Jump to content

dk_1

Доверительная
  • Content Count

    578
  • Joined

  • Last visited

About dk_1

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну не лозунг, а расхожее выражение или эмоциональное восприятие, что Ф1 - технологическая вершина автоспорта.
  2. Я ведь о том, что при всеобщей электрификации, использование V10 сразу ставит крест на лозунге "Ф1 - королева автоспорта и вершина автомобильных технологий". Сам я только за V10!
  3. Тут я полностью согласен, я руками и ногами за эти самые V8 или V10, а еще лучше болиды середины нулевых с дозаправками и тестами. Тогда Ф1 действительно превратится из вершины автоспорта в классику автоспорта. Может аудитории это и нужно? для поколения плейстейшн - формула Е, остальным Ф1. Даймлер будет доминировать в Формуле Е, а в Ф1 будут бороться Уильямс, Феррари и Макларен + еще несколько частников
  4. Скорее всего. Видимо в т.ч. и поэтому Мерседес и решили вернуться в Ф1, поняв, что с таким регламентом, они смогут захватить лидерство и никто их не догонит. Правда в Феррари догнали, но это уже другая история
  5. Законов запрещающих ДВС нет, есть программы и меморандумы, которые говорят о постепенном увеличении доли транспорта с электромоторами до 2030, 2040 и еще какого-то далекого года. Что как бы не является прямым запретом ДВС, но косвенно его подразумевает. Опять же там ведь не идиоты, все понимают, что без отработанной и эффективной технологии альтернативной ДВС, запрещать бензиновые движки будет абсурдом. Но как только технология станет достаточно зрелой, то через разные программы социальной ответственности и финансовые институты автопроизводителей «дожмут» до 100% электрификации. В этом смысле Ф1 с бензиновым V8 или V10 выглядела бы странно. Беда в том, что нет дешевой и эффективной альтернативы этим движкам. Но скорее всего, что лет через 10-15 придут к полностью электрическим с/у с технологиями рекуперации и т.д.
  6. В таком случае не должно быть ограничений на доработку. У команд должна быть возможность догнать лидера, а не мучаться в условиях искусственных ограничений. Вообще это звучит очень странно и нелепо. Ведь очевидно, что разработка такой с/у требует огромных инвестиций. И вообще последние лет 10, а может и больше в Ф1 существует странная тенденция борьбы с расходами. И для этого выбрали путь сокращения операционных расходов и увеличения капитальных затрат. Убрали тесты, дозаправки, ограничили количество покрышек на гран при, число двигателей на сезон. Да расходы команд как-бы снизились. Но при этом на порядок выросли инвестиции в НИОКР. Более того, такие инвестиции оказались по силам только концернам, у которых есть не только деньги, но и инженерные, научные кадры. По сравнению с серединой нулевых надежность и технологичность выросла на порядки. Только это не очень интересно зрителю и не под силу маленьким командам.
  7. Мне почему-то казалось, что с уходом Маркьонне эту идею забросили. А жаль.
  8. Лучше бы они довели до ума Альфу, как это планировалось несколько лет назад. Если сделать Альфу лучшей из остальных с возможностью заезжать на подиум несколько раз за сезон - будет круто и какая - никакая помощь в борьбе за КК.
  9. Дело не в том, что РБ мегабренд для Ф1. РБ является командой, которая может бороться с лидерами и год за годом участвует в этой борьбе. Понятно, что с 2014 года это скорее массовка, а не реальная борьба. Но это уже второй вопрос. Главное, что есть борьба, Ферстаппен "имеющий шанс стать самым молодым чемпионом", много громких заявлений и т.д. - т.е. РБ фактор притяжения аудитории. Важно наличие конкурентоспособного игрока, даже если он будет называться Уралкалий Ф1 Тим. По крайней мере пока не подтянутся Макларен и Рено. Аналогично и по Торро Россо только применительно к средней группе.
  10. Да зачем ему 2 команды? Купит РБ и все.
  11. Может Мазепину как раз в кассу будет)))
  12. А кем их заменить? При всей моей нелюбви к РБ, это все же мощная независимая команда, которая может на равных бороться с Ферарри, Маками, Рено. Пригласить вместо них условных Катерхемов? Так эффект от них для чемпионата будет около нуля и они умрут через 2-3 года. Самое разумное решение - максимально упростить с/у и позвать новых поставщиков, концерны
  13. Это схема превращает принятие любого решения в абсурд. У ФОМ или ФИА долно быть большинство, которое позволяет ультимативно принимать решения. Если кто не согласен - нафиг из чемпионата. Иначе получается хрень, как с нынешними с/у - красиво, дорого, супер эффективно - но нахрен никому не нужно.
  14. Вопрос в том, что у РБ и ТР нет вариантов продажи команды, аналогичного Мерседес. Мерседес продает готовую чемпионскую команду = супер эффективная с/у + слаженная команда инженеров + спонсоры + выплаты за чемпионство. РБ по сути нечего предложить покупателю. Статус заводской команды они потеряли + слухи про Ньюи в АМ. А Ферстаппен (на мой личный взгляд) без необходимой поддержки сдуется (см. пример Феттеля). Так что у них два варианта - либо срочно найти концерн в партнеры и получить интеллектуальные права на с/у Хонды, которую уже новый концерн будет развивать. Или закрывать лавочку в Ф1. ЕСли заводской Мерс уйдет, то конкуренция вырастет очень сильно, за лидерство будет борьба из Рено, Маков, Феррари + возможно АМ. Так что пока не очевидно на чем будет строиться успех РФ в будущем.
  15. На какие новые с/у? Эти действия имеют смысл если есть условно готовая разработка, которую можно ставить в болид после окончательной доработки. А если пилить совершенно новую с/у, то велик риск повторить историю 2014 года. Или вы о возвращении нормальных атмосферников?
×
×
  • Create New...