Перейти к контенту

AVB

Старожилы
  • Число публикаций

    14 328
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О AVB

  • Звание
    Senatus Ferrari

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Новороссийск
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Недавние посетители профиля

9 062 просмотра профиля
  1. AVB

    Шарль Леклер

    Ну с одной стороны да, все же он оказался в том месте и в то время где и когда надо, по этому его заслуга конечно имеется. Но с другой стороны имеется ввиду, что победа ему досталась не столько за счет своего труда, сколько за счет получения преимущества в шинах. Кроме того не следует забывать, что в той ситуации КС по сути отказался выполнить приказ команды в оттормаживании на разрешенную дельту пелетона, спасло бы это Леклера или нет разговор другой, но факт остается фактом, делать этого он не стал. И да... если бы он просто вел, как ты говоришь, свою гонку, он бы не молил команду разрешить ему не оттормаживать пелетон, а это была именно мольба, а не холодный жесткий и однозначный отказ, а это показывает его моральное состояние на тот момент, а именно на сколько он, после смены шин, был рад этому, типа вот счастье на шару привалило, и уже начал предвкушать свою первую победу. Не сказать, что он повел себя подло, но все же как то не по товарищески и точно не по командному.
  2. AVB

    Scuderia Ferrari

    Для этого надо, чтоб из Ф1 ушел бизнес и спонсоры. Как мы понимаем это не возможно, уже хотя бы потому, что тогда Ф1 перестанет быть вершиной автоспорта, а значит будет как есть. Времена "бей... беги... " закончились и вряд ли возвратятся. То, что претит тебе в Ф1 сейчас происходит практически в любом спорте. Посмотри футбол, редко когда рубятся весь матч, 70% времени катают мячик, а в нужный момент "взрываются" и получают резалт. Лыжи (биатлон) на средние и длинные дистанции, такая же фигня, здесь же велоспорт, конькобежцы, шортрек, плавцы и т.д.
  3. AVB

    Scuderia Ferrari

    ну ЗП Ньюи и еще двоих высокооплачиваемых работников и так выведена из ограничения бюджетов, как и в любой другой команде. А если речь о реальном привлечении одаренных выпускников, то схема с ее УТВЕРЖДЕННЫМИ ФИН. РЕГЛАМЕНТОМ КРИТЕРИЯМИ вполне жизнеспособна. Ну а если говорить о каком то мошенничестве в этой области, то мошенничать можно где угодно и вовсе не обязательно устанавливать для этого статус молодого специалиста с доплатами. (ИМХО)
  4. AVB

    Scuderia Ferrari

    Так то да, по уму раз уж это королева автоспорта, то и бабосы здесь должны быть королевские, но это в идеале. На практике, Ф1 стала каким то закрытым бизнес проектом, со своими правилами (С), выдуманными чисто для себя, видишь, бюджеты ограничивают для бедных команд, при этом других, у кого денег явно больше и технологии посерьезней принимать в "клуб" не хотят. Сам выше сказал: "идите в бизнес", вот они и в бизнесе и пока этот бизнес прибылен, то и менять ни чего не будут.
  5. AVB

    Scuderia Ferrari

    Легкие... определить критерии молодого специалиста, назначить дополнительную доплату (можно ступенчатую) и вывести эту доплату из ограничения бюджетов. (кстати, в системе оплаты отрасли образования РФ такая система работает (для педагогов), правда платят совсем не много - от 1 до 3 т.р. в течение 3-х лет, но сама идея не нова и вполне сгодится для Ф1)
  6. AVB

    Карлос Сайнс

    Нет, лет несколько назад, Ньюи сам говорил, что не он один "чертит" машину, у него это делает куча народу. По этому, того, кто это помнит не нае...
  7. AVB

    Карлос Сайнс

    https://sport.rambler.ru/autosport/52595033-karlos-sayns-podpisal-kontrakt-s-mersedesom-corriere-dello-sport/
  8. AVB

    Шарль Леклер

    Если честно, не понимаю твоего замечания. Ну выступал и что? Выиграл... и что? Если ты у кого то выигрываешь, это означает, что почерпнуть тебе у него нечего? Сомневаюсь... Хэм очень опытен, это раз, а второе, у него опыт другой команды, что еще ценнее, ибо можно анализировать, сравнивать и выбирать лучшее.
  9. AVB

