

dk_1
Продвинутая-
Content Count
3498 -
Joined
-
Last visited
-
Гарри Поттер, не иначе Да. К сожалению не стал
-
Очень жаль, что Кубица тогда попал в аварию. Мне кажется он был бы для Феррари подходящим пилотом (вместо Массы и/или Феттеля и Алонсо).
-
А почему здесь все решили, что Ньюи хотел в Феррари и выкатывал какие-то заоблачные условия?
-
Ну у них же были какие-то причины, чтобы пойти на смену концепции. Хотя мне тоже это решение кажется странным.
-
Я не знаю, что он делает. Я не думаю, что это информация в рбщем доступе. Но наверняка, перед тем как назначить его главой команды с него стребовали план действий, который доработали после прихода в команду. Результат его плана мы узнаем в следующем году.
-
Почему вы решили, что у Вассера нет стратегии ну или плана развития команды (чтобы не использовать пафосные слова)?
-
Чудеса эффективности и здравого смысла
-
Не знаю. Я не специалист в двигателестроении. Но на уровне здравого смысла кажется, что чем выше отдача, тем ниже ресурс. Имхо, на уровне ТЗ в современные с/у заложены совсем другие требования по эксплуатации по сравнению с классическими двс до 2009 года. Я уже не помню, когда пилот сходил в гонке с дымом из под капота, что раньше было постоянно. Даже если болид сходит из-за с/у, то электроника все превентивно выключает, чтобы ничего не сгорело и не испортилось.
-
Обратная сторона этой истории - унификая внешних поставщиков, т.е например, единый для всех поставщик топлива и масла. Мы уже видим, что это дает на примере шин от Пирелли. При этом Либерти и ФИА как будто не видят в сложившейся ситуации никакой проблемы и продолжают гнуть свою линию.
-
О том и речь, что современный регламент придумали так, чтобы демонстрировать надежность и эффективность новых (зеленых) технологий. Просто эта надежность достигается за счет "марафонского" подхода. Вот и все. Это как сдклать супер-пупер кроссовки для спринтеров, но чтобы они не рвались бежать стометровку нужно в темпе дистанции на 10 км.
-
Про 80-е я не знаю. Но я помню гонки с начала 90-х и до прихода Пирелли никогда не было такого цирка с резиной.
-
И это тоже. Но главная цель была в том, чтобы затащить в Ф1 концерны и повысить стоимость самой Ф1. После истории Тойоты и Хонды нужны были условия, при которых концернам интересно участвовать в этом балагане: маркетинг передовых технологий и разумная экономическая модель (при которой не нужно сжигать миллиарды без гарантии успеха). Вот и слепили Ф1 с лимитом бюджетов и гонками в режиме марафона. Чтобы зрители не разбежались придумали красивую инфографику, интервью с пилотами и дерзкого Макса в радиоэфире. А дальше уже дело вкуса.
-
Да, конечно. Это понятно. Они потому и сделали такие шины, чтобы в гонках сохранялась хоть какая-то "интрига" в отсутсвии вариативности по тактике А зачем Феррари нелеквидный Макс??? У РБ контракт с Фордом