Campa Опубликовано 27.02.2025 16:32 Третий сектор не заканчивали. А на первом предстоит работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 27.02.2025 16:33 43 минуты назад, geroy сказал: смирись 3 stint - C2 y C1 Lando Norris: 1:33.001 (18 vueltas) (C2) Charles Leclerc: 1:34.166 (20 vueltas) (C1) Ради бога, сколько насчитали то? четыре десятых разницы? пять? больше? Потом сравним в Бахрейне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.02.2025 16:37 2 часа назад, dwarf сказал: Все же красные чуть медленнее (2-3 десятки), если принять равность загрузки топливом. Норрис на харде сейчас на секунду быстрее. Мое предположение - ФЕРРАРИ провели полноценную иммитацию гонки, наши Норрису залили меньше топлива, не на всю дистанцию ГП. Уж больно велика разница во времени прохождения круга у нас и у ФЕРРАРИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 27.02.2025 16:38 (изменено) 1 минуту назад, SAS_17 сказал: Мое предположение - ФЕРРАРИ провели полноценную иммитацию гонки, наши Норрису залили меньше топлива, не на всю дистанцию ГП. Уж больно велика разница во времени прохождения круга у нас и у ФЕРРАРИ. А ничего, что обадвое по 56 боевых кругов проехали на трёх стинтах? Да и вообще, в чём смысл подобного финта ушами? Изменено 27.02.2025 16:39 пользователем Dizzy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.02.2025 16:40 Удивительный кирпичек. Что ни делай - скоростных характеристик не меняет )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.02.2025 16:41 2 минуты назад, Dizzy сказал: А ничего, что обадвое по 56 боевых кругов проехали на трёх стинтах? Да и вообще, в чём смысл подобного финта ушами? А ничего, что Норрис надолго останавливался в боксах, и что там команда с болидом делала, фиг знает! Я же написал - разница во времени круга слишком большая, и предположил, что машинка у Норриса была легче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 27.02.2025 16:42 (изменено) 9 минут назад, yooogurt сказал: Ради бога, сколько насчитали то? четыре десятых разницы? пять? больше? Потом сравним в Бахрейне в твиттере есть на скорую руку расчёт 0,537с в среднем с круга Изменено 27.02.2025 16:42 пользователем geroy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwarf Опубликовано 27.02.2025 16:44 5 минут назад, SAS_17 сказал: Мое предположение - ФЕРРАРИ провели полноценную иммитацию гонки, наши Норрису залили меньше топлива, не на всю дистанцию ГП. Уж больно велика разница во времени прохождения круга у нас иФЕРРАРИ. Все может быть, но Норрис все же проехал большую дистанцию и выезжал быстро при смене шин. К тому же, вчера катались на медиуме 1:33, если не путаю, а сегодня 1:35. Либо Мак сегодня потерял 2 секунды при тех же исходных, либо одно из двух. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.02.2025 16:47 1 минуту назад, dwarf сказал: Все может быть Да не читай глупости. В этом смысла ровно ноль. Holiness @F1BigData RACE SIMULATIONS IN DAY 2 NOR - 1:34.300 LEC - 1:34.916 (+0.616s) ANT - 1:34.945 (+0.645s) The value is the average of all laps completed in the 3 stints. All three drivers completed a race distance in 3 consecutive stints. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwarf Опубликовано 27.02.2025 16:54 Что-то как-то даже позитивненько. Может, тяпнуть по этому поводу кружечку односолодового? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 27.02.2025 16:57 8 минут назад, Campa сказал: Да не читай глупости. В этом смысла ровно ноль. Holiness @F1BigData RACE SIMULATIONS IN DAY 2 NOR - 1:34.300 LEC - 1:34.916 (+0.616s) ANT - 1:34.945 (+0.645s) The value is the average of all laps completed in the 3 stints. All three drivers completed a race distance in 3 consecutive stints. Учитывая, что трасса нам не очень подходит, вполне неплохо. Еще Быков бы посмотреть. Завтра Максимилиан наверное тоже гонку прокатит. А Мельбурн должен нам зайти еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 27.02.2025 17:02 3 часа назад, AGSyar сказал: Гонщики, проехавшие 100% гоночной дистанции: 1. Михаэль Шумахер («Феррари») — 2002 год; 2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 2019; 3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 2023; 4. Оскар Пиастри («Макларен») — 2024. Я про тесты вообще то.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.02.2025 17:05 4 минуты назад, dwarf сказал: Что-то как-то даже позитивненько. Может, тяпнуть по этому поводу кружечку односолодового? 