Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, MiguelS сказал:

С таким провалом обновления, если Маки сделают шаг вперед в Сильверстоуне - мы проиграем. И так Леклера от Пиастри прикрыл тут Сайнс.  Когда у нас следующее масштабное? В Бельгии? К тому времени можно много очков проиграть, вне зависимости от Монако. 

Спокой, щас возьмем Монако))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MiguelS сказал:

Когда у нас следующее масштабное?

Дождись Канады и Барсы, чтобы сказать вердикт по обновам.Монако специфичная трасса. А так после Имолы и двух сьемочных дней будет море информации

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Maranellogp сказал:

До чего до этого, из зоны ДРС он ещё до вылета отваливаться начал.

Возможно пытаясь удержаться и ошибся

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Шарль за Ландо ехал, экономил резину без варианта обогнать, 

Хорошая версия, только ложь. Шарль даже из ДРС выпал к питстопу, причем он из ДРС выпал практически сразу и кого он там догонял сложно сказать, как и какую резину берег, учитывая что питстоп делал за Пиастри, и через круг после Норриса. Макс же спокойно уезжал в точку и ничто не предвещало проблем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Хорошая версия, только ложь. Шарль даже из ДРС выпал к питстопу, причем он из ДРС выпал практически сразу и кого он там догонял сложно сказать, как и какую резину берег, учитывая что питстоп делал за Пиастри, и через круг после Норриса. Макс же спокойно уезжал в точку и ничто не предвещало проблем. 

 

Каким макаром ехать в дрс это по твоему экономить резину?

И как он мог выпасть из дрс если он в нем не был, круг на в начале может и все, потом отпустил Ландо до двух сек. 

Экономить это ехать в двух секах что бы грязный воздух проблем не создавал, и так все делают (ближайший и прям очевидный пример первый стинт Ландо в Майами).

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Каким макаром ехать в дрс это по твоему экономить резину?

И как он мог выпасть из дрс если он в нем не был, круг на в начале может и все, потом отпустил Ландо до двух сек. 

Экономить это ехать в двух секах что бы грязный воздух проблем не создавал, и так все делают (ближайший и прям очевидный пример первый стинт Ландо в Майами).

Когда так делают поступают не так. Едут 3-4 кр в ДРС (а он дает прибавку к времени круга),  потом отпускают на 3-4кр, а потом снова приближаются. Так еще и топливо экономится. 

И опять же, в чем смысл экономии если поехал Леклер практически сразу за Ландо? С Шарлем было так - он отвалился и потом лишь к концу отрезка отыграл полсекунды, так и не выйдя в ДРС Ландо вообще. В это же время, неэкономный Пиастри атаковал Сайнса и проехал больше Ландо ) Да еще и выше экономного Карлоса по итогу оказался. 

Edited by MiguelS

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Когда так делают поступают не так. Едут 3-4 кр в ДРС (а он дает прибавку к времени круга),  потом отпускают на 3-4кр, а потом снова приближаются. Так еще и топливо экономится. 

 

Нет, опускают до 2 сек и ждут когда у соперника шины начнут уходить, иначе отрыв рос постоянно. 

2 минуты назад, MiguelS сказал:

И опять же, в чем смысл экономии если поехал Леклер практически сразу за Ландо? С Шарлем было так - он отвалился и потом лишь к концу отрезка отыграл полсекунды, так и не выйдя в ДРС Ландо вообще. В это же время, неэкономный Пиастри атаковал Сайнса и проехал больше Ландо ) Да еще и выше экономного Карлоса по итогу оказался. 

 

В том что тут не возможно обогнать, ехать в дрс = быстрее убивать шины.

А отваливаются постепенно, как Ландо от Макса, а не отрыв 2сек весь стинт держится.

И кто решил что Карлос экономил? ложь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, MiguelS сказал:

По-моему у нас обратный прогресс получился. Явного преимущества по резине не стало, Карлос вообще завял. Не таких обновлений мы ждали. 

