Алексей95

Доверительная
  • Число публикаций

    670
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Алексей95

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    В России
  • Интересы
    спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    Здоров

Недавние посетители профиля

297 просмотров профиля
  1. В Монако или Канаду привезут СУ,которая даст дополнительных 30 лс У ТР рука набита.В 15 году на СУ Феррари 14 года, неплохо смотрелись по сезону,до обнов РБ,соперничали и обходили РБ.Да и Ферст был 4м в Венгрии,США
  2. А. Эспаргаро: Маркес усвоил достаточно, но Петруччи - это катастрофаДвух недель недостаточно, чтобы аргентинские события MotoGP успели остыть. Для Алейша Эспаргаро тот уик-энд закончился двойной неудачей - его Aprilia из-за технической неисправности не смогла довезти пилота до финиша, и вдобавок, испанец дважды оказывался "на прицеле" у более быстрых пилотов. Марк Маркес и Данило Петруччи провели жесткие обгоны, но не получили тех наказаний, которых заслуживали, по мнению старшего Эспаргаро. По приезду в паддок Трассы Америк гонщик #41 снова поднял эту тему на своей пресс-конференции. На аргентинском этапе было много силовых приемов, но не было ни одной дисквалификации - это обстоятельство, которое Эспаргаро не может понять и принять. Если в таких ситуациях MotoGP игнорирует черные флаги, вероятно, их можно убрать за ненадобностью: Что еще надо сделать, чтобы тебе был черный флаг? Уберите черный флаг из правил, мы его не используем. Просто не нужно возить его по всему свету. Правила нужно менять. Контакт должен бывать. Вообще-то я - райдер, который думает, что контакт должен бывать. Если нет - это очень скучно. Контакт, близкие обгоны - я согласен, это хорошо. Адреналин - это для людей, но контактный обгон - это одно, а удар по райдеру - это другое. Две абсолютно отдельные вещи, и думаю, не так трудно увидеть разницу. По мне так Марк меня ударил. Он был на 25 км/ч быстрее - это не касание. И после гонки он мне позвонил и сказал: "Я правда сожалею, я плохо рассчитал". Я сказал: Марк, если ты меня коснулся - это не проблема, но ты правда очень-очень плохо рассчитал и ударил меня на 30 км/ч быстрее. Он сказал: "Ты прав, полностью прав. Я правда сожалею. Не могу тебе ничего сказать, только сожалею". Это удар. Если вы при обгоне кого-то задеваете, как мы это много раз видели в последнем повороте в Ассене - это гонки. Филлип-Айленд в прошлом году на спуске - это гонки, это весело. Но если вы не сделали близкий обгон, а кого-то ударили, то это совсем другое. Когда я вспоминаю Лоренсо в Японии [в 2005-м] - я смотрел гонку дома, - Лоренсо в Японии выбыл из гонки, потому что он ударил де Анджелиса. В то время он не был таким агрессивным, и на гонках до того, а его оштрафовали запретом на одну гонку. Что было хорошо, по-моему, но почему мы так больше не делаем? Что нам надо сделать? Эспаргаро попросили дать комментарий по инциденту Арон Канет-Макар Юрченко, который тоже имел место в Аргентине. На первой тренировке Moto3 испанец на высокой скорости врезался в россиянина, сшиб с колес, однако никаких наказаний от Группы стюардов не получил. Итог был спорным, и гонщику Aprilia Gresini это тоже не понятно: Честно, нам завтра придется поговорить на Комиссии безопасности, но я не знаю, кто накладывает штрафы, я не знаю, как штрафуют, я не знаю, почему иногда штрафуют или нет. Почему Канета не оштрафовали в пятницу в Аргентине? Он по полной врезался в этого парня, и ноль штрафа. В общем, я не понимаю работу этих стюардов. Надо использовать флаги, которые есть. Синий флаг показывают, когда кто-то быстрее тебя, желтый флаг - для аварии, черный флаг - для реально жесткого действия. То есть если у нас есть черный флаг, мы должны им пользоваться. И Марк прекрасно знает, потому что я поговорил с ним и он знает, что для черного флага сделал достаточно, так почему 30-секундный штраф? Если у нас есть черный флаг, мы должны его использовать. Если нет - убирайте. Алейш уточнил, что черный флаг может по-разному влиять на гонщиков. В случае с Маркесом такое наказание его бы не изменило, потому что он осознал ошибку, но другим нарушителям дисквалификация напомнила бы про уважение к коллегам по спорту: Думаю, Марк - очень смышленный ездок, очень-очень смышленный, и он знает о гонке, которую провел в Аргентине, и про штраф. Если он толковый парень, это его не изменит, потому что он делал такие же вещи. Штрафы не имеют значения. В общем думаю, он усвоил достаточно, но думаю, от остальных ездоков мы заслуживаем немного больше уважения, так