Jump to content

AVB

Старожилы
  • Content Count

    13401
  • Joined

  • Last visited

About AVB

  • Rank
    Senatus Ferrari

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Новороссийск
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Recent Profile Visitors

6309 profile views
  1. AVB

    Scuderia Ferrari

    Ну, теперь Бычье то точно с обновами пролетит... После отмены Гран При России и решения оставить эту дату в календаре свободной – переговоры Формулы 1 с Сингапуром и Дохой не увенчались успехом – число гонок в календаре снизилось с 23-х до 22-х, соответственно уменьшился и разрешённый лимит расходов в этом сезоне – со 142,4 млн. долларов до 141,2 млн. https://www.f1news.ru/news/f1-160725.html
  2. AVB

    Scuderia Ferrari

    По информации немецкого Auto Motor und Sport самый мощный мотор сейчас у Ferrari – он на 4 кВт (5,4 л.с) мощнее моторов Honda у Red Bull и на 8 кВт мощнее моторов Mercedes. Уже в Барселоне разница может возрасти – у Ferrari есть пересмотренная версия гибридной системы, которая может обеспечивать большую мощность в течение более длительного периода времени. Во-вторых, в настройках зажигания оставлен большой запас по соображениям надежности. Коррекция настроек может обеспечить прибавку мощности по ходу сезона. https://www.f1news.ru/news/f1-160716.html Зы. Тезка, кто там, где там пыль глотать будет?
  3. AVB

    Scuderia Ferrari

    Для меня самое прикольное, как современный пилот переключает передачи. Интересно на этой машине сцепление еще ногами выжимать надо было?
  4. AVB

    Scuderia Ferrari

    Еще ни кто, ни чего не выкатил, но одни уже чемпионы, а другие уже не смогли. ЗЫ. Сдается мне это твинк какого нить Прибалта, который, чтоб его не сразу зачмырили, прописал в своей "истории болезни" - Ferrari.
  5. Ну во первых, реалии этого сезона и "провал", как ты выражаешься, ни какого отношения к известной невезухе (ни разу не финишировал) не имеет. Во вторых, для того чтоб переломить тенденцию все же начинать надо с "малого", по этому подиум в контексте "Монако" без привязки к сезону, будет годным результатом. А в третьих, победа это тоже подиум.
  6. Скриньте, в этом году подиум.
  7. Молодец Себ, съэкономит несколько единиц невозобновляемого материала из которой производят карбон, а так же несколько килоджоулей энергии для выпечки оного.
  8. AVB

    Scuderia Ferrari

    Мне все же кажется, что резина быстрей уходит не у Ferrari в общем, а у Леклера в частности. Предполагаю, что у него более агрессивное вождение (а значит и настройки под это вождение), которое позволяет больше снимать с одного круга, но потом в гонке является некоторым "тормозом". Я не к тому, что это какая то его вина или скилл плохой, просто это особенность его подхода. Шарль чаще выбирает более жесткие составы, он на них лучше себя чувствует и более эффективно использует.
  9. AVB

    Scuderia Ferrari

    1. 2 А вот это совершенно верная и главная мысль из всех твоих пассажей на эту тему. Только вот перевернул ты ее в свою, удобную тебе сторону. Но реальность совершенно обратная... не всех мотористов следует считать "ушедшими из чемпионата", а Хонду, реально оставшейся в чемпионате. И это факт и это ПРАВДА. И по этому повторю еще раз специально для тебя и не устану повторять впредь: Это жулики... (С) ЗЫ. А если Хонда реально присутствует в чемпе в любой ипостаси, то заморозка моторов не оправдана. Деньги в РБ есть, ибо их бюджет был значительно солиднее теперешнего, кастрированного. Вот пусть высвободившиеся деньги платят Хонде не только как сборщику СУ , в условиях заморозки, а как разрабу без всяких заморозок.
  10. AVB

