Maranellogp

Продвинутая
  • Content count

    10382
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

2 Followers

About Maranellogp

  • Rank
    Senatus Ferrari

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Брежнев
  • Интересы
    Разные

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari

Recent Profile Visitors

2745 profile views
  1. Алонсо по другим причинам был переведен. Флав рассчитывал что ему удастся избавиться от Баттона, но у того был очень хорошо составлен контракт, а платить деньги за выступления в Минарди он не планировал. От Массы же отказался Питер Заубер, посчитав, после года выступлений в его команде, что он пока не готов.
  2. Разок вылетев из Заубера в тест пилоты.
  3. Раньше гораздо реже было.
  4. Тут сервак после квал и гонок ложится, какие там плюсики
  5. Ну так, сначала пошёл на понижение т.к не сработался с Ари, а далее и вовсе в Априлию ушёл.
  6. @Didi очень верное замечание сделала. Больше всего из руководителей подразделений Скудерии в Шарля верил Риволла, он ещё в начале сезона говорил о том какую ошибку совершает Бинотто пытаясь выделить первого номера. Собственно ни заслуги Бинотто, ни Аривабене в том что Шарль сейчас в команде нет. А вот он действительно сделал для того чтобы Шарль попал в Скудерию очень и очень много. Жаль его сейчас уже нет.
  7. Думаю количеством населения
  8. Перечитал, поэтому и ответил. Ты написал буквально следующее. Срез шиканы как повод для штрафа вообще никто не рассматривает. О чем собственно я и написал, на трассу он нормально вернулся, преимущество не приобрёл. Все вопросы от Палмера по поводу наказания только к обороне на грани фола. Может ты это конечно и имел ввиду, но написаное тобой имеет несколько другой смысл.
  9. Палмер не эту ошибку Шарля считает достаточной для наказания (ошибку на торможении и срез шиканы), а действия Шарля при обороне позиции в Курве Гранде вкупе с первым эпизодом. Я после Гран При Австрии писал, что действия Макса и его не наказание создадут серьезный прецедент, на что некоторые ответили что так пилоты действовали всегда и ничего такого. По прошествии времени, становится понятно что тот случай таки им стал. Всё это будет продолжаться до первой серьезной аварии.
  10. Там же Рено впереди Шарля едет, а не Феттель.
  11. Почему он так сделал в Бахрейне понятно, речь шла о победе, но сделать подобное когда ставка столь невелика как в Австралии? По мне так было бы глупо, ничего кроме как настроенной против себя команды он бы не приобрёл. Мы же видели какой приказ последовал в Китае после того великолепного Бахрейна.
  12. В Австралии с резиной было хуже у Себастьяна, но в твоём списке она есть как трасса где накосячил Шарль, обгон там не случился лишь по одной причине. Феттель молодой пилот? Ну так стены там не было и в момент поворота он находился с ним бок о бок пока Ферстапен не пошел дальше расширять, после чего они столкнулись колёсами. А будь там стена то Макса бы наказали, по аналогии как наказали бы Шарля столкнись он с Льюисом в Монце о чём собственно судьи и сказали. А прошёл он бы или нет никто не знает, будь Макс корректен. Этого никто не знает, т.к это обстоятельство внесло бы новые переменные.
  13. Вообще если ты помнишь то Себа оштрафовали за небезопасное возвращение на трассу, не безопасным оно было по причине нахождения рядом с ним Хэмильтона (пусть будет поравнявшегося передним колесом с задним Себастьяна) его не за срезку оштрафовали. Где подобное было в случае с Леклером? Ошибка была, не спорю, но моменты разные хоть и случившиеся по похожим причинам.
  14. Ты по сути подтвердил что с тобой говорить аргументировано бесполезно, ни одного аргумента ты так и не привел. Так что странно что ты так среагировал на фейспалм.