1 минуту назад, rreedd сказал: Учитывая, что трасса нам не очень подходит, вполне неплохо. Понятно что в реальной жизни такого разрыва не будет. Факторов, которые уменьшат этот гап наберется достаточно. Например, мы не попали в квалонастройки. Можем предположить, что катались на чем-то дефолтном, хорошо подошедшем к гонке. Красные катали БК до симуляции и опять же можно предположить, что остались на чем то подобном в настройках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwarf Опубликовано 27.02.2025 17:10 (изменено) Конечно, далеко идущие выводы делать неразумно, но подобного позитива от тестов давненько не было. Что радует. Может, теперь эта трасса нам подходит? Завтра ещё Быки новую аэро подвезут и покажут, что они не Ньюи деланные. Изменено 27.02.2025 17:13 пользователем dwarf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 27.02.2025 17:15 8 минут назад, Campa сказал: Понятно что в реальной жизни такого разрыва не будет. Факторов, которые уменьшат этот гап наберется достаточно. Например, мы не попали в квалонастройки. Можем предположить, что катались на чем-то дефолтном, хорошо подошедшем к гонке. Красные катали БК до симуляции и опять же можно предположить, что остались на чем то подобном в настройках. Тут еще второй сектор (пилотажный) внушает оптимизм. Вообщем, последний раз такой позитив был в 2021 году на тестах. Тогда про нас тоже говорили, что мы сделали большой шаг вперед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 27.02.2025 17:25 19 минут назад, Campa сказал: Понятно что в реальной жизни такого разрыва не будет. Факторов, которые уменьшат этот гап наберется достаточно. Например, мы не попали в квалонастройки. Можем предположить, что катались на чем-то дефолтном, хорошо подошедшем к гонке. Красные катали БК до симуляции и опять же можно предположить, что остались на чем то подобном в настройках. Самое главное забыл, температурные условия же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 27.02.2025 17:27 (изменено) 47 минут назад, Campa сказал: Удивительный кирпичек. Что ни делай - скоростных характеристик не меняет )) А ещё вот такое картинко есть Изменено 27.02.2025 17:28 пользователем Dizzy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.02.2025 17:28 56 минут назад, yooogurt сказал: Я имею ввиду что более общее, так сказать среднее по палате пытаются проверить, и это логично, чем просто настройки Бахрейна. Чтобы что? Не получить точных данных для моделей ни для какого типа трассы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.02.2025 17:29 (изменено) 3 минуты назад, Dizzy сказал: Поймал слип стрим удачно ) В моей табличке данные только с лучших кругов. Изменено 27.02.2025 17:31 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 27.02.2025 17:31 Только что, jurykovalev сказал: Чтобы что? Не получить точных данных для моделей ни для какого типа трассы? Что бы получить данные для большего кол-ва трасс/конфигураций/настройки чем для одной определенной. Точные данные ты потом каждую пятницу будешь собирать, зачем они тебе нужны именно на тестах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 27.02.2025 17:39 7 минут назад, yooogurt сказал: Что бы получить данные для большего кол-ва трасс/конфигураций/настройки чем для одной определенной. Точные данные ты потом каждую пятницу будешь собирать, зачем они тебе нужны именно на тестах? Класс. Так напротиворечить самому себе же в двух соседних предложениях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 27.02.2025 17:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.02.2025 17:46 (изменено) Так, раз радуемся редко, то продолжим Formula Data Analysis @FDataAnalysis СИМУЛЯЦИЯ ГОНКИ - ДЕНЬ 2 NOR был самым быстрым на всех трех отрезках, а его последний (на C2) был МОНСТРООБРАЗНЫМ! LEC и ANT были медленнее более чем на 0,5 с/круг на протяжении 54 кругов. Преимущество NOR на последнем отрезке составило более 1 с/круг! NOR был на 2,128 с/круг быстрее, чем в гонке 2024 года! Конечно, другие условия на трассе, но ожидайте, что машины 2025 года будут иметь гораздо более быстрый темп, чем в 2024 году Изменено 27.02.2025 17:48 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.02.2025 17:49 17 минут назад, yooogurt сказал: Что бы получить данные для большего кол-ва трасс/конфигураций/настройки чем для одной определенной. На чтобы потратить 60 кругов, чтобы получить нормальные данные, которые модели смогут на остальные трассы применить, или мусор, который неточный будет для всех трасс, потому что Бахрейн - это Бахрейн? Дайте-ка подумать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.02.2025 17:50 McLaren News | @McLarenF1_News Ландо Норрис о тестировании перед сегодняшней сессией: «Мы не смотрим на абсолютную, прямую производительность [...] Многое из того, что было сегодня и вчера, было просто проставлением галочек». «Это не самое интересное, самое интересное будет сегодня днем и завтра утром ». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах