-
Число публикаций
14 328 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О AVB
-
Звание
Senatus Ferrari
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Новороссийск
-
Интересы
Ф1
Дополнительно
-
Болеет за
Ferrari
Недавние посетители профиля
9 062 просмотра профиля
-
Ну с одной стороны да, все же он оказался в том месте и в то время где и когда надо, по этому его заслуга конечно имеется. Но с другой стороны имеется ввиду, что победа ему досталась не столько за счет своего труда, сколько за счет получения преимущества в шинах. Кроме того не следует забывать, что в той ситуации КС по сути отказался выполнить приказ команды в оттормаживании на разрешенную дельту пелетона, спасло бы это Леклера или нет разговор другой, но факт остается фактом, делать этого он не стал. И да... если бы он просто вел, как ты говоришь, свою гонку, он бы не молил команду разрешить ему не оттормаживать пелетон, а это была именно мольба, а не холодный жесткий и однозначный отказ, а это показывает его моральное состояние на тот момент, а именно на сколько он, после смены шин, был рад этому, типа вот счастье на шару привалило, и уже начал предвкушать свою первую победу. Не сказать, что он повел себя подло, но все же как то не по товарищески и точно не по командному.
-
Для этого надо, чтоб из Ф1 ушел бизнес и спонсоры. Как мы понимаем это не возможно, уже хотя бы потому, что тогда Ф1 перестанет быть вершиной автоспорта, а значит будет как есть. Времена "бей... беги... " закончились и вряд ли возвратятся. То, что претит тебе в Ф1 сейчас происходит практически в любом спорте. Посмотри футбол, редко когда рубятся весь матч, 70% времени катают мячик, а в нужный момент "взрываются" и получают резалт. Лыжи (биатлон) на средние и длинные дистанции, такая же фигня, здесь же велоспорт, конькобежцы, шортрек, плавцы и т.д.
-
ну ЗП Ньюи и еще двоих высокооплачиваемых работников и так выведена из ограничения бюджетов, как и в любой другой команде. А если речь о реальном привлечении одаренных выпускников, то схема с ее УТВЕРЖДЕННЫМИ ФИН. РЕГЛАМЕНТОМ КРИТЕРИЯМИ вполне жизнеспособна. Ну а если говорить о каком то мошенничестве в этой области, то мошенничать можно где угодно и вовсе не обязательно устанавливать для этого статус молодого специалиста с доплатами. (ИМХО)
-
Так то да, по уму раз уж это королева автоспорта, то и бабосы здесь должны быть королевские, но это в идеале. На практике, Ф1 стала каким то закрытым бизнес проектом, со своими правилами (С), выдуманными чисто для себя, видишь, бюджеты ограничивают для бедных команд, при этом других, у кого денег явно больше и технологии посерьезней принимать в "клуб" не хотят. Сам выше сказал: "идите в бизнес", вот они и в бизнесе и пока этот бизнес прибылен, то и менять ни чего не будут.
-
Легкие... определить критерии молодого специалиста, назначить дополнительную доплату (можно ступенчатую) и вывести эту доплату из ограничения бюджетов. (кстати, в системе оплаты отрасли образования РФ такая система работает (для педагогов), правда платят совсем не много - от 1 до 3 т.р. в течение 3-х лет, но сама идея не нова и вполне сгодится для Ф1)
-
Нет, лет несколько назад, Ньюи сам говорил, что не он один "чертит" машину, у него это делает куча народу. По этому, того, кто это помнит не нае...
-
https://sport.rambler.ru/autosport/52595033-karlos-sayns-podpisal-kontrakt-s-mersedesom-corriere-dello-sport/
-
Если честно, не понимаю твоего замечания. Ну выступал и что? Выиграл... и что? Если ты у кого то выигрываешь, это означает, что почерпнуть тебе у него нечего? Сомневаюсь... Хэм очень опытен, это раз, а второе, у него опыт другой команды, что еще ценнее, ибо можно анализировать, сравнивать и выбирать лучшее.
