Jump to content

Al Capone

Доверительная
  • Content Count

    3387
  • Joined

  • Last visited

About Al Capone

  • Rank
    ex-Хиртиэ
  • Birthday 12/23/1977

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Chicago
  • Интересы
    Собственные

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari - deoxyribonucleic acid F1

Recent Profile Visitors

3256 profile views
  1. Давай, но я выводы делал по слитым 5 сезонам ради следующих трёх. А кого взять вместо, так незаменимых не было и нет.
  2. Скажи, а после какого гран-при Феррари ушли на перерыв лидерами, сколько длился этот перерыв и на какие числа пришлись сообщения итальянских и немецких СМИ о начавшемся кабинетном конфликте между МБ и МА в 17 году? И так же напомню, что да, МБ не был тогда руководителем, но МБ обладал сопоставимым или даже большим влиянием, чтобы добиться увольнения как минимум двух человек. По сути МБ стал компьютерным вирусом в своих завышенных не к месту и самое главное, не ко времени, амбициях, чтобы потащить команду на дно, сделав козлом отпущения Феттеля последствиями этих самих амбиций. Касаемо конкурентоспособности болида на 18 год, так тебе как старожилу Ф1 с опытом должно быть известно за сколько месяцев до начала нового сезона начинают разрабатывать концепцию болида. И если бы не было изначально этих самих амбиций, Феррари взяли бы титулы в 17-18 гг. Представь себе хотя бы инженеров в этом конфликте, чью сторону им занять, чтобы не ошибиться с выбором и не потерять работу. Большую ошибку совершил СМ, что сразу не погасил конфликт, не уволив и МА и МБ ещё в начале августа 17 года.
  3. То есть никакого конфликта между МА и МБ не было? И обоснуй втройне, почему не вдвойне или в 4 раза?
  4. Я не про сейчас так то, гнать его надо было уже тогда, когда он начинал свои интриги, просирая сезон за сезоном. Или в межсезонье, один хрен от него там толку ноль, инженерной работой он не занимается - к сожалению.
  5. Я больше скажу, исключительно на команде. Конфликт между МА и МБ начинался с лета 17 года, а не с 18. В 18-м он продолжился. Когда два руководителя начинают грызню, все - можно собирать монатки из команды, которая уже просто "команда". Но Сэб в тех условиях ещё умудрялся побеждать и тянуть падающий на дно Титаник вверх. В одиночку такое не вытянуть. Рыба всегда гниёт с головы, но отрубают почему-то хвост. Этой зимой в «Феррари» добились невероятного прорыва: мало кто ожидал, что «Скудерия» сможет на равных бороться с «Мерседесом», а на летний перерыв лидером чемпионата уйдёт Себастьян Феттель. Возрождение «Феррари» и возвращение в Маранелло чемпионских амбиций — это, пожалуй, главный сюрприз первой половины сезона. В этом году на счету команды уже четыре победы — так часто за один сезон «Феррари» не побеждала с 2010 года, когда в Маранелло пришёл Фернандо Алонсо. И именно эти успехи, по сообщениям немецкой прессы, стали триггером конфликта между двумя боссами команды. Бинотто занял пост технического директора «Феррари» в конце июля прошлого года, когда расположение команды покинул Джеймс Эллисон. Об отставке британца известно не так много. По официальной версии, специалист, всего два месяца назад потерявший супругу, хотел больше времени проводить с детьми в Великобритании, но напряжённый график работы в Маранелло этого не позволял. Бинотто в числе кандидатов на этот пост не называли. Маттиа работал в «Феррари» уже более 20 лет, но всё это время занимался двигателями. Одной из своих задач Бинотто называл выстраивание горизонтальной системы взаимодействия с техническими департаментами, общий контроль над которыми осуществляет он сам. Эта реструктуризация, считают в Италии, пошла команде на пользу, что и стало залогом успехов в 2017 году, а сам Бинотто приобрёл в Маранелло куда больший вес. Так, именно его «агрессивный» подход к разработке машины и интерпретации серых зон регламента позволил реализовать идеи, за которые прежде в Маранелло браться