Это тебе кажется на фоне гигантского шага вперёд от МакЛарен.

 

У вас вся телеметрия поменялась. Сейчас Шарль едет на газу больше всех. До обнов больше с тормозами работал. Прибавка в темпе не огромная, но есть. И обновы работают. Просто лидеры тоже прибавили и нужно "найти" ещё какую то десятку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарль:

"Я увереннее, чем вчера, потому что не знал, откуда взялась потеря времени на первом секторе. Если посмотреть на данные, то Red Bull и McLaren как-то странно ведут себя в плане стратегии развития двигателя, и это означает, что на прямых мы теряем все время по сравнению с остальными. Затем, в поворотах, мы либо так же быстры, как они, либо даже быстрее. Так что нам нужно обратить внимание на эту проблему. Как только мы решим эту проблему, мы будем в выигрыше, потому что мы будем участвовать в гонке. Нам нужно решить вопрос с квалификацией. То, что произошло вчера, теперь нам совершенно ясно".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем пока ничего не ясно. Ждем канаду и испанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из минусов.

Тактикой проиграли позицию Карлоса.

Карлосу как то плохо обновы зашли.

Питы 2,7 и 2,8 уже для нас не очень.

 

Из плюсов темп у шарля был рядом с максом и ландо. Нужно брать поул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо ошибаться перед начальством, лицо Джона было красноречивым )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MiguelS сказал:

это очередной регресс Феррари после обновления

 

Регресс в чьих-то умозаключениях. По сути собрали важные данные для анализа. Трасса Феррари не подходила. Это был первый важный шаг в погоне за лидером. 

3 часа назад, MiguelS сказал:

2.Ценой общего провала болида. Мы не стали ближе в квалификации к Максу, мы не стали ближе в гонке.

 

:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://formu1a.uno/it/vasseur-tre-team-in-meno-di-un-decimo-dobbiamo-fare-meglio-in-qualifica/
Вассер: «Сегодня невозможно было сыграть лучше. Когда мы приблизились к Ландо, шины перегревались, и у нас не было дельты преимущества для обгона. Минусом для меня остается вчерашняя квалификация».

 

https://formu1a.uno/it/sainz-dopo-la-qualifica-trovati-alcuni-problemi-di-aerodinamica-e-motore/
Вассер: «Проблемы Сайнса были связаны с движением на трассе и управлением шинами. Он слишком сильно перегрел шины. Мы думали о стратегии, чтобы покрыть подрезку Mercedes, но это была комбинация факторов».
Сайнс: Это был сложный уик-энд для меня, вчера после квалификации мы увидели пару проблем с машиной, которые точно не помогли нам сегодня. Мы должны спокойно провести расследование и посмотреть, что мы можем изменить, чтобы в Монако я не страдал от проблем, с которыми столкнулся сегодня. Тогда я уверен, что мы хорошо восстановимся». Испанец не стал вдаваться в подробности, ограничившись добавлением: «Проблемы связаны с аэродинамикой, а также с двигателем, особенно в начале гонки».

 

https://formu1a.uno/it/leclerc-sono-fiducioso-imola-non-ideale-per-giudicare-gli-aggiornamenti/
Леклер: Долгожданный пакет обновлений Ferrari дебютировал в Имоле. Улучшения были налицо, хотя и скрыты итоговым результатом, схожим с результатами предыдущих уик-эндов. Болельщики могут быть разочарованы, несмотря на то, что команда выражала осторожность, а накануне гонки даже на наших страницах мы предостерегали от завышенных ожиданий, но Леклерк предлагает набраться терпения и подождать других трасс, прежде чем выносить суждения: "Мы ожидали такой гонки, нам нужно правильно провести квалификацию, то, что произошло вчера, вполне очевидно, и, возможно, Имола - не лучшая трасса для оценки обновлений, подобных тем, что мы привезли. Монако тоже не подходит, а потом, надеюсь, в Канаде, посмотрим".

