Maranellogp

Продвинутая
  • Content count

    10994
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

2 Followers

About Maranellogp

  • Rank
    Senatus Ferrari

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Брежнев
  • Интересы
    Разные

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari

Recent Profile Visitors

3085 profile views
  1. Аналитика от Бога. А то что Форд был гигантской корпорацией, ты видимо не заметил.
  2. И почему же?
  3. Есть некий Габриэле Мини у того же Тодта. Хорошо едет в картинге https://www.driverdb.com/drivers/gabriele-mini/
  4. Я видел Кими последних пяти лет, для него обгон всегда не просто. Да я собственно и сам помню что тактика двух питов, проигрышная тактика Говорю же, самый вероятный подиум из трех гонок. Тебе самому то не смешно? Там из боевых только полтора круга было. В любом случае, даже при двух подиумах это отставание в 27 очков. Огромной, с учетом косяков Феттеля. Как его поменять если Кими сам себя в это положение загнал. Он приходил в Феррари на равную зп Алонсо но за два сезона умудрился скатится с 25 до 7 млн. Тут нужно было перерождение Кими, но такового не случилось. Ты команды от договоренностей отличаешь? Кто же виноват в том что Себ не успел на попытку? При чем тут Кими из сезона где он был бит косячным Феттелем. Ты же Шарля и Феттеля сравнивал. Спасибо, был удивлен такой подтасовкой от прибалта в виде отнятия БК у Шарля при подсчётах и сохранение их Феттелю. Тут уж откровенное шулерство, называемое им "объективным" взглядом "незаинтересованного" болельщика на ситуацию. А так да, одно включение потерянных очков по техпричинам за Бахрейн, меняет ситуацию, выше приводил калькуляцию.
  5. Четвертое место это подиумное сейчас? Бахрейн, Кими на двух питах, Мерсы на одном, оба после своих питов впереди финна http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=998&graf=3&dr1=Kimi Raikkonen&dr2=Lewis Hamilton Барселона, Кими на момент схода борется с Максом за третье место, Феттель на двух питах, самый реальный из всех возможных подиумов http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1001&graf=3&dr1=Kimi Raikkonen&dr2=Sebastian Vettel АД, Кими на момент схода четвертый. Что говорит, о том что даже с кучей ошибок, Феттель лучше проводящего свой лучший за пять лет сезон Кими. Естественно, Феттель никогда так не влетал напарникам по карьере как Кими, поэтому и не был вторым номером. Кими его сам себе заработал. О пошли в ход наперстки. Была договореность не атаковать Феттеля в Бахрейне? А что квала Монцы, Феттель не успел на свою попытку, Шарль свой слип стрим получал за Рено. Если вычитаешь сходы, добавляй потерянные Леклеру 10 очков по тех причинам за Бахрейн. Ты же придерживаешься что у Леклера 0 потерянных очков по тех.причинам по ходу сезона. И вот уже 12,8 у Шарля. Опять факты пытаешься подтасовать, опять наперстки.
  6. В каких? По факту он там ни в одной гонке на подиум не шёл на момент схода. При чем тут Спа, ты сам вектор задал, технический сход, Спа к этому никак не относится. Разгром самый настоящий. Проиграл пилоту, даже с учетом тех сходов, который практически в половине гонок крашился, разворачивался и провёл очень посредственный сезон около 30 очков. Статус второго у Кими по одной простой причине, борьбы за роль первого он не тянул и смиренно ездил за Феттелем. Собственно это результаты сезона 2018 наглядно показывают. Я тебе уже приводил. Феттель нарушил договоренность, на которую сам пошел, поэтому и получил затянутый пит.
  7. Найди в тексте слова, где сказано что нибудь о том что хотелки Шарля учитываются при создании болида и он центр проекта? Как я могу ответить на то, на что знает ответ лишь Шарль?! Напомни, желательно с цитатами, ведь ты это сможешь сделать?! Я пока об этом нигде не читал. Объясняю, даже такая себогерлз как ты должна понять. Слова про будущее это время не совсем конкретное, оно может наступить завтра, может лет через пять, а может и вовсе не наступить. А центр проекта это здесь и сейчас. Странно что приходиться объяснять такие элементарные вещи.
  8. Только в одной из этих трёх гонок он шёл на подиум и то это очень сильно натянуто. Нет, не получаем. Выходит такой же разгром от косячного Феттеля сезона 2018 с отставанием в 30 очков. Статус второго именно этим обстоятельством и заработан Кими. Удобный напарник, который даже при косяках примы, не способен его опередить. У него до сих пор его нет, не выдумывай. «We will design a car that is more in line with Sebastian's driving style. With more downward pressure on the back,”Binotto said “The lack of downforce resulted in more speed, but that did not work out as hoped. Seb had more trouble with the car than Charles, especially at the start of the season. After the summer break, it was better because we made adjustments to the car. “Vettel is definitely a driver who is at the heart of our project. He is the most experienced and knows the team well. His feedback is very important and Leclerc has learned a lot from it."
  9. Это не моторспорт набрасывает, а Бинотто “We will design a car that is more in line with Sebastian's driving style. With more downward pressure on the back,”Binotto said “The lack of downforce resulted in more speed, but that did not work out as hoped. Seb had more trouble with the car than Charles, especially at the start of the season. After the summer break, it was better because we made adjustments to the car. “Vettel is definitely a driver who is at the heart of our project. He is the most experienced and knows the team well. His feedback is very important and Leclerc has learned a lot from it." https://www.gpblog.com/en/news/52856/ferrari-will-design-a-car-that-is-more-in-line-with-vettel-s-driving-style-.html
  10. Он в этих гонках шёл на победу? Нет, же. Напарник косячил без техсходов только в путь. Итог сезона, отставание практически в три победы. У Шарля в начале сезона так же был статус второго номера, собственно и в Сингапуре решили победу подарить Себастьяну, о чем сам Бинотто заявил. Быть вторым это выбор самого Кими.
  11. Я где то говорил что утверждал? Лишь сказал что твои факты удобная манипуляция т.е. напёрстки. С отставание от напарника более чем в полсотни очков, при косяках напарника через гонку, такое себе достижение.
  12. Но ты то занимаешься напёрстками. Для того чтобы потерять очки по техпричинам, не обязательно сходить с дистанции.
  13. Он уже провёл «объективный» подсчет очков потерянных пилотами по техническим причинам в гонке. Не требуй невозможного
  14. Мажор летает бизнес джетом