Lonesome

Супермодераторы
  • Content count

    53834
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

About Lonesome

  • Rank
    Senatus Ferrari
  • Birthday 02/07/85

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Украинская глухомань
  • Интересы
    Формула 1, футбол, снукер, музыка, научная фантастика.

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Recent Profile Visitors

14464 profile views
  1. Ты знаешь, вполне может так и быть. В конце концов сейчас уже не важно, сколько там побед будет, очков, все уже думают насчет 2020 года и конечно же 2021 года. Ну и про союз РБР и Мерседес я не сомневаюсь. Вспомни как Марко гнал на Мерседес. А потом вдруг резко поубавил свое недовольство, хотя в Остине у РБР против Мерседес не было никаких шансов. И этот союз будет щедро прикрываться ФИА. Старые легенды должны отойти, а новые восходят сейчас. И по этому что в 2020 году, что в 2021 году будет борьба РБР и Мерседес. Я бы сказал, следующие десятилетие будет их борьба и нас попытаются убедить в том, что это будет настоящий честный спорт. Сценарий я уже расписал. По этому Феррари ни при каких обстоятельствах не надо спешить подписывать ДС. А если что-то подписывать, то на годика два, не больше.
  2. Что да, то да.
  3. Мне кажется тут все просто. РБР пожертвовали свои прижимом и настроились на прямые. Мы же пожертвовали своими прямыми и настроились на прижим. Но лучший гоночный темп все равно у Мерседес.
  4. Да понятно, сейчас отодвинут Феррари, а потом устроят борьбу нанайских мальчиков между Хэмом и Ферстом. Не зря Ферстапен то и делает, что пытается задеть Льюиса, но я бы на это не рассчитывал, Льюис таких самоуверенных проглатывает хорошо.
  5. Не очень сильно, он улучшил свой результат на одну десятую. Да и РБР тут быстрее всех.
  6. В первой попытке да. А вот во второй судя по всему не заставили резину нормально работать. Ну это же Пирелли, сам понимаешь. И там разница между секторами после первой попытки была очень небольшая, то есть видно, что Феррари стремилась найти баланс на все сектора, а не делать упор на первый и третий.
  7. Я думаю, это за счет смещения баланса на прижим. Так Мерседес тоже слил Астон Мартину, им наверное тоже краник прикрутили?
  8. На прямых мы были самые быстрые, но проблемы были на втором секторе. Не забывай, что наши уже давно баланс пытаются сместить на прижим в ущерб скорости на прямых и это делалось еще до директив от ФИА.
  9. Ничего они бы не стоили, так как они все без улучшений. Смысл все новое ставить если эти элементы имели хоть какое-то улучшение. К тому же при удачном старте можно сразу несколько позиций отыграть, глядишь, с ДРС и прорвется. Но все равно это шестое место, если только у лидеров что-то не случится. А случится может учитывая кто стоит на первом стартовом ряде.
  10. На прямых мы были самыми быстрыми, но вот на втором секторе много проигрывали.
  11. Мда, Леклер должен был хотя бы второе место брать. А так, стартовать 14 не весело. Все равно это лучше, чем 20-ым.
  12. Ну у Ферстапена будет поул скорее всего, но вот за второе стартовое надо бороться.
  13. Если он стартует на медиуме - то не зря. А стартует он на медиуме.
  14. Какая досада...
  15. Если смотреть по секторам, то у нас лучший первый и третий. А вот самый поворотистый за Хэмильтоном. А так, в воскресенье будет определяться чемпион НАСКАР, так что я скорее всего отдам предпочтение просмотру этой гонки, а не гран-при Бразилии.