enisei

Продвинутая
  • Content count

    2240
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About enisei

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Kerpen
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Шумахер
  1. Про Монцу-18 ты можешь задать этот вопрос Джеймсу Аллену. Ну ты сказки то эти мне не рассказывай Сериал про слив командой в угоду Примы, подхваченный и как бы командофилами. Желание самовоза и вторикеллы чтобы взять первый, нет, и второй титул также. А потом уже может и на скилле что-то попробовать, но с верным помощником в команде
  2. "Команда не идеал", "потеря пары секунд за соперником", " А в Монце что не так было?" и т.д. Сам пугаешься своих комментариев о косяках команды и на исходную Я же говорю, шарлефаны тоже были очень умные, обсуждая гонки Феттеля, пока Леклер не попал немного в неидеальную команду. Ну пусть "Феррари" продолжает проверять своих гонщиков на прочность, оценивая скилл. Пока другие будут брать трофеи.
  3. Ты еще сказку про Приму рассказывал И не ты один Ты смешал всё в кучу, ты и разбирайся. Мне это неинтересно, разговор шел совсем о другом. Да пиши "команда всё сделала верно", не парься. Только пилотов не перепутай, не поймут шарлефаны
  4. Ты не улавливаешь сути. Напарник ехал свою гонку и весь скилл Леклера завершился нулём. Условный Боттас мог подвинуться, и на финише монегаск мог набрать много очков. Похожая история и в Сочи. Вместо условной победы минус 10 очков и только подиум. Вот уже на двух этапах в районе 25 очков недобор. Потому что скилл скиллом Шумахера, а дарить на ровном месте секунды сопернику или рисковать аварией при обгоне (если бы Шумахер продолжал кататься за Эдди в Монце) не надо. Также как в Японии один скилл Шумахера может на победу и не вытянуть, но в случае командной работы вот тебе и победа. Если ты этого не понимаешь, то это не мои проблемы.
  5. Ты же сам себе противоречишь Только за этой очередной мягкой формулировкой скрываются намеренный слив с лидерства в гонке Сочи-19, или добродушный напарник, который подставит тебе подножку в конце квалы в Монце в Q3. Ну или Германия с Монцей-18, где один 20 минутный размен позиций в Хокке чего стоит, на котором пилот, боровшийся за титул: - потерял кучу времени - повредил шины, катаясь за напарником - главный соперник не отстал дальше, а за счёт команды "Феррари" получил возможность подобраться ближе. Осталось только понять, зачем например, в Монце 1998, где Шуми откатился на старте гонки с поула на 5 место даже за Эддика, он сразу был безропотно пропущен ирландцем. Или Япония 1997, где МШ в начале выпустил Эдди вперед, а позже в гонке Эдди вновь безропотно выпустил немца вперед. Тем не менее, титулы с "Феррари" в тех годах не вышли. Ну вот, например, в Сочи-19 или Бра-19 Леклер врубил скилл. Вот на голом скилле и приехал с поула за Боттасом на 3-е место, едва не улетев в стену в попытке догнать финна, в Бразилии же привез 0 (Ноль) очков, хотя мог спокойно финишировать на высоких позициях, катаясь на новом моторе. Когда дело коснулось их гонщика, шарлефаны быстро поняли что к чему Безусловно.
  6. Красиво смотрелась Но трек не Имола (если он подразумевается под Сан-Марино), а Фьорано официальная Презентация была в Мюджелло
  7. Тобой. В этом же сообщении Всё ты понимаешь, но когда дело касается Леклера Вот и в случае Ферста заметил "В субботу Райкконен неожиданно взял поул, когда Феттель чуть запоздал с выездом на решающую попытку и не смог воспользоваться слипстримом от машины Хэмилтона, тогда как сам «разогнал» партнера по команде. Так Кими получил свой шанс – шанс выиграть в последний раз, да еще на глазах армии тифози и своей молодой семьи. Но если вы всерьез нацеливаетесь выиграть чемпионат в споре с соперниками уровня Хэмилтона, который сейчас на пике формы, то подобные сентиментальные вопросы не следует принимать во внимание. Всегда есть средства и способы достижения желаемого результата, вопрос лишь в том, чтобы контролировать ход гонки с позиции силы." (с) Джеймс Аллен Хэм тоже не безтитульный тинейджер, но отчего-то в "Мерседесе" своевременно юзали Боттаса как мобильную шикану в Италии, просили пропустить в России, дважды он пропускал в США, запрещали борьбу в Германии на последних кругах. И зачем они это делали...
