Jump to content

dk_1

Доверительная
  • Content Count

    1322
  • Joined

  • Last visited

About dk_1

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Пока у нас тут нешуточные дебаты о том, кто круче Шарль или Карлос, появились слухи которые ставят крест на обоих. Мало того, что отношения Феррари и Заубер очевидно испортились, так еще и приход китайца в Заубер оказался не так прост. Типа он политически очень привлекателен и у Заубер уже стоит очередь из спонсоров под этого китайца. Короче, китаец будущий чемпион – китаец. Феррари и РБ на подтанцовках.
  2. так больше не о чем говорить пока, вот и обсуждается выдуманная проблема. Причем сначала ее придумали журналисты, а благодарные болельщики пилотов подхватили на форуме
  3. это справедливо для ситуации, когда есть игра в равенство, как было в Мерседес до ухода Розберга или в Феррари Кими-Сэб (условно). Я думаю, что Бинотто нацелен на результат, и в команде будет четко работать система №1 и №2, даже если на публику будут заявления о равенстве и т.д. Шанс у КС будет, если у Леклера возникнут какие-то проблемы и результаты будут типа как у Дэна в этом году. Ну или будет ситуация как у МШ в 99.
  4. Да-да, депрессия в 25 лет (или сколько там ему) - все пропало, жизнь уходит, самовоза нет. Осталось пойти и утопиться, а сначала исповедаться и попросить прощения, что изжил Себа из Феррари.
  5. Это более чем разумная позиция. Он прекрасно знает, что в Мерседес или РБ на позицию №1 его не позовут. Следовательно – Феррари это его возможность: 1 – заработать нормальных денег, 2 – получить шанс на титул, если вдруг у Шарля что-то пойдет не так, а болид будет позволять выигрывать. Так что самое разумное – держаться Феррари и Бинотто, и не проявлять дурной характер.
  6. По большому счету на этой игре в равенство Феррари только 1 титул профукали (2008 год). Будем надеяться, что с Леклером они такую ошибку не повторят
  7. С этого места по-подробнее. Неужели потомки тевтонцев не выдержали славы итальянской команды, раскусили их хитрость и решили довести ее до совершенства? Т.е. итальянцы сами виноваты, нечего было доминировать в нулевых. Или это расплата за грехи древних римлян, которые как-то не так относились темнокожим представителям Африки?
  8. может это ненастоящие болельщики Маков?
  9. Думаю, что у Феррари связь между результатами в Ф1 и прибылью близка к нулю.
  10. Тем временем акции Феррари показали исторический максимум, капитализация компании без малого 50 млрд долларов
  11. не проиграют. Карлоса брали как №2 и наверняка он этим №2 и будет, когда будет борьба за титул, и если Леклер будет претендентом на титул. И это абсолютно правильно. Но речь о том, что не нужно доводить симпатии к пилоту до фанатизма, особенно в сезоне, где не имеет никакого значения, кто из них кого опережает, отставая на минуту от лидера.
  12. Ну болельщики каждого отдельного пилота на то и болельщики, чтобы считать всех остальных пилотов не такими быстрыми и талантливыми... Я не знаю, насколько Карлос трудяга, судя по статьям в СМИ - вполне. У него больше опыта и этот опыт разнообразный, в т.ч. опыт в РБ, что уже дорогого стоит. Может Леклер и быстрее по "чистой скорости" (не понятно, что это за такое абстрактное понятие), но как по мне - они сбалансированная пара, которая дает хороший результат для команды. А это главное.
  13. Да какая разница, кто из них быстрее и прима? Главное, чтобы у команды была машина, на которой можно выигрывать гонки и титулы. Абсолютно все равно станет чемпионом Шарль или Карлос, главное - на болиде Феррари и начиная с 2022 года.
  14. Скорее бы уже закончился этот бессмысленный сезон. Похоже, что чуда не будет и Хэмилтон таки получит свой 8-й титул. Алонсо порадовал!
  15. Campari или Martini, если реклама алкоголя разрешена Хотя с учетом снижения бюджетов может титульный спонсор уже и не нужен.
×
×
  • Create New...