Yalex

Продвинутая
  • Число публикаций

    2 572
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Yalex

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 03.09.1987

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Высокие технологии в спорте

Дополнительно

  • Болеет за
    гармонию машины и человека
  1. Их план нельзя реализовать по очевидным причинам: откуда взять необходимую электрическую мощность. Например в Германии, порядка 45 млн легковых машин, из них 25000 электро. Кол-во электромобилей сравнимо с статистической погрешностью измерения, их в 1800 раз меньше чем обычных авто с ДВС. 1 быстрый зарядник это минимум 350кВт. Чтобы зарядить хотя бы 10000 автомобилей нужно 3.5 ГВт электрической мощности. Всего все виды зеленой энергетики на всей планете дают 153 ГВт. Этого достаточно чтобы одновременно заряжать всего 430000 автомобилей. Это в 100 раз меньше чем есть только в одной Германии. При этом зоны размещения солнечных и ветряных станций в ЕС уже полностью исчерпаны. В германии даже есть программа по замене старых ветряков на новые т.к. новых мест для размещения нет. А солнце это вообще бред, оно экономически убыточно. Так вот чтобы решить проблему реального перехода на электротранспорт нужно уже сейчас закладывать пару сотен АЭС по 3-5 ГВт. + Конечно создавать колоссальные промышленные накопители способные скомпенсировать резкие скачки потребления, например ночью когда все будут заряжать авто на следующий день. По плану ЕС к 2030 планируют повысить емкость батарей в 2 раза( до 250-300 Вт*ч/кг в модуле). Этого недостаточно для реального электротранспорта.
  2. Глубокое заблуждения думать что электротранспорт это экологично. Его "углеродный след"( кол-во углекислого газа на 1 кВт мощности) значительно выше гибрида, в ряде случаев он больше такого для ДВС. "Электробудущее" транспорта это хотелка каких от отдельных западных чиновников, которые слабо разбираются в инженерии и технологиях. Это же касается и ФЕ.
  3. Когда ФЕ станет способна показывать не стыдное время на гоночных трассах, тогда и можно будет говорить об прогрессе. Электромобиль в чистом виде утопия, не имеющая отношения ни к эффективности ни к экологии.
  4. Хорошо видно куда будет стекать вода при наличии капель над трассой. Все будет собираться на центральной стойке и лететь в визор шлема. Вопрос работы шлепанца при осадках вообще ни разу не поднимался. Я думаю мы рискуем совсем лишиться дождевых гонок из-за этого убожества перед гонщиком..
  5. Для спонсора важно эфирное время, а не результаты. Лучше Феррари по итогам лишь 1 команда. Не думаю что испанцев возьмут в Мерс, а значит банк только проиграет.
  6. Это ФИА послать надо) Они 3 комплекта СУ на 2018 утвердили.
  7. Вы вообще чемпионат Ф1 смотрите?) Или просто верите в Хонду?) Мак в этом году выступил куда хуже чем в прошлом. Взгляните на КК и не пишите глупостей. 310 мест штрафа это прогресс Хонды?)
  8. Без Поршей единственными соперниками Алонсо там будут другие экипажи Тойоты. Тойота обречена на успех в 2018.
  9. Даже если стандартизированы то могут отличаться типом крепления например. Жесткость блока ДВС должна отличаться у каждого производителя. Это в итоге повлияет на динамику шасси. Помните у Хонды были проблемы с "вибрациями" СУ, которых они не видели на стендах. Это как раз и было влияние несущей нагрузки, которую держат СУ и коробка в гонке.
  10. Коробку же надо менять, она чуть силовой структуры, вместе с СУ.
  11. Если Заубер получит дополнительную поддержку от Феррари, то ТР на Хонде это "потенциальное дно 2018".
  12. Я полагаю что до смены регламента никто СУ Мерс не догонит. Но конкуренцию в 2018 со стороны Рено и тем более Хонды я на 100% исключаю.
  13. С чего вы решили что прогрессировать Мерсу сложнее? Предел модернизации нынешних СУ еще очень далек. И те кто понимает как развивать СУ и те кто изначально выбрал верную компоновку получают заслуженное преимущество. А те кто пошел по неверному пути не показывают прогресса в мощности, а имеют лишь проблемы с надежностью. Шансов на то что конкуренты догонят СУ Мерс в 2018 немного. Разве что Феррари.
  14. Они на полном серьезе испытывали микрофоны установленные рядом с выхлопом, чтобы увеличить громкость на ТВ трансляции. + Они же согласились на шлепанец. После этого я понял что у руля встали слабоумные люди. Не ждите от них ничего дельного, разве что парада пилотов перед гонкой или концерта джастина бибера.
  15. Не, чистая политика. Да и трудно себе представить как программа управления может быть "читерской"). ФИА собирает данные с датчиков, а уж какие сигналы управления вырабатывает электронный мозг СУ это дело команд.