Jump to content

enisei

Старожилы
  • Content Count

    7431
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About enisei

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Kerpen
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Шумахер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Пик пиара формы. Он просто не ошибается. Лучший в истории как никак. «Я бы не сказал, что допустил какие-то ошибки в Монако. И я был бы рад пригласить любого в паддоке попробовать пилотировать эту машину быстрее меня» Невероятное хладнокровие. Как же ему нравится гоняться. Далеко не всегда и не везде.
  2. На всякий случай, корректная ссылка на комментарий Дженса: https://www.f1news.ru/news/f1-152768.html В предыдущее сообщение вставилась ещё одна ссылка на комментарии Баттона о напарниках (Алонсо/Хэмильтон). Где также можно найти много интересного. Не твоя команда, а наша «Лично ко мне он [Хэмильтон] нормально относился, никаких проблем не было, но чувствовалось, что он несколько раздражён, – пишет Баттон. – Может, из-за того, что он считал команду своей? Дело было именно в этом. Если хотите знать моё мнение, то ему было сложно смириться с тем фактом, что теперь это была наша команда». Что полностью совпадает с комментарием Алена Проста в прошлом году (человек не просто так блокировал Сенну в качестве напарника при своём возвращении в "Уильямс"), что борьба за команду - это основа. Когда Серёга пошёл за титулами, но очень быстро был сбит родным "Ред Булл" на взлёте. https://www.f1news.ru/news/f1-168310.html Ален Прост: «Задача гонщика всегда сводится к тому, чтобы склонить чашу весов в свою пользу, будь то выбор настроек машины или симпатии команды. Однако Перес в этом не преуспел. Он должен заставить Макса Ферстаппена усомниться в собственных силах и изменить мнение Red Bull о своём напарнике. Как мы знаем, Перес пытается преуспеть в миссии, которая практически невыполнима. Прежде всего он должен перестать громко заявлять о своём желании победить Макса. Окружение Серхио тоже ему не помогает. Месяц назад я прочитал, что его отец в беседе с журналистами сравнивал борьбу с Максом с моим противостоянием с Айртоном Сенной. Подобные заявления бессмысленны и контрпродуктивны». Когда мексиканские миллионы за спиной, а тебя ну никак не могут услышатьПотому что в другой части гаража очень серьёзный проект. И все эти невзрачно-аварийные результаты Серёги лишь прямое следствие всей серьезности голландского денежного проекта.
  3. Он очень любит гоняться и не обращает внимания на условия. "Мерседес" не тянет и нужно будет напрягаться - не пойду. В середняках - не ждите. WEC - нет шансов. Алонсо, Хэмильтон в напарники - спасибо, не хочется. "Комфортная рабочая среда" в команде (можно всё) - Вот это справедливо, очень нравится и подходит! Трактор, фактор Макса
  4. Невероятная психологическая неустойчивость лучшего в истории! "Ред Булл" - как вам удаётся всё это скрывать?
  5. Что этот середняк себе позволяет https://www.f1news.ru/news/f1-124390.html "Для меня было важно добиться поддержки команды. Я садился за руль, и если машина не подходила моему стилю пилотирования, меня это не устраивало. Я добивался, чтобы машина создавалась с учётом моих предпочтений, чтобы команда меня поддерживала и дорабатывала её в том направлении, которое нужно мне. Именно этим я занимался, причём успешно. Думаю, что психологически Льюис чувствовал себя уязвлённым в какие-то моменты нашей совместной работы, но сейчас, если у него какие-то проблемы или если уик-энд складывается не лучшим образом, он уезжает с трассы, всё анализирует, после чего возвращается и снова берётся за дело. Это просто его работа" (с) Дженсон Баттон о времени, когда его напарником в "Макларене" был некто Льюис Хэмильтон
  6. Рука об руку Из блога Лео Турини (гуглоперевод) Ле-Ман, Феррари (из Элканна) любит тебя Черт возьми. Я также знаю, что Bop — это богохульство. И представьте, что я могу думать о машине безопасности, которая работает часами. Однако. Но Ле-Ман — это Ле-Ман, 24 часа интриг и страсти, дождя и не закрывающихся дверей, небезопасных релизов и бла-бла-бла. Какая разница. Я любил Феррари с детства. Пилот Ferrari знает, что представляет собой Ле-Ман в истории Дамы в красном. И поэтому эта вторая победа, на этот раз с автомобилем под номером 50, имеет ценность и оттенок романа. Пилоты Нильсен, Фуоко и Молина опередили Toyota, Porsche, Cadillac, BMW, Lamborghini, Peugeot, Isotta Fraschini... Давайте дадим Джону Элканну то, что принадлежит Джону Элканну. Я очень рад за Фуоко, он золотой мальчик, он тоже заслужил выход в Формулу-1. Но это тоже нормально. Когда президент вместе с Пьеро Феррари решил вернуть Cavallino в высшую категорию, гиперкар, многие подумали об отвлечении внимания, коммерческой эксплуатации, массовом отвлечении внимания (от Формулы-1). Нет, однако. Кроме того, поскольку тем временем президент и Пьеро забрали Гамильтона, они пытаются заполучить Ньюи в дом, короче говоря, эти две вещи идут рука об руку. Этот дубль в Ле-Мане за двенадцать месяцев – это кусок, кирпичик, который можно добавить к зданию Мифа. Черт возьми. Мы Великая Красота.
