Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Scuderia_Ferrari_Logo.svg

                                                                              

Команда

1280px-Flag_of_Italy.svg.png Scuderia Ferrari

FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  Scuderia_Ferrari_Logo.svg 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 1200px-Ferrari-Logo.svg.png dxNBb5APad4.jpg

 

Пилоты

        1024px-Flag_of_Monaco.svg.png Шарль Леклер         FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 1533d.gif dxNBb5APad4.jpg st,small,507x507-pad,600x600,f8f8f8.jpg

       1280px-Bandera_de_España.svg.png Карлос Сайнц           FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 1540e.gif dxNBb5APad4.jpgCarlos Sainz Stickers | Redbubble

 

171548.jpg

                                                                           

 

История коллектива из Маранелло

Легендарная команда Формулы 1, основанная Энцо Феррари.

15 чемпионских титулов, 16 Кубков конструкторов, 242 победs, 802 подиума, 249 поулов, 1076 гран-при.

Команда-рекордсмен по всем статистическим показателям (чемпионские титулы, КК, поулы, победы, дубли, быстрые круги, набранные очки, количество гран-при и пр. и пр.)

                                                                            

 

F4YONnJWAAAokQt.jpg

 

push_ferrari-1024x506-1.jpg

                                                                              

 

Фотоальбом

Скрытый текст

 

354d8e9c07d2e4cceff7427c0fb6c367.jpg

6e6c4bda4ec4586f3534bd68d875afc6.jpg

Ferrari-Hawthorne_1958_Italy_01_BC.jpg

9Ft9UOILsbE.jpg?size=500x691&quality=96&sign=82e65fbf51dbe667102705c0b241aa98&type=album

image.jpg

KM7WbkFSkyY.jpg?size=1200x800&quality=96&sign=b7b6da8856f6edc11ec5460d73b297f8&type=album

AIprgy1Ml_w.jpg?size=1000x667&quality=96&sign=4a60bcef5556b87ba4bc8f1686c7b9c2&type=album

14908649117756.jpg

xAFM3ioJC5U.jpg?size=2560x1700&quality=96&sign=bd383f0b5d833381c4155d40086cd89e&type=album

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Апрель сказал:

А почему на фото одна машина под номером 39, а не 55?


Видимо, за рулем пятничный/молодой пилот, вроде 39 это наш номер для него

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой то замороченный вход в паддок. Как раньше нельзя сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, astor сказал:

Какой то замороченный вход в паддок. Как раньше нельзя сделать?

Голосуй

https://forum.f1news.ru/announcement/26-опрос-по-паддоку/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успели больше 1000 страниц наколотить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форца Феррари!

Share this post


Link to post
Share on other sites

засветили часть нового комбеза с желтой полосой

 

GFgv9b-NWc-AAdc4-H.jpg 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую! Вперед Карлос, теперь ясно почему тебя слили на исходе чемпионата и дело не в люке, а необходимости подписать напарника, потому и машина твоя не  ехала и проблемы ты все собрал.

Подписать на 30 лимонов того, кто слил 2 из 3 совместных сезонов напарнику и не продлить того, кто прогрессировал и развивался моветон.

А я все задавался вопросом, как можно вдруг собрать все возможные проблемы и резко потерять в скорости, а все оказывается очень просто. Надо было просто приму вывести вперед.

Мне вот интересно, в Феррари на самом деле считают всех вокруг не способными к аналитике происходящего и что именно стоит за теми или иными событиями?!
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ATLANT сказал:

Всех приветствую! Вперед Карлос, теперь ясно почему тебя слили на исходе чемпионата и дело не в люке, а необходимости подписать напарника, потому и машина твоя не  ехала и проблемы ты все собрал.

Подписать на 30 лимонов того, кто слил 2 из 3 совместных сезонов напарнику и не продлить того, кто прогрессировал и развивался моветон.

А я все задавался вопросом, как можно вдруг собрать все возможные проблемы и резко потерять в скорости, а все оказывается очень просто. Надо было просто приму вывести вперед.

Мне вот интересно, в Феррари на самом деле считают всех вокруг не способными к аналитике происходящего и что именно стоит за теми или иными событиями?!
 

Пост звучит как отличный троллинг, но потом смотришь на никнейм писателя и понимаешь, что-то тут не так:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, bwitcher сказал:

Пост звучит как отличный троллинг, но потом смотришь на никнейм писателя и понимаешь, что-то тут не так:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Троллинг, это то, что ты видишь в зеркале) Сначала Сайнса просто не выпустили на гонку, но приме это оказалось недостаточно, чтобы догнать напарника, а позднее после люка, решили продолжить эксперименты и собрали машину Сайнсу так, чтобы мог стартовать, но уже не бороться за очковую зону. И это проделали с пилотом своей команды, с пилотом, который вел по очкам и добился для команды победы в сезоне.

Посмотрим, что приготовили Сайнсу в этом сезоне, то, что он будет яростно рваться вперед всеми силами не вызывает никаких сомнений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, bwitcher сказал:

Пост звучит как отличный троллинг, но потом смотришь на никнейм писателя и понимаешь, что-то тут не так:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

В методичке для оправдания никакущего кими в последний приход в феррари поменяли имя пилота и вперед.

Надо было и люк в вину команде поставить, чего уж стесняться :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сухом остатке.

Решение Феррари в очередной раз выглядит странно и непонятно со стороны.

Продлили Леклера со статусом №1 – ок

Не продлили Сайнса, потому что отказался быть №2 – ок, логично

Подписали Хэмилтона, чтобы что? Он ведь не будет №2, но сможет ли он быть №1? И Захочет ли Леклер не быть однозначным №1?

