Jump to content

jurykovalev

Администрация
  • Content Count

    82518
  • Joined

About jurykovalev

  • Rank
    всезавсехзнающий и ниошибающийся балабол:)
  • Birthday 04/11/1988

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Автоспорт, рок музыка, компьютеры, Фильмы, книги.

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi,Bottas,Kvyat,Max,Taponen/McLaren,Williams

Recent Profile Visitors

35056 profile views
  1. Хантер-Рей будет в 4-м МакЛарене на 500-ке.
  2. Фредди взял предварительный поул.
  3. А на какой это странице правил?
  4. Апелляция к авторитету (лат. argumentum ad verecundiam) — логическая ошибка, когда истинность утверждения обосновывается исключительно ссылкой на то, что его высказало авторитетное лицо или группа лиц, вместо предоставления фактических доказательств или логических оснований.
  5. Для 5 должны быть смягчающие обстоятельства, а их не было.
  6. И близко нет. В Остине, во-первых был старт, и первый круг первого поворота, который судят мягче, во-вторых там пилот внутри - Алонсо, поравнялся достаточно, чтобы поворот был его и чтобы его обязаны были пропустить внутри. Пиастри же будучи третьим и самым дальним от внутренней траектории, решил попытаться перекрестить, только не учёл, что у Халка внутри была ещё одна машина и он не мог ещё сместиться. Халка зажали там с двух сторон, он должен был пропустить обоих и пытался увернутся, но не успел. Если бы не первый круг - Халка бы скорее всего наказали. Так написано в правилах, соответственно сейчас каждый должен ездить по ним, нравится или нет - в гонке сейчас ты их соблюдать обязан. Поэтому тут никаких судить по зеркалам так себе не может быть и речи. Андреа тормозил позднее, потому что у него были более мягкие шины и потому что он имел право на поворот, при этом у него и близко не было потери контроля, никаких перетормаживаний, он чётко затормозил, чётко и безопасно проходил поворот, если бы Оскар соблюдал правила. Был бы там Норрис, то он так же был бы единственным виноватым. Это так не работает.
  7. Это не нарушение. И не смягчающее обстоятельство. Если бы Пиастри тормозил ещё позже, его вина была бы ещё больше очевидна, т.к. он влепился бы в Андреа на большей скорости. Рассказы, что при этом он был бы колёсами впереди зеркал на апексе - чушь, потому что этого недостаточно, нужно так же быть и до апекса - это защита в правилах от нырков.
  8. По правилам судьи сделали всё очень чётко. Все, кто несогласные говорят, скорее, что им не нравятся правила, чем, что Оскар был не виноват. Вина там абсолютно очевидная, если прочитать гайдлайны. А то так можно дойти и до того, что Оскар мог избежать аварии в Канаде, всего-то надо было оставить больше место и подвинуться с траектории) Но это бред. Так и тут. Оскар просто слегка переоценил свои возможности, попытался на медиуме перетормозить Антонелли на софте - вот и всё. Затормози он на полсекунды раньше, как обязан был по правилам - все проехали бы поворот спокойно. Леклер и Антонелли не делали ничего, что запрещали бы правила. Оскар - сделал. Это факт.
  9. Леклер такого нигде не говорил)
  10. Она(публика) так же не знает, что сказал Оскар. Им дали заголовок - этого достаточно)) А слова Оскара читать - зачем оно надо, гудеть мешать будет.
  11. Ужас какой, если такой окрас будет...
  12. Ну да, если ты забыл, вылетел в первом сегменте из-за ошибки и списанного времени на первом круге на софте, а на второй его не хватило.
  13. Дядьки с мостика ни разу в борьбу на трассе Норриса и Пиастри не вмешивались, не отнимали ничего, что один из них заслужил. Между FP3 и Q1 не было ночи и закрытого парка. Оскар завалил квалу, вот и всё, что случилось.
  14. Это ваши фантазии. Он как боролся с Норрисом, так и борется, и жёсткости в атаках не потерял, что в Бразилии было доказано в том числе. Просто два пилота на трассе решают, кто лучше, без грязи.
×
×
  • Create New...