Yalex

Продвинутая
  • Число публикаций

    2 454
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Yalex

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 03.09.1987

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Высокие технологии в спорте

Дополнительно

  • Болеет за
    гармонию машины и человека
  1. Хонда остается в Ф1 и остается с Маком. Все тлен и безысходность. + В следующем сезоне будет шлепанец над кокпитом. Только плохие новости. Но сплошной черной полосы быть не должно. "day destroys the night night divides the day"
  2. Вот только электровелосипед весьма условно можно назвать экологичным. Там обычно аккумы на оксидах марганца кобальта никеля, как собственно и в большинстве электротранспорта. И к тому же никому в велофедерации не приходит в голову делать велосипедистам( ни шоссейникам, ни кольцевикам) дуги безопасноти, хотя аварии и травмы там в порядке вещей.
  3. Ничего из перечисленного не имеет отношения к гонкам.
  4. По мне так лучше полностью закрытый кокпит чем это шлепанец. Велоспорт становится все ближе к Ф1: экологичный, толерантный, безопасный и дешевый. Видимо в этом и есть задача ФИА.
  5. Хотите одной лишь борьбы смотрите картинг или другую моносерию.
  6. Я думаю тут дело в динамике. Т.е. тут влияет скорость деформации. Тросы скорее всего арамидные( кевларовые если говорить по другому) и практически не растягиваются, и возможно в некоторых очень специфических условиях они могут быть разрушены. Я целиком и полностью согласен с тем что нужно наращивать уже имеющиеся защитные структуры, вроде тросов закрепляющих колеса, и защитного кокпита т.к. потенциал этих способов защиты еще далеко не исчерпан.
  7. Любая из представленных защитных конструкций рассчитана на попадание колеса. Учитывая что скорость удара колеса/болида приблизительно одинакова то общий импульс будет линейно зависеть от массы. Т.е. удар болида будет в сотни раз сильнее удара колеса. И никакая из представленных систем его не выдержит. Защита HALO может поглощать удар лишь в деформацию, т.к. она металлическая. Композитные кокпиты, совершившие революцию в безопасности Ф1, поглощают энергию за счет поверхности разрушения( за счет роста трещин и разрушения), что качественно более эффективно.
  8. Немного перефразирую: "Ваше мнение для нас очень важно, но решение мы будем принимать единолично."
  9. В штаб квартире ФИА не осталось никого с головой на плечах. А гонщики между прочим молчат, значит согласны. Уважение к ним это не добавляет. Измельчали люди все таки, и гонщики и тем более чинуши. Никто даже не пытался испытывать шлепанец в дождь. С него струи будут бить прямо в визор. Единственный тест который проходили защитные структуры головы это удар колесом. В этом плане даже интересно учитывалось ли в экспериментах увеличение веса колес в этом году.
  10. Ступенька эстетический шедевр по сравнению со шлепанцем. Та и писюн тоже не так страшен., он к слову до сих пор есть и лично мне это сильно не нравится.
  11. Это чтобы здравый смысл в голову вдруг не попал.
  12. Вроде бы официального заявления ФИА не было. Может специально через СМИ говно в вентилятор набрасывают чтобы понять реакцию публики?
  13. Вот и посмотрим чего стоят новые владельцы. Реакция публики абсолютно однозначная. Берни такого не допустил бы.
  14. Япония не копировала, она официально использовала лицензированные технологии. Делала и делает это максимально качественно. Они по своей "природе" исполнители, а не генераторы идей. А вот Китай например украл и копировал, и сейчас крадет и копирует. В обоих случая получается эффект "нулевой/низкой базы" - они заимели технологии не утруждая себя в затратами на их разработку. Это позволило показывать астрономический экономический рост. Я желаю Хонде такого эффекта в технологиях современных гоночных СУ. Пусть сначала скопируют действующую модель с чужими технологиями. А лишь потом берутся что то делать сами.
  15. Я только в апреле был в Японии. Я не люблю писать о себе т.к. это никогда не относится к теме обсуждения, но у меня богатый опыт работы с японскими поставщиками( последние несколько лет я занимаюсь химическими источниками тока). Так вот более тормозных и ленивых я не встречал, ни в Германии, нив США, ни в Китае. Помимо убогой корпоративности с тошнотворной вежливостью, дресс кодом и т.д. у них ничего сейчас нет. Остатки западных технологий есть и они их усидчиво воспроизводят. Хотите увидеть высокие технологии идите в "спецуху", там никаких компромиссов между стоимостью и эффективностью нет, точно так же как и в Ф1. Так вот спецухи у Японии почти нет, чисто исторически. У них исторически не было задач, которые требовали бы "негражданских" технологий. А Ф1 такие задачи ставит. Вы сами подумайте: если бы были нестандартные мыли/тех. решения то был бы положительный эффект. А его нет. Есть "топтание на месте". Можно точно сказать что проект гибридной СУ целиком и полностью провальный. Систему создания этой СУ проще уничтожить и сделать новую чем исправить.