Jump to content

Al Capone

Продвинутая
  • Content Count

    5603
  • Joined

  • Last visited

About Al Capone

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 12/23/1977

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Chicago
  • Интересы
    Собственные

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari - deoxyribonucleic acid F1

Recent Profile Visitors

5088 profile views
  1. Бабка надвое сказала
  2. Al Capone

    Haas F1 Team

    Теперь знаешь.
  3. Там и судьи и сама FIA . Тото наглядно показал, как он "работает" с фиашниками.
  4. Ну раз ты их сравниваешь Туда же, куда FIA титулы с 14 года
  5. А какой толк от Карла в ф1? Что он дал Ф1? Опозорил только своим присутствием. А в этом году и сам опозорился.
  6. Пишут, что Семён изменил компоновку компонентов силовой установки, интересно, сравнивают какая лучше?
  7. Неприятно ты выражаешься. Клаву заело? Может просто не знают, куда двигаться.
  8. Ключевое здесь в конце.
  9. Ты ж по скорости болида всегда судишь по второму пилоту.
  10. Во-первых, никто его не выперал. Во-вторых, титула в 13 году не было. И не произойди смена нормального регламента на тупорылый - РБ забирал бы и дальше титулы. А к смене регламента Браун готовился задолго до 14 года, выстроив команду с большим запасом на победы, тогда в ней и Берни победил бы. Оставалось лишь пить кофе в кокпите и не думать о спине, ну почесать может в перерывах между зеванием яйца. А про горные лыжи ты зря. Такой бумеранг обязательно вернётся. И как вернётся, уверен, что будет кому судно подносить? Денег-то у тебя столько нет, как у семьи Шуми, а в богодельне вряд ли как дома.
  11. Там человек границу перешёл.
  12. Это было после Барсы. Потом провалы. Теперь после Канады. Хотя прогрессом там и не пахнет. Тупиковая концепция.
  13. Раскрыто: Ferrari сама осложнила Леклеру гонку в Канаде Как оказалось, выбранные регулировки системы рекуперации должны были помогать гонщику, но в итоге получилось наоборот Установка четвертого мотора по ходу уик-энда привела к штрафу для Шарля Леклера и отбросила монегаска в самый хвост стартового поля. Заранее зная о необходимости отыгрывать позиции, Ferrari выбрала своему пилоту конфигурацию шасси с упором на максимальную скорость, однако пилот смог добраться только до пятой позиции – да и то благодаря выезду автомобиля безопасности незадолго до финиша. Сразу после финиша Леклер назвал главную причину столь невыразительного выступления: ему было сложно обгонять соперников из-за недостаточной тяги на выходе из шпильки на длинную заднюю прямую. В действительности, этот вопрос несколько сложнее. Если изучить таблицу с максимальной скоростью каждого пилота по ходу гонки, то преимущество F1-75 монегаска не вызывает сомнений: разогнавшись в слип-стриме за соперником, Леклер с открытой плоскостью DRS достиг отметки 342,7 км/ч, тогда как у Макса Ферстаппена (правда, на чистой трассе) машина набрала только 332 км/ч. Интересно, что для Карлоса Сайнса с более «нагруженной» конфигурацией шасси максимальная скорость составила 331,3 км/ч. И хотя именно испанец показал лучшее время круга в гонке (1:15.749 на 63-м круге), даже небольшой перевес в темпе не позволил ему хотя бы раз всерьез атаковать соперника на Red Bull. Но вернемся к Леклеру. Можно было услышать предположения, будто в Канаде Скудерия чуть снизила мощность моторов своих машин, чтобы подстраховаться от проблем, которые уже привели к сходам Шарля в Барселоне и Баку. «Нет, мы использовали полную мощность, – заверил глава команды Маттиа Бинотто. – И не ожидали новых проблем, хотя в Баку они действительно имели место на очень малом пробеге. Но в Канаде оба гонщика получили новые двигатели, что дает нам возможность какое-то время не ожидать неприятностей. Если бы не разобрались в причинах прошлых сходов, все было бы куда серьезнее. А так [причина установлена и] в ближайших Гран При можно не опасаться». Это неплохо, но лишь дополнительно запутывает ситуацию с тем, почему Леклеру было так сложно обгонять. На машине Шарля в Канаде стояло «разгруженное» заднее крыло, которое команда изначально готовила для быстрой трассы в Сильверстоуне. Особенность этой версии в том, что у нее одновременно малый прижим и серьезная прибавка при активации DRS. Именно потому Леклер был настолько быстр в конце прямой (для сравнения – второе место по максимальной скорости поделили Серхио Перес из Red Bull и Николя Латифи из Williams, оба разогнались до 339,8 км/ч). И все же в середине гонки лидер Ferrari надолго застрял позади Alpine Эстебана Окона. Так в чем же дело? Как оказалось, в тонких настройках гибридной системы. Как стало известно нашим коллегам из итальянской редакции ###.###, команда выбрала для своего лидера довольно необычную картографию. Бинотто был прав, Ferrari не убавляла мощность своих моторов. Однако система рекуперации в этот раз работала по-особенному. Так как из-за длины прямой невозможно было сделать так, чтобы кинетический мотор-генератор MGU-K выдавал максимальную электрическую мощность от ее начала до конца, инженеры предпочли сделать ставку на вторую половину разгона. Расчет был в том, что турбина Ferrari работает не на максимально разрешенных правилами 125 000 об/мин, потому раскрутить ее на выходе из поворота можно будет и частичной энергией. Зато потом машина обеспечит гонщику решающий перевес в скорости перед «эской». Но в реальности вышло иначе. Потери в первой фазе разгона (особенно на изношенной резине) оказались настолько значительными, что Леклер сразу отставал от соперников – а в дальнейшем, когда набирал максимальную скорость, было уже слишком поздно для атаки, и позиции оставались неизменными. Между тем, впереди быстрый «Сильверстоун», где эту же задачу предстоит решать заново…
  14. Да, Господу Богу вот прям больше делать нечего, как думать о стяжаниях формулы-1. Чего только не начитаешься на форуме
  15. А он единственный негр на планете?
×
×
  • Create New...