Перейти к контенту

SAS_17

Старожилы
  • Число публикаций

    19 130
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О SAS_17

  • Звание
    Руководство FIA

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Разносторонние

Дополнительно

  • Болеет за
    всегда за McLaren

Недавние посетители профиля

5 883 просмотра профиля
  1. SAS_17

    Mercedes-AMG F1 Team

    Хэмилтон ошибся на торможении и потерял до 0,7 секунды только на этом. Имей он время на вторую попытку, он мог тот поворот пройти с запасом, и даже на изношенных шинах без проблем прошел бы во вторую сессию квалификации. Неужто это не является очевидным? На главной именно про это и говорит команда МЕРСЕДЕС.
  2. SAS_17

    Mercedes-AMG F1 Team

    Если бы у Хэмилтона было время на еще один круг, он бы тоже прошел в следующую сессию. Именно это обсуждается, а не ошибка Хэмилтона.
  3. SAS_17

    Mercedes-AMG F1 Team

    Поразительные люди работают в МЕРСЕДЕС. Только после квалы сообразили, что с такой машины выпускать в конце сессии на один БК, это глупость, в результате кторой можно не пройти в следующую сессию.
  4. SAS_17

    McLaren F1 Team

    Странно, Норрис на такой же машинке неплохо так гнал во время гонки, а чего помешало Оскару? Это прям аналогия Ферстаппен - Перес получается? Машинки одинаковые, а едут по-разному.
  5. SAS_17

    Scuderia Ferrari

    В мире местных "экспертов" на форуме, и не такое придумывают и толкают. Чем же испанцы хуже, им почему нельзя бред писать?
  6. SAS_17

    Льюис Хэмилтон

    Посмотрим, насколько у Льюиса хватит терпения не лезть в настройки своей машинки, которые подготовили на базе перед ГП и в ходе практик. Хэмилтона можно понять, в РедБулл за прошлый сезон только в одном ГП не справились с настройками, в МЕРСЕДЕС пока все наоборот.
  7. SAS_17

    Льюис Хэмилтон

    Это "якобы" даже в трансляции показывали ....
  8. SAS_17

    Льюис Хэмилтон

    Не смог даже Пиастри обогнать, хотя у того машинка была сильно покалечена. Вот это я понимаю - подготовились к гонке! Как я понимаю, на базе совсем некому работать с настройками, потому методом тыка меняли настройки прямо в Китае? Если бы не сглупил в квале, на пару мест мог быть выше, и это пока предел.
  9. SAS_17

    McLaren F1 Team

    Норрис выше всяких похвал! Если бы Пиастри был повыше, то не пострадал бы на рестарте. А так ему машинку сильно повредили, не удалось оценить его скорость в гонке. Всей команде спасибо за положительные эмоции в этот выходной день, молодцы!
  10. SAS_17

    Mercedes-AMG F1 Team

    Надеюсь, МЕРСЕДЕС стартуют на разных шинах. Чего терять-то, пока только на удачу могут надеяться. Помнится, Хэмилтон даже ГП Монако выиграл благодаря удачному стечению обстоятельств. Но здесь даже удача не поможет победить, Ферстаппен даже 20 секунд отыграет.
  11. SAS_17

    Льюис Хэмилтон

    Я тоже очень крутым выгляжу, когда со стороны наблюдаю за другими и вижу чужие недочеты. Когда меняемся местами, уже мои недочеты видят другие :-)
  12. SAS_17

    Льюис Хэмилтон

    Ну да, Расселл 9 кругов проехал в первой сессии, Хэмилтон 6 кругов. И результат закономерен.
  13. SAS_17

    Льюис Хэмилтон

    Золотые слова, это когда заканчиваешь карьеру пилота, тогда включаются мозги - в первой сессии квалификации надо ехать надежно, а не гнать на лучшее время. Обойти пять более медленных машин можно было, с этим я полностью согласен с Росбергом. Ладно бы только Хэмилтон так попадал, так ведь и другие пилоты так же лезут из кожи вон, и пролетают из-за глупой ошибки.
  14. SAS_17

    Льюис Хэмилтон

    Что не сработало? Выехать с запасом, чтобы в случае косяка в первой попытке иметь возможность под клетчатый флаг уйти еще на одну? Ну не может Хэмилтон на этой машине проехать идеально и без ошибок, могли бы уже это учитывать стратеги. Чего они сидели в боксах до последнего, настройки крутили? Забавно конечно в квале вышло, посмотрим что в гонке будет. Но там завал возможен, пусть у Расселла спросит, как тот в спринте стратовал :-)
  15. SAS_17

    McLaren F1 Team

    Недоработка, кто-то упустил данный момент :-) Наши в этот раз неплохо себя показали, без явных косяков. Машинка, наверное, не может достичь большего. Теперь бы в гонке не быть черепахами и не сожрать резину раньше всех. Удачи нашим!!!
×
×
  • Создать...