Lonesome

Супермодераторы
  • Число публикаций

    45 111
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    4

О Lonesome

  • Звание
    Легенда автоспорта

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Украинская глухомань
  • Интересы
    Формула 1, футбол, снукер, музыка, научная фантастика.

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Недавние посетители профиля

8 770 просмотров профиля
  1. Это не шутка, цитаты в студию, или хотя бы имена.
  2. А можно цитату, где МА открыто и прилюдно грозил не продлением контракта?
  3. Начнем с того, что Феррари применяет не менее сложные и смелые решения, о чем не раз уже писали в технических обзорах. Второе, в чем ты намерен измерять сложность того или иного устройства и как ты намерен выводить зависимость сложности устройства от его настраивания? Более того, ты забыл 2016 год, когда Феррари испытывала очень большие проблемы с настройкой машины, тогда как более сложный Мерседес настраивался на порядки легче. Тут не надо оперировать понятием сложности машины, тут нужно оперировать понятием проработанности машины. И чем больше она проработана, тем больше у нее возможностей для хорошего результата. Иначе тогда не было бы никакого отрыва Мерседес и Феррари от остальных команд, ибо те совсем простыми кажутся и по идее должны быть легко настраиваемые. Но ситуация с первых же гран-при получилась совсем иной. Это называется удачно ушел в сторону. Ни для кого не секрет, что Мерседес с учетом той базы, которая у него есть в более сильной форме, особенно если вспомнить, что происходило с Феррари в последние годы. По этому шансов у него в сезоне все же больше. Но, если выиграет Мерседес, то он выиграет не из-за того, что он наконец-то настроил свои машину как надо, а из-за того, что его дальнейшие улучшение будут лучше, чем улучшение Феррари, или может быть как команда он лучше сработает в тактическом плане. Но то, что у него машина с первых гран-при была отлично настроена не вызывает сомнений. Просто у Феррари она тоже оказалась отлично настроенной. Я не понимаю, откуда пошла мантра о том, что у Феррари простая машина? У Феррари непростые оригинальные решения, которые как раз и требуют очень серьезной проработки и риск ошибиться с обновлениями у Феррари может быть банально выше. Ты путаешь понятие простоты с понятием проработанности машины. Как раз у Мерседес машина более завершенная из-за того, что он имеет базу 2014 года в лице первого своего самовоза и двигателя, который и стал ключом к доминированию Мерседес. Пока все перерабатывают архитектуры своих двигателей, кардинально переделывают свои шасси, Мерседес планомерно развивает как свое шасси, так и двигатель, без кардинальных перемен, но с высоким темпом эволюции. То, что когда-то делала Феррари на протяжении 2001-2008 годов. Именно по этому у Мерседес такое преимущество именно по этому их машина к началу сезона наиболее готовая. Она такой получилась и сейчас. Именно по этому у них такие большие обновления аэродинамики, так как люди уверенны в своей машине. Феррари в этом плане сложнее, особенно учитывая то, при каким обстоятельствах создавалась машина этого года. С чего ты взял, что в этом что-то поменялось? По гран-при Сочи, где у Боттаса был очень хорош темп на УС при полных баках? Ну так настройки такие были, зато на другом комплекте все поменялось. Да и в Сочи Мерседес был как всегда силен, просто у них не очень сложилось в квалификации из-за прогрева резины. Но это не отменяло их гоночный темп на трассе, которая лучше всего подходила им раньше. Опять, с чего такой вывод? Что очевидно, это то, что Феррари прибавила в квалификации, но это не означает, что она потеряла в гонке. Во всех гран-при темп Мерседес и Феррари был сопоставим в гонке. Сказать, кто был быстрее сложно, все зависит от типа резины, типа трасс, настроек и тактики (особенно решает последнее). А с чего это он сейчас не может поздно тормозить перед поворотами? В начале года стартовали так себе, если ты этого не заметил, то это исключительно твои проблемы. Хороший старт у нас получился только на гран-при Испании, ну и у Феттеля еще в Бахрейне. Все, в остальных моментам старты у нас шли тяжеловато. Это говорит лишь о твоих непонятных выводах которые не понятно на чем основаны и не более того. У Феррари проблемы с надежностью элементов СУ появились уже с третьего гран-при. И новинки в аэродинамике тут совсем не при чем. Двигатель у Феррари не может быть более надежным, чем у Мерседес, так как Феррари опять нужно что-то придумывать, чтоб догонять Мерседес. Из-за чего Феррари применяет более рискованные решения. И все это тянется с 2014 года, когда Мерседес оказался на недосягаемой высоте для других.
  4. Нет не прав.
  5. На чем основано сие предположение? Опять же на чем основано сие предположение? Ага, особенно в Испании было видно их "несостояние" настроить аэродинамику, когда третей команде привезли 75 секунд. Если Мерседес не может оторваться от Феррари в первых пяти гонках, то это не из-за того, что у него проблемы, а потому-что у Феррари тоже все хорошо. Опять же, на чем основано сие предположение? А это уже все зависит от инженеров Феррари и пока я этого замедления не заметил.
  6. Рафик ни у чем не уиноват.
  7. А где бы найти того, кто такое писал?
  8. Только машина немного разваливалась. А так все хорошо было.
  9. Трансляция гонки 28 мая 2017 года будет здесь: телеканал Viasat sport - http://ok-tv.org/channels/70-viasat-sport.html телеканал Авто 24 - http://only-tv.org/avto-24.html
  10. Еще можно 1997 год взять. Или 2009 вспоминается с его хэвирейном посуху или как Массе неправильно рассчитали топливо на гран-при Испании. Это то, что сразу бросается в глаза, а ведь не стоит забывать про эпичные фейлы в квалификации с экономией резины.
  11. Не исключаю серию, учитывая то, что резина в Монако может и не сразу прогреться. Да и в Ку-1 и Ку-2 скорее всего будет серия, учитывая трафик.
  12. Удача, надежность. У нас пока с надежностью не очень. Да и в целом Мерседес все же посильнее. Меня позабавили слова прибалта, что у Мерседес машина сырая, а у нас уже готовый продукт. Это было забавно читать, учитывая то, какие канделябры у нас творились в 2016 году, тогда как Мерседес имеет самую сильную базу для дальнейшей эволюции своих машин.
  13. Ну так человек хочет видеть Феттеля в Мерседесе. Ну и про РБР в точку подмечено.
  14. С Рубенсом ошибались, с Мишей конечно же не так. Ошибки были всегда, просто раньше все же было больше тактического разнообразия, по этому было больше возможностей для реагирования и исправления ситуации. Сейчас ошибки, даже просто не самые оптимальные решения могут стоить победы. Особенно если рядом соперник который как минимум не уступает тебе в скорости если не превосходит.
  15. Ну так приведи цитаты. Особенно по поводу болтовни. Ну так я вижу, что ты ничего не помнишь какие лажи Феррари вытворяла в 1997-1999 годах, да и в 2000-2004 годах тоже хватало ошибок. Просто когда у тебя самовоз который везет всем секунду с круга (ну хорошо, пол секунды с круга), ошибки почти не замечаются.