enisei

Продвинутая
  • Content count

    1836
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About enisei

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Kerpen
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Шумахер
  1. Есть официальный документ по ГП Австрии, где говорится о возможном нарушении статьи одного из многочисленных аппендиксов к Международным спортивным правилам. Статья 2 главы 4 - это Overtaking, car control and track limits Гоночный директор сообщил об инциденте, а вот нарушил ли Макс какие-либо правила - это отдается на откуп судейства, а значит человеческий фактор в полный рост. Эти судьи сказали, что ничего не было. Другие могли сказать, что Макс вытолкнул Леклера за пределы трассы, а значит выпишем ему штраф. Например, как здесь
  2. 335 км/ч на 303 км/ч в момент обгона Максом на прямой. Судя по переговорам за круг до, Максу сказали фразу типа: "полный заряд батареи, бери Boost и обгоняй." Первая попытка не удалась, хотя было рядом по максималке (332 км/ч) но со второй оказался впереди. По столкновению. Феттель принимает решение обгонять слева Макс все поглядывает в зеркала, двигается дальше с таким же положением руля, но вот здесь следует еще один доворот влево И всё, свободного места слева не остается, а намечается авария.
  3. Справедливости ради, Шарль вчера в Максовой манере пытался блокировать обгон справа на задней прямой, когда уже его справа собирались обгонять. Вполне могло закончиться аварией по вине Шарля. Но тут Макс задал стандарты борьбы, теперь и другие не молчат.
  4. Великобритания. 1:27.369 - Хэм, быстрейший круг на последнем круге гонки. 1:29.313 - Леклер, лучший круг в гонке. Франция 1:32.764 - Хэм, практически быстрейший круг на последнем круге гонки 1:33.828 - Леклер, лучший круг в гонке. Прогресс есть у Шарля на отрезке Франция - Австрия - Великобритания. Стабильные выступления. Отрыв в квале от Хэма во Франции у него был +0.6 сек. По лучшим кругам в гонке так же заметно куда там кто прибавил. В Австрии "Мерсы" однократно провалились, где и конфигурация подошла + сами могли чуть замедлиться, т.к их победы всех утомили. В Сильвере квала только в зачет по темпу, но по гонке опять провал по скорости, что у Леклера, что у Феттеля.
  5. Как раз у тебя без изменений во всех темах Один сам героически мчит с питлейн, а второй лузер, медленный, самостоятельно с поула не может. Под эту мысль подгоняются и все остальные описания событий в гонке. А как там было на самом деле? Да зачем это. Как например, потерянные пол-минуты и комфортное лидерство у Росберга из-за пейс-кара - про них мы не скажем. Проблемы Росберга с тормозами. Да мелочи это. Ну не кусочек же днища отвалился, как на машине Хэма. Вот там бы была Проблемища. В такую игру играть не сложно. Как в той же Венгрии, где Хэм не только за победу с Алонсо не поборолся, но еще выпустил Дэна и едва не пропустил Росберга на последнем круге, отжав того на обочину. А какие там у кого были шины, да какая разница. Потому что такой "Мерседес". На словах то красиво можно рассказывать, как они за борьбу между напарниками. Но как чашки стали терять подряд в Венгрии и Бельгии попутно с разборками между напарниками, так перетянули гайки сразу.
  6. где у него отрыв был в пол-минуты относительно напарника до появления СК. Росберг был не только мегаинтриганом, но еще мог обманывать тайминг. - Конечно - подтвердил Вольф https://www.f1news.ru/news/f1-97101.html " В итоге, они не нашли общий язык во время брифинга, но это точно не преднамеренная авария. Это просто не имело смысла". Только не ваши очередные серии про Великого Превознемогателя
  7. Разница в том, что Ферст приехал в Шарля, что монегаска от контакта выкинуло на обочину.
  8. Макс сам себя отправил на траву, т.к сдаваться не собирался и лез до последнего даже за счёт обочины.
  9. Да как раз Макс и допустил, т.к его вынесло в сторону Леклера.
  10. Типичный Макс. Не уступлю ни при каких. Себ то в этом моменте грамотно всё сделал. Выпустил в шпильке, но перекрестил траектории на выходе, оказавшись впереди.
  11. Тут надо не забывать про Тото и Ко. Да, в прошлом году у них ГП Австрии не зашел, но не удивлюсь, если в этом году решили отойти на этап в сторону под соусом: " Для охлаждения нам пришлось проделать дополнительные отверстия в корпусе, ограничить обороты двигателя, на прямых сбрасывать газ и двигаться накатом. Сегодня мы не могли бороться в полную силу – ни атаковать, ни обороняться. Мы просто старались выжить и охладить машину." На лучших квалификационных кругах в Австрии РБ Макса был сравним с Мерсом Хэма как по максималке в конце прямых, так и по кол-ву оборотов двигателя на верхней передаче. "Феррари" превосходила обе команды как по максималке в конце прямых (5-6 км/ч), так и по оборотам на верхней передаче - на 200 оборотов больше. Квалификационные круги с телеметрией, включая поул Шарля Это издевательство и есть. Пока политического веса хватать не будет, так и будут относиться со всех сторон.
  12. Выступления Шуми на А1-ринге практически всегда были противоречивыми. Тем не менее напоследок получилось победное выступление на ГП Австрии 2003, запомнившееся рядом примечательных моментов: Поул, с отлавливанием машины на торможении перед вторым поворотом. Пожар на пит-стопе в гонке
  13. В определенный момент времени. Наверное, только в 1998 и 1999 годах. 2000 год - "Феррари" была уже близко + очень не вовремя вышел отказ мотора у Мики в США. с 2001 года "Феррари" располагала уже не уступающим, а даже превосходящими двигателем. Заодно очень быстро раскочегарился БМВ. 2004 год - с регламентом 1 двигатель на уикенд в начале было всё невесело 2005 год - регламент в 1 двигатель на 2 уикенда. Кими дорого обошлись проблемы с надежностью мотора по ходу сезона.