Yalex

Продвинутая
  • Число публикаций

    2 566
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Yalex

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 03.09.1987

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Высокие технологии в спорте

Дополнительно

  • Болеет за
    гармонию машины и человека
  1. Вы вообще чемпионат Ф1 смотрите?) Или просто верите в Хонду?) Мак в этом году выступил куда хуже чем в прошлом. Взгляните на КК и не пишите глупостей. 310 мест штрафа это прогресс Хонды?)
  2. Без Поршей единственными соперниками Алонсо там будут другие экипажи Тойоты. Тойота обречена на успех в 2018.
  3. Даже если стандартизированы то могут отличаться типом крепления например. Жесткость блока ДВС должна отличаться у каждого производителя. Это в итоге повлияет на динамику шасси. Помните у Хонды были проблемы с "вибрациями" СУ, которых они не видели на стендах. Это как раз и было влияние несущей нагрузки, которую держат СУ и коробка в гонке.
  4. Коробку же надо менять, она чуть силовой структуры, вместе с СУ.
  5. Если Заубер получит дополнительную поддержку от Феррари, то ТР на Хонде это "потенциальное дно 2018".
  6. Я полагаю что до смены регламента никто СУ Мерс не догонит. Но конкуренцию в 2018 со стороны Рено и тем более Хонды я на 100% исключаю.
  7. С чего вы решили что прогрессировать Мерсу сложнее? Предел модернизации нынешних СУ еще очень далек. И те кто понимает как развивать СУ и те кто изначально выбрал верную компоновку получают заслуженное преимущество. А те кто пошел по неверному пути не показывают прогресса в мощности, а имеют лишь проблемы с надежностью. Шансов на то что конкуренты догонят СУ Мерс в 2018 немного. Разве что Феррари.
  8. Они на полном серьезе испытывали микрофоны установленные рядом с выхлопом, чтобы увеличить громкость на ТВ трансляции. + Они же согласились на шлепанец. После этого я понял что у руля встали слабоумные люди. Не ждите от них ничего дельного, разве что парада пилотов перед гонкой или концерта джастина бибера.
  9. Не, чистая политика. Да и трудно себе представить как программа управления может быть "читерской"). ФИА собирает данные с датчиков, а уж какие сигналы управления вырабатывает электронный мозг СУ это дело команд.
  10. Я знаю что блок управления всем делает МакЛарен. Но думаю такие унифицированные решения это чистая политика, а не экономия средств.
  11. Могут появиться стандартные элементы СУ. Логично что серьезные производители( не Хонда) не хотят иметь в составе своих СУ элементы произведенные конкурентами. Конкретно Феррари возмущались стандартной батареей. Накопитель очень важная деталь нового регламента, т.к. по планам Либерти объем накопленной энергии существенно возрастет. Из этого же следует что болиды так и останутся с нынешним весом Меня больше всего удивляет желание увеличить максимальные обороты при снижении мгновенного расхода. Это бред.
  12. Это не "Н", это настоящая "Х". И ладно была бы только на носу, но она еще и под капотом.
  13. Вы верно подметили их "выбор": у них даже мыслей о болельщиках.
  14. Они хотят попасть в прошлый сезон) или в позапрошлый.
  15. Я бы не был так уверен нс счет "всех". Я думаю у ТР инициативы не прибавляется глядя на финальные успехи Хонды в 2017. Мне вообще жаль ТР, они совсем на дно упадут.