enisei

Продвинутая
  • Content count

    2361
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About enisei

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Kerpen
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Шумахер
  1. А ждать недолго осталось, скоро всё узнаем О да, этим приёмом он уже хорошо овладел Из человека с мечтой? Мне это и не нужно.
  2. Да. Только Сэб - уже не выбор Феррари.
  3. Да это Себ позвонил, попросил замолвить словечко На самом деле, всё, о чём мы говорили предыдущие страницы. И про роль Бинотто, и семью Тодтов за спиной Леклера и т.д. Всё верно.
  4. Братаны Хотя разные были времена, когда и Михаэль мог сердиться на брата (Нюрбург-97). Или Ральф
  5. Достаточно распечатать вот эту информацию по гонке Германии-19: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2528548.html где всё заканчивается словами "Старые добрые стратеги «Феррари» никогда не изменятся." И за наставничество для молодого, перспективного тоже доплату требовать "Я многому, очень многому научился, – сказал Леклер во время Autosport International Show. – Я имею в виду, он невероятный профессионал, глубоко вникает в детали. Но в том, что касается работы с командой, я многому у него научился и еще многому могу научиться. Как я сказал, он глубоко погружается в детали, и рассказывает инженерам о вещах, которые я бы никогда не счел для них полезными. Иногда я просто час слушаю, что он может рассказать о сессии. Он это делает очень интересно». Жаль, что в команду Себ приходил для решения совершенно других задач... Всё верно, а таких людей, к сожалению, не нашлось. С Бинотто может быть могло всё получиться, будь он самостоятелен. Но он, на мой взгляд, следует в направлении генеральной линии партии, которая свой выбор сделала. Подписываюсь под каждым словом, как говорится.
  6. У конкурентов тоже так подумали, а потом в интервью от таких вариантов в собственных командах отмахивались А Себа никто не списывает, но с "Феррари" уже ничего не получится. После 2018 и 2019 годов уже накопилось критическое количество моментов, когда команда даже специально играла против него. К Шарлю у меня вопросов практически нет. Квалу Монцы зачем напарнику только испортил Хотя для себя он всё правильно сделал, может по радио размен мог выбить более завуалированно Про "Феррари" я давно писал (да и не только я), что они сами себе усложняют жизнь. К истории что-ли обратились, как Шуми с "Феррари" вернули титул. Как там работал и на кого работали, чтобы взять титул.
  7. Набор слов. Но ладно. Проехали М - мотивация. Ссылочку из вики тебе, здесь еще ссылочку: https://www.championat.com/auto/news-3602411-di-montedzemolo-alonso-pokinul-ferrari-ne-iz-za-finansovyh-voprosov.html " Мы никогда не обсуждали с ним финансовые вопросы. Этот вопрос никогда не стоял на повестке дня, по крайней мере — в общении между нами. Другими словами, он ушёл из „Феррари“ не из-за финансовых условий. Более того, нельзя сказать, что мы его не пытались сохранить, используя этот рычаг. Просто у него не было мотивации, он был полон сомнений. К тому же большое влияние на него оказал отец. Он сказал ему, что настало время покинуть „Феррари“, что с этой командой он не выиграет титул и для выполнения этой задачи нужно искать иные варианты», — приводит слова ди Монтедземоло BBC." Опять для тебя Всё, приятного боления.
  8. Мне кажется, что он если и погоняется без возможности борьбы за титул, то быстро сделает вывод о нецелесообразности данных покатушек, поскольку сам же сказал: " Однако мне хочется не просто гоняться, но и побеждать."
  9. В оценочную комиссию решил сыграть? Дело твое, я лишь тебе пытаюсь помочь. Но с теми, кто пошел в разнос, связываться не хочу Нет, это началось, когда Алонсо захотелось машины, как у "Ред Булл"
