dk_1

Новички
  • Content count

    253
  • Joined

  • Last visited

About dk_1

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari
  1. Может я стар и консервативен, но самые красивые машины были в нулевые, с 2000 по 2008. Ф2004 - так просто красавица на все времена) Ну и Маки в серебристой расцветке просто великолепны. А футуристичность Уильямс с саблезубым носовым обтекателем просто вне конкуренции.
  2. Я имел ввиду, что Макларен при Роне и Макларен при Заке - это уже совсем разные по духу команды
  3. Макларен уже не тот... Но Сэб и Макларен - это как-то совсем нелепо выглядит. Да и у них есть свой Леклер в форме Норриса
  4. Да его на гладком асфальте крутит, а что же будет в песке и грязи...
  5. Не факт, может и РБ занять доминирующую позицию. Макларен тоже может восстановиться к 2021. Да и Феррари в конце то концов должны проявить характер и потенциал.
  6. Мне кажется, даже когда Уильямс попадал в пятерку в начале новой турбо эры, их мало кто всерьез воспринимал. Сгубило их не использование рента-драйверов, а системные проблемы в управлении. Ничего не хочу сказать, но с Клэр у них никакого будущего нет.
  7. Да никто не отрицает роль Кими. Даже по объективным причинам: он давно в Ф1 и у него колоссальный опыт; у него опыт обеспечения обратной связи с инженерами еще с того периода, кода были тесты. Да он скорее всего оказывал очень большое влияние на развитие болида, когда был в Феррари и возможно, что успехи были связаны в т.ч. с его способностью обеспечить обратную связь. Вполне возможно, что будь он вместо Феттеля в паре с Леклером, то развитие болида было бы более эффективным. Но это не более чем допущения и предположения, потому что мы почти ничего не знаем о том, что происходит в команде на самом деле и чем команда руководствуется при принятии решений. И в конце концов, его больше нет в Феррари. Все, точка. Отпусти и забудь!
  8. Стоило бы различать, заявления, сделанные для публики и реальное положение дел. Это - во-первых. Вы ведь не предъявляете претензии Вольффу за то, что он уже несколько лет рассуждает о героической борьбе за победы. Во-вторых – ваша интерпретация событий не обязательно является правильной.
  9. создать отдельную ветку "Феррари + Кими" для обсуждения параллельной реальности
  10. Я бы вернул Кими в Феррари и сделал его официальным первым номером только ради того, чтобы на этом форуме воцарилось счастье в рядах болельщиков финна.
  11. Конечно не знает. По сравнению с участниками этого форума, они там все дилетанты. Как их Элкан терпит и деньги платит не понятно.
  12. нужно воссоздать дрим-тим: Кими + Филиппе. Я уже представляю, как Масса на пресс-конференции весь в слезах рассказывает, как он счастлив вернуться в свою родную семью в Маранелло, как его здесь все любят и ценят. Ну а то, что было в 2010-13 – это бес попутал, богпростит. И вперед к новым титулам. Ну а в 2038 они оба вернуться в Заубер завершать столь блистательную карьеру.
  13. Уверенное выступление АР в Ф1, а может и шальная победа, как раз может пойти на пользу марке в целом, которая растеряла свою былую репутацию.
  14. Ага, пример Феттеля в помощь С точки зрения бизнеса и финансов, побеждает команда или нет, не оказывает значительного влияния на результаты компании. Т.е. это влияет на размер призовых, и на этом все. Продажи машин не зависят от результатов в Ф1. Продажи атрибутики – тоже. Поскольку проект не является убыточным, при этом обеспечивает возможность проводить уникальный R&D, то отказываться от него, пока нет очевидных и значительных репутационных и иных потерь – смысла особого нет. В этом смысле Лука молодец, когда договорился с Берни о нынешних условиях Договора согласия. Так что такое издевательство над болельщиками может длиться бесконечно долго. Или до окончания нынешнего д/с.
  15. Золотые слова, поддерживаю. Правда на фоне прогресса РБ будет полным издевательством над Феррари, если он там еще один титул возьмет.