enisei

Продвинутая
  • Число публикаций

    1 353
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

О enisei

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Kerpen
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Шумахер
  1. C Днем Рождения, Чемпион! Поправляйся скорее!
  2. Ну и ладно, пусть КХЛ играет без пауз.
  3. Это главное Жан Тодт: Михаэль продолжает бороться https://www.f1news.ru/news/f1-125878.html Жан Тодт, выступая в Париже на церемонии открытия «Зала славы FIA», сказал искренние и эмоциональные слова в адрес Михаэля Шумахера, заверив, что легендарный гонщик и его близкий друг не сдаётся. «Нам не хватает Михаэля, но он продолжает бороться, – сказал президент федерации. – Я рад, что здесь находится Сабине Кем, которая сейчас ведёт дела его семьи. Я хотел, чтобы сюда приехал и его сын Мик, но он находится в Испании на тестах, а его жена Коринна сейчас в Америке. Но борьба продолжается. Михаэль – уникальный человек, он занимает особое место в автоспорте. Но и для меня он особенный, он мой друг»
  4. Ну как-то в начале сезона в Бахрейне прима не тянула, так там попросили Боттаса подвинуться. И ничего, прима воспользовалась подарочком. Ну а в конце гонки позицию никто не вернул. Там ведь на суперскилле всё было, какой обмен позиций
  5. Водораздел, если так можно выразиться, прошёл по 6-му Гран-При сезона в Монако, когда еще как-то по скорости с "Мерсом" тягались туда-сюда. Но затем пошла игра практически в одни ворота за редким исключением (Венгрия, сухая квала Сингапура). К сожалению, за кулисами не смогли отстоять свои технические наработки, которые добавляли скорости машине.
  6. И они еще говорят, что старый логотип был плохо понятен Сейчас то совсем всё понятно
  7. Если я правильно помню, всё решилось голосом "Ред Булл" за смену резины по ходу гонки. Они катались на "Мишлен", но в 2006 году перешли на мотор "Феррари"
  8. Боттас одобрительно кивает, Люсик радуется
  9. Интересно, а Тото тогда про какую команду и скорость какой машины говорил после Бахрейна: "Сегодня мелкие ошибки стоили нам победы, но, как мы убедились на примере Льюиса, машине хватало скорости" Может просто кто-то не очень выступил в квалификации, пропустил на старте Феттеля, остался позади Боттаса? В Австралии обгони Ферстаппена и оставался бы Хэм впереди даже после пит-стопа Феттеля, что подтверждает покруговка гонки. Т.е то, что Боттас с Феттелем объехали Льюиса в квалификации мы замечать не будем?
  10. Даже без Бразилии Хэм мог выступить лучше Себа еще (а значит сделать задел очков в плюс, а не в минус): в Австралии (завис за Ферстаппеном, отдав победу Феттелю) в Бахрейне (не смог опередить Боттаса в квалификации и на старте гонки, победа с Феттелем) в России (ориентир по Боттасу) в Австрии (ориентир по Боттасу) По итогу еще в первой половине чемпионата Льюис должен был уверенно возглавлять личный зачет, а не тянуть с выходом вперед аж до ГП Италии, самостоятельно создав интригу в чемпионате.
  11. Даже официальные протоколы обоих гоночных заездов (вкладка "Original Zeitnahme")
  12. Если объективно смотреть на вещи, вторую половину сезона Феттель проводит на нормальном уровне: Венгрия - победа Бельгия - второе место, бОльшего машина не позволяла Италия - третье место, аналогично про машину Сингапур - авария на старте, сход. Малайзия - отказ техники в квале, финиш рядом с подиумом Япония - отказ техники в гонке США - второе место, бОльшего автомобиль не позволял Мексика - авария в первом повороте, сам виноват Бразилия - победа Что имеем - из 9 Гран-При в 7 претензий к Феттелю быть не может. Остается Сингапур, где стартовый завал не является однозначной виной немца, он то ни в кого не врезался. И только по ГП Мексики к Себу можно предъявить претензии за аварию на первом круге.
  13. Ну как минимум сам канадец горячку не упорол, избежав глупых ошибок на старте, рестартах и по ходу гонки. Ехал без риска, но наверняка. Тот же Хюльк мог заехать в хорошие очки, но убрался в стену. В квалификации относительно Массы Лэнс также выглядел неплохо. За этап в Баку я бы поставил Строллу 4 с минусом. Всё же в гонке он пропустил: Массу на старте Дэна на одном из рестартов (очень осторожно тормозил, чем и воспользовался австралиец) пропуск Боттаса на финише. По итогу Дэн выиграл, финн - второй. Не пропусти их - вот тебе и победа в том Гран-При. Я к тому, что более опытный пилот поборолся бы за победу в том ГП. Это Масса и пытался продемонстрировать, жаль, что техника подвела.
  14. Как минимум есть Онбоард, который показали на TF1 с комментариями круга самим Айртоном. Видео слабого качества, но даже по нему видно, что в Тамбурелло кнопки на руле практически недвижимы, достаточно только небольших коррекций рулем, чтобы пройти этот изгиб трассы.