Jump to content

Олег Андреев

Доверительная
  • Content Count

    518
  • Joined

  • Last visited

About Олег Андреев

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Формула 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Короля аэродинамики и его самовозы

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Можно, но имидж спорта сильно пострадает. Да и вообще: ну даже если правда засудили, нужно просто в следующий раз выиграть все гонки. В каких-то засудят, но не во всех же. Собраться нужно. Нужно было не тыкать в Баку на разные кнопочки и титул был бы в кармане...
  2. Хотя я считал, что Хэм достоин победить, но протест как-то слишком уже... Даже если нарушение правил имело места, как его исправить теперь? Сменив чемпиона? А что, он был единственным пострадавшим? Нарушение-то казалось регламента рестарта, здесь уже ничего не исправить, можно дать штраф гоночному директору за нарушение правил. И всё. В любом случае Мерседес выиграли Кубок Конструкторов. Теперь нужно уволить всех стратегов, которые запороли Хэму этот сезон, и готовиться к следующему.
  3. Потому что ему бы дали, скорее всего, только пять секунд, в тот момент было ещё не понятно, что Хэмилтон настолько быстрее, т.к. когда Макс ехал сзади Боттаса, то он не особо отставал. Хэм мог застрять за Оконом и Макс бы уехал на эти пять секунд.
  4. Почему? Обычно же если ты обогнал со срезкой - сначала тебе дают возможность вернуть позицию без штрафа, а не сразу к стюардам разбираться. Просто в этот раз эта возможность пропустить была в боксах, т.к. после старта сразу был красный флаг. И возможность подумать была примерно 1 минута - так же, как если бы они продолжили ехать. Ситуация необычная, но вроде правила не нарушены.
  5. Поулов столько же, но провалов у Валеры гораздо больше, и даже когда он был 2-3, то по темпу в гонке всегда Хэмилтону сильно уступал.
  6. Имеете в виду, что Валера без питов после 30 кругов ехал в окне от Максе, который недавно 1 пит совершил? Да, ехал, только на старых шинах и сильно отставал, и ему в любом случае нужно было на пит-стоп. Потом Макс бы совершил свой пит, и снова у него были бы свежее шины, после чего он бы опять стал увеличивать преимущество. Валера же был всё время позади Переса, а Перес почему-то не то что в окне пит-стопов от Макса не оказался, но даже до подиума не доехал.
  7. После дисквалификации, судя по всему, в Льюиса вселился гоночный бог. Интересно, хватит ли этого на следующую неделю.
  8. Боттас снова последняя надежда Мерседес...
  9. У Боттаса, конечно, всё не так пошло с самого начала. И если ещё можно списать на сложность обгонов то, что не обошёл Рикьярдо (хотя, мне кажется, у него просто в очередной раз упала мотивация, а обогнать можно было), то как объяснить то, что он убил шины раньше Рикьярдо и стал отставать, потом не смог лучший круг поставить с первой попытки на мягких шинах, и как бы мемом не стало радио Ферстаппена: "Он у меня на пути! Но он не быстр! Но он у меня на пути!" Да Рэд Булл был явным самовозом, но всё-таки Мерседес тоже был быстро относительно машин второй десятки... Позор...
  10. В 8 утра было. Вроде квалификация иногда даже раньше. Да, это классика. И вполне нормально. Кстати у них в последние пару недель взрывной рост коронавирусной эпидемии, а до этого считайте у них вообще не было ковида. И в Новой Зеландии тоже самое. Сейчас посмотрим, смогут они загасить вспышку или уже нет. И да, по поводу изоляции от мира: Австралия реально находится очень далеко от всего мира. Они даже в обычной реальности до вируса были сильно изолированы, даже из Китая и Японии до Австралии лететь просто-напросто далеко.
  11. К концу гонки почти просушили, но в некоторых поворотах всё равно была вода, и даже промежуточные на холодной трассе было не прогреть совсем. А на сликах было по такой скользкой трассе ехать быстро совсем невозможно, следовательно они и не прогревались, что ещё больше скорость снижало. Слики сильно уступали полностью сношенной промежуточной, но уже прогретой. P.S. У Пирелли вообще промежуточная очень удачная получилась, она по дождю позволяет ехать быстро, да изнашивается, но потом на ней почти как на слике можно ехать. Уже не первый раз в этом году. Для сравнении на дождевых шинах вообще за весь год (а то и больше) не было ни одного удачного круга, а на промежутках можно всю гонку проехать в хорошем темпе. Трасса сохла, у Хэма был уже почти слик, поэтому на сухих участках он даже выигрывать начинал. Я только так это могу объяснить. У Окона же тоже был неплохой для себя темп.
  12. Я думаю, он вообще спрашивал про Макса, Переса и тех, кто позади, ибо мы, конечно, не знаем, как много видит гонщик, но со стороны зрителя ответ инженера был на насмешку похож, Боттас был совсем близко и прям намного быстрее. Ну куда там думать о том, чтобы его удержать?
  13. Они думали, это потому что трасса сохнет. А она не сохнет.
  14. Ну да, сейчас-то понятно, что надо было ехать за Пересом (либо вообще без питов пытаться дотянуть), но это задним умом все сильны. А так бы он заехал за Пересом, выехал тоже за ним и так бы и тошнил эти 20 кругов за неуступчивым Пересом ===> здесь бы написали, что стратеги днища, и надо было подождать, а потом пититься на свежую. Но кто ж тогда точно знал, что свежую промежутку здесь 10 кругов прогревать.
  15. Не был Вроде отыграл секунду за 10 кругов или около того. Отставание 18 было, и Боттас не спешил. Но да, мне кажется реально было доехать на 3 месте. С другой стороны рисковать сходом из-за разворота или взрыва покрышки тоже было обидно. Если они уверены, что по машине преимущество над Рэд Буллом будет до конца сезона, может и правильно решили не рисковать.
×
×
  • Create New...