Видавший

Доверительная
  • Число публикаций

    225
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Видавший

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Ну раз я здесь...

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren
  1. Сомелье?
  2. Эта очень даже пять!!!
  3. По своему срослось...
  4. Зашёл почитать, не пойму на свой-ли форум, по-моему слишком много Феррари, последние несколько страниц в каждом сообщении Феррари... Через сколько страниц можно зайти? К Австралии ближе?
  5. Не покупайте в Леруа Мерлен теплозащиту и ни чего не покупайте. Ради минимальных цен они пресуют всех поставщиков, а качество страдает. Теплозащита на капот гоночного автомобиля там го..о! Всё там ... подогнано под цену. МаЛарен наверное именно там купил на тесты... печаль вышла. Или пичаль...
  6. Дапофик!
  7. Жёлтая! Или коричневая. Близко не показывали, но точно какая-то из них!
  8. Сегодня всё будет намного лучше! Больше... всего больше, кругов, информации, скорости, радости, проблем возможно...:)
  9. Это был сарказм. Или юмор... Надо было смайлик поставить наверное.:)
  10. Слишком много писи... писси... мизма. Короче - не оптимистичны Вы, господа болельщики. Босс команды, который Эрик, сказал, что тесты на то и тесты, что бы были проблемы именно здесь, а не в гонках и мы их героически выявляли и решали. А что другие на трассе делают нам не ведомо, может у них топлива меньше, или нет его совсем, вот по этому они и наматывают круги с какими-то нереальными временами... ни чего не понимая в тестах. Есть определённые цели и мы их достигли на данный момент. По-моему вообще всё понятно! Мне кажется Вы ему не верите...
  11. Ну он там, он наблюдает, а основе своих наблюдений наверное делает такие выводы...
  12. На мотоспорте Гэри Андерсон вещает: «В плане охлаждения McLaren действует на пределе. Мы видим, что в команде добавили три дополнительных отверстия в придачу к тому, что было прорезано в корпусе еще на прошлой неделе. На обеих сторонах машины есть две коричневатые метки, которые расположены очень близко к этой части кузовной панели – вероятно, они от выхлопных газов или турбины. И это повод для серьезного беспокойства. Температура выхлопных газов нынешних двигателей составляет от 400 до 800 градусов по Цельсию, и потому на машинах есть термоизоляция. Если эту температуру невозможно держать под контролем, то под ударом оказывается все, что расположено рядом с выхлопом. Чтобы финишировать первым, сперва нужно финишировать – так что эти постоянные проблемы с надежностью, от которых команда страдала еще во времена работы с Honda, вызывают серьезную озабоченность. И сейчас McLaren уже не на кого переложить вину».
  13. Франц Тост смело заявил о своей уверенности в том, что "их машина в итоге будет более конкурентоспособной, чем у McLaren" О как!
  14. Дежавю?
  15. Старая, добрая традиция в теме Мака возродилась вновь. Столько вкусного в пятницу напостили! Прям папайя-папайя!!!