-
Число публикаций
14 961 -
Регистрация
-
Days Won
1
-
Двигатель как делали в Маранелло, так и продолжали делать. А эта база функционировала с 88 по 96 год, если не путаю.
-
Ральф конечно любитель сгенерировать ахинею. Пусть гоняются Сержант и Стролл, они ведь не такие старые как Алонсо
-
Ок, посмотри на того же Тото в этом году, готов подождать результатов Антонелли, прежде чем примет решение о том кто поедет в команде на следующий год.
-
Я же написал чуть выше, если и сажать в топ команду новичков для дебюта, то только потенциальных суперзвезд, всех остальных не имеет смысла - потому как это точно не окупится. Вот и всё. Принципиального спора, вроде как не было, скорее дополнения.
-
По факту, не пошел. Но там все таки звезды скорее так сошлись, что в Макларене и так выступал лучший на тот момент пилот пелетона и из за Льюиса они избавились от него, попутно упустив чемпионаты. Ты и так прекрасно знаешь перипетии того скандала, пересказывать его смысла нет. Но со спортивной точки зрения, Хэмилтон был хорош прям с дебютного сезона, будь на месте его напарника любой пилот того сезона за исключением Алонсо - это был бы дебют без слабых мест для команды.
-
Можно даже спрогнозировать, где будет сногсшибательно - Баку) Да, чуть выше пояснил
-
Тот Макларен топом можно назвать по старой памяти только потому что, поэтому и использовал термин основная. Основная мысль, что не сбагрили кататься в какой нибудь аутсайдер.
-
И близко нет, поясню чуть ниже почему. А в этом и прелесть молодежек, ты показываешь свой уровень относительно соперников, которые выступают с тобой на такой же технике. А если ты на голову превосходишь всех своих соперников прям с первого года твоего дебюта, то на 99% будешь топовым пилотом и по меркам Ф-1. Если как тот же Ландо перепрыгиваешь через ступень и занимаешь призовое место по итогам чемпионата - это тоже показатель классности пилота. Если не пропускаешь и идешь постепенно, то просто выносишь соперников в одну калитку, как тот же Леклер, Рассел и Пиастри. Работает это так и никак по-другому. Но и это не гарантия. Так вот Бирман, ни один молодежный чемпионат с дебюта не взял, хотя шел постепенно. Третье место в Ф-3 и шестое место в Ф-2. Не, я не спорю что выступил прилично для дебюта, вот только Льюиса и Ландо он по факту не опережал. Льюис под атаками, сначала Леклера а потом и Пиастри, на изношенном медиуме от него отрывался, практически до момента заезда в боксы. Это Мерседес и Макларен сами себя переиграли. В этом и прикол, что развитие тут будет идти только за счет Феррари, без каких либо дивидендов судя по всему впоследствии. Таким надо заниматься, когда ты уверен, что у тебя в руках топ пилот и он вырастит в суперзвезду. Бирман такого впечатления не создает. Тут даже пример есть относительно свежий - дебют Вандорна, который сходу опередил Баттона заменяя Алонсо в Бахрейне. Что потом Алонсо сделал с Вандорном, мы все прекрасно помним - похоронил карьеру Стоффеля.
-
Почему никого, тот же Ладно считай сразу поехал в основной команде. Шпионские скандалы, дело такое - тут больше совпадение.
-
Тут вопрос в другом, зачем это Феррари нужно? Понятен резон сажать в топ команду сразу из молодежек пилота калибра Льюиса, Фернандо, Шарля, Макса, Ландо и мириться с их взрослением и становлением. Зачем этот трюк проделывать с пилотом, который будет на вторых ролях? Зачем терять очки и быть слабее конкурентов? Когда есть опытные, быстрые и потасканые судьбой Пересы, Ботасы и Халки?
-
Ты недооцениваешь Эстебана) Он там всем даст угля
-
Сайнс конечно хлебнет там полной ложкой)))
-
А в чем разница, топ команда или не топ? Техника то одна и та же, да и сложностей с болидом Феррари меньше, чем с условным Альпин.
-
Росберг помниться подтверждал такие переговоры, но сказал что этот переход был маловероятен, так как не было смысла уходить из такой сильной команды как Мерседес.
-
То что 16 год, скажем так был переломным, то это в точку. Выступление Себа на уровне Кими это ни в какие ворота по сути, до такого тот же Алонсо никогда не скатывался (как лидер Скудерии , до Феттеля) Феррари совершила ошибку, когда на этом провале переподписала Кими. Именно после 2016, я начал смотреть молодежные серии, так как в текущих пилотах Феррари на тот момент, лидера уровня Алонсо не видел.