Jump to content

Yalex

Старожилы
  • Content Count

    3052
  • Joined

  • Last visited

About Yalex

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 09/03/1987

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Высокие технологии в спорте

Дополнительно

  • Болеет за
    гармонию машины и человека

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Шины подспущены были.
  2. Полагаю их шины тоже изучали. Перес под конец гонки экономил "ресурс машины", у него проблемы с гидравликой были. Стролл в целом агрессивный пилот, явно не мастер стинтов. Разрушился угол, где катательная поверхность соединяется с боковиной. Это фундаментальная часть резины и надо очень постараться её разрушить. Можно сказать одно весь этот сезон шины будут на пределе, прижим и мощность только вырастут, и нагрузка тоже. Видимо Пирелли сделать лучше не могут. Печально для них. Опять будут накачивать шины.
  3. Будем посмотреть. Если бы Мерс занижали то тоже получили бы разрушение шины.
  4. Так давление занижали не Мерсы, его занижали РБ.
  5. Я думаю стоит ждать нытья Максика.
  6. Вместе с негибким крылом, повышение давления в задних шинах может действительно добавить проблем.
  7. Это ф1 здесь только так и самоутверждаются. Пирелли прямо обвинила РБ в некорректном давлении. РБ сказали что будут следить лучше:" .... Мы всегда придерживались тех параметров шин, которые рекомендовали в Pirelli, и будем продолжать следовать их рекомендациям. Мы рады, что после инцидентов на высокой скорости никто из гонщиков не пострадал" Инциндент исчерпан. Шина разрушилась по боковине т.е. боковина отслоилась от силовой конструкции катальной поверхности. Для этого должна быть температура + не расчетные нагрузки.
  8. Так уже пошел слух, что Пирелли указала на давление в шинах, оно было "не стандартное". Это произошло на первой "космической скорости"( на самой длинной прямой в чемпионате). Пирелли указала давление для "расчетных нагрузок", РБ похоже его не соблюдал. И конечно можно продолжать кукарекать про великого Макса, против которого и соперники и ситуация, и даже сам господь бог.
  9. Мы на форуме общаемся. И я высказал свое мнение. Меня правда удивило то что Макс начал штамповать круги под конец гонки, он и так получал огромное преимущество. И я про себя подумал, "как бэ чего не вышло"(особенно после второго БК), и не влетел бы он в стену. А в итоге лопнула шина. Мы же не знаем что там на болиде у Макса было, может тоже барахлил, как и у Серхио. И где гарантия того что например повреждения гидравлики на задней подвеске, не привели к дополнительному износу одной задней шины.
  10. Максик несколько раз БК ставил под конец гонки. Уж больно ему хотелось доказать что он лучше. Доказал) Стролл не делал несколько быстрых кругов подряд. Может и вправду пробил.
  11. Макс сам начал быстрые круги ставить. За это и поплатился. Сейчас тем более появились слухи что РБ читерил с давлением в шинах( видимо опять после замечания Хэма про слишком хороший держак у Переса сзади).
  12. Откуда дровишки? Это слухи пока или уже заявления есть? Разве уже есть выводы по причинам разрушения шин в Баку? З.Ы. Даймлер не поможет если Хэм будет себя самовыпиливать)
  13. Переднее крыло гнется уже много лет и гнется у всех. А углы изгиба доступные заднему крылу РБ в Баку, дают явное нечестное преимущество. И передние крылья разумеется нарушают правила. Но ФИА и судьи нынче абсолютно некомпетентны и непоследовательны. Как можно вводить новые правила только для заднего крыла? Что за вздор?))) Я за то чтобы убрать всю ненужную мишуру в виде аэроэлементов у понтонов, оставить только крылья и диффузор с граунд эффектом. Машины должны быть изящные и "чистые", а не походить на обосранную курицу из которой торчат перья.
  14. "Юки лучший новичок за многие годы" - мы все это знаем)
  15. Нелинейность между нагрузкой и изгибом крыло заложена в силовую армирующую структуру композита. Чтобы этой нелинейности избежать нужно просто добавить прочности. Конечно крыло для этого нужно новое, на старое такие заплатки уже не поставить. У Рб в целом в Баку и так было новое крыло. Так что никаких новых, дополнительных трат на укрепления крыльев командам не нужно. То что придется переделывать/перенастраивать аэродинамику для РБ если крыло "не станет автоматически включать DRS", это факт. И от этого факта очень сильно горит зад Марко. Такая перенастройка не просто снизит максималку, но еще и разгрузит задние шины, что повысит их температуру и увеличит износ. РБ имеет колоссальное преимущество за счет этой "развитой активной аэродинамики"( т.е. той которая реагирует на нагрузку) - они имеют мощный прижим в поворотах, и имеют низкое лобовое на прямых. Это реально не честно. Их с ДРС на прямых догнать не могут.
×
×
  • Create New...