-
Число публикаций
15 209 -
Регистрация
-
Операционный и технический директор - это же не навесить все обязанности, точно
-
Смеешься что ли?! Как тебе дождевая Канада, понравилась?
-
Да это даже ошибкой не назвать. Команда хотела помочь пилоту, чей темп был возле плинтуса.
-
Шарля вина одна, по темпу он был нигде. Поэтому и рискнули)
-
Шарлю нужно проснуться - это ни в какие ворота
-
Этим и отличается подход РБ, от подхода Феррари. За Макса готовы любому глотку перегрызть. У нас же пилоты просто инструмент. Даже Хорнер и Марко объединились в унисон.
-
Маскируется
-
Да письмена прибалта, видно же сразу.
-
Сабж, сам плескает керосин при таких историях, вместе со всякими жеребцами. Считать их реакцию, за то что кто то там сколыхнулся, смешно.
-
Люди выдают желаемое за действительное на форуме, ты же видишь)
-
Что забавно, больше все переживают за то что происходят, подпевалы Бинотто, прибалтийские твинки и прочие сочувствующие.
-
А что сделал условный Феттель или Макс?! Подход РБ и подход Феррари - это два разных по своей сути подхода.
-
Charles: “Please let me know what it is once I get out the car. Let me know before.”
-
Больше на ахинею прибалта похоже.
-
Ничего удручающего по этапу в Барселоне не увидел, идет работа и полноценные результаты этой работы мы еще увидим. Пелетон в целом более менее выровнялся, поэтому удивляться тому что на каких то этапах главные соперники РБ будут меняться, не стоит. Где то ближе будет Мак, где то мы, ну а где то и вовсе Мерс. Испания давно уже не маркер, так как в чемпионате появилось множество новых трасс, которые со стационарными имеют мало общего. Ну а конкретно нашей ахиллесовой пятой остаются гонки в дождь, тут как обычно (об этапе в Канаде) Поэтому каждый раз удивляюсь, когда некоторые из болельщиков команды его зачем то ждут.