  8. Были времена, да
  9. У всех. Но начало было положено командой. С момента 20 минутного размена в Германии-18. И окончательно в квале Монцы-18, где претендент на титул тягает в слипстриме Кимана, а потом на старте Кими превращается в еще одного гонщика "Мерса". Но в случае Фета это не учитывается. Хотя я представляю, что бы было в случае подобных приключений у Шарля. В случае Шарля критики даже по Венгрии-19 видят Слив от команды, хотя в этом Гран-При сам Леклер не потянул. Безусловно. Только полная поддержка от команды и добродушный напарник
  10. Да в этом плане его хоть чаще показывали Другой момент, что в борьбе за титул Алонсо оторвался еще значительнее после этого этапа. В случае фаворитизма таких штрафов на малообгонной трассе быть не должно. "Феррари" тогда несколько утратили свой политический вес. Была еще история в Монце с Алонсо... Но это совсем другая история
  11. Пока только ты перетопил сам себя
  12. Вот так ты называешь команду, которая 20 минут делала размен? Мне неинтересен твой хейт в сторону Фета и отмазы Шарля. Проблески объективности бывают, но потом ты опять падаешь на уровень своих недавних выступлений в соседней ветке.
  13. Пока только ты уверено сваливаешься. На Дно. Фаворитизма в одну калитку в сезоне 2006 не было. Spectore могла забыть, что после квалы Монако-06 Шумахера штрафанули и отправили на последнее место. И одним из судей того спорного эпизода был испанский товарищ
  14. Ты не уловил смысл моего предыдущего комментария. Ты (и не только ты) отмазываешь Шарля по любому поводу. В случае же Фета у тебя везде виноват Фет. Тактика, машина, условия работы. Теперь это не считается за причину. Пара примеров Твой слив по тактике в Венгрии - это Леклер: " В начале первого отрезка всё складывалось неплохо, затем у меня начались проблемы с задними шинами, и я не мог ехать в темпе соперников. Теперь нужно понять, как это улучшить, особенно на длинных сериях кругов и на трассах, где высокий уровень деградации резины." Феттель: "Что касается стратегии, идея состояла в том, чтобы попробовать альтернативный вариант, чтобы добиться большего, чем четвёртое место. Мне удалось проехать 39 кругов на первом комплекте, что позволило перейти на Soft и на последних кругах ехать в более высоком темпе, чем Шарль." Твой слив по тактике в Мексике - это Леклер: "В целом, жаль, что всё так завершилось, но если я могу извлечь какой-то урок, то это то, что я должен помогать команде, предоставляя обратную связь, чтобы мы вместе могли принимать правильные решения" Леклер: "Я думаю, что мне нужно лучше работать в гонке, особенно в вопросе стратегии, когда она не так хороша. как это сделал Себ. Нужно помогать команде принимать правильное решение, как это сделал Себ" Феттель:" Мы просто не поверили, что шины Hard смогут выдержать такую дистанцию, учитывая, как рано Льюис провёл пит-стоп. Он рискнул, и риск оправдался. Мы же использовали оба варианта стратегии: Шарль провёл два пит-стопа, я – один. Итоговый результат доказал, что оба варианта были хорошими."
  15. Это будет нужно в случае Леклера. Нельзя будет только с гонщика спрашивать. Машина, тактики где было и не было и прочее, и прочее. Все эти обличители очень меняются, когда дело касается их объекта боления. Да, всё это он https://www.f1news.ru/news/f1-142318.html " Когда я смотрел записи, сделанные бортовой камерой, установленной на Ferrari Себастьяна Феттеля, то обратил внимание, что его машина вела себя намного стабильнее. В моём же случае W10 так сильно трясло на неровностях, что порой я с трудом видел поворот."