AVB

Старожилы
  • Content count

    7891
  • Joined

  • Last visited

About AVB

  • Rank
    Senatus Ferrari

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Новороссийск
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Recent Profile Visitors

1660 profile views
  1. Что то я немного не пойму о каких идентичных ошибках ты говоришь... Серьезные ошибки этого сезона можно выделить 4 (по мелочам то их значительно больше, но наверное на них не стоит заострять внимание ибо у всех их хватает). Себ: Пируэты Бахи и убийство шин на старте в Барсе. ШЛ: квала в Баку и не критичный вылет в гонке в Китае на травку. Я не вижу идентичности ошибок Себа и ШЛ. В Баку ШЛ сказал, что на медиуме тормозил как на софте, по этому не вписался в поворот, в Барсе Себ просто в очередной раз не верно рассчитал возможности болида (хотя имеет четкое представление о них, т.к. пилот он достаточно опытный) и как в Баку 2018 остался не у дел. А в Бахе раньше времени встал на газ и получил снос заднего моста. Да, можно сказать, что эти ошибки следствие малой прижимной силы, но это совершенно не означает, что эти выводы делаются из-за ошибок пилотов. Это концепция такая, о ней говорили еще на первых тестах - скорость извлекается не столько из прижимной силы, сколько из уменьшения лобового сопротивления машины - в основном передних шин. Из за чего не сработала данная концепция и почему именно ее применили нам не говорят, но налицо явное отставание болида от соперников. Не могу понять какую Америку ты открыл?
  2. Да, действительно, он вписал достойную главу в историю Формулы 1. Царствие небесное...
  3. Я памятник себе воздвиг нерукотворный, К нему не зарастет народная тропа (С) А.С. Пушкин Расту...
  4. Квотируемый им юзер видит разницу, которую вы не хотите учитывать. А именно: в Хокке Себ ехал впереди Хэма, Хэм, учитывая износ его резины немного отставал от Себа и ему предстоял скорый пит, в связи с этим форсировать ситуацию не было смысла. И главное, к моменту вылета Себ обгонял Хэма на 11 сек. с двумя машинами между. В текущем сезоне такой комфортной ситуации и в помине нет, а значит и действовать следует немного иначе - агрессивней. Хотя вопрос эффективности активной и пассивной фазы гонки актуален как в прошлом сезоне, так и в этом.
  5. Ну не знаю... все же Себ технику такого уровня юзает уже пятый год, а ШЛ, только пятую гонку... как бы там ни было, понимаю, что в этом году изменилось многое, но "багаж", наработанный Себом значительно больше, чем у Шарля. Ну вот тебе простой пример: не помню то ли в прошлом то ли в позапрошлом году было много разговоров о лепестках сцепления и Себ что то там придумал для своего удобства, ему сделали. Я думаю, не только сцепление ему сделали по его предпочтениям, но и еще кой какие приблуды. Шарль же в этом году скорее всего получил то, что было, ну возможно конечно что то успели под него подстроить и все же Себ адаптирлвал управление под себя несколько лет, а Шпрль по сути сам подстраивается под то, что есть. Я думаю вопрос квал и стартов следует отложить на осень. Не буду утверждать, что ШЛ выйграет у Себа по квалам, но думаю, что баланс в сторону ШЛ все же как то изменится.
  6. Вранье! Это была не радость от ошибки Себа, а обоснование его проигрыша Райку, ибо себофилы винили команду в том, что она не дала слипстрим от Райка, а заставила бедного Себушку самому получать его от Хэма.
  7. 1) Квалы пока слабоваты, верно. Но первые 5 гонок это не та выборка по которой можно делать однозначные выводы по причине того, что на первичном (новая команда и машина) этапе огромную роль играют наработки на данной технике и взаимодействие с людьми, а этого багажа у Себа сейчас значительно больше. И, согласись, за квалы очков не дают (хотя бесспорно они играют большую роль) и если вдруг получится так, что ты проиграешь мне все 21 квалу, но в гонках наберешь больше очков, то чемпионом станешь ты и моя видимая скорость превратится в пшик, а в гонках ШЛ не так уж и отстает по очкам от Себа, в особенности если учесть технические проблемы Бахи. 2) Т.е. если ШЛ в Китае на старте объехал Себа, то это он плохо стартует? а Себ на старте Барсы в первом повороте выводит из строя свои шины, оттормаживает Шарля, пропуска я вперед Макса, то это превосходный старт? Ну что ж... будь по твоему... только вот остальным всем смешно как вы советуете Шарлю учиться стартовать ибо из 5 стартов 2 Себ завалил и ему учиться стартовать, по вашему, необходимости нет. 3) Ах как хорошо ехал Себ по сравнению с Шарлем в Барсе!!! Превозмогая вибрацию от убитых (им же) шин, отстал от ШЛ за 6 кругов до своего пита всего на 6 сек. А Шарль еле ехал потому что проведя 21 круг на харде (по сравнению с 2-я комплектами медиума Себа, один из которых 5 кругов был новым) отстал от Себа аж на целых 8 секунд. Хто там вещал о соринках и бревнах в глазах???
  8. Точно... я все думал как бы эту мысль сформулировать покорректней ...
  9. Готов выслушать твою интерпретацию означенных событий...
  10. Я где какую не правду написал? Или факты передернул, может что то приукрасил?
  11. Т.е. безоговорочное лидерство не только над Себом, но и над Мэрсами в Бахе, запрет на атаку в Австралии, когда ШЛ был быстрее на секунду Себа, обгон Себа на старте ГП Китая, а потом пропуск оного по приказу из боксов и по этой причине потеря позиции от подрезки Максом и, наконец, блокировка Себом Шарля на старте в Барсе ты называешь тепличными условиями? И предлагаешь ему "Если он такой сильный, пробиваться"??? Сдается мне, исходя из примеров выше, более уместен совет Себу: Если он такой слабый, то пусть подвигается...
  12. Наш крокодил, как хотим,так и меряем...
  13. Нам Феттель всё портит...
  14. Чья бы корова то мычала... Не ты ли в свое время превратилась из феррофила в себогерл? Дык мы то хоть за пилота Ferrari топим, а ты начала топить за соперников. Повторюсь. Я и, наверное, подавляющее большинство болельщиков команды болеют не за Леклера или Феттеля, а за пилота, способного принести титул. В условиях отсутствия подходящей техники, Себ сейчас находится в статусе не способного принести титул, что было зафиксировано по 2018 году. Шарль конечно тоже не возьмет титул на этой машине, но тогда зачем его придерживать? Зачем включать КТ? Он молодой перспективный пилот, причем как мы видим скорость у него есть, пусть развивается, учится, пробует соперников на зуб. Ну согласись, Себу до задницы, если не первым, каким он будет третьим или четвертым, а Шарлю нет. Ferrari как команда, должна работать на перспективу, ибо зачем тогда было брать молодого пилота, а перспектива - это развитие. Шарлю необходимо учиться эффективному использованию потенциала и ресурса ав-ля, эффективному преодолению прессинга в т.ч. и за счет анализа своих ошибок, которые присутствуют (а у кого их не было?) а если будешь тошнить за Себом, то уж точно мало чему научишься, уж во всяком случае в смысле психологии. И тут ни чего личного, просто хочется, чтоб в команде был пилот, способный бороться и побеждать, а не бороться и проигрывать. И не мы виноваты что в роли перспективы оказался ШЛ, а в роли "отработки" Себ, не мы их выбирали.