Перейти к контенту

Recommended Posts

Ф1 - это про физику только для тех, кто собирает болиды..

 

Для остальных - это религия.. 

 

Эф Ван Ньюс..

зайду - на супу помолюсс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шантарам сказал:

 

Хм. Твиттер в pdf)

 

впн нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yooogurt сказал:

"Перегрузка — это когда на тело действует ускорение, превышающее ускорение свободного падения на планете Земля, значение которого в некоторых источниках принимается за 9,8071 м · c⁻². Соответственно, чтобы посчитать перегрузку, надо определить равнодействующую всех приложенных на тело сил, поделить её сначала на массу тела, чтобы получить его ускорение, а потом это ускорение поделить на те самые 9,8071 м · c⁻²."

Мне даже интересно в какой такой школе тебе преподавали перегрузки, я чет думал что это специализированная институтская тема :думы2:

В каком там классе сейчас изучают ускорение и 2-й закон Ньютона? В 7-м или 8-м?

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Законы Ньютона про яблоки..

Их изучают на Биологии 

 

10 минут назад, yooogurt сказал:

 

впн нету?

 

И это тоже.

 

Но внимание привлекло окончание ссылки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

И это тоже.

 

Но внимание привлекло окончание ссылки)

 

ну если у тебя хром (в лисе ещё есть вроде) в два клика -> установил -> включил и забыл

https://chromewebstore.google.com/detail/обход-блокировок-рунета/npgcnondjocldhldegnakemclmfkngch?hl=ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стрима формулы уно:

- Адриан Ньюи никогда не был так близок к переходу в Scuderia Ferrari, это огромное событие. Можно назвать согласие практически полным, потому что оно очень близкое, более 90%. Не хватает только формализации.

- Неделю назад Ferrari нажала на педаль газа, чтобы подписать Адриана Ньюи, в том числе потому, что Пьер Ваше нашел больше власти в РБ. Ньюи приедет в Ferrari на позиции, позволяющей ему не нарушать технический баланс Ferrari. Роль суперконсультанта ожидается с большой свободой. Феррари — единственный вариант, который Ньюи считал серьезным: ради престижа и множества свобод суперконсультанта. Ньюи внесет все свои идеи в концепции следующих автомобилей, и это то, чего хотела Ferrari. У него полное видение автомобиля, он мастер подавать идеи.

- Техническая организация Маранелло работает очень хорошо. Нам также интересно, какую роль будет играть Лоик Серра. Скорее всего у него будет немного более важная роль, чем та, которую он выполнял в Mercedes (директором по производительности). Ньюи — человек, который много работает над менталитетом команды, над процедурами и непосредственным решением проблем. Вассер уверен в нынешней технической группе Ferrari, которая хорошо справляется со своей работой. В Маранелло все с большим энтузиазмом относятся к работе с Адрианом Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

"Перегрузка — это когда на тело действует ускорение, превышающее ускорение свободного падения на планете Земля, значение которого в некоторых источниках принимается за 9,8071 м · c⁻². Соответственно, чтобы посчитать перегрузку, надо определить равнодействующую всех приложенных на тело сил, поделить её сначала на массу тела, чтобы получить его ускорение, а потом это ускорение поделить на те самые 9,8071 м · c⁻²."

Мне даже интересно в какой такой школе тебе преподавали перегрузки, я чет думал что это специализированная институтская тема :думы2:

Перегрузка - это отношение двух ускорений: ускорения, действующего на пилота в рассматриваемый момент времени, и ускорения свободного падения, как эталонной величины. Отношение двух ускорений - безразмерная величина, хоть в устоявшемся жаргоне к ней и добавляют букву g. Масса пилота или болида в ней не играет никакой роли.

 

То, что при нахождении ускорения через равнодействующую всех сил, понадобится использовать массу, это прекрасно. Но даже так в итоге она сократится из системы уравнений. А вообще нас интересует только изменение скорости во времени. То есть их отношение или производная. Масса пилота ни при чем. А уж масса болида тем более)

 

На современных пилотов действуют более серьезные перегрузки, потому что современные болиды имеют больший прижим. Соответственно могут лучше ускоряться и тормозить. Легенды о том, что раньше пилоты были с более крепкими яйцами, чем нынешние - миф, популярный у старичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lemond-F1 сказал:

 А вообще форму легко увидеть по скачущему на подиуме пилоту )) И я не шучу. Шумми с такой непосредственной легкостью прыгал и шикарной осанкой на подиуме выглядел, что атас. Сейчас я такого не вижу вовсе и близко. 

"не вижу".. глаза фаната, тот еще адекватный ориентир... ну, и критерий (оценка формы по прыжкам на подиуме) - тоже сильно. было похоже на шутку, в общем то. если бы не "я не шучу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Хэм ездил на Макларене МП 4/4 Сенны в Сильвере, и ничё, как-то не помер от страха)

 

 

 

И какой там был мотор? Демонстрационный? Он атаковал на полную или просто маркетинговые покатушки? А дистанция чемпионата? Я про турбо монстры прошлого, где удержать такого зверя пилотам и обуздать было не просто. Избалованные ныне пилотики кнопочками, инженерами, туалетными стульчаками без памперсов не поехали бы на полную. Пилоты остались там. Сейчас просто тиктотики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

И какой там был мотор? Демонстрационный? Он атаковал на полную или просто маркетинговые покатушки? А дистанция чемпионата? Я про турбо монстры прошлого, где удержать такого зверя пилотам и обуздать было не просто. Избалованные ныне пилотики кнопочками, инженерами, туалетными стульчаками без памперсов не поехали бы на полную. Пилоты остались там. Сейчас просто тиктотики. 

