Jump to content

Maranellogp

Продвинутая
  • Content Count

    11577
  • Joined

2 Followers

About Maranellogp

  • Rank
    Senatus Ferrari

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Брежнев
  • Интересы
    Разные

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari

Recent Profile Visitors

3548 profile views
  1. Зоной комфорта я назвал ситуацию наставник-ученик что и пояснил.
  2. Таким вопросом никто не задавался кроме тебя. Речь шла 1. Забыли ввиду работы по остаточному принципу 2. Из за уровня некомпетентности мостика, который живёт в компьютерных расчетах игнорируя происходящее на трассе. P.S. Под намеренно в данном случае я понимаю злой умысел, а его естественно не было.
  3. В команде изначально знали о способностях Шарля иначе он бы в команду не попал на второй сезон в Ф-1. Просто хорошая езда не заставила бы команду выйти из зоны комфорта и пойти на разрыв с Себастьяном впоследствии, мы ведь не в сказке живём. Не начни Шарль перетягивать одеяло, а Тодт поддерживать его в этом, то наблюдали бы мы Массу 2.0 с Себом в роли первого номера и наставника.
  4. К тому что из этой динамики видно, позиция Шарля слишком шаткая, надо выезжать. Начнём с того что пять сотых привёл в пример мне ты, дескать ошиблись незначительно. Я же уже которое сообщение пытаюсь тебе объяснить что ошибка не пяти сотых, а в том что допустили такое рискованное положение. Повторюсь, поэтому я и выложил подробную динамику развития событий. Почему допустили, это действительно вопрос. И тут два варианта, либо там совершенно некомпетентные люди, раз не отреагировали на такое рискованное положение, либо с ним работали по остаточному принципу и о нем по сути забыли. Что было причиной, мне неведомо. И я тебе не пытался совершенно точно доказать какой то из вариантов, так как точный ответ знают лишь на мостике. Нет не верно. Читай предыдущие посты, с чего началась полемика. Пишу с телефона ссылки и цитирование сообщений с других страниц делать очень не удобно. Я считаю что на тот момент команда работала с Шарлем по остаточному принципу, собственно дальнейшие интервью что были по сезону это подтверждают. Молодому пилоту был назначен неопытный инженер и только к Канаде выяснилось что Шарль не в курсе специфики третьего сегмента квалы. Я просто не исключаю что в Монако команда выпустила из поля своего зрения Шарля и не увидела его критического положения когда было время отреагировать, что по сути и есть забыла. Также я не исключаю и тотального помутнения рассудка у всего мостика который поверил прикидкам компьютера после попытки, который дал однозначный ответ - Шарль проходит. Тут уже на лицо какая то профнепригодность. Что по твоему более правдоподобно? Точного ответа я допустим не знаю Про намеренность в моих сообщениях и речи не было, не выдумывай. Основной мой посыл, команда с Шарлем работала по остаточному принципу поэтому и произошёл этот эпизод, считай как со вторым номером. После квалы в Монако уже подключилось окружение Леклера из за чего и пришлось далее уделять могегаску больше внимания. Лично я считаю что в Феррари рассчитывали на сценарий Массы при Шумахере и никто бы ничего не менял до конца сезона, если бы не этот случай.
  5. Что у вас со шрифтами?
  6. Да что ты говоришь. Вот даже в конкретную минуту команде должно быть понятно что пилот в рискованной позиции. В данный момент по трассе идут с улучшение своего времени два Заубера (обрати внимание на их позиции), Квят на ТР, Риккардо на Рено, улучшил Сайнц,что как бы подсказывает у всех болидов есть шанс улучшить своё время. Собственно ситуация разбиралась не раз. Даже вот в этот момент было не совсем ещё поздно. Команда не могла ошибиться на указанную тобой величину, т.к никто в здравом уме не будет рассчитывать проход Феррари во второй сегмент даже с возможным преимуществом в 1,5 десятых. Слишком большой риск не пройти. Из этих скринов видно, что уже все расчеты летят в тартарары.
  7. Какие 5 сотых о чем ты? Ты действительно думаешь что не выпуск пилота на решающую попытку высчитывается в таких пределах? Я собственно вообще не понимаю о чем тут можно спорить, когда у команды была информация об улучшении времени практически всеми пилотами что находятся на трассе, за почти 3 мин до конца сессии и пилот Заубера Джовинацци оказывается впереди Шарля. Это просто разгильдяйство. Честно сказать я даже не знаю что хуже забывчивость, либо акт такого непрофессионализма.
  8. Ты помнишь кто выбил Шарля в Монако? Собственно там времени было вагон всё переделать, полистай архив, освежи память. Начнём с того что Шарль не Боттас и всё это вылилось в противостояние с Тодтом именно после Монако. Об этом говорили собственно итальянские журналисты. Молчи Леклер как Вальтери никто бы от этого не отказался, так же бы и продолжалось до конца сезона. Может и Себастьяна продлили тогда.
  9. Слушай, там реально было не всё так просто и ты это знаешь. Попытки загнать под шконку были, до фанатизма конечно не доходило.
  10. Сейчас целая плеяда талантливых пилотов. Плюс Шарля ещё в умении располагать к себе сми, этот парень с харизмой. Нам как болельщикам стоит лишь надеятся, что ФИА устроит уравниловку для чемпионата 2022 в плане техники и даст нам насладится борьбой такого талантливого поколения пилотов.
  11. А ничего что Джорджа от части специально отцепили от Шарля, оставив на год в Ф-3, в надежде ее выиграть. Серьезно о Джордже заговорили после того как дали Леклеру уйти вперёд. Шарль обыгрывал дважды Рассела, в Формуле Рено и Ф-3, по факту британец в совместных выступлениях был в тени монегаска.
  12. Вопрос другой был, с чего ты решил что речь шла о CEO Феррари, а не руководителе формульной команды? Где ты это прочитал?
  13. Это где ты такое прочитал?
  14. Да практически весь сезон он ровно провёл. Зачастую в квалах затаскивал болид туда где его не должно было быть. Если его и пытаться за что то критиковать, так это Италия и Штирия, всё остальное чисто гоночные моменты. В том же Сахире речь о мега очках и не шла, резина бы не позволила. Собственно все команды и пилоты концовку сезона докатывали, кроме двоих, это Перес и Албон.
×
×
  • Create New...