Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, Maranellogp сказал:

Как мы с тобой обсуждали ранее, Ньюи переходит в Ферррари чтобы творить. А большей свободы для творчества как здесь, нет нигде. Деньги безусловно он будет получать хорошие, но в предыдущие попытки, мы явно тоже к нему не со скромным чеком подходили. Сейчас просто все совпало, скандал в РБ, творчество, хороший руководитель в Феррари. 

РБР ему творить не давал, что ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

РБР ему творить не давал, что ли? 

 

Хорнер в прошлом году говорил что дед мало участия в разработке ф1 принимает, по инсайдам начиная аж с РБ19, а РБ20 целиком он только на презентации увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Maranellogp сказал:

Как мы с тобой обсуждали ранее, Ньюи переходит в Ферррари чтобы творить. А большей свободы для творчества как здесь, нет нигде.

Эдди Джордан, который по слухам участвует в делах Ньюи, вещает, что тот ещё не принял решения, куда пойти через год.

 

Но мне кажется просто заигрывает с прессой. Едва ли бы дед объявил о своем решении публично, если бы не имел никаких планов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

 

Хорнер в прошлом году говорил что дед мало участия в разработке ф1 принимает, по инсайдам начиная аж с РБ19, а РБ20 целиком он только на презентации увидел.

Ну так это ему не давали, или сам не хотел? В РБР ему разрешали делать все, что заблагорассудится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

 

Хорнер в прошлом году говорил что дед мало участия в разработке ф1 принимает, по инсайдам начиная аж с РБ19, а РБ20 целиком он только на презентации увидел.

Все эти высказывания важны в контексте. В контексте того, зачем команде платить огромные деньги Вашье и Бальбоа, тот факт, что Ньюи не проектирует болид целиком, а занят вопросами общей концепции, логичное пояснение.

 

В контексте того, что Ньюи никто и звать никак, это высказывание могут использовать всякие Ральфы Бахи, чтобы рассказать как деда в РБ не любят и не ценят и вообще Хорнер козел.

 

Можно подумать то, что Ньюи давно фактически в роли консультанта, а не конструктора, было для кого то секретом. Но все понимают, что это не консультант из салона ВАЗ села Кукуево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SunnyBoy сказал:

Эдди Джордан, который по слухам участвует в делах Ньюи, вещает, что тот ещё не принял решения, куда пойти через год.

 

Но мне кажется просто заигрывает с прессой. Едва ли бы дед объявил о своем решении публично, если бы не имел никаких планов.

Тогда бы не было сегодняшнего заявления. А в его заявлении говорится, что он готов принять новый вызов. Значит определился. Но пока все формальности не оговорены, пока подписи не поставлены, будут говорить, что еще решение не принял.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Тогда бы не было сегодняшнего заявления. А в его заявлении говорится, что он готов принять новый вызов. Значит определился. Но пока все формальности не оговорены, пока подписи не поставлены, будут говорить, что еще решение не принял.  

Я примерно это и написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Maranellogp сказал:

... А большей свободы для творчества как здесь, нет нигде. Деньги безусловно он будет получать хорошие, но в предыдущие попытки, мы явно тоже к нему не со скромным чеком подходили. Сейчас просто все совпало, скандал в РБ, творчество, хороший руководитель в Феррари. 

Все верно сказал, плюсую, но забыл главное. А главное в том, что наконец то топ менеджмент Ferrari реально занялся делами команды. И дело не только в выделенном бабле, а и еще в том, что все видели на примере бана СУ, шин Мерс идишн, ДАС, Т39 и т.д., что топ менеджменту Ferrari не до проблем команды (о чем даже мы здесь все время твердили). Но теперь все круто поменялось и Элкан (а может и Винья тоже) похоже действительно заинтересовался делами команды, что и возымело свой резалт в виде Хэма и возможно Ньюи. А если Элкан еще в ближайшее время какого нить зарвавшегося чинушу от Ф1 поставит на место в пользу команды, то поверь, на Хэме и Ньюи дело не остановится, нормальный народ "в очередь выстроится".

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Spectore сказал:

РБР ему творить не давал, что ли? 

Одно дело проектировать Валькирию, никому не известную в прошлом и вряд ли известную в будущем марку. И другое дело, когда твоя фамилия будет в анналах истории, как создателя одной из марок Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sergey_S сказал:

Ньюи же не в камере на цепи сидит на базе РБР. Если он сам этого хочет, помешать ему работать на Феррари невозможно. Сейчас технические решения позволяют вообще не появляться в Маранелло, и при этом активно пилить концепцию нового болида. 

