Jump to content

SAS_17

Старожилы
  • Content Count

    19109
  • Joined

  • Last visited

About SAS_17

  • Rank
    Руководство FIA

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Разносторонние

Дополнительно

  • Болеет за
    всегда за McLaren

Recent Profile Visitors

5854 profile views
  1. Любопытно наблюдать, как некоторые с усердием публикуют личную жизно Хэмилтона, которую он ведет вне Ф1. Интересно, почему? Может под их сообщениями написать знамениетое: "на его месте должен был быть я" (с) Вот что зависть к чужим успехам делает!
  2. Лично я поддержал Алонсо, когда он прямо сказал про уровень моторов ХОНДА, скорей всего, именно после этого ХОНДА напряглась, сняли с должности импотентов, и сделали СУ, которая сейчас лучшая в Ф1. Но мне любопытно, что японцы из ХОНДА думают о возможном сотрудничестве с Алонсо. Вопросов к Алонсо по теме ХОНДА у меня нет, он профессионал и умеет работать, он имеет право ожидать, что другие так-же будут выкладываться.
  3. Может в желании поработать с ХОНДА ? Он уже работал с ХОНДА, надеюсь, все еще помнять тот период?
  4. Любопытно, получается, только Хэмилтон на словах превозмогает, гоняя на болиде МЕРСЕДЕС, а вот Расселл реально превозмогает и всех побеждает на том же болиде МЕРСЕДЕС? Занимательная "логика" получается у некоторых, ну если это можно назвать логикой. Может по вашему Расселл никчемный пилот, потому исключаем его из логической цепочки?
  5. Они и не болели никогда ЗА, такие болеют всегда ПРОТИВ кого-то, кто по их мнению незаслуженно добились успеха. Старая история про корову у соседа.
  6. А могли свежий СОФТ оставить на гонку, тогда и возможности по статегии было бы больше, и не пришлось бы два отрезка ехать на неудачном для гонки ХАРДЕ? Но решили выехать на вторую бесполезную попытку в финале. Норрис наверное сам не знал, нужно ехать, сможет ли он улучшить.... может в этом проблема? Норрис пока не может принимать решения, или его все равно не послушают? Вот и в гонке, мог проехать мимо заезда в боксы, когда Леклер туда помчал, так как пит в такой ситуации, это явный проигрыш по позиции.
  7. Более тупого решения, заехать на пит вместе с Леклером, не было, но именно это сделала команда. Могли на свободной трассе еще несколько кругов проехать, Сайнс прекрасно показал как это работает. Да и пилоты сегодня не блистали, их ошибки тоже дорого нам обошлись. Подозреваю, что изначально лоханулись с выбором шин на гонку, РедБулл и ФЕРРАРИ прекрасно проехали на двух комплектах желтых шин, два отрезака на белых, это был явный проигрыш.
  8. Неплохо! Теперь старт и гонка.
  9. Как я понял его слова, он надеется, что нащупали путь к повышению скорости машинки. Если это так, то хорошо, но я пока сомневаюсь, что нынешняя версия болида способна выдать что-то большее.
  10. Норрис отлично проехал первую попытку, отрыв до поула и отрыв от задних позволял не ехать вторую попытку, сохранить свежий комплект шин. Но решили проехать, и ничего не улучшили. С другой стороны, вроде только Алонсо улучшился, так что все могли не ехать втрую попытку? Теперь старт, удачи нашим!!!
  11. Так мы не против, пусть это ПРЕКРАСНО" продолжится, а чемпионами будут становиться другие.
  12. Меня весь сезон 2021 удивляло, как Хэмилтон топит за своего напарника, вот и получил от напарника в финальном ГП. Ферстаппену ничего не угрожало со стороны Боттаса, и только поэтому они дважды смогли поменять шины, не потеряв позицию. Не знаю, думал об этом Хэмилтон или нет, но со стороны это выглядело забавным. Я не против, когда напарники отбирают друг у друга очки, но когда напраник без борьбы пропускает прямого соперника, от него надо сразу избавляться.
  13. Память вас подводит. Я даже указал какого рода стечение обстоятельств случилось, которое не позволило заработать первую победу Норрису.
  14. Я же не сочиняю, чей ты болельщик, но что ты из себя представляешь ... я понимаю. У меня таких в игноре полно, добро пожаловать в комапнию сочинителей бреда. Усмотреть в сообщении про Ландо Норриса некоего Хэмилтона, это надо уметь.
×
×
  • Create New...