    Шарль Леклер

    Возможно, пресса есть пресса, если чего не знают, иной раз додумывают. В той версии, что слышал я, там фигурировала фамилия Элбона. Что касается наличия топ пилота, то тут всегда вопрос спорный и чаще зависит от тех или иных факторов, нежели от самого факта его наличия. Вот ты сам сказал... где был КС в 22-м?, а сейчас он по совместным финишам выигрывает у ШЛ, понятно, что еще не осень и очки считать рано, это понятно и все же... Ты же понимаешь, так просто не бывает, что ШЛ умел-умел ездить и вдруг раз, резко разучился, либо КС не мог-не мог ни чего, а потом вдруг раз и смог. Значит были и есть какие то факторы, которые либо одному мешают, либо другому помогают. Да и вообще, если рассматривать этот вопрос в контексте Ferrari, по при наличии Леклера, приход топ-пилота Хэмильтона не столь критичен, да от него есть плюсы, в т.ч. и в спортивной составляющей, но не такие, что, типа, сейчас ни кто не может, а потом Хэм раз... и сможет. У Хэма есть свои плюсы, у Леклера свои и их эффективность будет больше зависеть от тех или иных факторов, чем от самого факта наличия именно этих пилотов в команде. И да... все же не стоит ставить на один уровень Переса и Леклера, уже хотя бы потому, что Ferrari в свое время от Переса отказалась (опять же по слухам), а Шарля взяла совсем "зеленым", хотя разумеется и в случае с Серегой и в случае с Шарлем на эти решения влияли совершенно разные факторы и, главное, цели.
  10. AVB

    Шарль Леклер

    Не знаю, поищи в интернете. Я это слышал то ли от Попова, то ли от Башмакова в трансляциях, не помню точно. Може т это только слухи, фиг его знает. Но даже если и не сказал, или сказал как то иначе, разве это отменяет того, что при наличии годной техники, Хэм не нужен.?
  11. AVB

    Scuderia Ferrari

    Не стоит забывать, что в начале сезона Вася и анонсировал, что в квале мы станем хуже. В принципе по Шарю это видно без очков, просто ШЛ всегда эффективней использовал машину в квале, что она и позволяла, а когда эту способность машины поубавили, то поубавилася эффективность использования ее Леклером, т.о. на ШЛ это повлияло сильнее, чем на КС.
  12. AVB

    Шарль Леклер

    Я хоть и не шарлемать, но ИМХО это больше PR акция, чем что то спортивное. Ну типа Легендарная команда, легендарные машины, легендарные пилоты и т.д. Ты видишь Элкан уже на Хэма ссылается в работе всей Ferrari, не только команды, в пример его ставит. Хэма берут не в команду Ф1, а в Ferrari, бренд к бренду. Некто Хорнер сказал, что на "такой" машине я и с Элбоном выиграю, по этому при наличии годной техники, для титула Хэм не нужен, а без нее мы и сейчас видим где Хэм или тот же Алонсо был в свое время на МаХонде. Ну и конечно к ПиАр-у о котором я сказал выше, Хэм хороший стимул Леклеру. Шарю надо немного набраться опыта альфы, каким был МШМ, Хэм, тот же Ферст, Шарль несколько мягок и слишком хорош для Ф1. Да ездить он умеет, бесспорно, но тут надо быть еще и рвачем и эгоистом, а вот тут Шарль слабоват, нет... не то что бы он прям ни какой, но поднатаскать его надо и возможно Хэм в этом ему будет не плохим примером. Ну и конечно Хэм провел несколько лет в доминирующей компании, возможно он некоторые процессы и связи может как то настроить по образу и подобию Мэрса, что тоже не лишнее. Ну типа взгляда со стороны. Вот как то так...
  13. AVB

    Scuderia Ferrari

    Есть мысль. Команда намеренно выводит КС вперед (при чем, думаю ШЛ тоже участвует в этой "афере") с целью увеличения шансов его дальнейшего трудоустройства. Возможно это одно из условий родившееся при обсуждении неподписания очередного контракта с ним, ну типа морального ущерба. В принципе команда понимает, что титула взять вряд ли удасться, по этому за ним и не гонятся, а вот КК возможности зацепить больше (пусть тоже не очень и много), по этому Вася в двух гонках и не менял ШЛ с КС местами, хотя по уму должен был.
  14. AVB

    Scuderia Ferrari

    ЗЫ. Я кстати, тож об этом подумал, тока буквами не выразил.
  15. AVB

    Scuderia Ferrari

    А перед КС сидит, весь в красном, Фредди Меркьюри... Шоу маст гоу он... (С)
×
×
  • Создать...