  7. Удивительно читать некоторые комментарии, напоминают набеги каких-то ультрас Набежали и набежали. Бывает. Но те же самые аналитики (!) вещали про команду, которая не помогает, одного против "Мерседеса" и прочие нюансы, влияющие на итоговый результат. Где это всё? Как подменили
  8. Нынешние выступления могут считать многообещающими с поправкой на возраст. Риск с форсированной карьерой всё равно сохраняется. Но и джек-пот впечатляет - раньше на счета потекут большие и очень большие деньги.
  9. Ага, как Феттель в 2014 или в 2020
  10. Ты оказался прав. А поэтому и не было утверждения, что это решение только пилота. Отрывки переговоров, попавшие в обычную трансляцию, допускали различные трактовки. Сейчас, когда появилась полная версия, таких разночтений уже нет. ----------------------------------- Чёрная Ferrari? https://f1report.ru/news/f1-83908.html Льюис Хэмилтон: "Я уже и забыл, когда в последний раз выступал на болиде чёрного цвета. Поэтому, я не стану просить Джона Элканна о чёрной ливрее. Возможно, когда-нибудь потом. Хотя, точно нет. Мы с Джоном уже обсуждали области вне гоночной трассы, где я смогу принести пользу Ferrari. На данный момент могу сказать одно, Ferrari и проект Mission 44 будут тесно сотрудничать. Мне кажется, это будет интересно и принесёт пользу обеим сторонам".
  11. Других способов подготовки не существует Папа Себа разве не также наставлял сына на успехи? Видишь, и с ним сработало
  12. Ошибки с последствиями могут быть лишь следствием чего-то. В эту сторону мог вести разговор Дэймон Не комфортную ли рабочую среду для Макса создают в команде? Вряд ли, не верю в такое. Очень бедная частная команда, увы
  13. Не далее, как в прошлом году. Когда Серёга посмел попытаться побороться. Реальным соперником тогда оказался, других конкурентов у РБ и не было Помочь только до определённого уровня. Как поддержка Максимке, если усилится конкуренция. Им тоже не выгодно оставлять двоих против одного. Могут раскатать. Как бы там не заливался Марко бесконечной рекламой. Но "Учится пилотировать в стиле Макса" Лучшего описания всей абсурдности ситуации и не подберёшь Песок в перчатки, гири на ногах. И твои же секунданты подключатся на помощь напарнику-оппоненту. Которому можно всё. Бои без правил
  14. как бы Мартин Брандл не оказался прав: "Стартуя 11-м, он решился на дикую авантюру со сликами во время пит-стопа". Т.е гонщик пошёл ва-банк, а ему перечить и не решились. Появилось тим-радио. Решение за стратегами, гонщик согласился Круги 23-26 ГИ Через 3 круга будет дождь, и он продлится 7 кругов. ШЛ Когда я заезду в боксы, какой силы будет дождь ГИ Очень сильный на 6-7 кругов ШЛ Боксы на этом круге Круги 27-30 ГИ Из-за проблемы - 1.2 с. ШЛ *** ГИ Согласен, давай надеяться на дождь. ШЛ Где дождь? ГИ Самый сильный дождь прошёл, будет легчайший в следующие 5-10 минут ШЛ Насколько лёгкий? ГИ Легчайший ГИ Возможно тогда на слики ШЛ Подтверждаешь, или предположение? ГИ Подтверждаю ГИ Если останавливаемся, хард или медиум? Хард до конца [гонки] ШЛ Вероятно, хард ГИ Боксы ШЛ Сейчас дождь усилился. Но хорошо, оставляем как есть. Лучше рискнуть, потому что минус 1.2 с. мы нигде [пит-стоп, выезд из боксов на сликах] ГИ Мы думаем, что решили проблему ШЛ Дождь! ГИ Оставайся на треке. 2 круга дождя и будет сухо ШЛ В боксы, сильный дождь ГИ Он продлится 1-2 круга ШЛ *** Сильный дождь! Теряю 10 секунд на круге ГИ Подтверждаем, в боксы за промежуточной
  15. Мнение Дэймона Хилла. https://www.f1news.ru/news/f1-175308.html «Это негативно влияет на гонщика, когда ваш босс тренирует вас по командному радио во время гонки и просит сосредоточиться. Думаю, проблема Джорджа в том, что у Mercedes не очень хорошие результаты, а он пытается добиться от машины большего, чем она может. Льюис в следующем году уходит в Ferrari, а Джордж хочет доказать команде, что способен стать её первым номером, но ему ещё предстоит этого добиться. Я так думаю потому, что они всё время говорят о том, кто станет его напарником, а не о Джордже. Я считаю, что в Mercedes должны сильнее его поддержать, дать ему почувствовать уверенность, тогда ему, возможно, не придется так сильно стараться, чтобы проявить себя в гонке, компенсируя недостатки машины. Джорджу нужно остыть. У него есть скорость, есть способности, он очень умен. Он сможет помочь им, если они предоставят ему немного больше комфорта».
×
×
  • Create New...