Современные болиды настолько огромные, что обгонять на них стало в разы сложнее. В Монако это и вовсе стало невозможным.

 

Однако скорость, а точнее ускорение и торможение этих машин намного выше.

 

Болиды 70-ых разгонялись до сотни за 4 секунды и выжимали на прямых максималку 290 км/ч.

 

Сейчас болиды разгоняются до 360 км/ч, а сотни достигают за 2,6 секунды. И это при искусственном ограничении объема двигателя, которое так сильно повлияло на звук. Звук конечно стал говном, но при чем тут водители? Добавилась электроника, помогающая водителю? Но с точки зрения аэродинамики вообще произошла революция. Управлять всем этим обвесом вручную просто невозможно.

 

Любой из современных пилотов запросто справится с уменьшенной копией своей машины. И отсутствие гидроусилителя руля лишь мелкое неудобство по сравнению с перегрузками на шею и спину, которые пришли в 2010+

 

А уж о необходимом интеллекте и памяти вообще лучше не заикаться. Среднестатистический гонщик поколения Сенны выглядел, вел себя и разговаривал как сварщик с Минского тракторного завода. Что кажется тебе до офигения брутальным, но едва ли бы он смог запомнить хотя бы для чего нужны кнопки на руле? И в каком режиме лучше проходить тот или иной поворот?

 

Шарль Эклер слишком женственный? Никто не посадит в болид 100 киллограммового пилота с пивным пузом. Это замедлит болид на 0,5 секунды :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Maranellogp сказал:

Я вообще не помню на чем ездил Бонд. 

И я не помню и вообще после Пирса я не смотрел Бонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Извиняюсь за грубость, но "кому и кобыла невеста", а Тодта вы зря так забыли. Вассер даже и близко пока не Тодт

Это почему? На какой год в Феррари у Тодта что то получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lemond-F1 сказал:

На гидроусилителях это нормально, плюс качество шин и держак. А посади их на технику 80-90, так не пройдет никто повороты на ней, из нынешних... Впридачу с ручной КПП и ручным балансом тормозов ))

Пройдут, потренируются чутка, вон в Австралии 2008 с непривычки от отмены трекшен контроля сколько аварий было а потом по ходу сезона адаптировались

8 часов назад, Lasssept сказал:

 

эти G не мешают детям 17-18+ сходу садиться за руль Ф1 и норм проехать дистанцию

c машинами прошлого вряд-ли было бы так просто

 

 

Это было лишь в период 2014-2016, с 2017 стало сложнее, скорости и перегрузки возрасли

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а то я потерялся уже.

 

Эдриан Ньюи, если перейдёт в Феррари, с какого года сможет официально работать уже, с 2025 или с 2026?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Misa Pirate сказал:

Подскажите, а то я потерялся уже.

 

Эдриан Ньюи, если перейдёт в Феррари, с какого года сможет официально работать уже, с 2025 или с 2026?

с 2025

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Misa Pirate сказал:

Эдриан Ньюи, если перейдёт в Феррари, с какого года сможет официально работать уже, с 2025 или с 2026?

Пока информация, что с первого квартала 25-го. А от дел команды РБ в Ф1, он уже отлучен, хотя будет посещать некоторые ГП в рамках рекламных проектов (короче лицом торговать :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

с 2025

хорошо :)

2 минуты назад, AVB сказал:

Пока информация, что с первого квартала 25-го. А от дел команды РБ в Ф1, он уже отлучен, хотя будет посещать некоторые ГП в рамках рекламных проектов (короче лицом торговать :) )

Значит таки договорились - молодцы :smile236:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

20240502-112557.jpg

 

20240502-112438.jpg

 

20240502-112740.jpg

 

Огромное фото Сайнца на заднем плане, конечно, забавно выглядит :D

А чего Ньюи не позвали на совместную фотосессию?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У костюмов могли бы штаны чем-то дополнить, чтобы издали как пижама не выглядел. Машины тоже не удачно получились, надо было сильнее менять или вообще целиком в другой цвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На один ГП и так сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Misa Pirate сказал:

Зачит таки договорились - молодцы :smile236::)

Дык это. Вассер небось начал почитывать форум f1news'а. Руэду задвинул. Сайнса с его страстью к недостаточной заменил на Хэма, который по предпочтениям к машине всяко ближе к Эклеру.

 

Вот, написали им, что бабло нужно не в пилотов, а в инженеров вкладывать - прислушались, наконец :D

 

4 минуты назад, TaurusNero сказал:

У костюмов могли бы штаны чем-то дополнить, чтобы издали как пижама не выглядел. Машины тоже не удачно получились, надо было сильнее менять или вообще целиком в другой цвет.

А про ливрею вы им ничего не писали. Вот и получили пижамки. Ну ничего. Сейчас все прочитают, осознают - исправятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...