Spectore

Продвинутая
  • Число публикаций

    21 322
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Spectore

  • Звание
    Легенда автоспорта
  • День рождения 04.05.1985

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула-1, большой теннис, биатлон, путешествия.

Дополнительно

  • Болеет за
    Все просто: за Феттеля

Недавние посетители профиля

7 202 просмотра профиля
  1. Ну вообще да. Хонда работает только по средам. А там учитываются результаты гонок
  2. Что-то подумалось: а вдруг во время проверки ФИА действительно выяснится, что нынешняя Хонда лучше Рено и прошлогодней Феррари
  3. Поскольку, по вашему меткому замечанию, "фейл - это понятие относительное", как бы вы тогда соотнесли его со следующим: "Феттель -перфекционист, поэтому любая с его точки зрения неточность, которая для других таковой даже и не является, воспринимается самим Феттелем как ошибка". Для меня фейл - это разворот Боттаса в Китае или игра на кнопках нынешнего трёхкратного чемпиона в Бразилии 2007.
  4. УС, СС, С. Согласно приложению Ф-1.
  5. Бергер Сэба в ДТМ заманивает http://www.grandprix.com/ns/ns36265.html Говорит, что у гонщиков сейчас в принципе достаточно свободного времени, чтобы выступать еще где-нибудь. Он считает, что Сэбу было бы интересно выступить в ДТМ,
  6. Российский аналог итальянской статьи, на которую дается ссылка, очень неплохо приправлен домыслами переводчика, то есть Кабановского. Поэтому искать черную кошку в темной комнате смысла нет.
  7. Да, не знаем. Но каждый на основании отдельных фраз, статей, собственных впечатлений от увиденного и услышанного формирует собственное мнение. У вас нейтральное, но тяготеющее в более положительному, а у меня более отрицательное. Эллисон уже прошлое команды. При этом никакое. Не хорошее и не плохое.
  8. Не стоит проводить такие параллели. У первого годами отлаженная система, которая настолько стабильна, что может работать и без него. У Эллисона и в помине такого не было. Как выясняется сейчас, в межсезонье и начало 2015 в команде проводили реорганизацию, и в 2016 опять была реорганизация. Значит, никакой системы, которая работала бы без него, Эллисон выстроить не смог.
  9. Предположениям в статье Бенсона верим безоговорочно, словам самого Эллисона не верим вовсе и называем это дипломатическим ходом. Забавно На данную статью можно изначально смотреть с разных точек зрения. Я, например, смотрю с критической по отношению к работе Эллисона. Когда Бенсон пишет про реорганизацию, он доходчиво объясняет, какие процессы проходили после ухода Эллисона. СМ самолично ходил и разговаривал с сотрудниками тех или иных департаментов, выискивая "светлые умные головы". Найдя по его мнению таковых он дал им больше свободы. Вопрос: имели ли они такую же свободу при Эллисоне? Были ли приняты их идеи при разработке проекта нового болида, основные направления развития которого были заложены при Эллисоне? Или Эллисон, например, как тех.дир. благоволил другим? Ведь в прошлом году в той же прессе проскакивала информация о том, что Эллисон запрещал дорабатывать болид в его отсутствие.
  10. Всегда был за спинами кого-то. А как оказался в первых рядах, так что-то и срастаться перестало.
  11. Гудвуд поздравляет и судя по всему приглашает
  12. So Allison, who is one of probably the top two most highly rated design leaders in F1. Бенсон, ВВС. Это по каким таким заслугам? За американские горки 15-16?
  13. Моя ремарка была связана лишь с тем, что я в статье не увидела (может, плохо читала), что машина строилась по предпочтению Сэба. Она просто построилась, и вышло так, что ему подходит.