IceShal

Доверительная
  • Число публикаций

    340
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О IceShal

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    UKK
  • Интересы
    F1, Football, Music, Games, Cars, Hi-Tech, etc.

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren, L. Hamilton, Manchester United

Недавние посетители профиля

667 просмотров профиля
  1. По-мне Маки уже достаточно давно скатились. Ред Булл просто в другой лиге во всех смыслах. Я вот перед сезоном на подиумы даже не надеялся, ожидал стабильных финишей в очках. Правда машина оказалась слабее, чем я полагал (надеялся на что-то типа ФИ 2017). А апгрейды... Ну это такое. В современной Ф1 я даже вспомнить не могу прорывов по ходу сезона за счет обнов. В 2009 было, но там Маки на медленных трассах в принципе весьма неплохо смотрелись, даже в самом начале сезона. И результаты тогда были очень плотные, за счет этого та же Форс Индия выстрелила. В 2018 будем болтаться в средней группе от трассы к трассе. Макларен уже никогда не камбэкнет. В самом лучшем случае стрельнем как Уильямс в 2014. В топ вернемся только если продадимся концерну, вот бы VAG пришел в Ф1 через Маков (правда очень сомневаюсь, что им это вообще надо). Эх, мечты.
  2. Пока нам фортит + Бизон на скилле. Если темпом на одном круге не разберутся, то очки будет очень проблематично брать. В средней группе все очень плотно, поэто небольшая надежда на обновки есть.
  3. Очень слабый уик-энд от Хэма. В стиле типичных Массы/Райкконена. Не надо больше так Ну хоть фортануло с Феттелем, всего 9 очков разрыв. Правда там и Боттас уже подобрался в ЛЗ. Тяжко с равноправием будет биться против Феттеля на которого делают ставку. Чет Феррари походу таки быстрее Мерсов Батл будет серьезный
  4. Как ни крути, а результат нормальный с учетом стартовой позиции. Но в Китае пора уже начинать брать свое. Тройной обгон зачетный вышел
  5. Феттель походу выиграет, с обгонами тут никак
  6. На студийных снимках выглядит супер убого. На трассе уже получше. Честно сказать, у меня прям боль от расцветки, по-моему хуже у маков еще не было (начиная с пришествия Рона). Надеюсь хоть ехать будет приемлимо.
  7. Круто, только логотип Petronas на носу не айс выглядит
  8. Все-таки жаль, что в этом году без плавников. По-моему, с ними длинные болиды смотрелись лучше.
  9. Ну, Боттасу сильно повезло в Баку, где Хэм должен был побеждать. И замена КПП в Сильвере повыгоднее (плюс там с косяками феррари зашло), чем в Австрии. Львиную долю очков он за Баку и Австрию отыграл. Но в целом Боттас хорошо смотрится.
  10. Затащил в соляного + в соряного
  11. Верляйн будет. Молодой пилот, довольно-таки давно участвует в тестах Мерса. Есть опыт в Ф1. Пилот хороший. У Мерсов, в свою очередь, есть топ пилот Хэм (зачем им тот же Алонсо + если болид не будет доминировать, то это только потеря очков на фоне равной битвы). Было бы странно брать к нему в напарники гонщика его поколения. Удивлюсь, если не возьмут Верляйна. Кстати, не думаю, что Льюис его легко одолеет. Если покажет себя хорошо, то как раз у Мерса будет пилот на будущее.
  12. Болею за Хэма, считаю, что он быстрее Нико и если бы не сход в Малайзии... Но суть не в этом. Росберг титул заслужил. Да, у Хэма были тех. проблемы, но это не вина Нико. Он делал свою работу, старался, был максимально близок к Хэму, не раскис после 2 поражений от напарника, как в свое время Уэббер после проигрыша Феттелю в 2010. Вряд ли он выиграет титул еще раз (сомневаюсь, что у Хэма опять будет ворох тех. проблем). Я не рад его победе, но этот титул он заслужил на все 100. Читал этот еще форум за пару лет до регистрации, помню старых болел, когда еще Нико выступал в Уильямс. Мало кто тут тогда сюда заглядывал. На 7 сезон дождались первой победы, и вот теперь на 11 сезоне титул. Искренне вас поздравляю!
  13. Скажу честно, когда Дженс пришел в Мак, я считал его средним пилотом, вторым номером для Хэма (плотно за Ф1 начал следить в 2008 году, ранние его сезоны не видел). Со временем, я начал к нему положительно относиться. Отличный пилот, не затерялся на фоне сильнейших напарников, если уступал, то никогда ощутимо не отставал по очкам, никаких разгромов (привет Райкконен, Масса). Считаю его сильнее вышеназванных гонщиков, жаль только, что у него всего несколько сезонов была действительно быстрая машина. С другой стороны, свой главный шанс он реализовал В общем, спасибо Дженсону за эти 7 сезонов. За дождевые победы, за борьбу, эмоции. За Турцию 2010, обгон Алонсо в Канаде 2010 подаривший дубль, эпичную Канаду 2011, Венгрию 2011. Все сразу и не вспомнишь Хоть особо и не верю, но все же, надеюсь, что он еще вернется в Ф1. Достойный пилот, жаль многие его недооценивают. Если провести параллель с футболом, то он в какой-то степени похож на Пола Скоулза (кто в теме - поймет).
  14. Это магия Арсенала, тут даже ЛВГ бессилен