Jump to content

AVB

Старожилы
  • Content Count

    14990
  • Joined

  • Last visited

About AVB

  • Rank
    Senatus Ferrari

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Новороссийск
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Recent Profile Visitors

11057 profile views
  1. Дык не пятница сегодня... Сегодня маленькая пятница...
  2. По выделенному. Разумеется это может быть правдой, ибо как ни крути, а Мэрс серьезный производитель СУ и все что с ней связано. Но это так же может быть и не правдой, во первых потому что все таки основная концепция СУ меняется мало, во всяком случае в сравнении с изменениями 2014г. МGU-H убирают, а значит поля для прорыва уже меньше. Да, перераспределяют мощности составляющих ДВС и электрички, но это только количественные изменения, но не качественные в части набора каких то агрегатов. Меняют топливо, но прошлое изменение топлива не вывело Мэрс в лидеры. С чего бы им вырываться вперед теперь? И самое главное. Это информация из источников самой компании. Ведь упомянутый выше клиент не пошел к разным производителям и не получил сравнительную информацию по СУ и графиков ее разработки, тестирования и производства. А значит, во первых Мэрс может и ошибаться на счет своей СУ именно в сравненbи с другими, а во вторых это может быть банальный PR, к чему лично я склоняюсь в первую очередь, ведь в конце концов Мэрс эти СУ будет продавать. Так что не вижу смысла без оглядки верить данной информации и ощущать вышеупомянутые "мурашки".
  3. Если то, что писали про обновы верно, то центр прижима сместили вперед, соответственно выровняли (улучшили) баланс между осями. Соответственно, похоже, что теперь баланс сдвинется вперед и жопа ТАК сильно прижиматься не будет, а значит машину можно будет опустить ниже и опустошение бака уже влиять на клиренс будет меньше. А значит и потеря темпа к концу гонки будет меньше. Посмотрим, так это или нет. Заодно и оценим резиножор Хэма и ШЛ, т.к. похоже настройки у них совершенно разные.
  4. Боюсь, что "путь Леклера" это пресловутый резиножор. Он часто приносил ему поулы ранее, но в гонке мешал. Посмотрим завтра, если резина будет изнашиваться быстрей, то это путь в никуда.
  5. А обновлений по моему у них уже нет.
  6. А VK видео? Я в последнее время даже в аккаунт VK перестал входить. Напрямую в VK видео на Хроме с компа смотрю. С телека не пробовал.
  7. Не знаю, может и так, я за этим гламуром как то не очень слежу, помню только что будто бы ШЛ пришел (либо его привели) к Прынсу и он его как бы "под крыло" взял... или прынцесса... не помню точно. Ну и потом эти спонсорские контракты повалили - часов... одёжи... мацатыклов... и т.д. (а может и наоборот) Пирелли в какую сторону "раком" поставят, в такую они и будут стоять.
  8. Ну он, типа, в Манаке... за него Прынц (чи хто он там уже)... и т.д.
  9. Речь вроде о ШЛ была. Нет?
  10. На сколько помню, Берман старший - миллионер. Какие то подвязки в бизнесе точно есть. Думаю, если что, то и у Бермана найдутся личные спонсоры, либо спонсоры, которые будут его использовать как манекена.
  11. Не следует забывать, что квала и гонка будут позднее.
  12. Тут соглашусь
  13. Ну вот это в принципе то, о чем я говорил выше ( машину и обновы ваяли те же люди, на том же оборудовании и с теми же идеями и философией) и именно по этому Вася с Серрой были против. Вася потому что надо экономить бабло, а Серра потому что на ошибочную базу даже хорошие обновы могут дать тоже ошибку - и это уже тенденция со всеми вытекающими, для него, как ТД. Не обязательно.
  14. Это не важно. Резалт был одинаковым - 2 место. И эта, казалось бы хорошая динамика, не перешла на след сезон, по этому и смысла особого не имела или уж во всяком случае мерилом чего то лучшего или худшего ее считать нельзя.
  15. И что толку? Ни МБ, ни Василий ни одной чашки не взяли. Правда, Вася пока и до достижений предыдущих руководителей не дотянул, но на сегодняшнюю ситуацию этот фактор влияет мало. А свои взлеты и падения были у всех руководителей, и не только в Ferrari. В какой жопе были Маки? Хорнер с 14-го по 21-й прозябал. Тото с 22-го на подсосе. А что точно сейчас творится в команде мы тоже знаем по обрывочным слухам и далеко не факт, что там точно то, что мы слышим из уст околокомандных вещателей. И тот факт, что ШЛ хочет идти "своим путем" вовсе не означает разлад в команде и деление на "гаражи". Команда ищет, да, возможно взгляды разные, но это нормально. Есть такое понятие как "мозговой штурм", где каждый волен предлагать любые идеи, вплоть до самых идиотских. По этому различное видение той или иной ситуации, в теории, может означать не только "жопу", но и конструктивную работу, которая вполне может принести резалт. Будем надеяться, что сейчас в команде происходит конструктивная работа с множеством идей. которая даст резалт.
×
×
  • Create New...