Jump to content

Al Capone

Продвинутая
  • Content Count

    7280
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About Al Capone

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 12/23/1977

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Chicago
  • Интересы
    Собственные

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari ↔ deoxyribonucleic acid F1

Recent Profile Visitors

6944 profile views
  1. Вольф объяснил, почему не возьмет Бинотто в Mercedes По словам совладельца команды из Брэкли, «груз прежних противоречий» не оставляет бывшему боссу Ferrari перейти в Mercedes Недавно, когда руководитель Mercedes Тото Вольф был гостем официального подкаста Ф1 Beyond the Grid его спросили о ситуации с Бинотто. Австриец ответил: «Не секрет, что прежде между нами случалось всякое. Хотя по ходу прошлого сезона мы лучше поняли друг друга. Наша ситуация была чуть лучше, он же, это не вызывало сомнений, находился под невероятным прессингом. Когда работаешь руководителем в Ferrari, всегда важно прописать в контракте выгодные условия на случай увольнения. Сейчас неизбежное случилось – но он смог продержаться дольше, чем я ожидал». На вопрос о том, может ли Маттиа оказаться в составе Mercedes и проявить свои навыки в работе с машинами или моторами, Вольф ответил отрицательно. «Нет, – прямо сказал он. – Думаю, за последние два года между нами накопились определенные противоречия, которые мешают этому. Про другие команды говорить не буду. Но нет сомнений, что Маттиа отлично разбирается в Формуле 1. Возможно, он и найдет место где-то». Также Тото поделился мнением о том, кто может стать новым боссом в Ferrari – главным кандидатом сейчас считается нынешний глава Alfa Romeo Фредерик Вассер. «Нужен тот, кто разбирается в гонках – возможно, даже больше, чем просто в Формуле 1, – объяснил глава Mercedes, как бы он искал кандидата. – У нас очень нишевый спорт с собственными правилами, организаторами, держателем коммерческих прав и участниками. При этом все мы фактически заперты в паддоке, как в клетке. Тут нужна политическая проницательность. Здесь особенная атмосфера. Чем больше ты знаешь об этом спорте, тем лучше. Но нельзя рассчитывать только на это. Кандидат не может быть лишь хорошим гоночным менеджером, но при этом ничего не смыслить в коммерции или вопросах внешнего мира».
  2. Собственно, раньше об этом и писали. 99 процентов так и будет.
  3. Слишком драматизируют многие текущую ситуацию. Произошло то, что должно было произойти ещё в 2020 году.
  4. Не похож на Гераклита))
  5. Исполнительный директор «Феррари» философски ответил на вопрос о замене Исполнительный директор «Феррари» Бенедетто Винья во время выступления в Миланском политехническом институте ответил на вопрос о специалисте, который заменит Маттиа Бинотто на посту руководителя команды. Для ответа Винья использовал античный фразеологизм, авторство которого приписывают древнегреческому философу Гераклиту. «Замена Бинотто? 2500 лет назад Гераклит сказал: «Всё течёт. [Всё меняется]», — приводит слова Виньи Italy 24 Press News.
  6. Лучше получившему премию
  7. «В четверг я разговаривал с [пока еще руководителем Ferrari] Маттиа Бинотто, и он пообещал, что двигатель для нового сезона станет просто бомбой, – цитирует Штайнера онлайн-издание FormulaPassion. – Если так, это очень хорошо для нас, ведь мы тоже получим мощные моторы». Бомбы обычно взрываются. Опять Маттиа его царь бомба, в то время, как Алонсо офигевает над крутостью движка Мерседес с приличным пробегом.
  8. В Феррари просто нет Марко, который прямо и жёстко говорит, почему номер 2 никогда не станет, как номер 1. Собственно, про Сайнса он уже говорил, почему того выперли из системы РБ. Интересно, как в следующем году будут сторонники "скилла" Сайнса оправдывать его природную медлительность.
