Jump to content

jurykovalev

Модераторы
  • Content Count

    68753
  • Joined

  • Days Won

    69

About jurykovalev

  • Rank
    Легенда автоспорта
  • Birthday 04/11/1988

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Автоспорт, рок музыка, компьютеры, Фильмы, книги.

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi, Bottas, Kvyat,Verstappen/ McLaren, Williams

Recent Profile Visitors

16982 profile views
  1. Валере надо в среднем отыгрывать по 14,25 очков за этап.
  2. Шерифу на переправе решили лошадки поменять, вместе с Себом стартует с Аляски. Вся надежда на лидера.
  3. Уилльямс взяли в академию американца Логана Сарджента. Из "европейских" американцев ближе всех к СЛ пока.
  4. Ну Логан получше Ниссани, нормально.
  5. jurykovalev

    DTM

    Итальянский этап в следующем году переедет в Имолу.
  6. Наймиты госдепа вам тут не нужны, так что ничего не знаю
  7. Хаас в полном составе не пускайте в следующем году, пожалуйста)))
  8. Специальный окрас шлема Понятно, можно гонку не смотреть.
  9. На этой неделе у нас финалы W-серии в Остине, Евроформулы в Барселоне и предпоследний этап Немецкой Ф4 на Хоккенхайме. Суббота 13:00 Немецкая Ф4 Гонка 1 17:30 Евроформула Гонка 1 0:25 W-series Гонка 1 Воскресенье 10:40 Немецкая Ф4 Гонка 2 12:35 Евроформула Гонка 2 15:15 Немецкая Ф4 Гонка 3 16:45 Евроформула Гонка 3 19:05 W-series Гонка 2
  10. Там американцы пишут, что может быть резервным в какой-то команде Ф1 (хаас?). Хотя это только номинально, если, на СЛ ему не хватает.
  11. Техника - да, уровень серии - вопрос очень спорный, у Индилайтса большие проблемы с составом. Если бы не ковидные послабления там вообще не хватало бы на полные баллы количества участников, сейчас права на Лайтс полностью вернулись к Индикару и Пенске, может станет лучше. А с регионалкой там всё просто, регионалкам везде очень завышены баллы.
  12. На силу серии должно опираться, а не на популярность. Иначе в Наскаре топ-5 должны сразу СЛ получать) Вот серьёзно, Колтон не был чемпионом в британской Ф4, не был чемпионом в Евроформуле опен, не был чемпионом в Лайтс, за два сезона, где оба раза не было даже 15 пилотов на весь сезон, и пока не был чемпионом в Индикаре и даже в топ-3 попал только один раз. Вы вот правда считаете что такой уровень - это вот тот, что обязательно должен быть в Ф1 и надо из-за этого шумиху поднимать? У Индикара и так баллы выше, чем у всех серий, кроме Ф2, достаточно просто два года в топ-3 попасть. Просто Регионалкам задраны очень высокие баллы, даже европейской, не говоря уже про Азиатскую, Американскую и прочие. Это им надо снижать.
  13. Во-первых - зачем? Во-вторых, почему к 25 баллам за титул в Суперформуле, где техника быстрее Индикаровской - нет вопросов? В-третьих Индилайтс с 10-ком машин приравнять к Ф3? Совершенно не ровня. Индикару если и поднять баллы, то слегка только, на одно место. Как по-мне человек, который не может в топ-5 3 года в индикаре быть - не очень-то и уровня ф1. Колтон неплохой пилот, но проблема с его СЛ очень раздута.
  14. Примерно так, если нигде не закосячил.
×
×
  • Create New...