Ну то есть, мы годами ругаем Феррари за то, что они не используют командную тактику и из-за этого теряют. Тут вроде как принято логичное решение в пользу Леклера, но не долго музыка играла. Сенсационно решение, Хэмилтон в Феррари и ….

Несколько лет делали ставку на выращенного в команде молодого таланта и тут на тебе, оказалось, что ставка не сыграла. Но при этом молодой талант остается в команде в статусе не то №1, не то почти №1. И обо всем объявили на год раньше и получаем не пойми какую ситуацию в команде на сезоне 2024, когда Сайнс либо демотивирован и не несет больше ответственности перед командой за результат, либо мотивирован на то, чтобы добиться максимально возможного результата для себя не считаясь с интересами команды.

Как по мне – это очередная попытка Феррари сделать то, что не получилось сделать с Феттелем. Получится ли у них. Не уверен. Пока выглядит как повторение той же ошибки.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не в первый раз, Масса тоже был взращенный командой, сын полка, приемник Солнцеликого и все такое. Даже побеждал имея в напарниках МиШу, а потом взяли и подписали Кими Райкконена. МиШу ушел в отставку, Фелипе подвинули, а Кими сходу взял чемпионат. Пути Господни неисповедимы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://formu1a.uno/en/lewis-hamilton-to-be-reinforced-by-mercedes-personnel-at-ferrari/

C одной стороны, формула.уно сообщает, что подписание Хэма было инициативой лично Джона Элканна, о которой знало буквально несколько человек, среди которых был и сам Шарль, который весьма позитивно отнесся к появлению 7-кратного чемпиона мира в Феррари. А с другой стороны, есть и такая инфа:

Цитата

Today's edition of Il Corriere dello Sport underlines that Hamilton's arrival in Ferrari was certainly not welcomed with a toast from Charles Leclerc and his entourage: “If Leclerc stays ahead of him he will be a hero – writes Fulvio Solms – if he keeps up with him, his reputation as the predestined will tarnish. The Monegasque and his clan were disappointed and shocked by Ferrari's decision, which at the time of the extension a week ago did not imagine what was about to happen."

Кому же верить? :думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, ATLANT сказал:

Всех приветствую! Вперед Карлос, теперь ясно почему тебя слили на исходе чемпионата и дело не в люке, а необходимости подписать напарника, потому и машина твоя не  ехала и проблемы ты все собрал.

Подписать на 30 лимонов того, кто слил 2 из 3 совместных сезонов напарнику и не продлить того, кто прогрессировал и развивался моветон.

А я все задавался вопросом, как можно вдруг собрать все возможные проблемы и резко потерять в скорости, а все оказывается очень просто. Надо было просто приму вывести вперед.

Мне вот интересно, в Феррари на самом деле считают всех вокруг не способными к аналитике происходящего и что именно стоит за теми или иными событиями?!
 

По факту за 3 года команда ни тактикой, ни сломанной техникой не лишила карлоса ни одной победы. А даже наоборот, тактически подарила ему победу в сильвере 22.

У шарля таких конфузов от команды, типа испании, монако и сильвера 22, синга 19 и т.д. не хватит пальцев одной руки.

Так что такой пост можно было бы понять от шарлефилов, но ни как не от "фанатов" сайнса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Кому же верить? :думы2:

На презентации из первых уст возможно что-то получится услышать.

 

28 минут назад, ATLANT сказал:

добился для команды победы в сезоне.

А чего их тогда в Сингапуре не разменяли раз уж сливали? По мне так кроме кроме пары указаний не бороться никто никому палок не ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://formu1a.uno/en/lewis-hamilton-to-be-reinforced-by-mercedes-personnel-at-ferrari/

C одной стороны, формула.уно сообщает, что подписание Хэма было инициативой лично Джона Элканна, о которой знало буквально несколько человек, среди которых был и сам Шарль, который весьма позитивно отнесся к появлению 7-кратного чемпиона мира в Феррари. А с другой стороны, есть и такая инфа:

Кому же верить? :думы2:

 

Вторая больше похожа на реальность.

Понятно, что для прессы Леклер будет излучать счастье и радость.

12 минут назад, ATLANT сказал:

Да не в первый раз, Масса тоже был взращенный командой, сын полка, приемник Солнцеликого и все такое. Даже побеждал имея в напарниках МиШу, а потом взяли и подписали Кими Райкконена. МиШу ушел в отставку, Фелипе подвинули, а Кими сходу взял чемпионат. Пути Господни неисповедимы.

 

Ну вот да, опыта с Массой должно было хватить.

Но нет. Интересно, что и менеджер у пилота тот же)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

 

 

А чего их тогда в Сингапуре не разменяли раз уж сливали? По мне так кроме кроме пары указаний не бороться никто никому палок не ставил.

А Чарлик не ехал за Сайнсем, вот и не поменяли,  там был Ландо, а дальше за Норрисом еще веселей группа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, dk_1 сказал:

В сухом остатке.

Решение Феррари в очередной раз выглядит странно и непонятно со стороны.

Продлили Леклера со статусом №1 – ок

Не продлили Сайнса, потому что отказался быть №2 – ок, логично

Подписали Хэмилтона, чтобы что? Он ведь не будет №2, но сможет ли он быть №1? И Захочет ли Леклер не быть однозначным №1?

Ну то есть, мы годами ругаем Феррари за то, что они не используют командную тактику и из-за этого теряют. Тут вроде как принято логичное решение в пользу Леклера, но не долго музыка играла. Сенсационно решение, Хэмилтон в Феррари и ….

 

может боссы Феррари не считают Леклера №1 на самом деле, или считали так раньше. Но при этом давно глаз положили на Хема, а теперь появилась такая возможность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...