6 часов назад, Sergey_S сказал:

Но, ведь, теперь есть возможность нанести удар в подлых. Дед, если РБР не захочет его отпустить добровольно, вполне может заявить, что лично видел, как Хорнер лапал сотрудниц за всякие места, а ему было приказано молчать под угрозой расправы. И тогда РБР постигнет полный и необратимый звиздец. Поэтому, в нынешнем положении, РБР лучше отпустить Деда по хорошему и спасибо сказать, что ушёл тихо, без скандала. 

Детский сад, штаны на лямках.

Бабки всё порешают и никак иначе.

Поэтому для подписантов Ньюи главный вопрос будет, а какой свежести Ньюи в ближайшие годы.

6 часов назад, буйный жеребец сказал:

Хорнер думает что он всех переиграет, как и Марко, как и конкурентов. Непростой период будет в "быках" однозначно. А Вассер с Элканом молодцы если смогли переманить Ньюи. У них есть еще какой-то топовый итальянец странно, что еще не сманили.

Если так, то Красным теперь облажаться с новой машиной это уж точно приговор до 38 года.

:trollface:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, где те молодцы, кто мне в конце прошлого года рассказывал, что РБ вообще нет смысла продавать команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Spectore сказал:

РБР ему творить не давал, что ли? 

Сравниваешь очень разные вещи. Феррари это сильно больше чем проектировать болиды Ф-1, стать частью истории и автором спорткара вроде LaFerrari, Enzo, F50 или F40 можно только тут. В мире только Мерседес может дать нечто подобное.

Плюс команда в гиперкарах, есть где развернуться. Лучше места чем Феррари для лебединой песни, не найти.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Какая же жесть с этим HP будет на красном фоне(

Придется привыкать.

:524207038:

 

Да, можно было сделать жирные белые лого на красном фоне, но видимо решает тот, кто платит. 

 

А этот Кардиле — итальянец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

Но теперь все круто поменялось и Элкан (а может и Винья тоже) похоже действительно заинтересовался делами команды, что и возымело свой резалт в виде Хэма и возможно Ньюи. А если Элкан еще в ближайшее время какого нить зарвавшегося чинушу от Ф1 поставит на место в пользу команды, то поверь, на Хэме и Ньюи дело не остановится, нормальный народ "в очередь выстроится".

Элкан все тот же, он уже много лет обедал с Льюисом и дальше обедов дело не шло. Его ключевое назначение это Винья, который решил навести шорох в команде. Без него командой все так же рулил бы очкарик и ничего с мертвой точки бы не двигалось.

Винья же нанял профессионала в управлении командой, который более грамотно начал выстраивать процессы и вуаля, команда уже перестала быть кучкой клоунов в мемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SunnyBoy сказал:

Но мне кажется просто заигрывает с прессой. Едва ли бы дед объявил о своем решении публично, если бы не имел никаких планов.

Тут согласен, Эдди получает порцию внимания прессы во всей этой мыльной опере. Всем уже фактически ясно, куда намылился Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Spectore сказал:

Ну так это ему не давали, или сам не хотел? В РБР ему разрешали делать все, что заблагорассудится.

 

Исходя из текущих событий, вывод напрашивается что первое.

Ну т.е. если сам не хотел, зачем тогда в прошлом году подписался на 2024?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, no creo сказал:

А этот Кардиле — итальянец?

 

Чистокровный, и учился в Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось, может уже в 2025 можно на титул замахнуться? Финальный год регламента, должны быть максимально близко. Может еще Ньюи что-нибудь подскажет, даже если в мае присоединится. Сезон-то длинный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Элкан все тот же, он уже много лет обедал с Льюисом и дальше обедов дело не шло. Его ключевое назначение это Винья, который решил навести шорох в команде. Без него командой все так же рулил бы очкарик и ничего с мертвой точки бы не двигалось.

Винья же нанял профессионала в управлении командой, который более грамотно начал выстраивать процессы и вуаля, команда уже перестала быть кучкой клоунов в мемах.

Погоди, еще не вечер, команда то и не сражалась еще серьезно за чашки, клоуны они или нет, мы узнаем позднее. Да и как ни крути, команда Василия пока еще не показала уровня трех (за исключением Марко Маттиаччи, которого то и руководителем команды можно назвать с большой натяжкой) последних руководителей (Стеши, Арри и Бина). Хотя если ты скажешь, что еще рано сравнивать, я с тобой полностью соглашусь. При этом я все же считаю, что Элкан взялся за дело не потому, что пришел Василий, а Василий пришел потому что Элкан, пусть даже и с Виньей, взялись наконец то за дело, чего собственно мы тут все уже ждали большое количество лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, no creo сказал:

Подумалось, может уже в 2025 можно на титул замахнуться? Финальный год регламента, должны быть максимально близко. Может еще Ньюи что-нибудь подскажет, даже если в мае присоединится. Сезон-то длинный. 

