Yalex

Продвинутая
  • Число публикаций

    2 546
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Yalex

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 03.09.1987

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Высокие технологии в спорте

Дополнительно

  • Болеет за
    гармонию машины и человека
  1. Имеем то что имеем: руководство с обоих сторон вводит весьма сомнительные изменения, которые ни коим образом не улучшают ни спорт, ни зрелище. Мы как потребители имеем дело с одним продуктом. А уж кто виноват в том что его намеренно ухудшают год от года мне не так важно. В любом раскладе виновато руководство т.к. инициатива всегда исходит от них. Руководство(и спортивное и экономическое) постоянно борется со следствиями: с турбуленцией возникающей из-за отсутствия граунд эффекта, защищает голову вместе того чтобы работать над безопасностью на трассе, создает все возможные лимиты на СУ чтобы показать уровень технологий, а по факту лишь наглядно демонстрирует недостаточный уровень некоторых производителей в области новых СУ. Нужен диктатор во главе, только так можно задать тренд. А когда голов много, то и спросить не с кого.
  2. Следующий год покажет до чего довели Ф1 дебилы из руководства: 1) Шлепанцы 2) Микрофоны на выхлопе 3) Постоянные проблемы с надежностью у всего пилотона из-за лимитов на СУ Похоже Ф1 действительно умирает
  3. Ну может и подиумы будут. Я имел ввиду единственно важный для команд зачет: Кубок конструкторов
  4. Маки с Рено в 2018 в пятерке точно будут.
  5. Со любыми консультантами вопрос закрыт: "К сожалению, ни одно из этих предложений не получило должной оценки, не стало предметом обсуждения и не было принято. В итоге у нас закончились аргументы, мы пришли к выводу, что не осталось иного выхода, кроме прекращения сотрудничества". Это печальная новость для ТР. Будущего у проекта Хонды при нынешнем регламенте нет.
  6. На фоне шлепанца над головой пилота все эти косметические изменения просто смешны.
  7. Конечно выбираться из ямы в которую Маков загнала Хонда будет очень тяжело.
  8. Вы действительно не видите в СМИ обещаний Хонды? Обновление обещали, только вот особого эффекта не было.
  9. Хонда похоронит всех с кем свяжется) И себя в том числе.
  10. Опыт работы с современными СУ у Рено больше. И интеграция в шасси может пойти даже быстрее чем с Хондой.
  11. На фоне этого японского балагана СУ Мерса ставит рекорды по тепловому КПД для бензиновых двигателей. КПД в 50%!!! Рост мощности на 100 л.с. по сравнению с СУ 2014 только за счет КПД.
  12. За счет КПД подняли мощность на 109 л.с по сравнению с 2014. и ведь это не конец. Выдающееся достижение.
  13. Интересно как можно вводить потолок бюджета, если например лидер чемпионата не раскрывает свои траты на СУ.
  14. Давайте дождемся времени на северной петле. Все сразу станет ясно: стоило выеживаться насчет "технологий Ф1"( СУ + подвеска) или это просто коллекционная игрушка для любителей "зеленых технологий". Учитывая что это дорожный автомобиль + это Мерседес ресурс СУ обязан быть значительным. Феррари до последнего использовали металл( в первую очередь магниевые и алюминиевые сплавы) в дорожных машинах, в том числе и для кузовных панелей. Для таких машин важно чтобы они сохраняли работоспособность в течении десятилетий т.к. часто находятся в коллекциях. В этом плане этот Мерс сильно проигрывает. Он однозначно не поедет через 30 лет из-за деградации батарей и деструкции связующего в композите. З.Ы. Ситуация с Хондой настолько очевидна, что тут даже обсуждать нечего: им не место в Ф1.
  15. Ни по цене, ни по функционалу не конкурент 911, он прямой конкурент 918 Порше. Вот только Порше сделали и выпустили свой гибридный суперкар на 5 лет раньше. Этот Мерс попадает в компанию с новой Феррари, Маком Р1, Пагани и Koenigsegg. У 911 прямой конкурент SLS и GT R. Считаю что Мерс обязан делать гиперкары на многолитровых V8/V12. Это классика.