Baguslav

Старожилы
  • Число публикаций

    8 720
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Baguslav

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    ф1, музыка, литература, фитнесс и немного работы.

Дополнительно

  • Болеет за
    Iron Team

Недавние посетители профиля

1 605 просмотров профиля
  1. Вас услышали.
  2. ненене, я хотел бы обезглавить того кто обезглавил тех отдел)))
  3. пусть Падди подаст пример другим...
  4. ну каждый точил шасси исходя из своих сильных сторон, Пэт ясно понимал что имея такой движок надо топить за крутую максималку и мин лобовое сопротивление. При этом машина отлично ехала не только в монце и канаде но и на среднескростных треках. Виллы, как клиент мерса, выжали максимум из ситуации, а другие клиенты тупанули - как результат, на трех "картодромах" коллеги по опасному бизнесу блестнули, а на остальных 17 трассах соснули.
  5. да не, там 50 кобыл нифга не решали, да и хз сколько в реале там масло жрало, одни слова. шасси у Виллов было круче Маковского.
  6. да это очевидно, цифры тех чемпионатов и очевидная разница в скорости с другими клиентами мерса нам об этом ясно говорят: Виллиамс ехал быстро на прямых, не потому что низкое лобовое сопротивление , а потому что движок! а у Мака, ФИ и Лотуса был такой же движок, но они просто не хотели отсвечивать и показывать очевидное - у Виллов ведро машина, поэтому и ехали в пол силы.
  7. что не? Быки имеют лучшее шасси из этих трех, поэтому и едут первые, шасси Рено лучше шасси Мака, поэтому они опережают последних. такая же ситуация была и у Виллиамс в 14-15, шасси которых было лучше шасси Лотуса, ФИ и Мака но хуже Мерса, не?
  8. а почему эти же движки не тащили ФИ, Лотус и Мак? вы и правда решили по двойным стандартам все мерить?
  9. перестаньте представлять машины 14-15 года как ужасное ведро с прекрасным мотором, есть ряд гонок в которых ужасное ведро было близко с заводскому мерсу, пару раз даже за победу ними боролись. глупо думать, что такое возможно без шасси из, хотя бы, топ-4. Я напомню что Виллиамс была не единственной клиентской командой, которая использовала моторы Мерседес. 2014 2015 поэтому когда, кто-то из пришлых гостей в ветке говорит о том что машина была дерьмом и только на двигателе въехала в топ-3, сложно рассматривать такие заявления не иначе как лживые. З.Ы. Женя, уже ей богу, за такое администрация баны должна развешивать)))
  10. а я и сейчас считаю что Вандорн просто не попал в нужное место в нужное время. фарт дело тонкое.
  11. да и не наше это дело, пусть фаны Очка об этом судачат.
  12. Это не отменяет самой проблемы и нездоровой ситуации для средних, частных команд. в середине прошедшего сезона, куда более успешно высупавшая ФИ была командой-банкротом, которую в очередной раз в последний момент купил богатый дядя поиграться. В обратном случае, мы бы сейчас сравнивали существующий Виллиамс с несуществующим ФИ. Да, обделались Виллиамс знатно в этом сезоне, но так же надо признать Виллы все свои проблемы пребывания в ф1 решают сами, они не абудаби/бахрейн/катар рэйсин тим как Мак, они не живут от бмв до альфа ромео как Заубер да и то, если б не шведы эриксона (стролл по-шведски) то и до альфы бы не дожили, они не команда из энстона, в очередной раз проданная с долгами в конце очередной итерации короткой вольной жизни. Им бы еще толкового Падди, а не того Падди что есть, но...видимо такого Падди Виллиамс заслуживают сегодня((
  13. зато теперь ясно причем тут Орлен
  14. вы резидент камеди клаб? мой юмор слишком незатейлив для вас? это шютка такой был, доказательства орлен (спонсор Кубицы) это чемоданы с баблом.
  15. есть доказательства, их скоро должны предоставить в Orlen