Jump to content

AVB

Старожилы
  • Content Count

    10474
  • Joined

  • Last visited

About AVB

  • Rank
    Senatus Ferrari

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Новороссийск
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Recent Profile Visitors

3388 profile views
  1. Мы хотим исправить свои ошибки. Мы получим новый двигатель – он отлично работает на стендовых испытаниях, не стоит ждать чудес, но мы сделаем шаг вперёд, а в 2022-м всё начнётся с нуля. Надеюсь, Ferrari снова начнёт побеждать. https://www.f1news.ru/interview/binotto/148506.shtml
  2. Ну академиков вполне можно проверить и на машине 2-х летней давности. Благо, что теперь есть база по гонке в Муджелло пусть сравнивают учитывая двухлетнюю давность.
  3. Я не говорю о полноценной замене или замене как таковой. Я сказал о временной замене - подмене. ШЛ если уйдет до срока, то это будет как гром среди ясного неба (типа Розберг), кроме того ШЛ может уйти скорее всего только лишь в случае явного ведра после 22-го. А если ведро, то какая разница кого сажать? За то свой и "за еду".
  4. Как вариант, Джови держат на временную подмену "взбрыкнувшему" второму номеру. Как номер 2, при хорошей машине, на время, он вполне пойдет, при плохой, если ШЛ чухнет, тоже можно на время заткнуть брешь.
  5. Возможно, по этому я и говорил, что сделано все было верно, но не на 100% эффективно. Можно было Себа выпустить вперед, но если бы выехал СК, то весь бы его профит улетел коту под хвост, при этом было бы излишне истрачено топливо и лимит ресурса СУ, которого могло бы не хватить в последней части гонки, когда у Хэма пошел Хаммертайм. А неэффективность команды по моему мнению заключается в том, что они жестко не осадили Себа, позволив ему закатить истерику и подубить шины в дурацких перетормаживаниях, либо не дали четкую команду Райку на пропуск Себа. Просто надо было сделать что то одно сразу, при чем совершенно не важно что, главное сразу, а они сделали второе спустя десяток кругов. А по выделенному я всеми четырьмя костями "ЗА".
  6. Бесполезняк. Они лучше знают как все было. Я им это вью еще в 18-м году приводил. а до этого говорил, что команда сделала все правильно, пусть и несколько не эффективно. Они меня тогда посчитали очень не далеким и до сих пор прикалываются... а-а-а ... это тот чувак, который сказал, что в Хокке 18 команда все нормально сделала. Ты рискуешь нарваться на такие же эпитеты.
  7. А здесь роль играют не только пилоты, здесь и команда не на уровне "железа", так то гипотетически розовый Мэрс вполне и победить может и уж точно на подиумы заезжать, однако где эти подиумы? Ну если говорить об абсолютной скорости машины без привязки к команде и пилотам, пожалуй соглашусь с тобой, что они 2-3, но по общей эффективности (что я и имел ввиду в своем посте) - явно ниже. Ну вот, раз ни кто не обгонял, значит не мог, значит ШЛ был быстрее на трассе и с учетом этой прямой, а ведь совсем недавно наших хавали на прямых как горячие пирожки. Нет? Не ну понятно, что есть трассы на которых эта машина не совладает, но ты ведь помнишь, что совсем недавно были трассы на которых и Мэрс был далеко не на первом месте. Верно? Вот ты даешь, тут тебе и без меня уже говорили - повторяюсь, наши привезли обновы в Штирию и в Сочи (причем в Сочи только начальную стадию обнов), т.о. по сути полсезона провели без обнов. Какой прогресс ты хочешь в это время? Вот сейчас обновились и будем смотреть куда доедут.
  8. Да, действительно, особенно когда перевираешь события гонки. Запомни раз и на всегда и больше не позорься - на момент вылета Себа, Хэм отставал от него на 12 сек, при этом между ними было 2 машины, одна из которых Райк. Ни кто ни кого не обгонял. Просто из-за нашего Себушки выпустили СК - Валера с Райком переобулись, а Хэма оставили на трассе. вот и получилось, что Хэм остался впереди, а Валера не дал Райку на свежих шинах сожрать Хэма на достаточно юзанных. Ты б сначала хотя бы покруговки смотрел, а потом бы уже че нить "морозил". http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1007&graf=3&dr1=Lewis Hamilton&dr2=Sebastian Vettel
  9. РП сначала надо научиться ездить в принципе, а потом уже претендовать на третью силу. Ибо ни кому не интересна твоя скорость, если ты не доехал до финиша, ну либо крашанулся откатившись назад. Ты ведь знаешь, что в Ф1 не все решает скорость, решает эффективность ее реализации, а с этим у розовых не айс. Так в том то и дело, что ближайшая машина за ШЛ отстала, ее не своровали, не сожгли и не оставили без колес, она так же ехала как и все, но не смогла. Прогресс есть, просто на фоне Мэрса и РБ он немного теряется.
  10. Во первых, третьей, ибо первая - Мэрс (их конечно две штуки на трассе, но сама машина одна), вторая РБ. Во вторых, с такой СУ конкурировать с Мэрсом и РБ мы, к сожалению, не можем... обновляй-не обновляй другие компоненты болида, больше, чем победить Ф1.5 вряд ли что получится. В связи с этим "яйца" до конца сезона такими же и останутся с какой стороны на них не смотри. Ну и в третьих, комплекс обнов встал только в последней гонке - ШЛ последние 2 квалы занимает стабильно 4 место и приехал в Портимао четвертым, при этом ни кто из грандов этого сезона не ошибся и места ему не уступил. Отраден факт, что на этой длинной старт-финишной прямой да еще и с скоростным поворотом перед ней, его ни кто не обогнал (ну кроме стартового круга), что все же позволяет отметить определенный прогресс по сравнению с предыдущими гонками. И да, ты не учитываешь общего прогресса других команд в течение сезона.
  11. Себ вылетал на машине, которая в состоянии была взять титул, ШЛ пока на такой не ездил.
  12. Без подсказок обойдёмси... на машину последнее время постоянно привозят обновы, это уже другая машина, пусть и со старой СУ.
×
×
  • Create New...