Baguslav

Старожилы
  • Content count

    9002
  • Joined

  • Last visited

About Baguslav

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 07/03/81

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    ф1, музыка, литература, фитнесс и немного работы.

Дополнительно

  • Болеет за
    Iron Team

Recent Profile Visitors

1905 profile views
  1. на отдых он отправился еще 10 лет назад. А это так, временно вытянули Патрика чтоб мотивировать коллектив легендарным фейсом. Старик уже не в состоянии, а больше из авторитетов в команде и не осталось никого.
  2. Признание Кларой в вопросительно-саркастической манере того что она пр....ала наследие отца. Признание - первый путь куда-то там...
  3. Ну если новый вызов это Клэр, то да, несомненно ждет)))
  4. играется, но там скорее национальная идея. а тут будет почти 100% результат))
  5. Видимо Матешицу мало светиться в ф1, и раз уж они запартнёрились с Хонда в Ф1, то почему бы не подмять и МотоГП под себя. Возможно Матешиц предложил столько, сколько Репсойл решил неуместным платить))
  6. Часто слышу такой упрек, мол в Виллах последние лет 10 только рент катают, и оно вроде так, но вот я тут взбодрил память и вот: 2009 Нико Росбрерг GP2 Champion 2010 Нико Хюлкенберг GP2 Champion 2011 Пастор Маольдонадо GP2 Champion 2012 Бруно Сенна GP2 Vice Champion 2013 Вальтери Боттас GP3 Champion 2016 Лэнс Стролл F3 Champion 2018 Джордж Рассел F2 Champion 2020 Никола Латифи F2 Vice Champion И вроде за многими из них бабки, не говоря уже о Кубице с Сережей, но блин а кого тогда? в списке шесть чемпионов и два вице-чемпиона. Получается это не мы такие, это мир такой))
  7. эх...Френк еще на ногах, Хэд еще творит, Росберг еще не Нико
  8. дык это не новость уже давно. 2 топа жрут 60 процентов пирога. Я конечно не буду щас кричать что если бы нам давали больше, то и мы бы ехали лучше, но очевидно, что когда ты получаешь призовые, которые едва составляют половину твоего текущего нищего бюджета(!) то рассчитывать на успех не приходится.
  9. я так понимаю размер решеток намекает на масштаб проблем. им уже легче просто болид в клетку засунуть и катать на прицепе.
  10. исключительно в шутейно-положительном контексте)
  11. как я уже говорю последние лет 6. в команде нет стабильности. то выдадут приличный аппарат, то шлак несусветный и такие горки постоянно. как будто команду инженеров меняют в шахматном порядке каждый год. Именно поэтому я был так воодушевлен, когда узнал что приходи Низкий Падди. Расчет был на то, что специалист его опыта быстро отделит зерна от плевел и создаст инженерный костяк, вокруг которого начнет нарастать правильная мышечная масса. Я не ждал о Падди личного стояния у кульмана в попытке начертить новый FW14. Ну вот он создал... и нарастил...
  12. ну, Женя скорее окрасил себя в цвета, в которые он себя окрасил.(с))))
  13. 2020 Виллы проведут с той же машиной. У это машины фундаментальные проблемы во всем. Эволюция может дать отыгрыш в секунду, в лучшем случае. Если все правильно сделают. Но эта секунда все то же 10 место в КК в нашем случае. Рассел продолжит набираться опыта, который потом применит в Мерседесе. Не думаю что Боттаса продлят на 2021. Для этого он должен взять титул, чего не будет, имхо. Ну с Латифи все понятно, зато Клер успешно выполнит краткосрочный план. В общем, в идеале, все тоже 10 место в КК, но с меньшим отставанием от ближайшей команды и с меньшей разницей между пилотами Виллиамс.
  14. Жень, мысленно убери Попова из моего поста и считай, что это сказал и я тоже так думаю и разделяю это возмущение на 100%. У меня все.
  15. ну Попов прав. Клер просто пытается реализовать хотя бы один их двух планов: краткосрочный план: выжать остатки бабла, сколько еще можно выжать и дальше продажа/закрытие/забвение/слияние/сливание. долгосрочный план: дожить до 21-22 года и посмотреть что будет, при этом не забывая реализовывать краткосрочный план. Маки красавцы, и бизнес построили и из опы вырулили красиво. Перейдут на мерсы, станут еще ближе к топ-3, а может и в топ-3 влезут