SArrow

Старожилы
  • Content count

    2470
  • Joined

  • Last visited

About SArrow

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 06/09/87

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    интересы спорта

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren и ее воспитанников

Recent Profile Visitors

1144 profile views
  1. Ещё и в е формуле
  2. Можно ведь не флудить и четко по пунктам без воды. в прошлом году: - феррари была сильнее, особенно в первой части сезона. - шасси рб допилили после летнего перерыва. Тогда и пошли победы макса. - победы рика в начале сезона 2018 умышленно не замечаем? Без воды, по сути,пожалуйста.
  3. Лучший обгон/лучший старт - вот еще во что можно повспоминать - монца 2007 (кими)/старт в малазии того же года). лучшая гонка - Великобритания или Монца 2008. (Макларен навсегда)))
  4. Знакомая трасса для малыша, вот и едет
  5. Наши настраивались на снижение темп по ходу уик-энд изначально, жара в пятницу в таком случае в минус
  6. Сможем, если будет жарко, 30 воздух и 50 асфальт
  7. Обидно за малыша, за подиум нет. Гонка огонь. Сайнц выжил, заслужил
  8. Что за резина у Малыша и чего он такой черепаха. рено быстрее в гоночном темпе Не вздумай делать это перед следующей гонкой
  9. Посмотри запись эпизода
  10. Бурде, все верно. Ещё в Турции 2010 что—то было в 8 повороте все же феттель
  11. И ранее было, правда больше в квалах, в Индии что—то такое было или Корее. правило достаточно давно действует, поводов меньше было его применять, в последнее время активизировались пилоты и в этом направлении
  12. Давненько, вспомни Ферстапен вс райк в америке к примеру
  13. Я думаю, что команда просчитал с каким темпом нужно ехать сайнсу, чтобы приехать 6, 7 обоим. Возможно посчитали слишком оптимистично, но по сайнсу видно было, что в нужный момент мог легко прибавить. Так же было бы и с ландо, но ему с надежностью как то не фартит. не оцениваю действия мостика, просто предполагаю, чем вызвано то или иное решение
  14. В маке просчитали, что щадящего темпа хватит, чтобы финишировать 6,7. Почему не давить тапку — экономить резину, дабы избежать с ней проблем в конце гонки. Топить и делать отрыв не самая лучшая идея— выезжает ск и весь этот отрыв в пустую, а резину не вернёшь. С точки зрения логики решения команды пояснить просто, хотя безусловно хотелось бы более живой и активной гонки в исполнении наших ребят
  15. Ошибка была и это подпортило гонку и Себу и в целом. Вернулся опасно, но по другому терял позицию 100%. Рискнул, не сыграло. Себ молодцом был весь уикенд, жаль ошибся... после гонки повёл себя не профессионально, хотя по человечески понять можно.