Lonesome

Супермодераторы
  • Число публикаций

    45 730
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    4

О Lonesome

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Украинская глухомань
  • Интересы
    Формула 1, футбол, снукер, музыка, научная фантастика.

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Недавние посетители профиля

9 149 просмотров профиля
  1. Божественный скилл, на все 200%. Вот главный чит Мерседес.
  2. Та маслобак - это еще пол беды, беда основная то в бане днища. Из-за чего полетел весь баланс.
  3. Возможно это стало следствием проблем с надежностью. По эму вместо +35 добавили всего лишь +15. Может и по этому ушел Сасси, так как не смогли подправить надежность из-за чего тормозится прогресс по мощности. Эта проблема нас с 2016 года уже тревожит и так и не решилась.
  4. Мы и раньше отставали от Мерседес по мощности.
  5. Только после 2017 года. А в этом году будет даже послабление.
  6. Первый вариант. Шансов нет.
  7. Главное, чтоб Серега догадался и принял меры.
  8. Ну, скорее всего на 2006 год сильно повлиял 2005 год, где Мишлен с командами решили прокинуть Макса Мосли и показать, что они тут главные. Получили шиш, по этому, возможно в 2006 году, Макс кое кому что-то припомнил. Ибо сама Феррари то демпферы внедрила, начиная с гран-при Франции. Если бы Макларен в 2006 году боролся за Титул и у него что-то бы нашли.
  9. Этого ты знать не можешь. А вот то, что с этим регламентом Феррари не будет первой, это точно.
  10. Речь шла не о том, что ФИА не банили решения по среди сезона, а о том, сколько времени надо реально на то, чтоб понять легальность того или иного решения. По этому зачастую баны по середине сезона зачастую являются уже не следствием проверки на легальность, а следствием иных действий. И если уж вспоминать квалификационную картографию, то не стоит забывать, что тот бан потом отменили после нажима от РБР. А демпферы масс Феррари сама внедрила, начиная с гран-при Франции, хотя не буду отрицать, что их бан был выгоден Феррари.
  11. Ее забанили уже после обращения Феррари в ФИА, а не до. Гибкое днище не является отдельным продуктом конкретного регламента, а о нем начали говорить еще с гран-при Австралии. Пол года для того, чтоб забанить днище - это слишком много для того, чтоб проверить его легальность. Если тебе надо пример, то вспомни 2007 год, когда у Феррари забанили гибкое днище. Кстати из-за этого бана после уверенной Австралии дальше у Феррари возникли проблемы и кто его знает, возможно не будь этого бана, борьба не была бы такой острой. Кстати, насчет смены регламента. Оно весьма условно. По сути просто продолжение регламента 2014-2016 годов с некоторыми изменениями в аэродинамике.
  12. Ее забанили еще до старта сезона, хотя в 2016 году они с ней спокойно катались. В любом случае, днище вполне могли забанить до Испании, если не раньше.
  13. Само собой, тем более, Мерседес более трети команд двигателями обеспечивает, ну кто же будет подрезать себе серию. Но немцы очень практичные ребята, в отличие от Луки Ди, которого купили банальным баблом и мифическим ветом, те четко поставили парней из ФИА на счетчик. За что им стоит отдать должное. Вот что происходит, когда ты самым последним подписываешь ДС. У Мерседес есть чему поучится. Но боюсь, уже поздно...
  14. Подвеску РБР забанили сразу. Днище - это то, что можно было проверить уже не раз до Испании. И почему-то не сомневаюсь, что проверяли. Но в данной ситуации убивать сразу интригу - это немного не то, что нужно ФИА. И так РБР отвалился с начала сезона. Сейчас пришло время Феррари. Зато есть интрига, хотя, ее скоро не будет.
  15. Конечно же нет. Когда надо было остановить Макларен, Феррари, Вильямс или РБР, ФИА действовала жестко и без особой щепетильности. И только в отношении Мерседес почему-то такая осторожность. Нынешний регламент еще более усилил позиции Мерседес. А новые двигатели будут только в 2021 году. Шикарная у нас перспектива до 2021 года ожидает. Но, что не сделаешь для того, чтоб Мерседес не покинул Формулу 1.