dk_1

Новички
  • Content count

    330
  • Joined

  • Last visited

About dk_1

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari
  1. Вот если бы с Daimler AG сливались было бы интересней))) Тогда бы Тото перешел в Альфу
  2. Надеюсь, что в Феррари извлекли урок из работы с Феттелем и больше не купятся на маркетинг РБ. Не нужен Ферстаппен в Феррари. ПС. Про Алонсо тоже много чего говорили, так что нельзя исключать
  3. А что не так??? Он отрабатывает номер и подобные заявления только увеличивают внимание к его персоне и к РБ.
  4. У него есть отец, которому не 22, менеджеры и спонсоры, которые любую молодецкую прыть и нетерпение засунут куда нужно. Не станет самым молодым, так станет «первым голландским» или еще каким-нибудь. В Хайникен не дети строят маркетинговые стратегии.
  5. Я исхожу из того, что в среднесрочной перспективе партнерство Хонды с Ньюи + жесткость и цинизм РБ могут дать результат по аналогии с тем, как это было в 2010-13. Я не говорю, что РБ всех порвет, а предполагаю, что они могут выйти в лидеры. Очевидно, что МБ не будет доминировать вечно. Они и так уже 6 лет в лидерах + в 2020 скорее всего сохранят преимущество, что дольше чем период доминирования Феррари или РБ. Скорее всего, что следующие 2-3 года станут началом постепенного спада. Может быть их место займет Феррари, может Мак возродится. Но наиболее вероятным мне кажется лидерство РБ.
  6. На мой взгляд, переход в МБ может быть не оправдан с точки зрения результата – титулов. Какой бы эффективной не была система Мерседес, но она не будет такой вечно. И скорее всего, что с выходом Хонды на уровень остальных производителей, именно РБ займет доминирующее положение в чемпионате. Т.е. в перспективе 2-3 лет лидер сменится и нет смысла бежать за уходящим паровозом.
  7. выбранная от безысходности Хонда скорее всего привезет их к титулу. Если бы у Маков хватило терпения спокойно работать с Хондой, а не демонстрировать эмоции и выполнять грязную работу ради РБ (как стало сейчас понятно), то они бы действительно к 2020 году были на месте РБ
  8. Авантюрой это было в случае с Маками, которые хотели всем доказать, что могут побеждать и без Мерседес. Но как оказалось – не могут. А вот РБ как раз вполне осознано сделал выбор после 3-х летних мучений Маков и в условиях, когда нет реальной борьбы за титул и ненужного прессинга. В результате они получили необходимую интеграцию с Хондой, став по сути заводской командой, как это было ранее с Рено.
  9. В том-то и дело, что тогда приходилось прорываться, а не объезжать, хотя бы из-за отсутствия ДРС. Ведь на подиум приезжал и Джордан, и Стюарт, и БАР. А начиная с 2014 на подиуме только гонщики из Топ-3, остальные попадают совершенно случайно в единичных случаях.
  10. При существовавшей тогда системе начисления очков такая разница является нормальной. Но я говорю о разнице в скорости. И прежде всего о том, что при старте с низких позиций, прорываясь на верх приходилось реально обгонять, а не объезжать машины Ф1,5, как сейчас. Сейчас гонщику из топ-3 нужно сильно накосячить, чтобы стартуя с любой позиции приехать ниже 6-го места на финише.
  11. Сколько можно натягивать сову на глобус. Ну никак Феттель не тянет на Шумахера. Это как сравнивать Феррари и Хонду Сивик. При всех рассуждениях про «проект Шумахер», «возрождение Легенды», ФИАрари и т.д. талант Шумахера никто не оспаривает. И то, как Михаэль был способен проводить гонки, Феттелю даже не снилось. При том, что не было такой откровенной разницы между топ-командами и остальными, как сейчас. У Шумахера была харизма, для кого-то положительная, для кого-то отрицательная. А Феттель безлик, он не вызывает ничего, кроме разочарования.
  12. я не думаю, что Льюис что-то там решал. Решал Мерседес, которым нужен был правильный персонаж для проекта. В этом контексте можно понять Розберга, который с самого начала участвовал в строительстве команды, а получил за это лишь право борьбы с Хэмилтоном. Хотя Розберг вызывает гораздо больше симпатии, по крайней мере у меня.
  13. Это будет такой же пенсионер, как и Феттель сейчас. С точки зрения спорта такое решение не имеет никакого смысла, особенно при наличии Леклера, который будет взрослеть и набираться опыта. С точки зрения шоу – можно кого угодно сажать.
  14. Зачем ему Феррари? Прийти и все перестраивать, потратить еще 3-5 лет на то, чтобы все заработало? Скорее вернется в Уильямс и займется возрождением легенды. Под свое имя он и спонсоров привлечет, и коллектив из Мерса за ним пойдет, и мешать ему никто не будет. И эффект для самолюбия будет куда выше, чем от страданий за победы в Феррари.
  15. Все ведь понимают, что судьба титула была понятна гораздо раньше, чем за 2 этапа до конца. Можно, конечно, сколько угодно ссылаться на математические шансы, но все, кто смотрит гонки, более-менее понимают, чего стоят эти «математические шансы».