-
Content Count
849 -
Joined
-
Last visited
-
а может реально люди не разбираются, всякие бывают. форум почитать таких много окажется. а обьяснить не сложно.
-
ну это больше по пдд, а так по мне обгон это законченный маневр, вот пример старт, один плохо стартанул, второй лучше и на прямой его опережает, но к повороту первый позже тормозит и остается первым, ну никак не назовешь что второй совершил обгон, да и никакая статистика так не посчитает, а вот если бы второй удержался и закончил поворот первым, то обгон считается, да и на минисекторе сменится индикатор позиций. имхо Для меня обгон это законченное действие, а если они друг друга каждую секунду опережают в течении даже нескольких поворотов не считает им, что они обгоняли по 2-3 раза друг друга
-
2 раза смотрел, конечно сместился иначе это была авария, за что Осе и прилетело, поэтому он его опередил и остановился, это не есть обгон, учи матчасть, если на прямой двое едут и один одного опережает, а потом второй другого опережает, это не значит что у каждого было по обгону. неужели мозгов не хватает это понять, жаль((( вроде простые вещи. форум для разбирающихся людей, а такие вот попадаются, ужас, куда катиться мир
-
А что смешного, каждый водитель знает что обгон и опережение это разные маневры, Макс Оскара не обогнал, даже на мини секторе не отметилось как обгон, это же основы, странно такого не знать
-
при сильном дожде или Ск или если и он не может ехать красный флаг, после Бьянки в дождь совсем не то стало((
-
1.возможно первый раз было как предупреждение и не так опасно, а вот повторное уже повлекло наказание и не 5 сек. а 10сек 2. Макс под СК никого не обгонял, 2 раза пересмотрел гонку не видел кого он мог обогнать, а если ты про момент когда оскар резко тормознул и максу пришлось уварачиваться. то это не обгон, тут скорее опережение и то он остановился и сразу Оскар был впереди, так же было и с Расселом 3. В канаде Рассле не делал брейк тест, есть телеметрия, он каждый круг там сбрасывал скорость причес с маленькой и плавно, плюс СК был с моячками это можно по правилам, А макс там тоже никого не обогнал, на момент опередил, но не обогнал, за что наказывать. так что все логично, просто не нужно придумывать того чего нет и будет проще:)
-
говорили что кубки в сильверстоуне переходящие, через год пилоты возвращают, а копии оставляют в музее команды, а вот кубки лего не нужно возвращать, так что как идея норм
-
когда так будет и узнаем, а пока имеем что есть
-
тема не про него, но походу это ты раскукарекался)), я бы тоже радовался победе, тем более у себя дома, а вспоминать великих не запрещено
-
я в ней сидел, в макларене в 2001 году, но мой детский рост тогда не позволил дотянуться до педалей)))) а про брифинг это так, мысли в слух, а вы устроили полемику про силу нажатия это Стелла сказал, там же написано. причем тут Ландыш
-
я заметил после Монако 5 сек штраф теперь вообще не в почете, когда поняли что гонщик может специально нарушить и уехать, раньше был проезд по питлейн и стопэндго, так что 10 секунд еще норм
-
еще возможно поднять этот вопрос на брифинге пилотов, там им и расскажут как нажимать и что делать
-
ну вот по сути Оскар и проверил, теперь будет знать что с 216 до 80 лучше не сбрасывать, а так я думаю опытные разберутся где эта грань, и кстати скорость вроде на табло у них показывает. или как при виртуальном, они же держат дельту, значит есть данные как ехать
-
Вы дальше форума хоть смотрите, уже много где писали и документ есть, Жора двигался на более маленько скорости, сброс скорости был в 2 раза мягче чем у Оскара, причем делал это за пейскарм с моргающими огнями, что делать не запрещено и каждый круг в одном и том же месте, ну честное слово, после каждойгонки есть пресс релизы судей где все расписано, даже с оскаром приводили они сравнение, где было плавное снижение скорости и где опасно резкое. Жорик так не делал, и если разницу не видно. может гонки это не ваше, хотя и в других видах спорта надо с правилами разбираться, а не всех обзывать
-
кто их разберет, может мешает с контрактом или еще что, мы всего не узнаем