Jump to content

Spectore

Старожилы
  • Content Count

    35496
  • Joined

About Spectore

  • Rank
    Легенда автоспорта

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    Все просто: за Феттеля

Recent Profile Visitors

15307 profile views
  1. Тэд не пишет, а рассказывает Учи матчасть
  2. У РБР были объективные причины провалиться в новом регламенте. Это регламент СУ, которой у них нет. Аэродинамика делу не поможет. А я считаю, что Феррари проиграла из-за своих собственных ошибок.
  3. Кого же туда внедрили, если о всех ключевых должностях Феррари во всеуслышание всех информирует? Уборщицу бабу Машу? Тогда возникает вопрос, что в Феррари за организация, если детали читерского мотора известны абсолютно всем? Про "агента" писали итальянские СМИ. Странно, что они нашествие саранчи не обвинили в сливе информации. Бриджи, плотно работая исключительно с Феррари, варили фактически шины Феррари-эдишн. А что касается шин под Мерс, то я помню слова Сэба о том, что на старых шинах они проехали бы хуже, чем на мерсорезине.
  4. А в Британии Скай уже давно заменила ITV и прочие ВВС, показывая гонки за деньги. Да и тут, по мнению многих, чемпион известен до начала сезона уже с 2014 года. Однако количество смотрящих не убавляется, а уж пишущих здесь наоборот прибавляется. А кто-то даже у официального канала Ф1 подписку покупает за 50 евро в год.
  5. И что, РБР билась в истерике и забила на все, начав наматывать сопли на кулак и жалуясь на вселенскую несправедливость? Они и в 2011, и в 2012, и в 2013 выиграли чемпионат. Чего теперь вспоминать это бесконечно? Феррари даже с запретами боролась за чемпионат в 2017-2018. Все эти простыни о том, что на деле не боролась, я не воспринимаю. Я видела, что боролась. В частности, пилот, за которого я болею. Я вчера высказала свою точку зрения относительно Мерса. Повторяться не хочу.
  6. Вот это ФИА облажалась. А в прошлом году у Феррари заметила и запретила. По этой логике ФИА должна быть молодец, правда?
  7. Не надо мне про 2005. Лучше напиши, с кем работал Мишлен тогда. И напиши, с кем Бриджстоун. А то да, я и забыла, какими фаворитами в каждой гонке были Джордан и Минарди. Феррари для Бриджей была единственным важным приносящим победы клиентом. И что вы все про 2005? Бриджи не попали в резину единственный раз, а тут про это вспоминают с содроганием каким-то. Прямо конец света наступил после тотального доминирования в 2004.
  8. Все ратовали за перемены. Если у власти стоит человек, имеющий личную неприязнь в отношении руководителя одной из команд, это разве правильно? Мерсу удался мотор. Они в дамках. Остальные не смогли сделать подобную СУ. За токены голосовали все. Поэтому вышло что вышло. У каждой отстающей команды есть свои объективные причины быть там, где они есть. А у Мерса все по нарастающей. И банить каждую их разработку в таком технологически продвинутом виде спорта как Ф1 только из-за того, что остальные немного валенки, тоже не совсем правильно. Мерс сейчас новатор в любой области. Потому как у них основа заложена верная. У остальных фундамент не столь крепкий. Ну так вышло. Чего теперь слезы лить? Времена Мосли прошли, и хорошо. Возможно лишь Феррари от этого плохо. Но не все вертится вокруг Феррари.
  9. Феррари построила плохую машину за несколько лет, здесь практически всемирный потоп из слез. Значит, когда красным благоволили, все было в порядке? Когда Бриджстоун работал на одну команду, это всем нравилось? А теперь что? Это обратная сторона медали. Надо и на своей шкуре испытать, что значит без побед. А не из старых записей, мемуаров и википедии. Ничего страшного не происходит. Феррари не первая и не последняя, кто не выигрывает.
  10. В среду должно быть решение по протестам
  11. Я же не у тебя спрашивала. Я прекрасно все смотрела. И видела, что прима беспрекословно выполнила не самое удачное приказание команды по выбору резины. А пилот, класс которого ставится под сомнение, сам для себя построил гонку. Или это ты гонку не смотрел? Тогда пересмотри. Может, тоже что-нибудь поймёшь.
  12. После того, как отрыв стал расти до Леклера, я больше не следила. Надо просто, наверное, понимать, когда прекращать экономить и включаться в борьбу. Годы в Феррари приучили, что шины можно экономить находясь в 2 секундах от соперника. Но когда там больше 5, это какая-то странная перестраховка.
  13. Никто ни с кем не читерит. Макларену просто не хватает скорости. А Феррари возможно прибавила.
×
×
  • Create New...