Lonesome

Супермодераторы
  • Число публикаций

    47 992
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    4

О Lonesome

  • Звание
    Senatus Ferrari

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Украинская глухомань
  • Интересы
    Формула 1, футбол, снукер, музыка, научная фантастика.

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Недавние посетители профиля

11 205 просмотров профиля
  1. Хорош. Очень хорош. Пускай продолжает в том же духе. Останавливаться нельзя, только вперед.
  2. Мерседес был быстрее. Обыграть его можно было только заставив ошибаться. И это порой удавалось. Но после Сингапура 2017 года это стало практически невозможным. Хотя, даже без Сингапура и свечей Мерседес взял бы титул, но сделал это только в последнем гран-при изрядно нервничая и выжимая из себя все соки. Странно, я вроде нигде не говорил, что машина позволяла брать чашку. Конечно же. Побеждает тот у кого самовоз (ну или просто самая быстрая машина). А типа Феррари на много претендовала тогда? В 2014 году она оказалась еще в более худшем положении, нежели РБР. Двигатель Феррари не был лучше двигателя Рено. Интересно, а как Феттель понял, что Феррари все же прибавит? Шестым чувством?
  3. Нет, да и цели такой не ставлю. Просто так. Не любим мы пилотов, карма у нас такая... Можете спросить у алонсофилов, массофилов, кимофилов.
  4. Ну, итальянцы трудились, но при такой надежности Мерседес, победить его можно было заставив их нервничать. А это сложно сделать, когда ты летишь -28 очков. О да, и чуть было не слил Кими в квалах, которого просто закатал в 2015 году. Конечно же проехал на своем уровне. Но, ведь всегда можно сказать, что титулы были добыты в первую очередь благодаря гению Ньюи, а не Фетелю. А в 2014 году что-то в начале не пошло и все, необходимо было валить из РБ? Ну, Алонсо не захотел остаться в Феррари. Да и слишком долго он пробыл в Феррари без Титула. Феттель, кстати, тоже приближается к этой отметке. Думаю, дальше в его отношении с Феррари будет нарастать напряжение, если только не произойдет чуда.
  5. Да вспоминайте сколько хотите. Только этим вряд ли будешь сыт, хочется все же большего. А время неуклонно все идет и идет.
  6. Алонсо тоже критиковали при чем не меньше Феттеля. Можете спросить у алофилов. Они тоже на нас обижались.
  7. Конечно же виноват Феттель. Мы ведь только и говорим, что всегда виноват Феттель. Тогда у Феррари машина позволяла еще на что-то надеяться. К тому же в стане соперников боролись между собой Алонсо и Хэмильтон, а значит можно было рассчитывать что в пылу борьбы между собой что-то да и учудят. В 2017 году эти 28 очков уже звучали как приговор борьбе за титул. Ну, то есть Феттель в 2016 году проехал ну очень хорошо, да? Тащил бедняжка на себе всю команду. Нас бы 2014 год не волновал, если бы Феттель не оказался в Феррари после того, как проиграл Рикки.
  8. Можно еще Баку вспомнить, можно вспомнить Мексику, можно и другие эпизоды тоже припомнить. Команда - это сложный механизм, все идеальными не могут быть, кто-то да и ошибется. К тому же не все инженеры и механики у Феррари топ уровня (простые итальянские парни). А вот Феттель у нас пилот топ уровня, не так ли? Да и еще со статусом Примы, и с 40 млн. долл в год. С него наверное и спрос другой. Но, по факту именно в Сингапуре Феррари потеряла свои шансы. И первый виновник в этом - Феттель. Там, где от него требовалась выдержка, он дал слабину. Он просто не выдержал психологически. Потом не выдержала и сама команда, точнее ее техника. Шумахер творил чудеса. По этому ему много чего прощалось. Феттель чудеса не творит, по этому ему будут помнить все, пока не возьмет Титул. И да, у Феттеля был еще невнятный 2016 и очень невнятный 2014 год. Дело не только в одном Сингапуре 2017 года.
  9. Я думаю, что большинство болельщиков в первую очередь вспомнят Сингапур 2017 года, где Феррари и похоронила свои шансы на борьбу.
  10. Это вряд ли влияет на процесс создания машины.
  11. Некоторые требуют сменить Феттеля не из-за этой ошибки, а совсем по другим причинам. И вы прекрасно это знаете.
  12. Ты нет, другие - да.
  13. Я почему-то не сомневаюсь, что Алонсо, Рикки, Хэм или Ферстапен оказались бы на этой машине на том же самом месте. И как показывает практика, от пилота не зависит, хорошую машину построит команда или плохую. Все зависит от инженеров и организации процесса. От пилота зависит лишь то, что он может выжать из машины.
  14. Никто не пишет что Бинотто сделал самовоз (если только не в шутку). Зачем выдумывать? И Феттеля сейчас ругают не за то, что он не взял поул, а за то, что ошибся, при чем он сам это признал. И его будут ругать за ошибки, даже если они ни на что не повлияют, так как 2017 год еще помнят.
  15. Я не знаю, как нужно читать, чтоб такое увидеть в обсуждении.