-
Число публикаций
11 747 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Не привыкли яшо. Надо войти во вкус побед. И не дарить "лишние" 7 очков.
-
На днях пересматривал шедевр Дэвида Линча Головаластик. Нашел там Бинотту:
-
А куда ты денешь ГСМ? Тоже у Тотондия возьмёшь?
-
Ландо не сын владельца команды и добровольно расписался в послушности. Пример друга его ничему не научил. Значит, титулы соберут другие.
-
Когда Мерседес будет в борьбе за титул, у Стеллы против Торгера шансов нет. Он его сожрёт. Плюс, конечно же заводской мотор vs клиентский (и я в курсе про директиву, как и про ГСМ от разных поставщиков). Нельзя недооценивать могущество Темной стороны.
-
Тут главный посыл в том, что он сказал команде. Впрочем, у Ландо своя карьера и команду выстроить он собрался вокруг Оскара, а не себя, с чем блестяще справился вчера.
-
19.07-21.07.2024 Гран При Венгрии - Этап Тринадцатый!
Al Capone ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2024
А лучшие не пропускают) -
Я все думал, кого он мне напоминает)
-
А ближе к ЮАР Англия или Италия?
-
Забыл и Леклер: На Гран-при Бахрейна Ferrari Шарль Леклер не подчинился указанию команды оставаться позади Себастьяна Феттеля. Монегаск, стартовавший с поула, не очень удачно начал гонку и пропустил напарника вперёд. Но через несколько кругов он нашёл нужный ритм и поехал быстрее Феттеля, о чём сказал по радио. «Я просто поставил команду перед фактом, что быстрее Феттеля, – рассказал сам Леклер после финиша. – Кажется, мне ответили: «Хорошо, но оставайся на этой позиции еще два круга», - но уже на следующей прямой я увидел возможность для атаки, воспользовался ей и вышел вперед. Потом я был явно быстрее его и просто сконцентрировался на своей гонке. Конечно, при борьбе с напарником риски всегда высоки и любая команда просит своих пилотов быть аккуратнее, и это вполне нормально. Но у меня был шанс и я, не раздумывая, реализовал его. Здорово, что всё получилось с первого раза, особенно после неудачного старта».
-
Он взял титул через год. Взял бы он его с Алонсо через год большой вопрос, ведь Ал не мальчик на побегушках. Правда, Ал так и остался с двумя титулами. В мире двух альфачей всегда будет ядерная война на уровне Сенна - Прост. В Макларен нет альфачей. К сожалению, нет и в Феррари. Вопрос на вопрос, давай по очереди.
-
А где они равные? И в чем? Перед гран-при Венгрией разница по очкам между напарниками составляла около полусотни. Середина сезона. Если инженер у руля команды, не имея опыта руководства творит откровенную дичь, идя по стопам Мистера Бина, и не разделяет пилотов на "первый - второй", где первый быстрее, опытнее и у него прилично больше очков, то такой персонаж, как Торгер, на следующий год или через год просто сожрёт клиента Стеллу, если вступит в борьбу за титул. Вторая победа придала бы Ландо мотивации в погоне за Максом, который забыл, что такое прессинг, расслабил булки и потерял очки. Поясню. 69 очков могло бы быть между первым и вторым местом. А сойди Макс после диковинного размена по техническим причинам - это обстоятельство мостик Маков вообще проигнорировал, ведь машина номер 1 сильно ударилась и в любой момент могла выйти из строя - и разница при победе Ландо уже составила бы 59 очков, что вполне отыгрывается, если ставку сделать на Ландо (заслуженно). Вывод: Стелла подвержен вирусу биноттизма. Сам Ландо тоже не проанализировал ситуацию и не обозначил себя альфачом, когда на то были все шансы: увеличить отрыв от напарника, приблизиться к главному сопернику в чемпионате, имея быструю машину, способную побеждать, дать понять команде, напарнику, прессе, болельщикам, что главный он и все должны вертеться вокруг него. Отсюда вопрос: он собирается строить команду вокруг себя или вокруг Оскара, или вокруг себя и Оскара? И собирается ли вообще это делать? Судя по его послушности, вокруг себя он команду строить не собирается. Вывод 2: Ландо проявил слабость и Оскар это запомнил. Когда-то Макс сказал: Нет и стал трехкратным чемпионом мира. А Сайнс ищет работу.
-
И таким образом изжил из команды второго альфача, став единственным.