Jump to content

theord

Доверительная
  • Content Count

    849
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About theord

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday 01/21/1987

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Formula 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Alonso.McLaren.Norris

Recent Profile Visitors

7410 profile views
  1. а может реально люди не разбираются, всякие бывают. форум почитать таких много окажется. а обьяснить не сложно.
  2. ну это больше по пдд, а так по мне обгон это законченный маневр, вот пример старт, один плохо стартанул, второй лучше и на прямой его опережает, но к повороту первый позже тормозит и остается первым, ну никак не назовешь что второй совершил обгон, да и никакая статистика так не посчитает, а вот если бы второй удержался и закончил поворот первым, то обгон считается, да и на минисекторе сменится индикатор позиций. имхо Для меня обгон это законченное действие, а если они друг друга каждую секунду опережают в течении даже нескольких поворотов не считает им, что они обгоняли по 2-3 раза друг друга
  3. 2 раза смотрел, конечно сместился иначе это была авария, за что Осе и прилетело, поэтому он его опередил и остановился, это не есть обгон, учи матчасть, если на прямой двое едут и один одного опережает, а потом второй другого опережает, это не значит что у каждого было по обгону. неужели мозгов не хватает это понять, жаль((( вроде простые вещи. форум для разбирающихся людей, а такие вот попадаются, ужас, куда катиться мир
  4. А что смешного, каждый водитель знает что обгон и опережение это разные маневры, Макс Оскара не обогнал, даже на мини секторе не отметилось как обгон, это же основы, странно такого не знать
  5. при сильном дожде или Ск или если и он не может ехать красный флаг, после Бьянки в дождь совсем не то стало((
  6. 1.возможно первый раз было как предупреждение и не так опасно, а вот повторное уже повлекло наказание и не 5 сек. а 10сек 2. Макс под СК никого не обгонял, 2 раза пересмотрел гонку не видел кого он мог обогнать, а если ты про момент когда оскар резко тормознул и максу пришлось уварачиваться. то это не обгон, тут скорее опережение и то он остановился и сразу Оскар был впереди, так же было и с Расселом 3. В канаде Рассле не делал брейк тест, есть телеметрия, он каждый круг там сбрасывал скорость причес с маленькой и плавно, плюс СК был с моячками это можно по правилам, А макс там тоже никого не обогнал, на момент опередил, но не обогнал, за что наказывать. так что все логично, просто не нужно придумывать того чего нет и будет проще:)
  7. говорили что кубки в сильверстоуне переходящие, через год пилоты возвращают, а копии оставляют в музее команды, а вот кубки лего не нужно возвращать, так что как идея норм
  8. когда так будет и узнаем, а пока имеем что есть
  9. тема не про него, но походу это ты раскукарекался)), я бы тоже радовался победе, тем более у себя дома, а вспоминать великих не запрещено
  10. я в ней сидел, в макларене в 2001 году, но мой детский рост тогда не позволил дотянуться до педалей)))) а про брифинг это так, мысли в слух, а вы устроили полемику про силу нажатия это Стелла сказал, там же написано. причем тут Ландыш
  11. я заметил после Монако 5 сек штраф теперь вообще не в почете, когда поняли что гонщик может специально нарушить и уехать, раньше был проезд по питлейн и стопэндго, так что 10 секунд еще норм
  12. еще возможно поднять этот вопрос на брифинге пилотов, там им и расскажут как нажимать и что делать
  13. ну вот по сути Оскар и проверил, теперь будет знать что с 216 до 80 лучше не сбрасывать, а так я думаю опытные разберутся где эта грань, и кстати скорость вроде на табло у них показывает. или как при виртуальном, они же держат дельту, значит есть данные как ехать
  14. Вы дальше форума хоть смотрите, уже много где писали и документ есть, Жора двигался на более маленько скорости, сброс скорости был в 2 раза мягче чем у Оскара, причем делал это за пейскарм с моргающими огнями, что делать не запрещено и каждый круг в одном и том же месте, ну честное слово, после каждойгонки есть пресс релизы судей где все расписано, даже с оскаром приводили они сравнение, где было плавное снижение скорости и где опасно резкое. Жорик так не делал, и если разницу не видно. может гонки это не ваше, хотя и в других видах спорта надо с правилами разбираться, а не всех обзывать
  15. кто их разберет, может мешает с контрактом или еще что, мы всего не узнаем
×
×
  • Create New...