что моё мнение: черный флаг - это, может, больше уважения к остальной решетке. Эспаргаро сегодня намерен прийти на заседание пилотской Комиссии по безопасности не только ради этих вопросов. Он приготовил специальный материал по Данило Петруччи, с которым у двух пилотов был жесткий контакт в Аргентине, а позднее - словесная перепалка в "твиттере" между Алейшем и Франческо Гвидотти, шефом Петруччи. Данило остается гонщиком, кого наказания обходят стороной: Я обо всём расскажу. Вообще-то я распечатал все [агрессивные] действия Данило за последние три года, потому что это катастрофа. Каждая гонка такая. Еще я поговорил с механиками "Аспара", и в Аргентине он очень жестко ударил Абрахама в первом повороте, и Абрахам съехал с трека. То есть в каждой гонке он врезается в того или иного райдера. Я распечатал все действия, где он кого-то ударяет и отправляет того в аварию, и я спрошу, почему его вообще никогда не штрафовали? Данило мне даже не позвонил. "Прамак" просто сделал бредовое сообщение в соцсетях, где говорится, что у них в гараже ангел. Это меня очень злит, потому что у них там есть фото, блин. Так почему серьезной команде типа Pramac приходится это делать, и даже не сказать ездоку "сожалеем"? В смысле, то что они сделали - это невероятно. Я злился на Марка, очень злился, очевидно, и я ему сказал: приятель, большая-большая ошибка. И он мне трижды сказал: "Сожалею, очень сожалею, я очень плохо рассчитал. Думаю, с тобой я был агрессивнее, чем с Валентино. Мне очень жаль."
  3. Как я понимаю, кочки всё равно появятся, спустя пару гран при Ф1,Век? Как я понял, кочки образуются из за болидов Ф1 и болидов Век соотвественно
  4. А то, что прогресс был по шасси ты признавать не хочешь? Ага,такая трасса шассийная, что Мерс на 2м секторе по полсекунды в гонке привозил всем.И Феттель проиграл больше чем в Бельгии,Монце,Сша А то, что машину не успели подготовить, тебя не смущает? Будет новый нос,который краш тест будет проходить.Булье же сказал, это прошлогодняя машина,подготовленная под мотор Рено.На нею даже не работают. Давай дождемся Барселоны,чтобы выводы сделать о шасси? А лучше посмотрим гонки в Испании,Монако и Канаде.3 разных трассы,сразу видно будет,где сливают,а где более менее.
  5. Тесты в Барселоне будут, но как я понял мы с Хаасом будет тестить шины на 19 год. Там же вроде уже новинки на машину не поставишь?плохо вообщем, новую машину обещают к Монтмело, тесты пригодились бы
  6. Помниться, Ферстаппен перед дебютом вел переговоры с Вольфом, но РБР подсуетились и предложили местов в ТР. На главной считают, что Мак не предложит ему место в 19 году, посмотрим вообщем
  7. Я помню кто то писал, что Драгон отправлял за 20 сообщений подряд.Старожилы может поправят
  8. МГУ-Х это гибридная составляющая?То есть 150 л с на 33 секунды с круга?
  9. Ты имеешь в виду масложор? Вон на глвной написали, что Мерс использует масло 16 года, так что убавилось мощности и 0,6 на 100 км у них не выходит.Это красные пока по тонкому льду ходят
  10. В контрактах прочитал, что по инфе Брандла Рик станет партнером Боттаса.Хем завершит карьеру.Треш какой то. Не верю
  11. Вопрос знатокам, это выровняет моторы, или всё равно разрывы будут, но сокращаться с каждым годом будет? В силу потолка для моторов
  12. Прочитал его слова, что он попытается принять участие. Состояние каждый день улучшается, но не уверен точно что получиться
  13. А живёт во время сезона он где? В Дубае жара же поздней весной и летом.Предполагаю, что живёт в Испании?
  14. Я где то читал, что 90% работы для подготовки к гран при команды делают на базе.Практики это лишь поиск настроек,баланса.Первые практики обычно новинкам посвящают. Да и сейчас,когда 3 мотора на сезон, команды и не катают много.К примеру,экономная ФИ пропустила полностью ку 3 в Австралии. ТР может катать сколько хочет, движки бесплатные, и разницы нет, стартовать 15 или 20 м Что то за 3 года ни у одного моториста не отказывала СУ от атаки поребрика.У Хонды это и в Маке было, в 17 году.Гран при не помню. Так что это вина моториста, задача гонщика, атаковать на пределе. ТР как раз выгоднее иметь Хонду. Так как 7 места в КК не сильно ушли по деньгам от последнего места в КК. Я уже писал, на мой взгляд, Матешиц минимум хочет продать ТР. Почему бы не спихнуть команду Хонде
  15. Макларен в сезоне 09 нехило так поехал после обнов с Германии. Плюс Феррари в 2012 году неплохо прогрессировало,там вначале сезона ведро было.Ал затащил в Малайзии и в Валенсии.Плюс РБР после летнего перерыва обычно прибавляли 2015 год показателен