытался продемонстрировать, жаль, что техника подвела.
  2. Как минимум есть Онбоард, который показали на TF1 с комментариями круга самим Айртоном. Видео слабого качества, но даже по нему видно, что в Тамбурелло кнопки на руле практически недвижимы, достаточно только небольших коррекций рулем, чтобы пройти этот изгиб трассы.
  3. Думаю, это объективный взгляд на формульную карьеру Шуми. Я бы еще добавил, что в 1999 году до аварии в Сильверстоуне на фоне Михаэля очень неплохо смотрелся Эдди Ирвайн. Такое ощущение, что на Шуми давила ответственность за завоевание титула чемпиона, а Эдди катался спокойно, поскольку с него и спроса было меньше. Как роли поменялись, так и выступления ирландца стали бледными.
  4. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/dud/1458241.html А никто не читал на sports.ru интервью президента "Локомотива" Ильи Геркуса? Избранные цитаты – Переподписание Чорлуки на четыре года с годовой зарплатой в 4 млн евро и еще 4 млн евро подъемными – это норм для человека с хроническими проблемами со здоровьем? – На тот момент это было очевидным решением. Сейчас, может быть, мы нашли бы какую-то другую форму договоренности. Но я напомню: Ведран – капитан сборной, только что приехавший с Евро, где они отлично выступили. – Летом к вам как свободный агент пришел молодой вратарь Никита Медведев. Это правда, что подъемные ему составили 3 млн евро? – Не помню точные цифры, но в общей сумме агентские выплаты составили примерно эту сумму. – Разложи кейс «Алексей Миранчук остается в команде». Там ведь реально была точка невозврата. – В январе был момент, когда казалось, что все. Мы уже смотрели, кого покупать взамен за те деньги, что мы выручили бы за его продажу. – Было ли тебе во время этих переговоров страшно? Я про физический страх. – Было некомфортно. – У тебя раздавались тревожные звонки? Прилетали доброжелательные эсэмэски? – (в сторону окна) А машин-то все больше… Скажем так, были некомфортные моменты. Я раздумывал, стоит ли продолжать работать. В общем, раздумывал о судьбах – и своей, и родины. – Какое отношение к «Локомотиву» имеет семья Ротенбергов? – Это миф. Никакой роли они не играют. Кроме одного – Борис Борисыч играет у нас правого защитника. – «Локомотив» был в шаге от аренды Артема Дзюбы из «Зенита». Что пошло не так? – Банально: нам не хватило времени и денег. – Эдер был дешевле? – Да, был дешевле. В какой-то момент мы хотели брать их двоих, но нам не хватило времени. – Ну все равно это не про бизнес. Госкомпания выделяет вам на сезон много миллионов долларов. А возвращаете вы им крохи. – Мы даем им гордость. Гордость за нас. Мы даем им ощущение, что РЖД – это еще и крутой футбольный клуб. И помимо того, что мы на четверть себя обеспечим, когда-нибудь, может быть, наполовину себя обеспечим – мы еще и выстроим связь с этим человеком из РЖД, который приходит после смены и включает телевизор: «А как там мой «Локомотив»?». А он – хорошо!
  5. Как быстро вы забыли 2011 год.
  6. Про Сингапур, скорость в гонке и победу у меня один вопрос. А вы квалификацию ГП Италии смотрели, или нет?
  7. Кофлена спроси, он тебе раскажет интересные вещи про 2007 Правда, про другую команду
  8. Наши просто перевели видеоинтервью, появившееся на канале F1 аккурат 26.10.2017, т.е через 20 лет после памятного столкновения в Хересе -------------- Извиняюсь, наши переводили недавний текст, появившийся на оф. сайте Ф1 https://www.formula1.com/en/latest/features/2017/10/jv-on-jerez-97.html Но похожие комментарии встречаются и в видеоинтервью
  9. Если я не ошибаюсь, "откровения" Жака на главной про Херес 97 - это кусочек передачи от Duke: F1 How It Was https://www.dukevideo.com/prd3727/F1-How-It-Was-DVD вышедшей в 2016 году. · 1984 Portuguese Grand Prix – Niki Lauda · 1986 Australian Grand Prix – Alain Prost · 1987 British Grand Prix – Nigel Mansell · 1990 USA Grand Prix – Jean Alesi · 1994 German Grand Prix – Gerhard Berger · 1997 European Grand Prix – Jacques Villeneuve · 1999 European Grand Prix – Johnny Herbert · 2000 French Grand Prix – David Coulthard · 2007 Grand Prix of Europe – Fernando Alonso · 2011 Canadian Grand Prix – Jenson Button
  10. Ну какая-никакая борьба была до определенного момента. Но сложно бороться за Титул, когда у тебя после ГП Монако считанное число раз машина быстрее конкурента (Венгрия, Синг, возможно, Малайзия) А в Синге еще и дождь прошел до гонки. А мы знаем, как "Феррари" слабо выглядела на мокрой трассе (в той же Италии). Еще и по мотору преимущество за конкурентом. Выиграть Титул в таких условиях - на грани фантастики. Отдельным пунктом, в этом году оказался слабоват админ-ресурс команды, т.к были забанены некоторые фишки, добавлявшие скорости как в квале, так и в гонке. Вот где бы пригодились тазики с цементом для несговорчивых Фиашников
  11. Спасибо, значит скоро можно будет почитать
  12. Решил заказывать у них Только когда официально книга увидит свет? В конце октября, или сроки изменились? Мне там обещают чуть ли не на днях доставить книжку
  13. А эти ребята только по Москве доставку осуществляют? --------- Попробуем заказать
  14. Может просто кто-то шифруется до поры до времени? Типичный Тото:"Но мы немного сбиты с толку: с самого начала уик-энда нашей машине не хватало скорости, нам никак не удавалось вывести шины в рабочий диапазон, но с понижением температуры конкурентоспособность вернулась." Свободные заезды https://www.f1news.ru/Championship/2017/malaysia/friday-free.shtml трасса +42…40С Квалификация https://www.f1news.ru/Championship/2017/malaysia/qual.shtml трасса +45…43С Это так температура понизилась?
  15. https://www.championat.com/football/news-2913178-gazzaev---o-porazhenii-cska-vchera-rossijskij-futbol-unizili-eto-byl-pozor.html Усатому товарищу многовато клубов в России, хочет еще вдвое сократить: "Сегодня в России 105 профессиональных клубов, 88 процентов из которых финансируются из регионального бюджета. Нам необходимо сократить их количество вдвое и чётко разграничить статусы профессионального и любительского футбола. Профессиональный футбол должен финансироваться исключительно за счёт частных инвестиций или государственно-частных компаний. А любительский, массовый спорт и инфраструктура должны поддерживаться региональными бюджетами", — сказал Газзаев в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Иваном Ковалёвым.