-
Число публикаций
2 979 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О SArrow
![](https://forum.f1news.ru/uploads/monthly_2018_08/5b70803e380fa_.png.02514ada138aca75da97571616026fe7.png)
-
Звание
Чемпион мира
- День рождения 09.06.1987
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Симферополь
-
Интересы
интересы спорта
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren и ее воспитанников
-
Не совсем понятно, как эти размышления относятся к моим выше. мое мнение касалось только одного момента, если бы Ландо пропустил Оскара сразу после 2-го пита - разницы в темпе ему не хватило бы для обгона напарника на трассе, даже если бы разрешили бороться. Что касается предположения в цитируемом сообщении все бы зависело от трафика и разницы в свежести резины на последнем стинте. С большой вероятностью Ландо столкнулся бы с теми же проблемами, что и Макс.
-
Вне контекста вашей беседы - чтобы обогнать нужно иметь преимущество близкое к секунде с круга, грязный воздух на втором секторе и на финальном повороте сложно игнорировать. На равных машинах с небольшим преимуществом в темпе Ландо не обогнал бы Оскара.. мое скромное мнение
-
При желании можно пит Ландо первым оправдать желанием подстраховаться в случае ск в конце гонки. Смысл в чем - зазвать болиды максимально поздно, чтобы свежее была резина в конце гонки. С такой мотивацией питить Ландо первым имело смысл. Так как Хэм в первую очередь перекрывал его окно питстопов. такое себе все равно.. осталась 1 слабина в почти чемпионской команде, нужно исправлять
-
И на этом фоне чашку от команды пошел получать создатель дичи, многократный.. победный дубль мог быть и приятнее. Да и в лз ситуация могла быть сильно лучше, нужно создавать прессинг на Макса, а не играть в джентельменство. Сегодня было заметно, как нервничает лидер РБ
-
Какой же слив грандиозный… слитая победа была, вот и слитый дубль теперь есть
-
Двоякое чувство. Молодец Ландыш, показал зубы и в "кто свернёт первым" не уступил. А с другой стороны, было ощущение, что тапок едет все хуже... и можно будет дожать чуть позже, с большим перевесом в резине. Но все же рад, что малыш обретает зубы и локти, чемпионом без этого никак не стать Пестрый сегодня молодцом, почти отыграл все, что уступил вчера. Жаль все же команду, заслуживали победу на этом этапе
-
Спринт — дежавю времен дженса и хема, когда выигрывал фет, а наши боролись друг с другом. квала— если бы не лимит трассы выжали бы максимум возможного на сегодня. наблюдение последних этапов: на мягком составе у рб преимущество. На жестком — мы быстрее, посмотрим подтвердится ли в гонке разве кого—то наказывали за это?
-
Заметили каким грузным и не довольным собой был Ландыш. Явно винил себя во 2 месте и в целом прав. Неудачный старт - основная причина выдумывания альтер стратегий. гоночный темп и темп на одном круге - топ, мелочи подводят пока. Макс и РБ такие соперники, что мелочи решают. просто после гонки думать, что так было бы лучше, но ведь могло случится так, что и на мидиуме после первого пита застряли бы за Расселом. Переговоры с инженером - Ландо хотел победы, а не перекрывать мерседес, стратеги действовали соответствующе. Мерсы сыграли на Макса. Да и сам трехкратный подтвердил, что нынче топ из топов. Стоит признать. свежий софт перед вторым питом мог бы помочь реагировать решительнее, но его не было. Неудачный старт - вот основная причина сегодня, не стратегия. понимаю тех, кто считает иначе Оскар в футболке переса на этом этапе, вдвоем на вершине могли бы что-то с Максом придумать
-
Вопрос к знатокам с возможностью просмотра всех камер - До 1-го пита Ландо успел упереться в ск? даже с учетом лишнего круга не совсем понятно, почему уступили конкурентам (если только не уперся в ск)
-
Этап в одной фразе - давно забытое чувство разочарования от 2 места.
-
Чуть больше пяти десяток, по итогам круга привез бы в районе 0.8 кругу Шарля на мидиуме. по ощущениям мы быстрейшие были вотвторой практике, красные в лице Шарля в десятке от нас, в гоночном отрыв чуть больше. Не сглазить бы
-
Буду рад, если тенденция сохранится и на классических автодромах. Надеюсь на это. Не согласен был с тем, какой однозначный вывод ты сделал "явно".
-
Специфика этапа и дорожного покрытия, повторюсь не стоит выводы делать по износу здесь
-
В моменте так показалось, Оскар перебил время Ландо и Ландо понял, что нет смысла бодаться. В целом согласен, что фастлап это далеко не приоритет для него был
-
Мне вот "не явно". Специфический асфальт и выбор шин Пирелли повлиял. В обычных условиях все может быть не так хорошо. Нужны более стандартные условия ГП для выводов