боялись. Доходит до угроз И теперь, сообщает Bild, Маттиа захотел получить ещё больше власти в команде, попытавшись взять на себя часть обязанностей руководителя Маурицио Арривабене. Газета утверждает, что всегда спокойный и размеренный на публике Бинотто за закрытыми дверями ведёт себя совершенно иначе. Его первым актом войны называют увольнение Лоренцо Сасси, главного конструктора отдела силовых установок. В этом году «Феррари» продемонстрировала серьёзный прогресс в работе своих моторов, и в первую очередь, сообщают инсайдеры, это заслуга именно Сасси. Однако он имел неосторожность не соглашаться в некоторых вопросах с Бинотто и спорить с ним, что и привело к тому, что в начале июля президент «Феррари» Серджио Маркьонне перевёл специалиста в департамент дорожных автомобилей. А что же Маурицио Арривабене? В ответ на стремление Бинотто сосредоточить в своих руках максимально возможную власть в команде, Арривабене, пишет немецкая пресса, угрожал команде уходом и даже более того — обещал забрать с собой «Филип Моррис», ставленником которой является. «Филип Моррис» — главный спонсор «Феррари» уже более двадцати лет, и даже несмотря на запрет табачной рекламы остаётся верен команде. Арривабене работал в «Филип Моррис» с 1997 по 2014 годы и организовывал известный зимний фестиваль с участием гонщиков «Феррари» и представителей других проектов, которые пользовались поддержкой концерна. В «Феррари» Арривабене пришёл, когда команду покинул Марко Маттиаччи, сменщик Стефано Доменикали. С тех пор Маурицио пользовался в команде авторитетом, он готов был нести ответственность за ошибки подчинённых и во всех спорных ситуациях чётко выражал позицию команды. Серджио Маркьонне в данной ситуации оказался между молотом и наковальней. После дубля в Венгрии позиции Бинотто стали лишь крепче, а президент поддерживает технического директора команды. В то же время на стороне Арривабене поддержка «Филип Моррис» и множество связей в Маранелло. Так что МБ виноват в практически сливах 5 сезонов. 17-18гг. Ставка на перспективного, но ещё неопытного пилота в 19 году плюс не прикрытый политически "чит" - напомню, ФИА с их хотелками можно было смело послать за ситуацию 18 года, когда их сотрудник допустил утечку данных по СУ Феррари. Как итог - слитые 20-21 гг и команда-середняк. Гнать ссаными тряпками надо было МБ за 5 слитых сезонов, как источника всех мыслимых проблем. Теперь уже конечно решит 22 год.
  6. Если кого и завалят, то РБ. Мерс с Коленом не тронут. За чемпионат нам побороться не удастся никаким образом, лучше готовиться к 22 году, пока они там борятся за титулы.
  7. Читерят абсолютно все команды, но только Мерс белый и пушистый... черный конечно же
  8. СМИ: Расследование Pirelli указало на махинации Red Bull с шинами Автор: Франко Нуньес Есть основания полагать, что авария Макса Ферстаппена была вызвана вовсе не повреждением резины, а слишком низким давлением в ней СМИ: Расследование Pirelli указало на махинации Red Bull с шинами В ближайший понедельник FIA и Pirelli опубликуют совместный отчет о причинах взрывов шин у Лэнса Стролла и Макса Ферстаппена в Баку – в обоих случаях на длинной прямой не выдерживала резина на заднем левом колесе, после чего неуправляемый автомобиль летел в бетонное ограждение. Эта история с самого начала развивалась довольно странно. Достаточно вспомнить, что на городской трассе в азербайджанской столице наибольшая нагрузка приходится на правые шины. Кроме того, давайте вспомним реакцию команд после аварий. Обычно в таких случаях возникает шквал критики в сторону Pirelli – но на этот раз и Red Bull, и Aston Martin были на удивление сдержаны в комментариях. Сам Макс позволил пару резких реплик, но этим все и ограничилось. После проблем у Стролла (на скорости 280 км/ч) и Ферстаппена (на 330 км/ч) Pirelli начала расследование. Глава гоночных программ Марио Изола предположил, что причиной взрывов шин стали повреждения посторонними предметами. Такой