Jump to content

dk_1

Доверительная
  • Content Count

    1412
  • Joined

  • Last visited

About dk_1

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это только у меня ощущение, что Ф1 с каждым годом становится все абсурдней?
  2. Я такого не говорил. Я как раз и спрашиваю, как распределяются затраты, если только 10 млн на доработку, то куда остальные Он наверное и хотел на эту самую пенсию, но видимо Мерседес и/или спонсоры не отпустили, приходится отбывать номер. Тут ведь важно вовремя уйти, а то получится Феттель 2.0
  3. Новый регламент продолжает удивлять. Интересно, а оставшиеся 130 млн на какие статьи затрат распределяются?
  4. Ну вот, старые добрые настроения постепенно возвращаются! Еще пару гранпри и начнем Бинотто увольнять)
  5. Желательно - первым!
  6. Значит Феррари все сделали верно!
  7. Да, так гораздо лучше Вроде как глупо сопротивляться прогрессу, но не лежит душа к современным с/у, какими бы эффективными они не были.
  8. Разговоры об экономии выглядят несколько странно в сочетании с невероятным технологическим усложнением всего, что есть в Ф1. Разработка современных с\у потребовала таких инвестиций, что на эти деньги можно было долгие годы гонять на старых добрых V10 или V8. Точно так же как внедрение CFD вместо тестов. Сильно сомневаюсь, что команда программистов и моделеров обходится дешевле чем тестовая бригада и аренда трассы. А Берни в первую очередь интересовала возможность продать Ф1 с максимальной оценкой. Для этого и начались игры с экологической повесткой, приглашением концернов, расширением географии участников и аудитории. В результате получили шоу, в котором почти не осталось спорта.
  9. ну кроме амбиций и честолюбия есть еще банальная необходимость зарабатывать деньги. И чем демонстрировать свои амбиции в условном Уильмсе за 5 рублей, лучше быть хорошим №2 в Феррари за 10 рублей. Да и того же Ирвайна до сих пор помнят как достойного напарника Шумахера, а кто вспомнит первых номеров не топ команд того периода? выбор Сайнса действительно выглядит очень удачным. Особенно после периода Феттель-Райкконен и Феттель-Леклер.
  10. Верно подмечено. Его привлекали к разработке болидов 2017 и 2018 сезонов, которые как раз ехали. Про 2019 и 2020 не помню, нужно поискать. То, что от него есть толк - это факт. Но еще важнее, чтобы он подготовил достойную смену поколений в команде.
  11. По сравнению с другими выходцами из РБ Сайнс едет более чем достойно
  12. Да, такое тоже возможно. Но, например, Розберг после реализации своих амбиций вынужден был отправиться на заслуженный отдых. Повторюсь, Сайнса брали в Феррари, как 2-го номера и он шел туда, как 2-й номер. Это мое личное мнение. Может там на самом деле свобода и демократия и между пилотами Феррари будет борьба и все такое. Или будет а-ля Феттель-Райкконен – не рыба, не мясо с соответствующими последствиями.
  13. Амбиции у него безусловно есть, думаю даже не безосновательные при наличии правильной машины и статуса в команде. Только я убежден, что в Феррари его брали не для реализации его амбиций, а как надежного 2-го номера для достижения целей команды: титула у Леклера, кубка конструкторов в Феррари. И это с ним наверняка было обсуждено, согласовано и закреплено юридически. И правильно написали выше, что если вдруг у Леклера что-то пойдет не так, Сайнсу нужно будет брать возможный максимум в борьбе с РБ и Мерседес.
  14. С чего вы решили, что он так думает? Бинотто не производит впечатления человека, после опыта 2019 года, да и 2018 никуда не отбросишь, который не распределит четко роли в команде, в ситуации реальной борьбы за титул. Я уверен (мое личное мнение), что Сайнса брали в Феррари как №2, это наверняка закреплено в контракте и никаких амбиций борьбы с Леклером (если тот будет реальным претендентом на титул) у Сайнса нет. Да, возможно допустить, что при тотальном превосходстве над остальными и отсутствии других претендентов на титул кроме пилотов Феррари, команда разрешит им бороться. Но сейчас вырисовывается борьба Леклер – Ферстаппен, и вполне возможно, что Мерседес вернется в число претендентов. Так что нет особых предпосылок для того, чтобы Сайнс стал соперником Леклера в 2022.
×
×
  • Create New...