Jump to content

Yalex

Старожилы
  • Content Count

    2972
  • Joined

  • Last visited

About Yalex

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 09/03/1987

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Высокие технологии в спорте

Дополнительно

  • Болеет за
    гармонию машины и человека

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. За счет длины базы увеличивают прижимную силу: увеличивают площадь днища - основного элемента генерирующего прижим. "Гибридность" накинула 150-180 килограмм к минимальному весу. Ну и в разы подняла стоимость СУ. Если обратите внимание то объем понтонов и размер бутылочного горлышка у болида 2020 не больше чем у 2005.
  2. Вопрос пришел бы Стролл в Ф1, если бы у него не было сына, увлекающегося гонками. Я думаю не пришел бы.
  3. Я бы, если мечтать, хотел бы видеть Рассела: увидели бы на что он способен и освободили бы место под новичка. Хюлка я буду рад видеть в Ф1. Он уж точно лучше сынков миллиардеров/мультимиллионеров, которые не всегда обладают талантом гонщика.
  4. А что такого показали Квят или Албон в этом сезоне? Они что лучше Феттеля?
  5. Его никогда не было и не будет. Профессиональный спорт вообще ни имеет отношения "к благородству", это бизнес. И если у наших восточных друзей вдруг сжались яйца от перспектив доработки СУ, то это исключительно их проблемы. Все остальные готовы дорабатывать.
  6. А мне показалось что Феттель наоборот успокоился под конец сезона: видимо здоровый пофигизм на ситуацию в Феррари.
  7. Он уже не первый сезон все, просто теперь освободил место.
  8. Предложил помощь, так ищи) Или ты съехал?
  9. Ну вы понажимайте ссылки в поиске) Не читайте только заголовки. Есть устные заявления некоторых политиков. Можете помочь: Найдите закон запрещающий ДВС. Очень интересно.
  10. Где их запрещают? Найдете закон который запретит их использовать?) Углем до сих пор топят( и будут еще лет 100 топить), даже в Германии. А вы как "наивный якутский юноша" полагаете что поршневые машины пропадут) 50 лет назад думали что машины будут летать, а человек ступит на другую планету. Прогресс конечно не умолим, от первого полета самолета, до высадки на Луну прошло всего 65 лет. Но нужно трезво смотреть на вещи: брехня министров экологии некоторых западных стран никак не влияет на направление развитие индустрии. Наоборот - индустрия влияет на брехню министров. Политики на то и политики чтобы постоянно говорить правильные слова ртом в угоду сиюминутным настроениям. Теперь они будут началом неизбежных перемен)
  11. МГУ-Ха похоже не будет. Хотя кто знает что придумает воспаленное сознание руководителей. Они вон для ускорения аэродинамику усиливали несколько лет назад. Т.е. увеличить механическое сцепление или повысить мощность им в голову не приходило. А теперь "вдруг" оказалось что аэродинамика мешает гоняться. "Хотите загубить дело отдайте решение в комиссию". - Ф1 четко и ясно показывает натуральное воплощение этого тезиса. Опасными будут "полумеры" - заморозка с токенами, сохранение нынешней архитектуры СУ, снижение роли ДВС.
  12. Макс объективно очень необычный гонщик, с явным природным талантом. Быть ему чемпионом если он получит достойный болид с достойной СУ. Проблемы на мой взгляд у всей Ф1. РБ лишь ускорят принятие неизбежных решений по упрощению и удешевлению регламента на СУ. Даже Тото уже публично признал что никто не думал об экономике, когда внедряли новый регламент. И он же кстати сказал что больше всего за него топила Хонда. И Тото в общем не против упрощения. Никто в Ф1 не против упрощения СУ. И я надеюсь разум возобладает - принятие нового регламента ускорят.
  13. УралКалий может легко купить всю Ф1. Это немножко "другой калибр". При покупке РБ совершенно не обязательно увольнять Хорнера и Марко. Покрасят в свои корпоративные цвета и все. Потенциально спрос на удобрения падать не должен. даже из-за пандемии. Вопрос лишь в желании.
  14. Ферстапен уже не сможет стать самым молодым чемпионом. Все уже просрано) Он очевидно талантливый пилот, далеко "не Цунода" или Албон, но я не вижу для него возможностей стать чемпионом до смены регламента. Т.е. еще года 3 ему точно "тошнить" за рулем болида с СУ Хонда. РБ не претендует на победы, так же как и остальные. Только тотальный проблемы Мерса позволяют РБ( или кому либо еще) приезжать на высокие места. Ничего с уходом РБ не изменится. Команды Матешица просто так не пропадут.
  15. РБ не "мегабренд" для Ф1, без них обойдутся. Чемпиона у них нет, а их прошлый 4кратный чемпион находится в минимально готовой к соревнованиям форме. А вот без автопроизводителей Ф1 не обойдется. Если РБ не нравится прогресс в СУ могут спокойно идти в Ф2, там и "японцы талантливые" и СУ одинаковые. Марко доиграется с шантажом.
×
×
  • Create New...