вывод подтверждал порез, найденный в одном из сликов с машины Льюиса Хэмилтона. Однако свежей публикации Gazzetta dello Sport содержатся данные, которые не просто перечеркивают предварительную версию, но и дают основания назвать виновниками случившегося сами команды. Дело вот в чем: Pirelli заказала исследование поврежденных шин с помощью мощных микроскопов. В результате было установлено, что ни сама резина, ни силовой каркас не имеют значительных повреждений. Износ также соответствует ожидаемому с учетом пройденной дистанции и не является критическим. Это подтверждает слова команд, что в обоих случаях отказы стали внезапными и ничто не указывало на проблемы заранее. Что же привело к взрывам шин? По мнению итальянских журналистов, на RB16B и AMR21 могла стоять хитрая система, позволяющая в обход контроля FIA снижать давление в резине. Зачем это делать? Резон тут есть: хорошо известно, что команды Ф1 никогда не накачивают воздух выше установленного Pirelli предела. С меньшим давлением улучшается сцепление и меньше риск пузырения. Шинники, со своей стороны, выбирают минимальную планку так, чтобы силовой каркас справился с перегрузками в быстрых поворотах, а сама резина из-за слишком малого давления не соскочила при этом с обода. Здесь стоит напомнить, что в Баку после пятничных тренировок минимальное давление увеличили с 19 до 20 фунтов на квадратный дюйм (с 1,29 до 1,36 атм). Право подобным образом устанавливать параметры, исходя из собственных оценок, Pirelli получила от FIA с Гран При Бельгии 2015 года. Кроме давления также регулируется угол развала колес. Технические делегаты FIA имеют право контролировать давление в любой момент, когда машина покидает гаражи команды. Но ситуация здесь похожа на историю с гибкими крыльями: когда автомобиль стоит, все соответствует требованиям, а на трассе условия оказываются иными, причем отследить параметры крайне сложно. Подозрения в использовании хитрой системы, которая понижает давление, звучали и прежде. Но тогда у них не было достаточного подтверждения. Теперь же можно ожидать, что отчет Pirelli даст старт новой кампании по борьбе за соблюдение правил. При этом команды замеряют давление в шинах в режиме реального времени и передают данные FIA – однако никто не может гарантировать, что технические комиссары видят именно реальные показания сенсоров, а не немного подкорректированные по пути. Можно предположить, что если вся эта история действительно начнет набирать обороты, то меры будут схожими с теми, что не так давно использовались для контроля за расходом топлива. Тогда Ferrari подозревали в махинациях с сенсорами, и в итоге FIA добилась своего (формально Скудерию признали невиновной, но именно после этого ее машины резко потеряли в скорости). Применительно к шинам это значит введение единой системы контроля за давлением на всех машинах, на работу которой команды уже точно не смогут повлиять. Так что на предстоящем Гран При Франции можно ожидать не только продолжения битвы за гибкость крыльев, но и нового сюжета вокруг возможности на ходу снижать давление в шинах. Сражение судей и инженеров команд в Формуле 1 не закончится никогда…
  9. Пишут, что у РБ и АМ стоял какой то чит по давлению в шинах.
  10. Так вроде говорили, что все силы уже брошены на сезон 22, а на этот решили забить. Смысла догонять Мерседес и РБ нет, они далеко впереди и пусть тратят время и деньги на бодалово этого года. Если Ньюи будет допиливать болид этого года, то меньше времени потратит на болид следующего года. Нам от этого только хорошо. Надо днём и ночью пахать на сезон 22, чтобы хотя бы года три потом подоминировать.
  11. Mercedes разобралась в проблемах Боттаса в Баку. Обвинили пилота
  12. Как Мерседес мог решить свои проблемы, если ещё они на трассу не выезжали? А, симулятор сказал? Ну только практика покажет.
  13. Я постоянно забываю, что именно здесь, на форуме одни недиванные знатоки английского))
×
×
  • Create New...