  10. Именно так. Здесь могу полностью согласиться с Дэвидом https://#.#.#/f1/56602-devid-kulthard-seb-obyazan-pobezhdat-sharl-net «Шарль делает то, что должен, – заявил Култхард изданию Auto Bild. – Он просто хочет быть быстрее напарника, и если у него появляется такой шанс – он его использует. У Себастьяна другая цель: сделать Ferrari машиной, побеждающей в гонках. Получается, что давление на них совершенно разное. Себ обязан побеждать, любой другой результат неприемлем. Шарлю же в какой-то степени проще – ему достаточно показать, что он быстр и способен опережать четырёхкратного чемпиона мира, и отличная карьера обеспечена». Сам накрутишь себя, потом сам же ничего не понимаешь Нормально, так и должно быть Сказка же про приму Феттеля была? Была. Только и в реальности всё вокруг одного крутиться должно. А у Феттеля этих условий никогда не было. И поэтому в другом кокпите оказался протеже Маркионне. Я не спорю, мне тоже их заруба понравилась. Никто ведь не уступил и не сдался в итоге. Финал по будущему в команде ясен, а вот в личном противостоянии - нет. Что и требовалось доказать. Это не бессмысленное, а очень вредное явление, достаточно пройтись по истории чемпионатов. Если даже на быстрейшей машине чемпионата могли упускать титул. Получилось, как получилось. Такое, действительно бывает. Но Себ так полной поддержки не нашел в "Феррари". И от этого уже пошли ошибки, Леклер и прочее. На месте Себа я бы всё же попросил сделать перерасчёт оплаты труда за прошедшие сезоны. В сторону повышения, естественно Нервные клетки не восстанавливаются Ну с Дэном это ДДМД уже. Вроде недавно 2014 был, а уже 2020 на дворе. На резюме негативное влияние может оказать 2 проигранные борьбы за титул (2017-2018) и как раз борьба с Леклером. У Феттеля здесь были взлеты и падения. Но в принципе эта борьба может даже помочь, поскольку по Леклеру хорошо заметно, что не так всё просто с выступлениями за эту "Феррари". Как обычно Попробовать найти какой-то альтернативный вариант с возможностью борьбы за титул Может быть даже сезон перекантоваться, где будет меньше прессинг, но быть в деле. Покатается, посмотрит. Получится - хорошо. Не получится - отдыхать, наслаждаться жизнью.
  11. Леклер то хотел весь талант дома показать. "Феррари" чуть усложнили задачу. А Феттель всё мечтал что-то выиграть с "Феррари". На этом и обжегся. Это как раз к вопросу о словах и делах. Все эти елейные речи и речи про прожекты можно спокойно множить на ноль, как и в прошлом году с рассказами про приму и всё остальное. Накручиваешь себя, где не надо А зря Не, ну если Феттелю не хватает острых ощущений, то пусть продляется Могу только повторить, Феттель всё мечтал что-то выиграть с "Феррари". На этом и обжегся. Улыбнуло про хорошее отношение. В другом болиде молодой волчонок себе на уме с лобби за спиной - это нечто другое, но не хорошее отношение. А мне казалось, что в этом мире надо превосходства над соперниками добиваться в первую очередь. Но у "Феррари" свои причуды Гладиаторские бои внутри команды. Докажи, чего стоишь Чистую скорость они меряют пока другие в спокойной обстановке достигают нужных результатов против таких оппонентов. Посмотрим, сейчас ничего не понятно да еще и этот перерыв. По выделенному - надеюсь, давно он понял, что это не то пальто
  12. Да, да. Хорошо устроился Там Тодты где-то рядом стоят, не переживай Поэтому А в подпись добавляй Это "Феррари". Немного вкусил прелестей жизни у красных. И отчего-то в гонке поехал на все деньги. А Бину и самому хочется работать. Поэтому и вертится, оказавшись между двух огней. Но Сочи стало финишной прямой, где и он сделал свой выбор, хотя и продолжает до сих пор сказки рассказывать.
  13. Всем подходит, не беспокойся В том эпизоде Леклер, наверное, думал, что будет чинно, благородно, а оно вот как оказалось. Ферстаппен затормозил об него, выкинув попутно с трассы. И еще бы они потом отняли победу в Австрии, когда и "Хонда" давным давно не выигрывала. Но и Леклера не стали трогать в Монце - тут согласен. Как и согласен с Баттоном по поводу того, что ничего не было в Канаде, за что полагался бы штраф Феттелю.
  14. Ну вообщем разбирайся сам, рецепт успеха у тебя есть