yooogurt

Новички
  • Content count

    203
  • Joined

  • Last visited

About yooogurt

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    food

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari
  1. А чего тогда Рика в Бразилии наказали за контакт с Кевином? судя по твоей логике, там тоже 100% ошибка второго
  2. А это за помеху не считается?) Ну т.е. если в след году мерсы будут быстрее и Хэм станет семикратным, это будет в укор или в оправдание Шарлю?
  3. Цитирую Попова: "Нико Росберг сказал, что это полностью вина Феттеля, хоть и дал ему маленький процент оправданий " А теперь Нико с главной: "На мой взгляд, вина Леклера меньше, поскольку Феттель начал слишком рано и слишком быстро смещаться, но разница в уровне их вины минимальная."
  4. На моторспорте ещё интересная статья, говорят Бинотто виноват. Феттель и Леклер: каждый был по-своему прав Конечно, если начать разбирать ситуацию последовательно, то к контакту привели действия Феттеля. Но эти действия были необходимы и неизбежны. Не начни он смещаться внутрь, Леклер мог доехать до апекса пятого поворота первым и занять идеальную траекторию. Себу осталось бы прокатиться по траве или повернуть в напарника (причем за столкновение в этом случае наказали бы Шарля). Поэтому смещение Феттеля влево не должно удивлять. Да, он еще не объехал напарника полностью и не мог маневрировать так, как ему удобно. Но уже был впереди, а значит – имел некоторое преимущество. Ему необходимо было сужать траекторию – он и сужал. Как видно на повторах – предельно осторожно, стараясь прежде всего продавить Леклера психологически, а не оттолкнуть его машину в сторону колесами своего болида. Что до Шарля, то и его действия можно понять. Он играл строго в рамках правил: оставил напарнику минимально допустимое место и не менял траекторию. С его стороны никакого нарушения точно не было. Другое дело, что ситуация получилась патовая: Леклер не признавал, что упустил позицию – но и вернуть ее сразу не мог. Он пытался довести Феттеля до точки невозврата, на которой немцу придется сдаться самому. Не вышло. Оба пилота просто не хотели уступать и использовали в борьбе все возможные средства. Поменяй мы любого из них в этой ситуации, например, на Льюис Хэмилтона – произошедшее было бы стандартным гоночным эпизодом с неудачной концовкой: гонщики боролись до последнего, а потом им не повезло. Другое дело, стоит ли бороться до последнего напарникам?
  5. Ну да, без всяких проблем на мерседесе отстал от Пальца на 6+ сек, держи в курсе как грится
  6. Так вроде и начали с поворотами разбираться, не? В Сша на первом секторе где много поворотов были лучшими, но потеряли в скорости на прямых, походу все вместе не работает.
  7. Это очевидно по его темпу. зы. а где там: "начались когда догнал Леклера?"
  8. По словам Эллисона проблемы начались задолго до попыток обгона Леклера, возможно эти неудачные попытки обгона добили, но не факт.
  9. Ну это натягивание совы на глобус)
  10. А хрен его знает чем бы все закончилось если бы движок не сломался, имхо Валера бы обогнал рано или поздно.
  11. оно, не? Албон бы догнал его же, без пейскара.
  12. Так ведь ещё в Монце, Леклер был готов сбить Льюиса +/- так же? Видится что после Австрии он более принципиальным со всеми стал и тут не в Пальце дело. + Феррари им разрешили бороться после гарантированного 2 места в кк, в след сезоне запретят и будут тошнить друг за другом пока приказ не получат. Ужасно же гонка для него складывалась, не мог догнать и обогнать Албона, а потом фиаско с хардом. Повезло со сходом Валеры это да.
  13. Что собственно нормально для гонщика который впереди, начинать диктовать условия, Леклер так же Хэма в Монце выдавливал. Другой вопрос что жестить с этим тоже не надо, тут офк больше виноват Палец, но виноваты оба пилота.
  14. Так это норма для деда же. Он и с Риком так же поступил после аварии в Баку.
  15. А вот профессиональный пилот Нико Росберг чет считает по другому, что там очень сложно в этой ситуации, но офк куда ему до здешних экспертов с 2-15