AVB

Старожилы
  • Content count

    8124
  • Joined

  • Last visited

About AVB

  • Rank
    Senatus Ferrari

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Новороссийск
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Recent Profile Visitors

1753 profile views
  1. Хэм об этом года 3 назад говорил, а может и больше...
  2. Как весело переводит гуглоперевод сокращенную фамилию Себа, да и еще в среднем роде... неужели гуглоперевод "обслуживает" болельщик Ferrari...
  3. Да пойми ты наконец, я не пилотофил, я даже за МШМ как такового в свое время не болел, я болел за пилота который наиболее эффективным образом реализует потенциал болида, а МШМ именно таким, на от момент, и был. Я и сейчас не болею за пилота Ferrari, но в данный момент ШЛ наилучшим образом реализует имеющийся потенциал болида, хорошо-плохо, не важно, лучше Себа и все (именно на данный момент). А что касается Мика, пусть он и семья, мне то что? Пока я не вижу его прямой дороги в команду. Да, его учат, да с ним возятся, ну и что? Нас всех когда то учили. Одни берут талантом, другие трудолюбием и усидчивостью. Пусть он не талантлив, но если его научат и получится добротный пилот, то почему нет, все равно в общей победе процентов 70 делает болид. Ф1 это не только скорость, хотя это один из главных компонентов, это еще и много других качеств. Что толку от того, что Себ быстр и берет поулы? Где была его скорость в прошлогоднем Хоккенхайме... Баку и Монце??? Даже если Мика и возьмут не заслуженно когда ни будь в команду, то в конце концов есть второй пилот, который его просто уделает на раз и делов то ... так что я даже не парюсь на счет его. Всему свое время.
  4. Сначала ты найди мне слова Босса Ferrari, где он противопоставляет Мика и Шарля в таком контексте.
  5. Т.е. Мик наш, а ШЛ не наш?
  6. С чего ты взял? "Вероятность осадков в часы проведения гонки – не более 10%". https://www.f1news.ru/news/f1-138431.html
  7. Универсальный солдат... (С)
  8. В том то и заковыка, что опыт иногда мешает. Есть много компаний, которые стараются брать на работу людей без опыта вообще, либо без опыта той работы на которую берут. Главное, чтоб ты сам был грамотным и легкообучаемым, а что делать мы тебя, типа, научим именно так как надо нам. А если брать человека с опытом, то он постоянно будет встраивать его в систему новой фирмы, ну как говорят "со своим уставом, лезть в чужой огород", что будет мешать. Таких фирм и специальностей не так чтоб уж очень много, но они есть. Думаю здесь похожая фигня. В данном случае легче взять "новичка" и поднатаскать его под свои хотелки, тем более, что новичек значительно "голодней" до учебы, чем опытный пилот, чем днями и ночами пилить гипотетическую рейку для Райка, тормоза для Грожана, присоску для Себа и т.д. Я конечно не буду утверждать, что всех старых пилотов надо выгнать и набрать молодняк и тогда Ф1 станет лучше, но все же такая постановка вопроса имеет право на существование.
  9. Ха, эку невидаль рассказал... Конечно, так все делают, если он у тебя этот запас есть... а тем кто работают на пределе выбирать не приходится... Ф1 это не стометровка и ни кто не борется за абсолютный мировой рекорд, надо просто приехать впереди соперника а на сколько впереди вообще не важно. Вот и открывают "крантик" ровно на столько на сколько нужно, а если видят, что не их день и машина не идет, то и не рвут очко, просто сидят и ждут "у моря погоды"...
  10. Не пришей кобыле хвост... (С)
  11. Вот не факт... далеко не факт. Обрати внимание на фото ниже. Первое фото с первых февральских тестов, второе со вторых, третье с Австралии, 4-е вчерашнее. Ну ладно первое не будем считать за точку отсчета, ибо на первые тесты Мэрсы привезли откровенную бутафорию, но... далее мы видим, что переднее крыло Мэрса медленно, но уверенно выворачивается наружу по типу нашего, на вчерашних фото явно видно, что внешняя оконцовка рабочих плоскостей (там где оно крепится) явно ниже внутренней. А это значит, что не такое уж и ошибочное наше крыло, просто наши сразу сделали типа "революцию", а Мэрсы по тихоньку эволюционируют - вписывая эту концепцию в свою. Да и посмотри, ни одна команда, которая изначально использовала такую конфигурацию переднего крыла не отказалась от нее, все ее продолжают юзать и доводить до ума.
  12. Кстати, очень удобно... в зависимости от резалтов вставляешь нужное слово на букву "Х" и всегда все подходит...
  13. В русском языке на букву "Х" много разных слов...
  14. Если бы был Р. Брауном, то говорил бы серьезно, а так... воспринимай как хочешь. Это ведь только идея, а не инструкция к применению. А идея в том, чтоб с помощью жесткости резины и кол-ва топлива замедлить быстрых и ускорить медленных.