• Объявления

    • Moged

      С НОВЫМ 2019 ГОДОМ!!!   30.12.2018

      ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ ГОДОМ!! ЖЕЛАЕМ В НОВОМ ГОДУ ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ДОБРОТЫ И ПОЗИТИВНОГО НАСТРОЕНИЯ!!!

Lonesome

Супермодераторы
  • Число публикаций

    50 636
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    7

О Lonesome

  • Звание
    Senatus Ferrari
  • День рождения 07.02.1985

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Украинская глухомань
  • Интересы
    Формула 1, футбол, снукер, музыка, научная фантастика.

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Недавние посетители профиля

12 709 просмотров профиля
  1. Закон кармической поварешки - это исключительная глупость, которая никак не влияет на результаты в реальности. Это тоже самое, что про черную кошку, которая перебегает тебе дорогу. Можно еще гороскопами увлекаться и прочими суевериями.
  2. Не думаю, что по регламенту 2008 года он бы накренил двух лидеров. С ним даже в регламенте 2009 года боролись, в 2010 и 2012 годах. Да и в 2013 году. А в 2008 году у Феррари и Макларен было огромное преимущество над остальными, работающие концепции.
  3. По сути дали пустышку. Лука допустил большую ошибку.
  4. Вообще-то при желании можно добиться вменяемого ограничения. А если кто-то будет их обходить, то можно применить дополнительные меры.
  5. Крыть и что-то там пытаться недостаточно. Этим ты только выставляешь себя на посмешище. И Бинотто не Доменикали, первый инженер, второй просто управленец.
  6. Но взамен на сокращение расходов они могут себе что-то пролоббировать в новом регламенте. Эти просто так ничего не сделают. Это Феррари и Макларен страдают проявлением интересов спорта. Я вот не понимаю, как они согласились на регламент 2009 года? Нужно было упереться рогом. И дальше бы между собой разыгрывали чашки, втаптывая остальных в асфальт и газон. И так еще десяточку лет имели бы классическую острейшую борьбу. А не поочередный фарс от РБР и Мерседес.
  7. Проблема не только в первом пилоте. Как бы я не разочаровался в Феттеле, но все валить на него не буду. Да и Маркионе думал на будущее. Это опасно просто так сразу соглашаться, если только нету определенного плана. А есть ли он у Бинотто - это еще тот вопрос. Посмотрим, просто не хотелось нового Уитмарша с его интересами спорта. Ибо Мерседес и РБР не в интересах спорта действуют, а сугубо исключительно в своих. И плевать им на остальных.
  8. Просто интересная ситуация получится. Мерседес себе пролоббировал регламент, нахоботил титулов вплоть до 2021 года, а потом все обнуляем. И тогда вопрос: а зачем Феррари столько тратилось? Маркионе как по мне, хотел гарантии того, что новый регламент будет удобен Феррари. По этому он не спешил соглашаться с условиями, именно для того, чтоб сильнее давить на Либерти и ФИА. Мол нам нужно немного набрать титулов, а потом мы за равноправие. А если сразу со всем соглашаться, то опять пропихнуть то, что будет невыгодно Феррари.
  9. В 90-ых годах Феррари уходила в убытки.
  10. Если только не произойдет сокращение спонсорских контрактов. И я напомню, тогда и компания Феррари были в минусах. Может быть и так, но тем не менее Феррари выступает в Формуле 1, без побед будет формироваться не совсем хороший имидж. Да и я веду к тому, что был уже прицедент в Макларен, где Мартин Уитмарш соблюдал интересы спорта. Думаю, ты помнишь чем все завершилось.
  11. Там руководители, может и Арри что-то там наговорил лишнего в порыве показать всем, насколько он альфач. Но до этого были высказывания Маркионе в стиле: если изменения не учитывают интересы Феррари, тем хуже для изменений.
  12. Ламборгини в Формуле 1 не выступает.
  13. Это пока. Но время тикает и чем дальше без побед, тем будет хуже.
  14. Да не будет там миллионы прибыли. Да и если прибыль в 1 миллион, для Феррари это очень мало. Тем более без побед начнет страдать сам бренд и это выльется в большие убытки, чем ту прибыль, что принесет Формула 1 (если принесет). Проще тогда уйти и сфокусировать свои усилия на дорожных авто.
  15. Ну, тут возможно речь идет о высказываниях Маркионе. Что там мог МА говорить?