Edited by TaurusNero

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, TaurusNero сказал:

набраться терпения и подождать других трасс, прежде чем выносить суждения: "Мы ожидали такой гонки, нам нужно правильно провести квалификацию, то, что произошло вчера, вполне очевидно, и, возможно, Имола - не лучшая трасса для оценки обновлений, подобных тем, что мы привезли. Монако тоже не подходит, а потом, надеюсь, в Канаде, посмотрим".

Главное к Канаде не растерять кучу очков, а то догонять уже будет поздно. Тут повезло, что Перес провалился, поэтому 29-25 не критично

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главная печаль это то, что следующий ГП будет таким же унылым как и этот. 
Либерти пытается увеличить количество этапов, добавить спринтов. 
зачем? Убрали бы тошнотрассы, добавили классных треков типа Сепанга или Стамбула и было бы топ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ultraviolett сказал:

Главная печаль это то, что следующий ГП будет таким же унылым как и этот. 
Либерти пытается увеличить количество этапов, добавить спринтов. 
зачем? Убрали бы тошнотрассы, добавили классных треков типа Сепанга или Стамбула и было бы топ. 

Да и машины надо компактнее делать и массу снижать. Можно покрышки уже сделать. Будут резкие машины с увеличенными зонами торможения, способные поместиться в повороте, станет интереснее на многих унылых трассах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Да и машины надо компактнее делать и массу снижать. Можно покрышки уже сделать. Будут резкие машины с увеличенными зонами торможения, способные поместиться в повороте, станет интереснее на многих унылых трассах.

 

2014-16 так были интересны маленькие медленные черепахи, что к 2017 быстро согласились на большие тачки с кучей прижима

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Lasssept сказал:

2014-16 так были интересны маленькие медленные черепахи, что к 2017 быстро согласились на большие тачки с кучей прижима

Так это ФИА все регламент с борьбой разрабатывает уже который год, а все упирается в резину, которая разваливается от малейшей борьбы. Чтобы уровень прижимной силы не падал, надо полностью запретить аэродинамику ). Я хотел бы переосмысления машин 1998-2008 под современные реалии, насколько это возможно.

P.S. при этом можно было оставить регламенты по состоянию 2008 или 2021 когда чемпионаты были интересными и не выдумывать.

Edited by TaurusNero

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Алексей95 сказал:

Дождись Канады и Барсы, чтобы сказать вердикт по обновам.Монако специфичная трасса. А так после Имолы и двух сьемочных дней будет море информации

После съёмок никакой информации не было о чем сами и сказали . Канада трасса не показатель а вот Барса да.. обычно кто там силен чемп не сливает

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ultraviolett сказал:

Главная печаль это то, что следующий ГП будет таким же унылым как и этот. 
Либерти пытается увеличить количество этапов, добавить спринтов. 
зачем? Убрали бы тошнотрассы, добавили классных треков типа Сепанга или Стамбула и было бы топ. 

Индия тоже ниче трасса была

Турция да

Малайзия вообще 

Плюс хотелось бы Нюрнбург вернуть..

 

Монако жемчужина Ф1 с финансовой стороны но гонки там да жути скучные.. как и в Имоле.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, MiguelS сказал:

Тоже очень разочарован, это очередной регресс Феррари после обновления. 

Недопрогресс или прогрессивный регресс.

Эти обновы не отвлекли Максимку от основных дел.

В день гонки провести заезды в важных (!) онлайн-соревнованиях :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, mclaren az сказал:

После съёмок никакой информации не было о чем сами и сказали

Вопрос а для чего тогда установили обновы,если как ты говоришь нет от съемочных дней инфы?Они с этими обновами еще попробывали в прошлом году. один съемочный день 200 км,это  2/3 от дистанции гран при

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Карлос что-то совсем никакой на этом гп был. 

вместе с пересом не осилили масштабные новинки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...