enisei

Продвинутая
  • Content count

    2138
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About enisei

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Kerpen
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Шумахер
  1. Думаю, там было проще. Каждый думал, что оппонент уступит. Один жестко обгонял, второй жестко защищался. Не уступил никто
  2. Стреляй, стреляй по площадям, так и своих зацепишь После Мексики, где "Феррари" тормознули директивами по мотору. Сделай Фиашники это раньше, то под большим вопросом могли быть и победы на моторных трассах в Бельгии с Италией. А так по всему сезону это была 2-3 машина по скорости. Лишь на ГП Бахрейна эта была 1-ая машина по скорости, может быть еще в Сочи. Как легко ты подтвердил ваши методички шарлебоев-шарлегерл
  3. Ты так ничего и не понял. Не все спортсмены могут подняться после тяжелых поражений. Другой бы после Британии, или уже точно после Италии ушел в пике на следующих этапах. И вот тогда уже можно было говорить про "переехал" и т.д. А тут еще и квалу в Синге проехал хуже, и в Сочи отстал. Но воспользовался редким шансом в гонке в Синге, провернул дело так, что стал лидировать в Сочинской гонке, заставив команду выглядеть нелепо. А затем выиграл поул на Сузуке и более-менее проехал в гонке в отличии от напарника. Я уж думал, что ты отличаешься. Но нет, экс-ферраристы ( нынче шарлебои с шарлегерлз) по одной методичке работают Нет, это не так.
  4. Но здесь Флав дело говорит: " сам по себе гонщик не может стать чемпионом, для этого нужна быстрая машина и эффективная команда. Мы смогли создать необходимые условия, Фернандо победил, посмотрим, что у него получится в другой команде" (2 февраля 2007)
  5. Шарлегерл таки порвал тельняшку за комментарий о гоночном сезоне Шарля Иногда надо всё же включать мозги, а не плакаться в других темах, видя везде
  6. Ну точно шарлегерл
  7. О, "аналитик" вышел на связь
  8. Толку от твоих цитирований никакого, шарлебой.
  9. Всё пытаешься меня цитировать. Остынь.
  10. "дорожный столбик" Баттон подтвердит
  11. То ты бы не писал про и подобные фразы. Вспомни лучше, что после Бельгии-Италии, Феттель даже после неудачных квал (Синг, Сочи) в одной гонке утянул победу, а в другой успел передать привет за Монцу, выйти в лидеры гонки и вынудил напарника задействовать радио на полную катушку. И в других Гран-При остатка сезона то он был впереди, то Шарль. Так было и по всему сезону. То один лучше ездил, то другой. Например, Шарль добился прогресса и хорошо ездил после Канады (Франция-Австрия-Британия), однако провалился на отрезке Германия-Венгрия. Потом выдал отличный отрезок в Бельгии-Италии. И так далее.
  12. Не считается В этой теме надо что-то под теории
  13. От иллюзорного мира к реальности за пару часов
  14. Так можно посчитать по текущей (пусть и приблизительно) и заметить расслоение команд на первые две команды и остальные. https://formula1.markwessel.com/simulator После 17-ти этапов в 2019 году 1. Mercedes AMG Petronas Motorsport Mercedes 612 2. Scuderia Ferrari Ferrari 435 3. Aston Martin Red Bull Racing Honda 323 4. McLaren F1 Team Renault 111 5. Renault F1 Team Renault 68 После 17-ти этапов в 2000 году 1 McLaren 502 2 Ferrari 496 3 Williams 172 4 BAR 128 5 Benetton 111 Ну и тогда неплохо прорывались временами, если разница в скорости была очень хорошей. Например, тот же Хаккинен во Франции 99, или Австрии 99, Баррикелло в Германии 00.
  15. Особенно в год первого Чемпионского Титула за "Феррари" Position Constructor Points 1 Ferrari 170 2 McLaren 152 3 Williams 36 4 Benetton 20 5 BAR 20 6 Jordan 17 7 Arrows 7 8 Sauber 6 9 Jaguar 4 10 Minardi 0 11 Prost 0