-
Число публикаций
38 166 -
Регистрация
-
Days Won
49
-
Ни сколько. Заслуга Алонсо в том, что он в каждой бочке затычка. Что ни место освобождается, то Алонсо, якобы, зовут. Он сто лет никому не сдался. Деструктивный элемент любой команды.
-
Гонка только завтра
-
Да, здесь в почете только мнение фанаток Леклера
-
Так уже выигрывали.
-
Так он его и не купил Зачем он тогда Хэмилтона купил?
-
Два одиночества паддока нашли друг друга
-
Ну да, во всей гонке, получается, никто не ехал. Все экономили резину и свои нервы
-
Так и Перес после пита терял. Тут говорят, что Леклер экономил, не гнал на полную. Так и про Переса сказать можно.
-
А Норрису зачем экономить, если он оба раза первый на Пит заезжал из лидирующей группы? На новой резине и Феррари и Макларен ехали одинаково быстро, а потом Макларен просел очень сильно. А Феррари нет.
-
Ты его то в деградации обвиняет, то в провалах по тактике. Часовню тоже он развалил?
-
Если машина не столь быстра, любая тактика для нее ущербна. А если космолёт, то и с 4 питами можно выиграть при трёх у соперников.
-
Перес уезжал от всех, кто рядом на решетке стоял. Чего проверять-то?
-
Разбирались. И при Бинотто бы разбирались. Так-то, как при Мерсе Феррари была второй силой, так и при РБР. Стабильность
-
Сайнц его и так бы догнал и прошел, отыгрывая на последнем отрезке по секунде с круга. Поэтому КТ была лишь в пользу Леклера, чтобы тот в возможной борьбе не испортил резину и не подпустил Норриса. Хотя Норрис и так не подъехал бы. У Макларена сильная деградация была.
-
Не натягивай. В Феррари же не последние тугодумы работают, чтобы за столько лет не разобраться с деградацией резины при относительно спокойном регламенте.