Вряд ли. РБР имеют очень большой запас прочности, плюс на Макса работает вся команда, тогда как у Феррари будет битва. Хотя, если Макс перейдет в Мерседес, то возможны варианты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Все эти высказывания важны в контексте. В контексте того, зачем команде платить огромные деньги Вашье и Бальбоа, тот факт, что Ньюи не проектирует болид целиком, а занят вопросами общей концепции, логичное пояснение.

 

Можно подумать то, что Ньюи давно фактически в роли консультанта, а не конструктора, было для кого то секретом. Но все понимают, что это не консультант из салона ВАЗ села Кукуево.

 

В принципе тут даже если встал самый жесткий вариант "или или" Хорнера понять можно, что ему Ваше с Бальбо важнее, от Ньюи с его текущей ролью (на которой он вроде как и в Феррари будет и в быках уже давно) самый толк в начале регламента, когда мэтр подсказал, накидал идей и направил всех в нужное русло, а дальше уже инженеры пошли работать в этом направлении и продолжают до сих пор очень успешно. След регламент тоже граундэффектный, а дед уже свои знания отдал по нему, а когда ещё один регламент прибудет там не факт что дед останется в ф1.

Возможно дед загорелся Феррари с Хэмом (или второй его уговорил), возможно это в какой то степени "мавр сделал свое дело мавр может уходить", возможно Хорнер не смог занять деда в ожидании нового регламента и/или денег желаемых выделить (понятное дело что инженерный штаб РБ ща атакуют все кто может), возможно та мадама действительно как то замешана (на предмет что была помощником Ньюи), возможно терки с женой Ньюи и те слова что он не очень причастен к успеху рб всему виной. Тут мы навряд ли правду узнаем, остается или выбирать ответ который тебе кажется больше всего логичным, или абстрагироваться от этого вовсе.

Но не будет для РБ прям катастрофична потеря Ньюи, да, не приятно, да, с ним бы было лучше, но и без него я уверен что справятся, и никакое это не начало конца. Имхо, для рб больший минус не сама потеря а то что в перспективе ещё одна команда к знаниям волшебника прикоснется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Чистокровный, и учился в Италии.

Уровень подготовки инженеров в Италии и тем более в Феррари вполне достойный. Но в Ф1 нужно быть не просто одним из лучших, а прямо лучшим в каждой мелочи. Даже Заубер от РБ отделяет не так много ведь по сути. Вот это "чуть-чуть" можно и вне Италии добрать.

 

Как знать, может Ньюи и будет последним элементом паззла? А может и Ньюи не спасет :D

 

Тогда придет новый мессия) Папка которого сейчас из Мерса бабло трясет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AVB сказал:

Погоди, еще не вечер, команда то и не сражалась еще серьезно за чашки, клоуны они или нет, мы узнаем позднее.

Тут дело не в сражениях за титул, видно как команда начала качественно меняться. Если с Бином у многих были мысли, ничего страшного построят быстрый болид и все само собой наладится нет - так это не работает. Лично я это видел на примере Феррари 22 года и на примере Уильямса 94-95, когда более сильный болид проигрывал более организованной команде. Если хочешь, современный РБ это калька того Бенеттона, а Феррари в роли Уильямса - но без инженеров уровня молодого Хэда и Ньюи. 
Сейчас же начали с фундамента, на котором строится все остальное.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicko1978 сказал:

Одно дело проектировать Валькирию, никому не известную в прошлом и вряд ли известную в будущем марку. И другое дело, когда твоя фамилия будет в анналах истории, как создателя одной из марок Феррари...

Помнится, раньше его это не особо заботило. И лично я, например, не знаю ни одного из создателей ни одной из дорожной Феррари. А про Валькирию знают все. Ньюи уже давно ничего не надо доказывать. С чем связано его такое поспешное бегство, мне неведомо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maranellogp сказал:

Тут дело не в сражениях за титул, видно как команда начала качественно меняться. Если с Бином у многих были мысли, ничего страшного построят быстрый болид и все само собой наладится нет - так это не работают. Лично я это видел на примере Феррари 22 года и на примере Уильямса 94-95, когда более сильный болид проигрывал более организованной команде. Если хочешь, современный РБ это калька того Бенеттона, а Феррари в роли Уильямса - но без инженеров уровня молодого Хэда и Ньюи. 
Сейчас же начали с фундамента, на котором строится все остальное.

Посмотрим, все равно, сейчас уже только вперед, обратной дороги нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...