-
Content Count
2662 -
Joined
-
Last visited
About TaurusNero

-
Rank
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
-
-
Интересы
-
Дополнительно
-
Болеет за
#7 (и 1+6)
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Очки по осени считают.
-
23.05 - 25.05.2025 Гран При Монако - Этап Восьмой!
TaurusNero replied to upSF's topic in GrandPrix & Live 2025
А два питстопа в любое время можно провести или какими-то обозначенными интервалами? Как бы те, кто вне 10 стартует, не полетели на первый пит после пары кругов. А может и из 10-ки многие сделают финт. -
Думаю, как раз в яблочко. Иначе там бессмысленная графомания.
-
Ну при Луке Ди Феттеля бы в команде не было. Так что не знаю чего ты на него так восторгаешься. Он же и запустил программу самоуничтожения. Если бы по итогу 14 года не произошли те изменения, что произошли, то ты бы еще больше хейтил, то как это все сейчас бы выглядело.
-
Ну машину 22 года начали строить еще в конце 20-го. И в итоге недоработки по подвеске так и висят с 22. Быки до последнего рубились с Мерсами и в итоге смогли быть в топе и в самовоз. Главное базу правильную для машины заложить, а обновы можно будет по ходу сезона сделать, еще и подсмотреть у конкурентов удачные идеи. Время не всегда показатель качества.
-
Какие-то психические болельщики у команд.
-
Так они еще и свой брейншторм заодно отфильтровывают, сужая область поиска.
-
Компьютерное железо не смогли нормально охлаждать с помощью Пельтье, а тут температуры на порядок с лишним выше. Самое верное это сделать чтобы воздуховоды сами при- открывались/крывались для поддержания температуры, но это вроде как активное аэро и запрещено. Хотя наверно можно что-то типа испарительной камеры установить в колесо. А элемент Пельтье использовать, чтобы обеспечивать конденсацию испаряемого носителя. Но сколько на это электричества будет уходить.
-
У него лучший в сравнении со всеми, не только с Шарлем.
-
Да, пока заходили только темные комбезы, в плане результата на финише. А это какая-то реклама стирального порошка.
-
Вывод, получается, что на харде было лучше стартовать. У Льюиса, кстати, лучший разгон до 200 при том что еще немного с Шарлем пересеклись на старте. Ну будет в начале гонки СК - будет в конце оффсет по шинам большой и возможность обгонять. А идея в общем-то одна и та же, досидеть до свободной трассы не убивая резину, а потом выдать по максимуму темп, что имеется в машине, паравозики дрс пока трудно обгонять. На более мягких наверняка гонку добивать лучше бы было. В этом году причем ск в основном сбивает изначальную тактику, не помогает оффсет накопить и приходится на более жестких доезжать.
-
Возможно еще хотят посмотреть как поведение машины после директивы изменится. А то может быть для аэро что-то подправить придется и лишний раз подвеску под это подгонять.
-
Похоже понимает, что команда решила с тактикой не в его пользу помудрить.