-
Возможно, пресса есть пресса, если чего не знают, иной раз додумывают. В той версии, что слышал я, там фигурировала фамилия Элбона. Что касается наличия топ пилота, то тут всегда вопрос спорный и чаще зависит от тех или иных факторов, нежели от самого факта его наличия. Вот ты сам сказал... где был КС в 22-м?, а сейчас он по совместным финишам выигрывает у ШЛ, понятно, что еще не осень и очки считать рано, это понятно и все же... Ты же понимаешь, так просто не бывает, что ШЛ умел-умел ездить и вдруг раз, резко разучился, либо КС не мог-не мог ни чего, а потом вдруг раз и смог. Значит были и есть какие то факторы, которые либо одному мешают, либо другому помогают. Да и вообще, если рассматривать этот вопрос в контексте Ferrari, по при наличии Леклера, приход топ-пилота Хэмильтона не столь критичен, да от него есть плюсы, в т.ч. и в спортивной составляющей, но не такие, что, типа, сейчас ни кто не может, а потом Хэм раз... и сможет. У Хэма есть свои плюсы, у Леклера свои и их эффективность будет больше зависеть от тех или иных факторов, чем от самого факта наличия именно этих пилотов в команде. И да... все же не стоит ставить на один уровень Переса и Леклера, уже хотя бы потому, что Ferrari в свое время от Переса отказалась (опять же по слухам), а Шарля взяла совсем "зеленым", хотя разумеется и в случае с Серегой и в случае с Шарлем на эти решения влияли совершенно разные факторы и, главное, цели.
-
Не знаю, поищи в интернете. Я это слышал то ли от Попова, то ли от Башмакова в трансляциях, не помню точно. Може т это только слухи, фиг его знает. Но даже если и не сказал, или сказал как то иначе, разве это отменяет того, что при наличии годной техники, Хэм не нужен.?
-
Не стоит забывать, что в начале сезона Вася и анонсировал, что в квале мы станем хуже. В принципе по Шарю это видно без очков, просто ШЛ всегда эффективней использовал машину в квале, что она и позволяла, а когда эту способность машины поубавили, то поубавилася эффективность использования ее Леклером, т.о. на ШЛ это повлияло сильнее, чем на КС.
-
Я хоть и не шарлемать, но ИМХО это больше PR акция, чем что то спортивное. Ну типа Легендарная команда, легендарные машины, легендарные пилоты и т.д. Ты видишь Элкан уже на Хэма ссылается в работе всей Ferrari, не только команды, в пример его ставит. Хэма берут не в команду Ф1, а в Ferrari, бренд к бренду. Некто Хорнер сказал, что на "такой" машине я и с Элбоном выиграю, по этому при наличии годной техники, для титула Хэм не нужен, а без нее мы и сейчас видим где Хэм или тот же Алонсо был в свое время на МаХонде. Ну и конечно к ПиАр-у о котором я сказал выше, Хэм хороший стимул Леклеру. Шарю надо немного набраться опыта альфы, каким был МШМ, Хэм, тот же Ферст, Шарль несколько мягок и слишком хорош для Ф1. Да ездить он умеет, бесспорно, но тут надо быть еще и рвачем и эгоистом, а вот тут Шарль слабоват, нет... не то что бы он прям ни какой, но поднатаскать его надо и возможно Хэм в этом ему будет не плохим примером. Ну и конечно Хэм провел несколько лет в доминирующей компании, возможно он некоторые процессы и связи может как то настроить по образу и подобию Мэрса, что тоже не лишнее. Ну типа взгляда со стороны. Вот как то так...
-
Есть мысль. Команда намеренно выводит КС вперед (при чем, думаю ШЛ тоже участвует в этой "афере") с целью увеличения шансов его дальнейшего трудоустройства. Возможно это одно из условий родившееся при обсуждении неподписания очередного контракта с ним, ну типа морального ущерба. В принципе команда понимает, что титула взять вряд ли удасться, по этому за ним и не гонятся, а вот КК возможности зацепить больше (пусть тоже не очень и много), по этому Вася в двух гонках и не менял ШЛ с КС местами, хотя по уму должен был.
-
ЗЫ. Я кстати, тож об этом подумал, тока буквами не выразил.
-
А перед КС сидит, весь в красном, Фредди Меркьюри... Шоу маст гоу он... (С)