Lonesome

Супермодераторы
  • Число публикаций

    44 673
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Lonesome

  • Звание
    Легенда автоспорта
  • День рождения 07.02.1985

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Украинская глухомань
  • Интересы
    Формула, футбол, политика, IT-технологии.

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Недавние посетители профиля

8 564 просмотра профиля
  1. Ну это у тебя. Было 1002 страницы.
  2. А меня зачем поздравлять? Я не являюсь болельщиком Барселоны или Реала, я сегодня был за красивый футбол и я его посмотрел. Это был реально интересный атакующий футбол, с кучей моментов, драматургией и без тошнотворных автобусов.
  3. А что не так с судьей? Там чистая красная, я не понимаю, как можно еще сомневаться в этом?
  4. Шикарный матч!
  5. Чистая красная.
  6. "Марсело давай!" ©.
  7. Я вспоминаю Милан времен Андрея Шевченко. Так вот, если бы Марсело так сыграл бы против Андрея, то уже через мину пять Гаттузо въехал бы ему по полной, после чего Марсело больше и не подумывал бы так играть против Андрея. Но у Барселоны такого игрока нету.
  8. Дотянула и перетянула.
  9. Ну что, сегодня за честное судейство!
  10. Продолжаем. Старая тема тут.
  11. Хочу победы Реала и Ювентуса. Хочу ремейк финала ЛЧ 1998 года. Эдгар Давидс против Кларенса Зеедорфа. Какие тогда люди играли, с одной сторон: Йеро, Мориентес, Рауль, Роберто Карлос, Редондо, Миятович. С другой: Дешам, Инзаги, Дел Пьеро, Зидан, Песотто, Монтеро. Хайнкес против Липпи. Тогда еще Антонио Конте сидел на лавке запасных. Не знаю, насчет трава зеленее, но тогда как по мне, играли более звездные составы, а за футболом было наблюдать одно наслаждение, особенно когда сталкивались команды такого уровня. А не сейчас, когда один автобус выставляется против другого автобуса. Эх, ностальджи...
  12. Вот они, спасибо. Вот этих людей стоит отметить.
  13. Это не ответ на вопрос. Если Коста настолько все решал, как ему тут приписывают, то следующим шагом было именно продвижение на пост Технического Директора, тем более, он уже был на такой должности в Феррари. Более того. Коста вполне себе амбициозный человек.. Но, сдается мне, что как раз назначения Эллисона на пост ТД как раз указывает на то, что Коста не был ключевой фигурой в успехах команды Мерседес. Иначе он бы пошел на повышение, а не Эллисон, который не знает структуру Мерседес и инженеров команды, в отличие от Альдо, знающего каждого. Эллисона скорее всего бы взяли на должность Альдо, или сделали Главным Конструктором.
  14. Ну мне не понятно, если Коста так все решал, после Падди именно он должен был стать новым ТД.
  15. Ну так Коста Engineering Director , он как бы непосредственно занят организацией многих процессов в команде Мерседес. В конце концов он был Техническим Директором в Феррари и Росс скорее всего брал его для этого то есть часть функций ТД Коста взял на себя в Мерседес. Но, интервью он давал уже в отсутствии Падди Лоу, когда Джеймс Эллисон еще не вступил в свою должность или не вошел в курс дел команды. Зато в прошлом году или позапрошлом на официальном сайте Мерседес первый эшелон управления составляли три фигуры: Тото, Энди и Падди. Коста шел с Джеффом во втором эшелоне, если можно так выразиться. Ну а насчет второго источника, тут не ясно, так ли это или автор приписывает это Косте. Хотя, с учетом ухода Падди Лоу возможно в этот момент Коста принял на себя часть его функций, гонял людей и требовал того и другого. Может быть и так, в принципе я удивился, что после ухода Лоу не Коста стал новым Техническим Директором.