Jump to content

yooogurt

Продвинутая
  • Content Count

    5085
  • Joined

  • Last visited

About yooogurt

  • Rank
    Senatus Ferrari

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    food

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Recent Profile Visitors

3857 profile views
  1. yooogurt

    Mercedes-AMG

    ну лидеров они уже не догонят перейдя на другую концепцию, тупо времени и особенно денег не хватит что бы с нуля догонять. а топ 3 и так возьмут скорее всего. т.е. тестить то чего нить возможно и будут, при признании безпонтонной концепции не рабочей офк, но это с прицелом на след год скорее всего, в этом или заставят работать то что есть или вычеркивать.
  2. yooogurt

    Mercedes-AMG

    если не заработает безпонтонность то само собой вычеркивать.
  3. в первый раз копипоинт прокатил по сути, настало время для 2.0 версии
  4. Новый подиум в Барсе, прикольно трассу обыграли
  5. А самом начале он уже (но это не точно)
  6. Спереди внизу походу новый нос Все будут и на этой, и на след недели)
  7. Тем не менее атаковали там бодро, и болидов музейных набили солидно. Тот же болид Ники Лауды уже второй год подряд страдает, и ничего страшного, в след году там же опять будет как новый.
  8. Думаю это все заложено в количественную оценку в виде стоимости, которую фиа создала в отношении любой модернизации. Никто же не считает, что улучшить болид это сидя за чаем решать - вот ту загогулину на пару градусов левее сместить и на пару миллиметров меньше сделать, а потом монетку подкидывают. Само собой это все достигается методом проб и ошибок, и прорабатывают много вариантов. И исключений из команд тут не может быть, ибо изготовить вариант только что то одно, а как понять, что это лучше чем другая идея/решение, не сравнивая в cfd или трубе оные?
  9. Смотрел в прошлые выходные исторические гонки в Монако на болидах разного времени, и там такая же унылость безобгонная была, маленькие болиды то же паровозиком ездили.
  10. Бин заявлял что быки раньше Феррари в потолок бюджета упрутся, конкретных цифр и дат он не говорил. И это очевидно когда одни обновляются постоянно ещё с тестов, а вторые до сих пор на стоке ездят, то у первых деньги закончатся раньше, он тут капитаном очевидность побыл, вопрос только как фиа это все проконтролирует.
  11. Хаас это не дочка, а таки партнер, за ту выгоду при подготовке к сезону они что то в ответ захотели(очевидно скорость), и свое тоже должны получить. А чего АТ хочет, быки могут игнорировать целиком и полностью, и на партнерских отношениях стать таким же тестовым полигоном как АТ не захочет никто. И если бы возможности Хааса шли к нам, то обновы гораздо раньше и чаще выпускали ли бы, и вопросами выхода за рамки бюджета Бин не беспокоился бы.
  12. Введите количественную оценку в виде стоимости, которую Fia создала в отношении любой модернизации, будь то проектирование и производство, или разработка в туннеле и CFD. Очевидно, что это гипотетическая стоимость, но она может дать команде представление о том, сколько потратила конкурирующая команда. Заявлял журналист (Франко Нуньес если я не ошибаюсь), не Феррари.
  13. А как другое переднее крыло мешает им прогонять cfd и продувать в трубе что требуется быкам? И тут не вопрос хорошо или плохо справляется, а выходят ли они за рамки бюджета при этом или нет? ( вон Марко уверяет что обе команды на одном уровне находятся по деньгам, хотя одни на стоке ездят, а вторые тучу обнов уже привезли, в том числе и дорогущие) Но тут фиа будет разбираться, а у Феррари все подсчитано, и если чего намекнет им на нарушителя.
×
×
  • Create New...