    Scuderia Ferrari

    Не согласен, вернее не совсем согласен. Это не уменьшит расходов на CFD, ведь не важно сколько крыльев дойдет до стадии производства и установки на машину, важно сколько объема часов провели специалисты при разработке этих условных крыльев. Ведь если из 100 исследованных (а как же иначе?) крыльев применить одно, то в затраты на его разработку лягут исследования всей сотни. По этому привези ты 5 вариантов крыла или 3, затраты на исследования будут практически одинаковы, а разница в общих затратах будет только в стоимости карбона, на них истраченного, и работы печей с персоналом. Да, это конечно тоже стоит денег и времени, но не сопоставимых с исследованиями.
  11. AVB

    Scuderia Ferrari

    Во первых ты забываешь, что анализ, то бишь CFD, тоже ограничен, по этому прям так уж тоже не все просто, как ты пытаешься представить. А во вторых АМ может и в состоянии выкатить версию Б, но будет ли он в состоянии ее апгрейдить, ведь чемп к тому времени только на треть пройдет. Вот и посмотрим, если АМ, выкатив версию Б, не будет ее апгрейдить, либо будет только точечный мелкий апгрейд, значит мы и увидим (конечно же приблизительно) на что, кому, чего хватает. И да... сдается мне, что физически детали стоят значительно меньше, да и времени на их производство тратится меньше, чем их разработка и адаптация в общий концепт.
  12. AVB

    Scuderia Ferrari

    Народ, действительно, все намного сложнее. И мы вряд ли сможем что то годно спрогнозировать, ибо точно об этом знают только команды, мало того, так это еще и одна из строжайших тайн, во всяком случае для соперников. Рискую чуток покапитанить (уж простите), но во первых существуют утвержденные на самом высшем уровне концерна сметы расходов и вот так просто от фонаря средств выделенные на определенные цели перебросить не возможно. Так же этот вопрос упирается еще и в налогообложение, т.к. разные расходы могут по разному облагаться налогами и перебрасывая средства из одной статьи в другую вполне возможно, что тебе придется по другому рассчитывать и уплачивать налоги. И здесь не действуют прямые зависимости съэкономленных средств от текущих дат. Понятно, что если чемп минул экватор, то нет смысла держать в заморозке средства, выделенные на весь сезон, то так же и не тратят (перебрасывают со статьи на статью расходов) по условных 100 баксов за каждый прошедший день чемпа (ну либо гонку). У каждой команды на этот счет есть свой алгоритм и он скорее всего разный. Например, РБ каждый месяц перебрасывает съэкономленные деньги, а Ferrari ежеквартально и тогда действительно может получиться так , что в одну дату у одной команды денег на развитие за счет крашей будет больше, а через пару дней уже значительно меньше, т.к. в разные даты и сроки произошли передвижки средств и это не зависимо (напрямую конечно же) от количества этих произошедших крашей. Кроме того нельзя не учитывать следующий аспект, например если ты разбил машину в квале, либо на СЗ, то понятно, что детали надо ставить и выпускать новые на замену. Но если ты разбил машину в гонке, то не факт, что тебе придется выпускать все детали ибо на следующую гонку ты уже возможно будешь использовать другие детали, которые произвел по программе апгрейда и те детали, которые ты разбил ты бы так и так выкинул бы, ибо они уже устарели. И тогда получается, что твой краш частично оплачен не из статьи крашей, а из статьи апгрейда. Так же может случиться ситуация если ты произвел запас деталей из статьи крашей, но не использовал их по причине остсутствия этих крашей, т.к. у тебя уже подоспел апгрейд. И получится, что крашей не было, а расходы на эти краши были, и тебе снова предстоит ваять запас деталей для крашей но по новой спецификации ибо у тебя прошел апгрейд. Я к чему? К тому, что это все по большей части гадание на кофейной гуще. И не смотря на то, что наши набили больше машин, не факт, что они уж прям на много больше потратили, чем РБ по этой статье, ибо РБ проведя уже пару апгрейдов, выпустила и новые запасные детали под эти апгрейды, а старые, которые не были востребованы, тупо выкинула. Точно так же, что вполне вероятно, что наши, не проведя еще большого апгрейда, потратили сильно меньше РБ на него денег, т.к. отсутсвие самого апгрейда не говорит об отсутствии непосредственно разработок по нему и самих деталей, мож он просто на складе лежат и ждут своего часа. Ну как то так.
  13. AVB

    Scuderia Ferrari

    https://www.f1news.ru/news/f1-160640.html
×
×
  • Create New...