SArrow

Старожилы
  • Content count

    2463
  • Joined

  • Last visited

About SArrow

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 06/09/87

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    интересы спорта

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren и ее воспитанников

Recent Profile Visitors

1094 profile views
  1. Что за резина у Малыша и чего он такой черепаха. рено быстрее в гоночном темпе Не вздумай делать это перед следующей гонкой
  2. Посмотри запись эпизода
  3. Бурде, все верно. Ещё в Турции 2010 что—то было в 8 повороте все же феттель
  4. И ранее было, правда больше в квалах, в Индии что—то такое было или Корее. правило достаточно давно действует, поводов меньше было его применять, в последнее время активизировались пилоты и в этом направлении
  5. Давненько, вспомни Ферстапен вс райк в америке к примеру
  6. Я думаю, что команда просчитал с каким темпом нужно ехать сайнсу, чтобы приехать 6, 7 обоим. Возможно посчитали слишком оптимистично, но по сайнсу видно было, что в нужный момент мог легко прибавить. Так же было бы и с ландо, но ему с надежностью как то не фартит. не оцениваю действия мостика, просто предполагаю, чем вызвано то или иное решение
  7. В маке просчитали, что щадящего темпа хватит, чтобы финишировать 6,7. Почему не давить тапку — экономить резину, дабы избежать с ней проблем в конце гонки. Топить и делать отрыв не самая лучшая идея— выезжает ск и весь этот отрыв в пустую, а резину не вернёшь. С точки зрения логики решения команды пояснить просто, хотя безусловно хотелось бы более живой и активной гонки в исполнении наших ребят
  8. Ошибка была и это подпортило гонку и Себу и в целом. Вернулся опасно, но по другому терял позицию 100%. Рискнул, не сыграло. Себ молодцом был весь уикенд, жаль ошибся... после гонки повёл себя не профессионально, хотя по человечески понять можно.
  9. Малыш не плох в дождь, но на подсыхающей могут бытьпроблемы с перегревом
  10. Посмотри повтор и не пиши чушь, выход из первого поворота, никто им на разгоне не мешал
  11. Сайнс уступал пол корпуса в начале разгона на выходе из первого поворота. Плюс траектория у тр была лучше, но ещё на середине прямой был впереди тр, отличный разгон мака, разве нет? про проход второй тр речь не шла
  12. Хорошая командная работа)
  13. На разгоне машина хороша
  14. Не в стене проблема а в резине, мидиум надо было, если был
  15. Будет то лучше стартовая позиция, джови и скорее всего леклер. для гонки все классно у него