dk_1

Новички
  • Content count

    293
  • Joined

  • Last visited

About dk_1

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari
  1. Все унылое, потому что зарегулированное. Мне кажется, что за последние лет 15 в Ф1 почти все стало регулироваться и контролироваться. Яркий пример - борьба Леклера с Хэмилтоном в Италии или Феттеля с ним же в Канаде. Как по мне наказание Феттеля в Канаде и рассуждения о наказании Леклера в Италии - это полный идиотизм, так же как и по поводу Макса в Австрии. Или когда Кими говорит, что Халк выехал всеми четырьмя колесами и т.д. В этом нет никакого духа гонок, а одна сплошная унылость. Я не слежу за ралли или МотоГП, может там все иначе, но в Ф1 на мой взгляд все дошло до маразма.
  2. Пора уходить в гиперкары WEC. Потратиться немного на рекламу и раскрутку серии и забыть об Ф1. Пусть ею увлекаются нежные натуры.
  3. Как по мне, на фоне заявлений об экологических перспективах Ф1 и нового регламента и изменений в Ф1 под контролем Либерти, Феррари можно спокойно уходить из Формулы в тот же самый WEC. Если найти соратников и вложиться в продвижение WEC то о победах в серии можно будет заявлять так же громко, как о старой Ф1.
  4. им нужны достойные соперники: Феррари, Порше/Ауди, БМВ. А их нет, Феррари делает вид что блефует уходом, остальные приходить в Ф1 не собираются
  5. Безусловно. Но все это согласовывалось и подписывалось задолго до того, как Леклер показал свою скорость и таланты. И для того чтобы эти договоренности поменять с учетом всей корпоративной бюрократии, а также заинтересованности менеджеров того же Себа сохранении его доходов, нужно время. Я сам за то, чтобы Леклеру дали возможность быть первым номером и он боролся за титул. Но я не поддерживаю рассуждения о том, что его гнобят и используют и он жертва Феррари и Себа. Пройдет год или два и будет Шарль №1.
  6. Это все наверное так и есть. Но посудите сами, у Феррари есть контракт с Феттелем и есть контракты со спонсорами, в которых зафиксированы мы даже не представляем себе какие условия. И вот они вдруг берут и говорят, ребята у нас тут есть очень быстрый 20-ти летний пацан, так что мы немного забъем на наши договоренности и пункты контракта и будем делать так. что бы ему было хорошо и комфортно. Ну а этот супер дорогой 4-х кратный чемпион мира пусть потерпит немного, до конца контракта, ну или пусть валит нафиг... Как по мне, задача Леклера в нынешних условиях - набраться опыта (которого ему очевидно не хватает) и показывать максимум в каждой гонке, показывать характер там, где это к месту и поменьше выступать по радио.
  7. Взять Хэма в пару с Себу и построить ведро, как в 2014, то-то заруба будет на этом форуме.
  8. Он бы все делал правильно, если бы обгонял Феттеля на трасе, как это было в Бахрейне. А выносить на публику свои договоренности - это не правильно, но это мое личное мнение. нет, я его не застал)
  9. Жаловался, конечно. Даже на последнем ГП рассказывал про нарушения при обгоне. Вот это мне и не нравится. Да мне вообще не нравятся эти идиотские правила, которые приводят к наказаниям Феттеля в Канаде, жалобам одного гонщика на другого, разному трактованию одинаковых действий пилотов и т.д. Пилоты должны бороться и атаковать, а не следить за тем, заехали колеса за белую линию или нет и беречь резину
  10. Как можно испортить то, чего нет) Я не знаю, что там в отношения Леклера и Феррари, но я считаю, что разбираться они должны за закрытыми дверями и не выносить это все на публику. Что-то я не помню подобного от того же Рубенса, да и Боттас молча все делает.
  11. На самом деле, комментарии гонщиков очень сильно портят их репутацию (на мой взгляд). Все эти жалобы, указания на нарушения правил соперником, комментарии Леклера, кто кому должен - это полная хрень. Разве что Кими вне конкуренции со своим "Я знаю, что делаю"
  12. Уильямс угробила Клэр. Но такое ощущение, что их это полностью устраивает, а спортивные результаты давно никого в компании не волнуют.
  13. Если на прямоту, то если Феррари не будет в той Ф1, которую сейчас лепят – ну и хорошо. Это уже не спорт – а его имитация, шоу, хорошая маркетинговая платформа. Ну как хорошая – для Мерседес, безусловно. Для Рено – так себе. Еще площадка для НИОКР. По сути, Ценность титулов Хэмилтона примерно, как у Феттеля с той лишь разницей, что Хэмилтон ассоциируется с премиальным автопроизводителем и высокими, экологичными технологиями, а Феттель – с газировкой для подростков. Поэтому в ассоциативном ряду они скорее всего не окажутся рядом с Шумахером, Сенной и др. гонщиками старой эпохи, по крайней мере для тех, кто эту эпоху застал. А подросткам все равно, они пьют газировку своего кумира и носят такую же куртку/штаны и т.д. Вопрос, где искать настоящие гонки взамен современной Ф1?
  14. Давайте. В список доступных опций нужно добавить некоторых форумчан, кто особенно хорошо разбирается в Ф1, гоночной стратегии, выборе шин и т.д.
  15. Это единственный реальный вариант - уход по собственному желанию. Но опять же - зачем отказываться от нескольких млн зарплаты, премии и рекламных контрактов???