  9. Судя по слухам в РБ парочка Хорнер-Дохтур лишится автономии в управлении командой. Стоит все же попытаться купить Хорнера, разумеется с предоставлением оной автономии в Феррари. На другие условия он не пойдет. А управленческий кадр весьма ценный. Если в РБ начнется бардак, то и Макс там не задержится. Оттуда ему дорога либо в Мерседес, либо в Скудерию. Было бы неплохо и Ньюи уговорить в таком случае.
  10. Мнение менять это нормально) Но я убежден, что Бину надо заниматься исключительно двиглом, хотя даже если его сравнить с Энди, небо и земля. Про руководить вообще молчу.
  11. Ну и дальше там найдешь, где ты гришь на это Башмаков не прав. Хотя в позиции, ты, в отличие от него, верен себе) см. за 8 августа наш бесконечный спор))
  12. Так ты и Башмакова не так давно поливал) Когда он кстати прямым текстом считал, что Бинното надо увольнять))
  13. Какой? Вон, оказывается, у нас вообще изначально был недоболид да ещё плюс дрыгатель рэволюционный но коптящий. Авторитетный технический аналитик Крейг Скарборо предположил, что машина Ferrari изначально была не такой быстрой, какой казалась в начале года на фоне проблем Red Bull Racing и Mercedes. Скудерия считалась абсолютным фаворитом в борьбе за чемпионский титул после того, как Шарль Леклер выиграл две из трёх первых гонок и опередил Макса Ферстаппена на 46 очков. Хотя Леклер по-прежнему часто оказывался лучшим в квалификациях, за оставшуюся часть года Ferrari добавила в свою копилку только две победы, а Ферстаппен в конечном счёте выиграл 15 гонок. В интервью Питеру Виндзору Скарборо сказал: «Ferrari была быстрее всех зимой. Они это часто делают, и мы всегда думаем: «Они действительно построили хорошую машину?». И вот, мы видим первые гонки: у Red Bull проблемы, у остальных всё ещё хуже, а у Ferrari всё под контролем. Их машина выглядела потрясающе – очень быстрая в квалификациях и способная сдерживать Ферстаппена в гонках. Всё выглядело великолепно, и мы внезапно подумали, что наконец-то настал год Ferrari. Но думаю, в тот момент мы все им немного льстили. У машины Red Bull тогда был лишний вес, проблемы с шинами и надежностью. Но по ходу сезона выяснилось, что концепция Ferrari тоже неидеальна – им просто не хватало прижимной силы. Они могли заставить шины работать в квалификациях, но в гонке износ был огромным. Чем сильнее они пытались повысить прижимную силу, тем медленнее становились. Да, Ferrari ввела всех в заблуждение в начале сезона, но не думаю, что эта машина была так хороша, как все мы о ней думали». Бинното ни машину ни мотор не смог нормальный построить. Хонда как перешла на концепцию Мерседес, так вот уже 2 титула. А Бинотто все ракету строит аля ангара. 19 год ничему не научил. Жаль ещё в 20 году этого вредителя не уволили. 3 сезона в топку.
  14. Мне он запомнился негативно: В «Феррари» ответили, готовы ли вслед за «Ред Булл» применить командную тактику Гоночный директор команды «Феррари» Лоран Мекис заявил, что итальянский коллектив не собирается в ближайшее время прибегать к командной тактике. «Нет, я думаю, пока слишком рано для командной тактики. Если бы вы посмотрели на разницу в очках в начале прошлого сезона, сказали бы то же самое. В конце концов всё меняется. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы Карлос смог адаптироваться и чувствовал себя комфортнее. В прошлом году он показывал отличные результаты, так что мы уверены, что в ближайшее время он сможет прибавить. Позади только шесть гонок, так что мы далеки от того, чтобы задумываться о том, о чём вы говорите. Если это будет обсуждаться, то гораздо позже», — приводит слова Лорана Мекиса Speedweek. Ему туда же дорога, куда и Бинотто - увольнение за профнепригодность.
×
×
  • Create New...