Yalex

Продвинутая
  • Число публикаций

    2 726
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Yalex

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 03.09.1987

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Высокие технологии в спорте

Дополнительно

  • Болеет за
    гармонию машины и человека
  1. Ну у нас уже бывали ситуации когда в финале с минимальным перевесом побеждал пилот имеющий меньше побед в сезоне чем обладатель серебряной медали. Это на личный субъективный взгляд не нормально.
  2. Все логично. Руководству нужно отменить любой лимит на мгновенный расход, и кол-во СУ на сезон. И будет счастье. Ну и конечно нужно без разбора резать крылья в пользу граунд эффекта.
  3. Прижимная сила формируемая днищем слабо изменится в турбулентном потоке. А вот прижимная сила крыльев изменится сильно. ГЭ прежде всего позволит ближе преследовать соперника без риска потерять весь прижим.
  4. Именно: граунд эффект обеспечит более-менее равные условия для лидера и преследователя. Днище гораздо менее чувствительно в возмущениям потока чем крылья. Более того само днище создает меньше турбуленции чем крыло. Граунд-эффект слишком логичное решение для ФИА. ФИА привыкли лделать все с извращениями и аэродинамический регламент не будет исключением.
  5. Пока надо ровняться на Рено. РБ обделаются с Хондой в следующем году. Их выбор это в чистом виде политика.
  6. Я волей судьбы последние 3 года работаю как раз с химическими источниками тока. Так вот самые реальные планы по электротранпорту это гос программа Японии: рост емкости на 20% к 2030 году на литий полимерных аккумах. Это реальная цель и слов о снижении стоимсоти Вт*ч не идет. Т.е. я хочу сказать что в ближайшие лет 10 никаких кардинальных изменений в характеристиках аккумов не будет. А стоимость может возрасти из-за недостатка доступного лития( Китай уже перестал у себя добывать и добывает в Чили) и ограничений на рынке кобальта( тоже влияние Китая). Будущее за гибридами, подключаемыми гибридами. Они через 10 лет будут "везде и у всех". А электромашины это нишевый транпорт, он массовым не будет.
  7. ВАГ сейчас по "электро" будет прикалываться. Будет до тех пор пока не провалится по маркетингу ибо электромобили это утопия. Эту технологию ждет тоже самое что и MGU-H в Ф1: сначала все будут терпеть убытки из-за "экологии"( её в электротранпорте меньше чем в гибридах), а потом вернутся к старым добрым технологиям, а именно к подключаемым мягким гибридам. К сожалению придется терпеть электрокофемолки в гонках. Я бы голосовал деньгами( своим вниманием к серии) - даже не нажимал бы новости про псевдогонки на псевдогоночных машинах с аккумами. даже прекраснейший ралликросс собираюстя переводить на электро. Как говорил один наш уважаемый министр: "Чудилы ....ь"
  8. ДВС они строить умеют. Их подвели новые технологии( MGU-H) в которых они совсем не понимают, даже спустя много лет выступления они где были там и остались, их прогресс ничтожен. А MGU-K они сделать смогут.
  9. К Хонде стоит возвращаться только при смене регламента на СУ.
  10. Если пилота заставят заехать на поребрик он наедет). Он точно так же взлетит если налетит на болид соперника сзади. Современная машина Ф1 например теряет большую часть прижима при повреждениях переднего крыла. Машины с граунд эффектом будут гораздо менее подвержены потере прижима из-за повреждения аэродинамики.
  11. Кто сказал что пилоты должны срезать траекторию через поребрик? И кто сказал что это всегда дает преимущество по времени? Граунд эффект реашет все аэродинамические проблемы современной Ф1. Это единственное верное решение. З.Ы. Гибкие юбки никто не отменял, и совсем не обязательно чтобы их было видно( т.е. чтобы она была установлена ровно по границе днища).
  12. От себя добавлю еще одну очевидность: Нынешней команде мотористов Хонды не место в Ф1.
  13. Он как открытая газировка - уже выдохся.
  14. Тойоте надо еще доехать в ЛеМане))) Они и так были быстрее всех в последние пару сезонов. Я лично хотел бы чтобы они доехали, но верю с трудом, их ошибки уже похожи на систему. ЛМП может и не дожить до адекватной смены регламента. Мне искренне непонятны запреты на мощные многолитровые ДВС для WEC. Ограничить выходную мощность(что и так уже сделано) и пусть делают чего хотят, хоть 30 литровый V12 от самолета.
  15. Ну у них намечается очень "тяжелый сезон", очки будут доставаться в "борьбе". Не смешите: Команда запретила обгонять только для победы экипажа с Алонсо. Можно однозначно констатировать что класс прототипов WEC умер, а вместо него мы имеем рекламные покатушки в которых победителя выбирает команда, а не гонка. Грошь цена такой победе на Тойоте.