SArrow

Старожилы
  • Content count

    2447
  • Joined

  • Last visited

About SArrow

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 06/09/87

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    интересы спорта

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren и ее воспитанников

Recent Profile Visitors

1050 profile views
  1. Жаль плюсик нельзя поставить...
  2. Плюсы: — хороший гоночный темп; Минусы: — везение ( сайнца в основном, в этот раз отрекашетило в малыша) — расхлябанность в квале; — попов и фабричнова — ну хоть кто то из этих балбесов должен разбираться в гонках или хотя бы следить за тем, что происходит на экране. Пример, фет обходит леклера и через круг показывают вид на прямую старт финиш, на которую выезжает фет и долго не выезжает леклер( до этого был кадр, как монегаск преследовал немецкого менсела достаточно близко на задней прямой). Вывод, монегаск поехал на пит, Лёша попов — «сейчас и Ферстаппен обойдёт на трассе Леклера на старых шинах» И только когда увидел в боксах молодого красного, сообразил наш голос ф1. Мелочь вроде бы, но такое постоянно происходит. пс. Квят испортил гонку всем троим, один своим «Кламзи мув». Ну когда уже до него дойдёт? Уверен, и наказание никак ему не помогло в этом деле... сайнс хорошо все расписал, только и эх слов даня не поймёт правильно(как и его болельщики), увидев только «гоночный инцидент»
  3. Праведный гнев на вырывания из контекста и негодование действиями Сварога мне понятен и не оспаривается, а только реакция на слова ньюи вызвала негодование) Без желания обидеть, ты все же макофан(пусть с чуть менее оптимистичными взглядами на текущую ситуацию), а нам макофанам, нужно держаться вместе)
  4. Вставлю свои пять коп. (Надеюсь не помешаю диалогу). уверен, в рамках интервью у ньюи спросили о макларен и их нынешней форме, он и ответил на вопрос в привычной ему манере, тем более не чужая ему команда. ну и не стоит забывать, что это супер успешный человек, который выиграл все что можно со всеми командами ф1, в которых работал и у него высокие требования что к себе, что к другим. Не вижу ничего предрассудительного, в том, что он выражает своё мнение, а не скрывается за толерантным занавесом, тем более его об этом спросили, а не он сам поднял эту тему, и уж тем более повода для стольострой реакции.
  5. То что льюис нажимал было уже после того, как коробка переключилась на нейтраль. Да и ты изначально писал, что именно ошибки льюиса стоили чемпионства, а теперь юлишь. Прошу не стоит полотнами расписывать ответы на достаточно простое суждение о конкурентоспособности шасси на новом двигателе, с учетом имеющихся примеров других команд. да и по отношению к мотористу макларен вел себя намного лучше, чем некая команда, к которой затем хонда и перешла (двойные стандарты в негативную сторону по отношению к команде, за которую болеешь).
  6. По РБ - Хонда прибавила, а вот что стало толчком, основной движущей силой этого, как по мне, позорное расставание с маком и опыт 3-х лет. Очевидно японцы пересмотрели свой подход, но суть не в этом, а в том, что на тот момент (2015-2017)гордиться заводским статусом было бы как минимум странно. О чем и написал в посте, кот ты цитируешь. про безнадежность - без такой атмосферы не было бы предпосылок для стольрадикальных изменений. Хотя соглашусь, это только мое мнение.
  7. Не мне тебя судить, гуглил или нет дело твое. Мнение со стороны, не более. По льюису , суть в том, что только отказ системы не позволил ему выиграть чэмп, а не «ошибка в бразилии». то что в первый год с рено у мака получилось не лучшее шасси не говорит о том, что в 16-17 было ведро. Опыт редбула этого года как наглядный пример. Но ты винишь команду и защищаешь завод, хотя данные джипиэс говорят об обратном, вот и возникает вопрос - чьих будешь?)
  8. Домашняя работа сделана на 5 с плюсом, молодцом). Заводской статус не повод для гордости, если он привёл к скатыванию в аутсайдеры. И дело ведь не только в результатах, а в ощущении безнадежности в тот период и я не про болельщиков. про льюиса, просто попытка оправдаться — каким ехал льюис до отказа системы? Каким ему нужно было приехать, о каком контроле речь ведёшь(или ведёте, если выбирать более отчуждённый по форумные меркам вариант). И уж тем более тебя (вас) никто не осуждает, скорее все выглядит наиграно и притянуто, но ещё раз, продолжай (те) забавно местами читать.
  9. Потому что фаны мака со стажем как минимум знают, что было в Бразилии 07 и про двигатель на машинах автоматива тоже. Так что прошу, не надо мыльных опер. Хотя читать все же интересно, может и не стоит вам мешать. умилительно было читать про гордость в 15—17 годах.
  10. Ни какой вы не макофан и это заметно, если прочитать внимательно. Чтиво политкорректное и не совсем скучное (за это плюс), а выводы схожие по своему обоснованию с неким любимцем этой ветки, который вроде как тоже «макофан» со стажем был
  11. Малыш обгонял соперников, как ботов в игре кодмастер, сим рейсинг бывает полезным)
  12. Маковский блок управления, ответочка за сайнса (Австралия)
  13. Скорость набираем намного быстрее
  14. Поздно отвечаю, наверняка уже отметили, что этот результат ландо во многом заслуга Гро в 1сегм, а в целом, похоже у маков коробка больше настроена на быстрый набор скорости, а не максималку, должно помочь на старте, да и в гонке целом(за исключением обгонов) - На тяжелой машине в лимитатор не упираются
  15. Да, стабильность ( ответ ни о чем) - знак качества. приятно, что хоть что—то в этом мире не меняется) Ты же прекрасно понял в чем суть, зачем играем в олуха?)