Jump to content

enisei

Старожилы
  • Content Count

    2699
  • Joined

  • Last visited

About enisei

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Kerpen
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Шумахер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Комфортные условия труда по-итальянски И будут трястись, пока титул не выиграется. Но как его выиграть, когда все трясутся? Замкнутый круг.
  2. Тазик с цементом рядом с рабочим местом? Вспомни Проста, и в какой команде он был в 1992 году после увольнения из "Феррари" по ходу сезона 1991. Именно так. Но чтобы было по-другому, нужно провести определенную работу за кулисами. Но перемен пока не видно, потому что очередной DAS из фантастиш и всё в рамках правил, а "Феррари" как будто едут на одном ДВС.
  3. И первый приз уходит Corriere dello Sport https://www.f1news.ru/news/f1-145706.html «В Ferrari обостряется кризис, – пишет Corriere dello Sport. – Почти неконтролируемый Феттель, который уходит в конце сезона, и огромная нагрузка на Леклера – это лишь одна из проблем, с которой должен справиться руководитель команды Маттиа Бинотто. Уже в начале сезона у Скудерии гора проблем».
  4. Действительно, в Ф1 возможно всё
  5. Это всё из серий сказочек про гонщиков другого уровня. Будут чаще давить, будут чаще сбои, будет чаще рассказывать: "...уик-энд был тяжёлым в психологическом плане: я получил штраф, затем утром в воскресенье меня вызывали к стюардам и перед самой гонкой оштрафовали снова. А потом ещё раз, уже по ходу гонки." Пока у Льюиса с "Мерсом сложилась отличная комбинация, которая уменьшает возможность ошибок, когда другие едут на грани в попытках отыграться.
  6. Резюме https://www.sports.ru/automoto/1086918838.html «В этот уик-энд отпали последние сомнения в том, что «Феррари» вылетела из борьбы за титул. Сезон слишком короткий, а отставание и в сухих, и в дождевых условиях слишком велико. Сейчас можно лишь готовиться к следующему году» (с) Дэвид Култхард
  7. А тут как договоришься. Эксперты увидели так
  8. Мерс как раз работает. Очередная защищенная инновация из серой зоны регламента, которая упрощает жизнь пилотам команды. А "Феррари" не очень, поскольку в очередной раз не смогла защититься от набегов ФИАшных технарей.
  9. Так то оно так, но дадут ли команде подготовиться без нервотрепки за эти 2 сезона? И еще есть момент, что конкуренты никуда не денутся, которые и в новом регламенте могут выкатить очередной убермобиль. Одна из проблем "Феррари" идет еще с 2009 года при наличии своих тестовых треков: https://www.f1news.ru/Championship/2009/reglament.shtml "В 2009-м команды могут работать на тестах только до начала недели, предшествующей первому Гран При. После этого и до 31 декабря, тесты запрещены, за одним исключением - каждая команда имеет право провести десять однодневных тестов по ходу сезона для проверки аэродинамических решений на прямых или участках с постоянной кривизной, одобренных FIA. Общая дистанция тестов ограничена 15000 км. Команды будут использовать две полуторачасовые сессии свободных заездов в пятницу, во время уик-энда Гран При, для доработки машин."
  10. С ними и их отношением к Себу давно всё было понятно.
  11. Сход в первой гонке сильно вниз тянет, когда мог оказаться впереди и Боттаса, и Хэма. А так 20-30 очков до "Мерсов". Но если по технике не подтянутся, то будет еще один сезон 2019 практически в одну калитку.
  12. Это должен был быть уверенный первый ряд
  13. Да уж, нарулили всем коллективом.
  14. В самой Феррари
×
×
  • Create New...