jurykovalev

Модераторы
  • Число публикаций

    53 059
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О jurykovalev

  • Звание
    Легенда автоспорта
  • День рождения 11.04.1988

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Бологое
  • Интересы
    Автоспорт, рок музыка, компьютеры, Фильмы, книги.

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi, Bottas, Kvyat,Verstappen/ McLaren, Williams

Недавние посетители профиля

4 580 просмотров профиля
  1. Ну, а как ещё назвать идентичный по сути результат?
  2. Ну, вот и пришли к тому, что Боттас выступил лучше Хэма.
  3. ну, так ты считаешь, что выступление Хэма, который не показал тоже самое, что и Боттас - Посредственное? Да, нет?
  4. Не выдающееся, кто о выдающемся говорил. Нормально выступление, всего лишь на уровне 3-хкртаного чемпиона мира в первой гонке за команду, где тот уже много лет и всё знает. Неплохое начало. Выдающиеся это у нас ты придумал)
  5. Кто, кому? Боттас Хэму? Не смеши, результат тот же, приехал ровно на антикрыле, бывает. Учитывая дебют. Кстати, о любви Боттаса к Альберт-парку и Феерии там - это новости для секты, он там не особо успешен, в общем-то. Выдающимся выступление не считаю, нормальным и равным Хэмилтону - да.
  6. Тоже считаешь, что быть на равных с Хэмом - это посредственность?)
  7. Забавно, кстати, что Классификация у ФИА и самой не одна) Глянь на их оффсайте) (то, что в протокольной классификации после этапа нет, я в курсе) http://www.fia.com/events/fia-formula-one-world-championship/season-2017/2017-classifications
  8. Да, в этом, в этом и была заминка. Ну и проблема, видимо, прогрессировала, раз вторая понадобилась экстренно.
  9. Кстати, вот и ответ, на первом пите как раз заминка и была из-за закачивания воздуха, тоже, Тост сказал.
  10. Уступая напарникам в скорости в топ не попадёшь, Карлос именно это и делал в гонке, да и в квале чуть не вылетел во втором сегменте, в отличии от Квята, в третьем же преимущество было минимальным. Так что прежде всего, как раз о Квяте ему и предстоит нервничать.
  11. Я не знаю, что там точно было конкретно сейчас, но (заодно отвечая на вопрос вывихнувших, что за пневматика в моторе), например, пневматическая там система управления клапанами (там не воздух, а азот, кстати). Ну и она, не особо открытая, т.е. там нет именно как в баке, топлива на гонку, количества газа на гонку, которое кончается. Опять же, падение давления в системе, даже увиденное на телеметрии не факт что было до первого пита. И нет, это именно поломка, т.е. в нормальном же состоянии системы никакие подкачки извне ненужны.
  12. Представь себе, вещи могут ломаться внезапно. (Спроси Хэмилтона в Малайзии) хочется - нет ничего проще. Не надо выдумывать и всё.
  13. Может потому, что в будущее ещё перемещаться техника не позволяет?
  14. Да, да, и когда мотор горит из машины выбираться не стоит, и когда тормоза готовы отвалиться на скорости за триста тоже не стоит слушать команду