SAS_17

Старожилы
  • Content count

    14678
  • Joined

  • Last visited

About SAS_17

  • Rank
    Босс команды

Контакты

  • ICQ
    0

Дополнительно

  • Болеет за
    всегда за McLaren

Recent Profile Visitors

1294 profile views
  1. Спасибо за информацию, но я так и не понял - какими шинами можно будет заменить поврежденные, если целых шин подобного типа у пилота НЕТУ... Что решит технический делегат ФИА в подобном случае?
  2. Не буду спорить ... ибо ПИРЕЛЛИ никогда не говорили, что привозят на ГП запасные шины... Но с точки зрения ЗДРАВОГО смысла, наличие брака никто не отменяет, поэтому запасные шины у ПИРЕЛЛИ должны быть... - это первый момент. Второй момент - рассмотрим ситуацию, когда у пилота всего один комплект шин был, на которых он прошел в финал квалификации, при этом одна или две шины из комплекта испорчены. Что тогда, чем заменять испорченные шины?
  3. Это не просто - НЕТОЧНО ... это ваши фантазии... Меняют на тот-же тип шин ... но на абсолютно новые.
  4. Выступал он не плохо, так что ничего позорного я там не усматриваю ... зато поступал отвратительно, вот это позорно! :-)
  5. Пишут, что причина "испорченности" шин - вылет в гравий. В гонке вылет в гравий тоже скоро будут компенсировать?
  6. Когда смотрел трансляцию, сложилось мнение, что не такой уж криминал соорудил Шарль при обороне. Плохо гонку показывали ... может есть другие видео, на которых лучше видно? Меня другое удивило - замена "испорченных" в квале шин ... Так не порть шины и все будет хорошо, а если испортил, то проведи еще одну попытку на других шинах, или замени испорченные на другой комплект и получи штраф во время гонки, как Кими Райкконен. Эта история тоже из разряда - тухлятина в нынешней Ф1.
  7. Риккардо может оценить успехи РЕНО, он прошлый сезон кучу сходов имел из-за мотора, в этом вроде бы получше. Да и мощность тоже может оценить.
  8. Зайдль уже соломку постелил - если Рено подвинет наших с 4-го места, он скажет, что это было запланировано, так как команда работает над болидом следующего сезона. Надеюсь, что перестанут косячить с тактикой и питами, тогда удержимся на 4-м месте.
  9. В итоге в Ф1 будет как в НХЛ, где к лидеру команды приставлены телохранители... Не знаю, выйдет из Боттаса телохранитель или нет, но задача второго номера будет - вынести "дозволенным" способом соперника, чтобы он не мешал первому номеру команды. Вольф про это сказал - все довольны ситуацией, пока не случится авария с последствиями... Мистер Маси уже занялся лавированием и толкованиями правил с учетом конъюнктуры ... и это уже пахнет тухлятиной!
  10. Этого мало ... нужно еще бригаду механиков из Мерса брать, чтобы колеса прикручивали на питах надежно.
  11. Повторю - подрезку должен был делать Боттас! И в случае раннего перехода на желтые шины, они бы сильно деградировали по скорости на последних кругах ... Хотя, если ехать впереди, может Льюис и смог бы сохранить их до финиша. Но это уже не проверить.
  12. Тогда у Боттаса появился бы шанс на победу ... но для этого нужно было ставить белые шины, а не желтые... Задолбали "стратеги" Мерседес с выбором шин ... вроде уже понятно, что на финиш нужно белые ставить. Кстати, толку ноль, если для подрезки использовать Льюиса .... ну не может Боттас давить на соперника , не может он обгонять быстрые машины...
  13. АААбиднААА за Карлоса... , но это нынешний МакЛарен, далеко им еще до уровня чемпионской команды. Не мотор, так механики "подсобят". Бывает. Рено подтянулись, поглядим, как шишки МакЛарен будут про борьбу за 4-е место в КК вещать :-)
  14. Интересно, а кто делал движки, на которых Феттель взял 4 титула?
  15. Да, хочется наблюдать за командой МакЛарен, за болидом МакЛарен и пилотами МакЛарен, ведущими борьбу за чемпионский титул. Ничего не имею против Норриса в данной роли!