Jump to content

Al Capone

Доверительная
  • Content Count

    1865
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Al Capone

  • Rank
    ex-Хиртиэ
  • Birthday 12/23/1977

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Chicago
  • Интересы
    Собственные

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari - deoxyribonucleic acid F1

Recent Profile Visitors

1812 profile views
  1. Ты с 5 сек смотри))) когда жёлтый перед носом три раза сигналит)) во даёт, а)) машину вожу)) ты судя по всему водишь трёх колесный велосипед)
  2. «Феррари» поддержала протест на «розовый «Мерседес» В преддверии заседания специальной комиссии ФИА по протестам команды «Рено» в адрес «Рейсинг Пойнт» по поводу их болида, который окрестили «розовым «Мерседесом», «Феррари» запросила в Федерации разъяснения того, как методика «обратного инжиниринга» может рассматриваться как «постройка болида», сообщает The Race. «Феррари» заявила, что команда полностью поддерживает протест «Рено». Такую же позицию высказали и в «Макларене». «Феррари» заявила, что «озадачена» предсезонной интерпретацией технического отдела ФИА. Напомним, ФИА посетила завод «Рейсинг Пойнт» и осталась удовлетворена объяснениями команды. «Макларен» и «Феррари» утверждают, что болиды «Рейсинг Пойнт», фактически, являются клиентскими шасси, и, если данное явление будет разрешено, то новое коммерческое соглашение между командами и ФИА должно быть пересмотрено.
  3. Пилот Скудерии завоевал сенсационный подиум на Гран При в Сильверстоуне, сумев превзойти способности своего болида Путь Шарля Леклера к третьему месту на Гран При Великобритании начался издалека. Основа была заложена в квалификации, и сделано это было совсем не обычным способом. За 24 часа до этого Ferrari решила поставить пилотов как можно выше на стартовой решетке. Ставка была сделана на один круг, в ходе которого надо было выжать максимум из резины для компенсации недостатка прижимной силы. Леклер сразу заметил, что в гонке из-за этого будет тяжело. А после того, как погасли стартовые огни в Сильверстоуне, мы с каждым кругом удивлялись все сильнее: после хорошего старта Леклер отбил атаку Сайнса, и круг за кругом показывал, что может держать темп. Те, кого перед этапом считали грозными соперниками (Racing Point, Renault и McLaren) подъезжали к 16 номеру Ferrari, но не могли его толком побеспокоить. Старт с передней части решетки и хорошая максимальная скорость оказались успешной комбинацией, позволившей Леклеру удерживать позицию без особых проблем. Но стоит заметить, что в рейтинге лучших кругов гонки Шарль уступил не только Mercedes и Red Bull, но также Окону, Риккардо и Гасли. Так что SF1000 совсем не возродилась. Однако в Сильверстоуне темп выше на две десятых секунды не гарантирует обгона. И в этом плане техники Скудерии были правы с начала уик-энда. Леклер же был очень хорош в поддержании запланированного на гонку темпа. С 21-го по 36-й круг монегаск ехал в пределах 1:31. Опустевший бак позволил ему следующие 13 кругов ехать в рамках 1:30, а два круга провести в пределах 1:29. Идеальная работа с резиной позволила не убить шины, проехав ужасающие 52 круга. А ведь пит-стоп был проведен на 10 кругов раньше плана из-за аварии Квята и выехавшей машины безопасности. Учитывая нынешние ограничения SF1000, от команды требуются маленькие технические и стратегические чудеса. И в Сильверстоуне она справилась идеально. На этом этапе команда идеально реализовала потенциал машины. Что же касается общего положения дел для Ferrari, то его мы видели на первых Гран При.
  4. Контракт обмывать уехали
  5. В пролете. Сэб выбрал Астон. Астон выбрал Сэба.
  6. Где ты видишь табло зелёное? Разуй глаза. Уже стюарды разули, один ты не видишь. Что на видео, смотри его замедленно, если зрение как у моей бабушки, что на фото выше, которое не Льюис фотал - жёлтый сигнал. Практически перед носом. Три раза сигнал подал жёлтый.
  7. По танкер и лодку интересно конечно - я без иронии. Хорошее шасси или плохое, этого мы уже не узнаем, только в 22 году узнаем, что за предпочтения у Леклера и к чему они привели. Ну и Сайнса. На их опыт будут полагаться, потому и поближе к Маронелло перевели жить.
  8. Фотографию делал не Льюис, но у него было время, пусть и короткое увидеть и желток, и пыль, и самое главное болид. Он просто не включил голову, что там уже стюарды могли бежать к болиду, мало ли какая там авария, его самого могло вынести с трассы аккурат на этих стюардов и погибли бы люди. Ради безопасности и сигналят. А видео ты сам пересмотри получше. Просто в этот раз ФИА не удалось отмазать, как ни старались поиграться в слепоту.
  9. Ну да, он ж только вправо смотрит, и болида за пределами трассы не видит. Жги дальше.
  10. А все остальное подходит. То есть из-за мотора мы льем Мерсу пропасть. А то, что и шасси - знатное ведро, об этом ты умолчал. Ну я скажу, оно знатное ведро. А машина строится по предпочтениям пилота. Ну так смог, на третьем месте по победам и поулам в истории формулы.
  11. Я к тому, что пилот обязан смотреть по сторонам. Да, в квалификации конечно же никого и ты ещё про глупости пишешь.
  12. Я в том смысле, что он был членом команды, по контракту, но команды неорганизованной, с внутриклановой борьбой за власть. Его пригласил Матиачи, потом пришел Ари, затем сменил Бин. Одному Богу известно, сколько там ещё внутри было телодвижений в прочих отделах.. Да ещё и СМ умер. Шумахер выступал в сильной команде и в ней смог проявить все свои гоночные качества. Механизм работал как часы, и как ФИА не старалась подгадить, Феррари побеждала. Сейчас же все эти телодвижения и слабость привели команду в середняки.
  13. Ради вас ж старался он) но теперь он ваш. Любите и лелейте)
×
×
  • Create New...