-
Content Count
82518 -
Joined
About jurykovalev

-
Rank
всезавсехзнающий и ниошибающийся балабол:)
- Birthday 04/11/1988
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Нижний Новгород
-
Интересы
Автоспорт, рок музыка, компьютеры, Фильмы, книги.
Дополнительно
-
Болеет за
Kimi,Bottas,Kvyat,Max,Taponen/McLaren,Williams
-
Хантер-Рей будет в 4-м МакЛарене на 500-ке.
-
Фредди взял предварительный поул.
-
А на какой это странице правил?
-
Апелляция к авторитету (лат. argumentum ad verecundiam) — логическая ошибка, когда истинность утверждения обосновывается исключительно ссылкой на то, что его высказало авторитетное лицо или группа лиц, вместо предоставления фактических доказательств или логических оснований.
-
Для 5 должны быть смягчающие обстоятельства, а их не было.
-
И близко нет. В Остине, во-первых был старт, и первый круг первого поворота, который судят мягче, во-вторых там пилот внутри - Алонсо, поравнялся достаточно, чтобы поворот был его и чтобы его обязаны были пропустить внутри. Пиастри же будучи третьим и самым дальним от внутренней траектории, решил попытаться перекрестить, только не учёл, что у Халка внутри была ещё одна машина и он не мог ещё сместиться. Халка зажали там с двух сторон, он должен был пропустить обоих и пытался увернутся, но не успел. Если бы не первый круг - Халка бы скорее всего наказали. Так написано в правилах, соответственно сейчас каждый должен ездить по ним, нравится или нет - в гонке сейчас ты их соблюдать обязан. Поэтому тут никаких судить по зеркалам так себе не может быть и речи. Андреа тормозил позднее, потому что у него были более мягкие шины и потому что он имел право на поворот, при этом у него и близко не было потери контроля, никаких перетормаживаний, он чётко затормозил, чётко и безопасно проходил поворот, если бы Оскар соблюдал правила. Был бы там Норрис, то он так же был бы единственным виноватым. Это так не работает.
-
Это не нарушение. И не смягчающее обстоятельство. Если бы Пиастри тормозил ещё позже, его вина была бы ещё больше очевидна, т.к. он влепился бы в Андреа на большей скорости. Рассказы, что при этом он был бы колёсами впереди зеркал на апексе - чушь, потому что этого недостаточно, нужно так же быть и до апекса - это защита в правилах от нырков.
-
По правилам судьи сделали всё очень чётко. Все, кто несогласные говорят, скорее, что им не нравятся правила, чем, что Оскар был не виноват. Вина там абсолютно очевидная, если прочитать гайдлайны. А то так можно дойти и до того, что Оскар мог избежать аварии в Канаде, всего-то надо было оставить больше место и подвинуться с траектории) Но это бред. Так и тут. Оскар просто слегка переоценил свои возможности, попытался на медиуме перетормозить Антонелли на софте - вот и всё. Затормози он на полсекунды раньше, как обязан был по правилам - все проехали бы поворот спокойно. Леклер и Антонелли не делали ничего, что запрещали бы правила. Оскар - сделал. Это факт.
-
Леклер такого нигде не говорил)
-
Она(публика) так же не знает, что сказал Оскар. Им дали заголовок - этого достаточно)) А слова Оскара читать - зачем оно надо, гудеть мешать будет.
-
Ужас какой, если такой окрас будет...
-
Ну да, если ты забыл, вылетел в первом сегменте из-за ошибки и списанного времени на первом круге на софте, а на второй его не хватило.
-
Дядьки с мостика ни разу в борьбу на трассе Норриса и Пиастри не вмешивались, не отнимали ничего, что один из них заслужил. Между FP3 и Q1 не было ночи и закрытого парка. Оскар завалил квалу, вот и всё, что случилось.
-
Это ваши фантазии. Он как боролся с Норрисом, так и борется, и жёсткости в атаках не потерял, что в Бразилии было доказано в том числе. Просто два пилота на трассе решают, кто лучше, без грязи.
