Jump to content

TaurusNero

Доверительная
  • Content Count

    765
  • Joined

  • Last visited

About TaurusNero

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    -
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    #7 (и 1+6)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Удивительно, но он сам озвучивал, где и с кем хотел бы поработать из любопытства. Так что не знаю у кого тут проектор.
  2. А вдруг придет в Астон, построит копию РБ, а Ленька на ней не будет из Q1 выходить? Не начнутся ли вопросы?
  3. В Астоне так-то еще Бин будет). Весело там, наверно, Ньюи будет.
  4. А он раз такой, в Ауди или Вильямс, потому Карлос ждет куда подписываться.
  5. Если он действительно еще испытывает желание поработать, то самый лучший вариант это закрыть гештальты: Алонсо, Хэмильтон, Феррари (у Феррари их вроде бы два в наличии, еще и машинку дорожную могут дать сваять). Если работать надоело, то лучше тратить деньги, кататься на велике, наслаждаться остатком дней. А вот кому-то что-то доказывать и новые вызовы это вряд ли, не тот возраст, не тот статус - всё уже давно доказал.
  6. Так он же вроде как в ЮАР живет?
  7. Неужто Тото под читы заранее стелет, заливая как они всё проработали.
  8. Так и про Алонсо ходили истории, что он в начале карьеры никуда не ехал, пока ему машину в "недостаток" однажды не попробовали настроить. Как это изменилось по ходу карьеры, не знаю. Также по-моему в Альпин, Фернандо какое-то время просил переделать усилитель руля, т.к. он не давал нужную ему связь. Талант, талантом, но и чтобы его раскрыть по максимуму нужна техника, которая хотя бы не будет мешать ему проявляться.
  9. Вроде как, только обновленное дно в Барсу. А сам пакет кажется был масштабнее, переднее крыло, оптимизация рычагов подвески под аэро, может быть еще доработка "почтового ящика".
  10. Кстати, может быть и было неплохо подготовить комплект только для одной машины: 1. Непосредственное сравнение. 2. Если что-то надо подправить, то меньше на переделку денег уйдет. 3. Сотрудников не надо перенапрягать.
  11. В Канаде скорее всего просто резину по холоду не получилось заставить работать. Из-за неровностей трассы РБ, вероятно, использовала компромиссный сетап машины. Тот же Макс рассказывал всю гонку как ему не нравятся бордюры (правда при этом периодически выдавал ЛК). С Имолы вроде бы РБ заговорили о проблемах с поребриками, и с тех пор одна машина стала сильно отваливаться. Если в Барселоне не будет жалоб, то скорее всего провалы закончатся. Можно будет проверить теорию. Относительно крупные обновы РБ ставили в Японии и там Перес мог, даже, на поул заехать, так что возможно дело не в обновах, а в выявленном недостатке машины.
  12. Интересно беспокойство сабжа за Леклера в теме Карлоса. Опять какие-то душевные травмы?
  13. Во время гонки вроде как-то так Шарль сказал: "Ну раз мы все равно никуда не едем, давайте попробуем". Звучит больше как согласие с чем-то, а не предложение.
×
×
  • Create New...