Yalex

Продвинутая
  • Content count

    2893
  • Joined

  • Last visited

About Yalex

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 09/03/87

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Высокие технологии в спорте

Дополнительно

  • Болеет за
    гармонию машины и человека
  1. Систему забанят не сомневайтесь. Просто подадут коллективное заявление после ГП Австралии. И будут правы. Интересно сможет ли Мерс2020 нормально работать без этой системы.
  2. Я думаю еще секунды 3 они легко могут снять в итоге( т.е. где то 1 12- 1 13). Чемпионат в этом году обещает быть весьма интересным, середняки явно подтягиваются и будут "наказывать" лидеров за любые просчеты в стратегии. Стабильный регламент он такой)
  3. Я уверен что Мерсы не будут показывать потенциал до финала квалификации Австралии. У меня Мерс2020 оставляет ощущение Брауна: уж больно стабильные времена они показывают на покруговках. Хотя времена конечно убогие, до боевых гоночных режимов еще явно далеко. Мне в плане результатов теперь больше всего интересует Мерс2019 в исполнении ФИ, они должны уничтожить середняков( По крайней мере мексиканец)
  4. Традиционно говорить о реальной скорости болидов можно только после конца 3 практики в Австралии. Все остальное это из ряда астрологии.
  5. Полагаю формально запретить изменять угол поворота нельзя, точно так же как и способ изменения угла. А вот запретить например изменения угла развала в процессе движения можно, и на это есть правило.
  6. Да полюбому к закрытому кокпиту придут, если конечно нужна защита, а не повод обсуждать беспокойство ФИА за головы пилотов. Тут только 1 проблема, это сохранение чистоты визора. пит стоп всего 1, а этого будет явно недостаточно для сохранения приемлемой прозрачности.
  7. Я писал что СУ Хонда "дно". Но собственно так и есть) Другой вопрос что с этим "дном" команда РБ и гонщик голандец работают лучше чем Мерседес и Феррари. Вдвойне печально для Мерсов и Феррари) З.Ы. Посмотрим на итог сезона. У кого сколько будет очков.
  8. Поздравляю всех болельщиков. Макс посрамил и итальянцев и немцев. Долгожданная победа Хонды. З.Ы. Как же интересно получается если выигрывает не репер. Мож его в отпуск отправить на пару сезонов?
  9. Заправки поставят крест на "гибридности". Основная проблема это лимиты на расход и шины. Не будет лимитов будет разнообразная тактика.
  10. Надежность зато есть. А это важнее.
  11. Вы смотрели чемпионат Ф1 в 2015? Знаете сколько было механических сходов до Монако? В 2015 у Хонды не было СУ способной бороться с конкурентами. В 2019 она есть.
  12. Правильный спору нет) Посрамить Феррари дорогого стоит. Больше моторов больше доработок, это верный путь. Можно констатировать что путь Хонды в Ф1 наконец то начался. Есть чего обсуждать) Так ли показательна Браселона? Там нужен компромисс в настройках. В Монако будут выдавливать из аэродинамики все что можно. Не думаю что эффективность( отношение лобового сопротивления к силе прижима) в Монако важна. Школьник явно растет как гонщик. Помнится и Репер, по молодости, вылетал по глупости в гравийные ловушки. А сейчас попробуй дождись от него ошибки. Так стабилен что аж тошно) См. чуть выше относительно результатов 3 сектора Барселоны. Я считаю что сранивать напрямую с Монако настройки Барселоны нельзя. + резина + погодные условия. Я полагаю что Мерс, помимо аэродинамики, имеет еще и не плохое шасси.
  13. Школьник "втащит" в Монако. Шасси у РБ хорошее, а сам он талант. Для городской трассы больше ничего не нужно. Я вообще полагаю что Монако лучший шанс на победу. Может РБ/Хонда таки выиграет в этом году. Мерсы еще не полностью обновились, т.е. они явно еще ускорятся под конец года. Я бы с удовольствием посмотрел на дождь в Монако. Вы занете какой прогноз на вызодные? З.Ы, Говоря о чемпионате в целом многие забывают что Хонда изначально планировала больше СУ на сезон. Т.е. будут штрафы.
  14. Энергию можно напрямую направлять с MGU-H на привод минуя накопитель. Токовый датчик регулирующий энергию стоит на накопителе. Т.е. Прибавку можно получить переразмерив турбину и постоянно получать энергию на электропривод. Это и делал Мерс много лет подряд. И именно поэтому мы никогда не получим нормальный звук от этих гибридных кофемолок.
  15. Ну во первых я Алексей) Во вторых, на мой взгляд основная проблема РБ в этом году это Гасли, я вообще не понимаю зачем его взяли, он никогда не показывал ничего выдающегося. Хонда вроде не горит, в отличии от Феррари)))) А голандский пидеток вообще впереди обоих гонщиков скудерии. ТР стабильно хуже чем РБ и в гонке, и в квале. А в КК Быки 3 третьи сверху, а ТР третьи снизу. Поэтому утверждать что у РБ плохое шасси я бы не стал. Надо ждать Китай и смотреть там. Похоже РБ просто не попали в настройки шасси. Для ТР опередить бы Альфу, вот был бы успех.