Lonesome

Супермодераторы
  • Число публикаций

    46 553
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    4

О Lonesome

  • Звание
    Легенда автоспорта

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Украинская глухомань
  • Интересы
    Формула 1, футбол, снукер, музыка, научная фантастика.

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Недавние посетители профиля

9 951 просмотр профиля
  1. Ну так не надо бравурно заявлять о том, что всякие автобусы остались дома. Одни автобус победил другой автобус и Швеция против сильных команд будет таким же унылым автобусом как и Италия, может быть еще более унылым.
  2. +1 балл. Пункт 5.1.
  3. Ты что, не знаешь дядю Игоря из Киева?
  4. Для этого нужен дядя Игорь.
  5. Ну, справедливости ради Швеция в ответной игре тоже не в атакующий футбол играла.
  6. Ну, у нас есть еще одни такая римская забава как "палец вниз", когда есть некая доля разочарования определенным персонажем. При чем разочаровываемся периодически во всех. И то касается не только пилотов.
  7. Судя по игре с Россией, над испанцами тоже скоро будут потешаться.
  8. "Англичанка гадит" ©.
  9. +1 балл. Пункт 5.1.
  10. +1 балл. Пункт 3.8.
  11. Так никто не против самовоза, беда только в том, что он очень редко появляется.
  12. Это с какой кстати? Феттелю нужно было все го лишь нормально стартовать и заехать в поворот первым, а дальше просто не допускать ошибок. И он бы победил в том гран-при и отыграл бы у Хэма отнюдь не три очка. Не стоит забывать, что у Быков были естественные проблемы в с СУ. Ты только забываешь, что мы не смогли подобрать настройки в Италии из-за погодных условий. Думаю, пройти все по сухой погоде без сюрпризов - мы были бы впереди РБР и близко к Мерседес, поскольку в самой Феррари были уверенно в скорости на этом гран-при. И произошедшее стало шоком. В Остине у Феттеля были проблемы с износом резины. Опять же из-за форс-мажора на практиках. У Кими, кстати таких проблем не было. Какая разница, если твой пилот два раза крашиться стартуя с поула. Какая разница, если из-за проблем с надежностью ты или сходишь в гонке или стартуешь с последнего место при чем там, где у тебя есть скорость. Чтоб потом с помпой писать как сложно бороться с превосходящими силами соперника. Может сразу напишете, что хотите тотальный гипервоз, без которого ну совсем никак.
  13. Ощутимо мы просели только в Сильвере и Италии это раз. Второе, я же написал, что команде надо было более основательно работать с надежностью, это два. Наши проблемы с надежностью начались еще с начала чемпионата еще до банов от ФИА. Не просто так Сасси ушел. Три, я считаю, что именно проблемы с надежностью СУ не позволили Феррари раскрыть потенциал своего двигателя, из-за чего Феррари как раз потеряла в скорости. Ибо если у тебя есть проблемы с надежностью, то первое что ты будешь делать - это ограничивать свою скорость ради надежности. Да, в конце наверное пытались использовать двигатель по максимуму, что вылезло боком, потом видимо пришлось опять откатиться назад. Ну и безусловно баны от ФИА, которые нам добавили сложностей.
  14. +1 балл. Пункт 5.1.
  15. Ну, это да. У Мерседес было больше возможностей, с этим не стоит спорить. Но, как я уже писал выше, меньше пороли бы горячку, более основательно поработали бы над надежностью, и тогда было бы все по другому. Не зря Свитер сказал, что дело не в невезении, или преимуществе в Мерседес. А дело в наших ошибках и ненадежности машины. То есть этими словами он дал понять, что виноваты все. И всем надо поработать над своими ошибками. В Бразилии, где мы не были быстрейшими, мы взяли максимум. И заметь, отлично сработали тактически, пилоты себя очень хорошо показали, машина оказалась надежной и на питах механики просто забожили. Вот так надо проводить почти каждый гран-при. Вот с такой работой можно спокойно брать чашки. Да и вообще в последнее время я как-то не замечаю провалом мостика. В начале сезона все же были ошибки.