Yalex

Продвинутая
  • Число публикаций

    2 781
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Yalex

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 03.09.1987

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Высокие технологии в спорте

Дополнительно

  • Болеет за
    гармонию машины и человека
  1. Кто ж кинет в вас камень если например у Гасли сгорит новая, 7 по счету, СУ?) Все же понимают что ТР ездит на Хонде.
  2. Покатушки ветеранов и тех кого не взяли в нормальные гонки.
  3. Честь и хвала?)))) Хонда со момента прихода в гибрдиную эру лежит на дне. Заубер бы опередить в конце сезона)
  4. Спасибо. Резина у ФЕ конечно "дубовая", вообще не изнашивается) А реальное боевое время на круге на 5-6 секунд хуже квалы. Как будто с полными баками ездят)
  5. Та к и в итоге хоть кто то на тестах смог проехать гоночную дистанцию без заездов в боксы? И где можно посмотреть покруговки?
  6. Потому что только под конец сезона публично начали обсуждать "проблемы квалификации", даже формат хотят сменить. А самым простым решением было бы лишить СУ квалификационного режима. Кстати подобные запреты фактически указывают на способ повышения мощности в квалорежиме.
  7. Так речь о том что команда с "хорошей аэродинамикой" имеют преимущество на низкоскоростных страссах. На высокоскоростных трассах роль прижима ниже. Под хорошей эародинамикой 99% посетителей форума понимаюи пиковые значения прижимной силы. Говорить об эффективности аэродинамики для болида Ф1 несолько смешно т.к. болид на высокой скорости только за счет сопротивления воздуха тормозит с ускорение в 1 g( это сильнее чем гражданский автомобиль с стормозами).
  8. Ну так мы и твердим что получить бОльший прижим на низкой скорости сложно.
  9. Любой современный истребитель обладает сверхманевренностью, которая обеспечивается аэродинамической неустойчивостью. Поэтому все современные истребители используют ЭДСУ( электродистанционную систему управления) - пилот дает команду электронике, а она рассчитывает необходимые для маневра углы наклона аэродинамических плоскостей. Касаемо эволюции этого самолета могу посоветовать сравнить фотографии прототипа( самолет с индексом Т-10) с современным планером Су30, Су35. В Ф1 всегда максимально устойчивая аэродинамика. З.Ы. Кобру легко выполняет например F-22.
  10. Интересно а что мешало сделать женскую ФЕ? Было бы толерантненько, экологично и красиво.
  11. Тогда это будет обычная молодежная формула. Это все напоминает рассовые квоты в западных компаниях: когда выбирают по полу/политической или сексуальной ориентации/цвету кожи, а не по навыкам. Все это и есть дискриминация и расизм)
  12. Вся эта серия попахивает тотальной дискриминацией мужиков. Женщинам не нужны будут спонсоры в формуле W, им просто так будут выдавать команду и болид. Разве для мужиков есть серия за которую не надо платить?) SJW во всей красе.
  13. Это не так: Чем выше скорость тем важнее эффективность аэродинамики( соотноршение силы сопротивления к силе прижима). На медленных трассах аэродинамика важнее т.к. определяет пиковые значения прижима. Т.е. на медленных трассах крылья выкручивают максимально сильно( смотри на Монако с уникальным аэрообвесом), а на скоростных наоборот пытаются снизить сопротивление( считай эародинамику).
  14. А какие тормоза отказывали? Задние? Я пропустил Сочи.
  15. Резонансные частоты зависят от механической системы которую испытывают. На современных стендах испытывают фактически целый болид( шасси + всю трансмиссию). Т.е. частоты полученные на стенде будут такие же как и на трассе. Если будет по-другому грошь цена стенду. А я вам напомню что стендовые испытания чаще всего дороже натурных и это касается не только Ф1, а машиностроения в целом. Стенд позволяет моделировать условия недоступные в реальном испытании: в трубе можно варьировать влажность и температуру воздуха, на стенде можно давать нагрузки выше рассчетных. "Проблемные частоты" можно получить и на основе мат. модели. А вот просчитать надежность системы в условиях этих частот проще всего "вживую" на стенде.