-
Content Count
7290 -
Joined
-
Last visited
-
Это верно. Уже много написано на эту тему, да и комментарии пилотов тоже говорят о том, что они пытаюсят добиться от болида разных вещей. Тоже не могу понять этого. Надеюсь, у Вассёра есть ответ! Иначе это приведёт к неизбежному мучению одного из пилотов (в зависимости от концепции нового болида и направления его дальнейшего развития)
-
Да и после Японии в целом не так безнадежно стал болид выглядеть. Вообще похоже что чем быстрее сам по себе болид, тем больше разница между нашими пилотами. Сайнс весьма неплохо едет в вёдрах, а в относительно нормальном болиде концовки этого года и начала прошлого как-то не особо.
-
"Trust me, I have done the list a couple of times and have it in my head the classification without the issues and overall, I think that you have ups and downs during the season. " "Поверьте мне, я составлял список пару раз и держал в голове классификацию без проблем, и в целом я думаю, что в течение сезона у вас бывают взлеты и падения." У Вассёра все ходы записаны и он ведёт счёт потерянным очкам
-
Да продлят обоих как пить дать. Да чото я не припомню чтобы при Рут в Заубере была какая-то классная стратегия. При Кими там будь здоров могли чудить иной раз. А как он ушёл я честно говоря не следил за ними.
-
Ну Перес финишировал в 1,54 сек перед Шарлем, а Рассел в 2,33 позади Шарля. Итого 3,9 сек межде Пересом и Расселом. Хз, может и можно было бы, но для этого надо чтобы Хави постоянно Шарлю диктовал отрыв от Переса, чтобы сам Шарль не выпал за 5 с. Ну чёт по-моему это нереально. Считай Леклеру надо финишировать а 4,9 от Переса, а Расселу в 5,1 условно. Ведь если представить что Шарль жёстко оттормаживат Рассела, то там как раз 0,2-0,3 сек будет между ними. Это надо было уже тупо тормозить Рассела и выпадать за 5 секунд не думая о своей собственной позиции, но насколько я понял Шарль просто решил так не делать.
-
Батюшки, дождались наконец-то Ход мысли верный, осталось воплотить
-
Личный спонсор Карлоса "Estrella Galicia" тоже уходит. Ни тренера, ни пива под новый год.
-
Вегас бесспорно, но АД ты лихо ему списал конечно. Пилотский косяк.
-
Так я это понимаю. Я написал что имеет смысл оставить любого из них именно в контексте того, чтобы второго отпустить восвояси и не мучить. Шансы команды побороться за чашку я тут сознательно не озвучиваю. Я ж именно про пилотскую составляющую. Ну не клятся стили Леклера и Сайнса, слишком разные. Поэтому Феррари хорошо бы разобраться с пилотским составом, дабы не ломать голову посреди сезона с развитием болида.
-
У Леклера есть победа в Монце в дебютный за Феррари год. Вот это тиффози точно помнят. А Сингапур, больше похожий на соревнование по сбережению резины, будешь помнить только ты и прочие любители вывернуть арифметику наизнанку, доказывая до усёру что 206 это меньше чем 200. Ах как жаль, что недооцененный Карлос не может дотянуться даже до переоцененного Леклера, который по твоим словам примерно как Масса. Как же плохо ты думаешь об испанском матадоре.
-
Вассёр говорил что люк Лас Вегаса обошёлся им вроде в миллион. Получается без него было бы около $2,6 ляма у Сайнса, а Перес тогда и тут берёт вице-чемпионство ))
-
папа Сайнс и его реакция на удобный болид Ты кстати не в курсе, Феррари на 2024 совершенно новую концепцию будут делать или текущую продолжат пилить?
-
Разумно, но я думаю продлят обоих пилотов. Но конечно лучше было бы если бы оставили одного (любого), а в пару брали со схожим стилем. К чему эти мучения.
-
Знаю что примеры нытья ни ты, ни другие карлодочери не предоставят, но если бы и ныл, то пусть лучше ноет, чем врёт как испанец. Который свои кривые руки в квалификации списал на "so much traffic" в виде двух машин, которые ему не помешали, что ясно было видно на повторе "Много трафика" по мнения Карлоса выглядит так
-
А Карлос позади Леклера, так что недооцененный испанский пилот от великого бразильца ещё дальше, чем Леклер